|
|
BAZlighter
|
любой автомат не дай боже если че. хотя в новых мешалках комплект сцепления с двухмассовым маховиком почти тех же денег выкатывает при замене. Не скажите. Просто автомат и мультик немного разные вещи. И у АУДИ сей мультик весьма геморный и трудно ремонтируемый девайс. Это факт. Но удовольствие от езды доставляет поболей, чем простой автомат. Это тоже факт. Но как говарится, любишь медок, люби и холодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Naidu222
|
бери мою, все равно без дела стоит так что хоть за моделька? какой год?фото внешнее+ цену) Добавлено: 13 Июнь 2013, 17:28:27
богину и цены 13касарей? задорого.... у меня ток 11 и мне седан нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
любой автомат не дай боже если че. хотя в новых мешалках комплект сцепления с двухмассовым маховиком почти тех же денег выкатывает при замене. Не скажите. Просто автомат и мультик немного разные вещи. И у АУДИ сей мультик весьма геморный и трудно ремонтируемый девайс. Это факт. Но удовольствие от езды доставляет поболей, чем простой автомат. Это тоже факт. Но как говарится, любишь медок, люби и холодок. столкнувшись с ремонтом автомата скажу с уверенностью, что и любой автомат у нас в рб - это весьма геморный и трудноремонтируемый девайс. даже на самых "крутецких" специализированных сто. в этом случае поляки решают. и по качеству, и по цене, и по гарантии. что же до мультика, то его проще поменять. благо англиков с небольшим пробегом в польше разбирается огромное количество.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Naidu222
|
как запарили эти счеты +/- литр на 100км ну правильно - зарабатывая 2штуки баксов - вообще пох какой расход, а когда в 4 раза меньше - то это имеет значение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так нахер тогда 2.5 ? он сломается раньше, чем экономию почувствуешь бери 1.9 тогда лучще 81квт ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pioneer_5000wat
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 46
|
А6 с5 2002 г.в. 1.9 тди МКПП 130 коней на 15 колах мин расход 5.8 при средней езде на 17 колах 235 ширина около 8 литров но если ехать а не стоять. Не слушай что 1.9 не едет и динамига не та как в 2.5. У меня была а4 b6 кузове 2002 г в 2.5 тди 155 коней то а6 с 1.9 едет даже лутше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Naidu222
|
ну и будешь работать на аудюшачку ведра дешевеют, но обслуга нифига а мне больше и не на что работать - по чему бы и не на аудюшечку... Добавлено: 13 Июнь 2013, 17:25:49
У меня была а4 b6 кузове 2002 г в 2.5 тди 155 коней то а6 с 1.9 едет даже лутше. хм - не видел я а6 с 1.9 пока что... Добавлено: 13 Июнь 2013, 18:26:39
так нахер тогда 2.5 ? он сломается раньше, чем экономию почувствуешьбери 1.9 тогда лучще 81квт )))) тут только а4 с 1.9 получается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
ну и будешь работать на аудюшачку ведра дешевеют, но обслуга нифига а мне больше и не на что работать - по чему бы и не на аудюшечку... РАБОТАЙ НА МЕНЯ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
на 15 колах мин расход 5.8 при средней езде на 17 колах 235 ширина около 8 литров блеать, когда уже это колхозное мнение о том что расход зависит от диаметра дисков развенчают?  если сука все такие умные (начитанные, где-то что-то слышали, сосед сказал и т.д.) то приводите как аргумент наружный диаметр колеса, но никак не посадочный диаметр диска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
на 15 колах мин расход 5.8 при средней езде на 17 колах 235 ширина около 8 литров блеать, когда уже это колхозное мнение о том что расход зависит от диаметра дисков развенчают?  если сука все такие умные (начитанные, где-то что-то слышали, сосед сказал и т.д.) то приводите как аргумент наружный диаметр колеса, но никак не посадочный диаметр диска тут походу про ширину основной упор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
тут походу про ширину основной упор увеличенная ширина создаст дополнительное сопритивление качению, но далеко не в 1,5 раза как тут пишут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тут походу про ширину основной упор увеличенная ширина создаст дополнительное сопритивление качению, но далеко не в 1,5 раза как тут пишут  думаешь ктото из усатых обладателей дизльных аудюшачэк знает про силу трения качения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
думаешь ктото из усатых обладателей дизльных аудюшачэк знает про силу трения качения? на таких авто совсем не обязательно ездят мудланы  например на той, которая продается по ссылке что я приводил выше, ездит вполне адекватный человек, экономист по двум высшим образованиям (одно общее, второе узкопрофильное) и усов у него нет))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
и усов у него нет)) а кепка есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
и усов у него нет)) а кепка есть? и этого нет)) совсем не среднестатистический владелец дизельного сарая престижной для бульбостана марки  давайце к цеме ! да вроде разжевали уже все, 2,5 жрот многа, 1,9 не едет, зато дешево)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и усов у него нет))
у меня есць. давайце к цеме ! да вроде разжевали уже все, 2,5 жрот многа, 1,9 не едет, зато дешево) и тут на сцену выходит 1.8т ненамного много хуже прот , мозг не ебет но ! швагар с цесцям не зацэняэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
и тут на сцену выходит 1.8т говно мотор, совсем не выдает то, на что теоретически способен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я в сравнении с 2.5 тди этот дизель совсем никуа не прот на свои косяки и расход палива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
хз что там за косяки в 2,5, может разве что в упилках но расход так точно не радует, мерс большего объема жрот в 1,5 раза меньше а динамика там есть, этого не отнять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ездил на 180 лс 6 мкпп после 523 бмв на палке - тухляк совсем и расход одиинаковый. 11-12л в городе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
на мкпп может быть, типтрон веселее значительно у автомата есть несомненный плюс в том что не дает турбине сдуваться на переключениях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naidu222
|
РАБОТАЙ НА МЕНЯ! плати штуку - буду на тебя работать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а такая тема была вроде про 2.5 и расход. где там картинка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
та мо закрыть? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|