|
$a$ha156
|
альфу бери!  чем она хороша? узнаешь как работают все узлы и агрегаты, чем не плюс  нормальный такой вариант .  ток деньги надо сразу разделить на две равные доли . одна на авто , другая на ремонт - пол года протянеш . А там и продавать придет пора 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
---
|
куда катиться мир.... 12к стоит 7летнее ведро, модельного ряда конца 20 века...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
куда катиться мир.... 12к стоит 7летнее ведро, модельного ряда конца 20 века... Есть лучше вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
куда катиться мир.... 12к стоит 7летнее ведро, модельного ряда конца 20 века... Есть лучше вариант? октавия с турбо пихлом и с заявленным пробегом в 225 ккм за 12к это далеко не лучший вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
куда катиться мир.... 12к стоит 7летнее ведро, модельного ряда конца 20 века... Есть лучше вариант? октавия с турбо пихлом и с заявленным пробегом в 225 ккм за 12к это далеко не лучший вариант Так что лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
куда катиться мир.... 12к стоит 7летнее ведро, модельного ряда конца 20 века... Есть лучше вариант? октавия с турбо пихлом и с заявленным пробегом в 225 ккм за 12к это далеко не лучший вариант Так что лучше? незнаю, мне как то пофик. но 12к за 7 летку извините..... в 2004 году отдал 2.5к за 7.5 летнее авто с честным пробегом в 120ккм. а теперешние цены меня повергают в шок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
fill
|
RеbEl-28 с таким количеством мозга как у тебя можно ездить только на ксаре, и всем кричать какой это акуенный автос,когда ты ее уже в неман спустишь, пусть рыбки поживут в новом домике, все что можешь только сидеть тут и клавить, а автору я советую те автосы которые наименьше попадают в ремонт, и не брыжи слюной не один француз не будет лучше хонды или тойоты, мой совет автору по твоим деньгам посмотри http://autogrodno.by/avtorynok/detail/177/avtomobili-1/honda/cr-v.html, просто сядь и проедься, так сказать почувствуй автос, авось и понравиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
незнаю Так к чему этот треп? Не знаешь - молчи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
RеbEl-28 с таким количеством мозга как у тебя можно ездить только на ксаре, и всем кричать какой это акуенный автос,когда ты ее уже в неман спустишь, пусть рыбки поживут в новом домике, все что можешь только сидеть тут и клавить, а автору я советую те автосы которые наименьше попадают в ремонт, и не брыжи слюной не один француз не будет лучше хонды или тойоты, мой совет автору по твоим деньгам посмотри http://autogrodno.by/avtorynok/detail/177/avtomobili-1/honda/cr-v.html, просто сядь и проедься, так сказать почувствуй автос, авось и понравиться ну да, куда уж франкопрому до этого идеала: в ней наверное даже масло всё еще оригинальное  чучело, абсолютно всё в этом мире относительно, и если в свое время ксара стоила немногим менее 7к, то какой гольф, в аналогичном стане - 11к, за 4 года эксплуатации я менял только переднюю подвеску, колодки, (уже очередной комплект вскоре нужно будет ставить + передние диски из-за износа), подшипник передней ступицы (со второй стороны умирает уже 2й год, да всё ни как не умрет, да и что бы не делал диагностику, то так и не узнал бы об этих проблемах), пыльники ШРУСов, обе лампочки задних указателей поворотов (перегорела одна, но т.к. оранжевые лампочки за 10 лет стали белыми, сменил и вторую), лампочки ближнего света (комплектов 4-5, евро свет еба), 3 лампочки подсветки дисплея БК (перегорела одна, но логика подсказывает что целесообразно потратить лишние 8к (по нынешним ценам), но при этом не раскручивать пол салона на протяжении всего дальнейшего срока эксплуатации), одна лампочка передних габаритов, один раз сбросился пульт от замка, комплект сцепления, 3 троса сцепления + один кронштейн крепления троса к педали (как в последствии выяснилось можно было обойтись одной только заменой троса, но специалисты в РБ такие специалисты, в т.ч. и по монтажу тросов), аккумулятор, вакуумный клапан управления наддувом (оказалось можно было и не менять, т.к. одна ожуенно-немецко-надежная контора, под названием бош, выпускает клапана которые при нормальной работе подтравливают воздух, а следовательно гудят, что напрягает при выключенном двигателе до тех пор, пока в системе сохраняется вакуум), ремень ГРМ, не менявшийся от рождения и отходивший паспортные 160ккм/10 лет (и при этом всё еще находившийся в весьма удовлетворительном состоянии), в необходимых местах отремонтирована выпускная система, которая на 10м году жизни таки прохудилась в местах соединения труб с банками, все свечи накакаливания (при этом даже до замены ни разу не пришлось не завестись зимой (справедливости ради следует отметить, что в -20 каких я даже и не пытался, ибо свое здоровье дороже, и подобные катаклизмы лучше дома переждать), ремень дополнительного оборудования, шкив генератора (который так же умер по причине попорукости слесарей менявших его, и таки достаточно не натянувших его, ибо помимо автоматического натяжителя предусмотрен еще и ручной). Так же потребовал ремонта насос ГУР, по причине забивания болта владельцем на своевременную замену ремня навесного оборудования, что привело к его расслоению и последующему обрыву, с наматыванием корда на вал насоса и уничтожением сальника, что в свою очередь через пол года привело к необходимости замены распределительного клапана ГУРа (хз как оно правильно называется, в общем штука, которая при вращении руля направляет гидравлическую жидкость под давлением в соответствующую камеру поршня усилителя), ибо чистота и местные сервисы - понятия не совместимые, поэтому в систему было случайным образом занесено какое-то говно, которое даже в алюминии умудрилось борозд наделать  ), и да, на очереди вероятнее всего следующий такой клапан, т.к. руль в одну сторону уже частично без ГУРа работает, ведь ни кто систему не промывал должным образом и сразу же после ремонта гидравлическая жидкость из прозрачной все равно превратилась в черное говно (вот тут первый просчет ПСА, ибо ктож мог знать, что в такой дремучей стране фильтр ГУРа будет не лишним). В настоящий момент не работает обогрев заднего стекла (одна из клемм просто взяла и отвалилась от стекла, что понятно является неким конструктивным недостатком конкретного автомобиля/производителя, но клема уже к стеклу приделана намертво, но подвел токопроводящий клей (не было нужного, мазал тем, что можно было купить в этой попе мира, но уже на полке лежит проверенное решение)), отломалась крышка центрального типа-подлокотника/отделения для всякой всячины по причине систематического нарушения правил перевозки груза/пассажиров, рычаг управления указателями поворотов автоматически не возвращается в центральное положение при включении правых указателей поворотов (там этот механизм как-то через опу сделан и на 3м году эксплуатации из-за бесцеремонного с ним обращения таки кончился (я всегда знал, что если что-то уж очень сильно хрустит, то рано или поздно оно сломается, но мне пох, ибо автомобиль для меня не икона, а медленнее вращать руль, что бы не трещало, мне терпения не хватает), ушаталось водительское сиденье, что и не удивительно, ибо с моим количеством посадок/высадок, по сравнению с неким средним значением, автос только в моих руках под 0,5млн км пробежал  ), ах да, еще была заменена накладка педали сцепления за 20к по нынешним ценам, из-за ее износа, ну и родное радио чего-то глючит время от времени, но т.к. для меня его отсутствие/наличие не принципиально - мер по ремонту не предпринималось и предприниматься не будет. Есть и некие конструкторские просчеты, из которых с ходу я могу вспомнить только проскальзывание ремня дополнительного оборудования при проезде хорошей лужи на такой скорости, что брызги из под передних колес летят в раза 2 выше крыши, либо что каким-то образом их закидывает аж на капот, так же кое где неудобно что-либо менять, например фильтр салона, или там лампы в передних фарах, но в общем-то жить можно. О, еще датчик дождя работает странно, до сих пор не могу с ним ужиться, имо лучше был бы прерывистый режим с регулировкой частоты срабатываний, но возможно это я просто люблю что бы всё было по моему  . Про масло/фильтры подробно не пишу, т.к. нонсенс, разве что в хонде/тойоте они как и практически всё вышеперечисленное рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля  А теперь скажи мне, в каком именно месте ксара по надежности оказалась хуже хонды/тойоты/мазды/киа/хундая/БМВ/мерседеса/ауди/ФВ/форда/альфы/чего угодно при сходных потребительских качествах, т.е. комфорту/управлению/динамике? За одно учти, что автомобиль 2002г.в. и что уже 2,5 сезона на переднем крыле сантиметров 10 кромки крыла (загиб крыла, что в арку идет) ездят без краски (были бы с краской, но у меня иногда бывают проблемы с терпением, крылу еще повезло, что оно само по себе целым и на месте осталось  ). Ну и наконец не лишним будет вернуться к первой строчке сего эпоса и обратить внимание на цену, а точнее на то, что по быдло-понятиям недостойный автомобиль, стоящий на 50%+!!! дешевле одобряемых (сивки кстати тоже были приблизительно в цене гольфа, правда по какой-то причине их предложение было всего штук 5 на всю страну  ), в общем по всем фронтам оказался как минимум не хуже, поэтому да, мозг решает, ибо без лоха, готового платить на 50% больше за авторитетность бренда среди людей подобных себе, и жизнь плоха 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
RеbEl-28, я бы даж в хлам накуренный, не смог бы такую поэму написать...  Автор, немца бери какого, AUDI, VW...
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
diMon374
|
а них себе!  многа букав( не читаемо(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
RеbEl-28, я бы даж в хлам накуренный, не смог бы такую поэму написать...  Автор, немца бери какого, AUDI, VW... мое дело сказать, а ваше право слушать или нет  многа букав( не читаемо( извиняй, меня не хватило потратить еще 15 минут на редактирование всего этого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
извиняй, меня не хватило потратить еще 15 минут на редактирование всего этого блин, может потом курнуть, да почитать?
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
MаstеЯ
|
RеbEl-28 с таким количеством мозга как у тебя можно ездить только на ксаре, и всем кричать какой это акуенный автос,когда ты ее уже в неман спустишь, пусть рыбки поживут в новом домике, все что можешь только сидеть тут и клавить, а автору я советую те автосы которые наименьше попадают в ремонт, и не брыжи слюной не один француз не будет лучше хонды или тойоты, мой совет автору по твоим деньгам посмотри http://autogrodno.by/avtorynok/detail/177/avtomobili-1/honda/cr-v.html, просто сядь и проедься, так сказать почувствуй автос, авось и понравиться этот "цивик" уже пару лет продается, не судьба ему поменять хозяина видать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
желаю тебе встретить старость в своей ксаре на дне Немана 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
это не цивик, да и моторы с индексом В20 и К20 одни из лучших почему тогда такого цивика хорошую машину никто не покупает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
а ты уверен что это именно та машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
абсолютность уверен, на форуме ее продет один юзер с 11г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
это не цивик, да и моторы с индексом В20 и К20 одни из лучших почему тогда такого цивика хорошую машину никто не покупает? да и что говорить про человека который civiс и crv видит как одну машину Добавлено: 09 Май 2013, 17:34:50
абсолютность уверен, на форуме ее продет один юзер с 11г
дай ссылку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
да и что говорить про человека который civiс и crv видит как одну машину а тут что человеков обсуждаем? переходим на личности! Для меня это цивик, т.к. экстерьер и интерьер как у цивика + мелкий такойже. Добавлено: 09 Май 2013, 17:39:56
да и что говорить про человека который всех французов не советует брать, а вот такое вот цивикподобное ражно советует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
да и что говорить про человека который civiс и crv видит как одну машину а тут что человеков обсуждаем? переходим на личности! Для меня это цивик, т.к. экстерьер и интерьер как у цивика + мелкий такойже. давай ссылку, по твоему поло и туарег тоже один класс авто? Добавлено: 09 Май 2013, 16:42:11
к чему этот треп?на форуме нет такого автоса в продаже  Добавлено: 09 Май 2013, 17:45:05
ражно сегодня в купаленке стоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
то что этот жып имеет полный привод не значит что он стал внедорожником, такой же клоп как и цивик только высокий, и по дизайну и габаритам он почти такойже, до своего класса он не дотягивает да и выглядит он ужасно , внутри так вобще жигули. Добавлено: 09 Май 2013, 17:56:17
это второе пришествие http://forum.grodno.net/index.php?topic=1122831.msg7251941первые было в 2011г., темы уже той нет, там было 2стр. обсуждений и цена что-то около 11т.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ребел, а что Ксара в классе с Гольфом? а не класс ли это половика? Добавлено: 09 Май 2013, 18:03:23
ога, одноклассники. а я бы и не сказал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
по габаритам ксара уже, но чуть дленее 4 гофля, но вики пишет что ксара тож С класс http://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_Xsara Добавлено: 09 Май 2013, 18:08:23
вот почему мне этот црв на цивика очень похож, взято из вики Honda CR-V — компактный кроссовер, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
полнейший барабан, в котором АБС даже опция. 21 век мляха 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|