BAZlighter
|
 |
« : 30 Май 2013, 15:56:10 » |
|
В последнее время среди торгашей на Малиновке и Жданах, а также на специализированных форумах ABW, Автомалиновки, Онлайнера трутся слухи о возможных послаблениях со стороны "режима" в вопросах растаможивания авто для элехтарата. Якобы в Парламенте звучат от некой лобби-группы робкие инициативы о необходимости внедрения практики т.н. "льготной" растаможки. Суть: дать гражданам возможность ввозить б/у автомобили по сниженным ставкам таможенной очистки. Предлагаемые условия: возраст авто не старше 8 лет; ограничения: 3 либо 5 лет без права продажи. Размер "льготных" ставок - Х.З. Мот кто че слышал по теме? Какие вообще мысли будут господа флудеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а смысл тереть до появления офф данных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Бред. Точка. Аффтар ........, тему закрыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каратель
Гость
|
а че не потереть?забавно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
пол масквы будет на белорусских номерах)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
какое снижение тарифов? государство строит с китайцами завод на выпуск 120 000 помоек автомобилей так называемых автомобилей в год за 250 зеленых лимонов. Какое лобби в нашем так называемом парламенте? как скажут так и будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
а че не потереть?забавно
счас элехтарат нафантазирует тут.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каратель
Гость
|
а че не потереть?забавно
счас элехтарат нафантазирует тут..... не ругайся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
какое снижение тарифов? государство строит с китайцами завод на выпуск 120 000 помоек автомобилей так называемых автомобилей в год за 250 зеленых лимонов. Какое лобби в нашем так называемом парламенте? как скажут так и будет
Уже проходили. Форд в Обчаке собирали, Люблин в Обчаке собирали, Саманд собирали, вот и Джили, аж 120 тыс.  , будут собирать. Хотя может и будут собирать, а вот сколько продавать? А вообще я к тому, что нет дыма без огня. Может и утопия, но зато сцука приятная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
утопия конечно утопия, хотите еще один социально-ориентированный финансово-экономический кризис устроить, граждане автолюбители? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
конечно утопия, хотите еще один социально-ориентированный финансово-экономический кризис устроить, граждане автолюбители? Смеющийся Да. И причем в мировых масштабах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jas
|
какое снижение тарифов? государство строит с китайцами завод на выпуск 120 000 помоек автомобилей так называемых автомобилей в год за 250 зеленых лимонов. Какое лобби в нашем так называемом парламенте? как скажут так и будет
Уже проходили. Форд в Обчаке собирали, Люблин в Обчаке собирали, Саманд собирали, вот и Джили, аж 120 тыс.  , будут собирать. Хотя может и будут собирать, а вот сколько продавать? А вообще я к тому, что нет дыма без огня. Может и утопия, но зато сцука приятная. Вольву надо у нас попробовать собрать и посмотреть, каким у нас получится самый безопасный авто в мире. А по результатам подумать - строить ли строить в Островце атомную. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
какое снижение тарифов? государство строит с китайцами завод на выпуск 120 000 помоек автомобилей так называемых автомобилей в год за 250 зеленых лимонов. Какое лобби в нашем так называемом парламенте? как скажут так и будет
но по грузовым то декрет есть, хотя есть наш родной маз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
так Раша же вступила в ВТО и благодаря этому с 15ого года начнётся постепенное снижение пошлин на ввоз авто. об этом вроде ещё говорили в официальных источниках с пол года назад. или я слышал звон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Украина давно в ВТО. Таможенных пошлин нет, но есть другие. В итоге ввезти легковую дороже чем у нас сегодня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Украина давно в ВТО. Таможенных пошлин нет, но есть другие. В итоге ввезти легковую дороже чем у нас сегодня.
но это да, мы в курсе. в итоге много грузовиков переделанных в пассажиров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
но по грузовым то декрет есть, хотя есть наш родной маз. Что за декрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
6-ой. Для тебя это вообще очень актуально, учитывая, что пикапы типа тундры попадают под него, только фирму на веске зарегистрировать и деятельность хоть минимально осуществлять, чтобы не было в дальнейшем возможных неприятностей.
Добавлено: 31 Май 2013, 00:28:05 Обрати внимание, сколько грузовых пикапов в городе появилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Обрати внимание, сколько грузовых пикапов в городе появилось! Вроде немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
А из нашего окна площадь красная видна! Как там у менску, высоко сижу далеко гляжу? Знаю таких желающих с пяток человек, которые непрочь какую навару седьмого года втянуть за 8-10 евро, да вот никто не желает фирмы без надобности регистрировать, а для людей, которым такой автомобиль очень может пригодиться по работе, замечательная возможность воспользоваться льготой, что собственно они и делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну в Минске глаза больше разбегаются - транспорт разношёрстный. а в Гродно я не замечал огромного количества пикапов. сараи и седаны - да  может не туда смотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
владельцы-продаваны сотачак негодуэ  Добавлено: 31 Май 2013, 05:37:37
Якобы в Парламенте звучат можно подумать парламент наш решает о ставках таможенных пошлин ну тупыыыыеее  специально для тупых, это решает президент Добавлено: 31 Май 2013, 07:42:47
пикапы типа тундры вроде таможить дешевле, чем какое легковое 2и0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
6-ой. Для тебя это вообще очень актуально, учитывая, что пикапы типа тундры попадают под него, только фирму на веске зарегистрировать и деятельность хоть минимально осуществлять, чтобы не было в дальнейшем возможных неприятностей.
У некоторых перевозчиков из райцентров автопарк обновился на очень новые грузовики. Добавлено: 31 Май 2013, 08:38:02
ну в Минске глаза больше разбегаются - транспорт разношёрстный. а в Гродно я не замечал огромного количества пикапов. сараи и седаны - да  может не туда смотрел все что большое и новое 99% это под декрет, ну или это 1% тех кому пофиг на таможню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
6-ой. Ааааа, это тот, в котором что-то типа "предприятие, зарегестрированное в сельской местности и работающее там имеет кучу льгот"? Так разве в том декрете указано, что речь именно про грузовики? Там же вроде вообще освобождение от уплаты всех пошлин... Обрати внимание, сколько грузовых пикапов в городе появилось! Ну да, не то чтобы толпы, но по сравнению с 2-3хх летней давностью увеличилось на порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
вроде таможить дешевле, чем какое легковое 2и0 так таможни вообще ведь нет  Добавлено: 31 Май 2013, 13:57:11
Там же вроде вообще освобождение от уплаты всех пошлин... там ограниченный перечень товарных позиций
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
там ограниченный перечень товарных позиций Ааа, буду знать. Кстати, никто не в курсе, Скидель относится к малым/средним населенным пунктам или вообще деревня должна быть, чтобы попасть под этот декрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
вроде таможить дешевле, чем какое легковое 2и0 не, Иванович, грузовики у нас всегда таможились по кубам. загляни в таможенную декларацию на дукато, где указан расчет пошлин, которые тебе придется заплатить в случае часа Х  У некоторых перевозчиков из райцентров автопарк обновился на очень новые грузовики. ну не преувеличивай уже так) нет смысла тарить новяк до трех лет, когда цена на пятилетних тягач проседает в два раза по отношению к трехлетке. так таможни вообще ведь нет нэнэнэ) это всего лишь льгота, как не крути. де факто ее нет) Кстати, никто не в курсе, Скидель относится к малым/средним населенным пунктам или вообще деревня должна быть, чтобы попасть под этот декрет? относится. по декрету перечень которые не попадают, а все остальные можно. странно, что ты еще не воспользовался такой возможностью и не обновил авто. зная твое отношение к б/у, можно поехать в салон в том же белостоке, втарить без ндс грузовой пикап (только не каждый попадает) и ввезти под декрет на веску.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
нет нет а остальное пофиг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
У некоторых перевозчиков из райцентров автопарк обновился на очень новые грузовики. ну не преувеличивай уже так) нет смысла тарить новяк до трех лет, когда цена на пятилетних тягач проседает в два раза по отношению к трехлетке. Совсем недавно были конца 80х, начала 90х, а сейчас даже пусть 5 лет, то тут явно новье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|