RebEl-29
|
отправляю ч/з бизнес почту Крутой принес письма, отдал без очередей и лишних вопросов и пошел Пляж так то отдать, а не забрать  и забираю без проблем  а у меня очередь  электронная?  только в главпочтамте видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
отправляю ч/з бизнес почту Крутой принес письма, отдал без очередей и лишних вопросов и пошел Пляж так то отдать, а не забрать  и забираю без проблем  а у меня очередь  а/я помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
а/я помогает. ради одного письма в год, которого может и не быть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а/я помогает. ради одного письма в год, которого может и не быть?  ну так чего ныться  можно раз в год и постоять в очереди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
а/я помогает. ради одного письма в год, которого может и не быть?  ну так чего ныться  можно раз в год и постоять в очереди  а кто ноет? я негодую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ладно, прощаю  короче говорите нафиг это Евро5. пару раз заливал. казалось тише. может плацебо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendich
|
На Пушкина заправлял по-старинке обычное дизтопливо (евро-4) температура около 0 градусов, так оно внешне такое мутно-парафинное было через прозрачный шланг подачи на колонке, а соседнее дизтопливо евро 5 совсем без мути, по цвету как 92й. Так что в след раз заправлю евро-5, думаю в экстренные морозы оно себя лучше проявит. 
|
|
|
Записан
|
I love Grodno
|
|
|
Gastroler
|
как бы при нуле даже обычному рановато мутнеть.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на евро 4 двигло тише работает, чем на евро 5, причем ощутимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
на евро 4 двигло тише работает, чем на евро 5, причем ощутимо.
Ну так и должно быть. Евро 5 для машины хуже. А для экологии лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ага. тока что там в евро 5? цетановые присадки и керосин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
А хз. Знаю что оно более сухое. Новым ведрам может и пофиг... они теоретически разрабатывались под нее. А вот со старыми что будет не известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Я уже как-то ставил эксперименты с нашим Евро-5. Пробег на нем составил более 1000 км. Эффекта почти никакого не заметил. Приемистость, динамика на разгонах и под нагрузкой, расход в принципе оставались прежними. Немного тише работал двигун (хотя, ШДИ и так довольно тихие). А этим летом, будичи в Хохляндии, уже на обратном пути из Затоки заправил 40 литров ихнего ДТ+ на АЗС "ОККО" в Овидиополе. Когда заправлялся поинтересовался у девок, что за топливо такое ДТ+. Они сказали, что это 100% солярка Евро-5. Интересуюсь, чье производство. Показывают доки, а там указан "Новополоцкий НПЗ", Республика Беларусь. Нда, думаю, заправился белорусской соляркой по 1,3 бакса за литр. Но все изменилось, когда поехал. Машину было не узнать. Тяга, ускорения, приемистость все изменилось в лучшую сторону. Почувствовал сразу, буквально проехав от АЗС метров 200. Точно не эффект плацебо, т.к. машина была загружена (3 человека, полный багажник и еще пара сумок в салоне, клима постоянно дула) и изменения ощущались однозначно. Про расход не скажу точно, но вроде бы остался прежним. Уже на нашей стороне в почти пустой бак плюхнул 30 литров нашей обычной солярки на АЗС "БНХ" (синие) и вновь сразу почувствовал разницу. Все встало на круги своя.  Сейчас, из-за минимальной разницы в стоимости тарю ЕВро-5, но такого эффекта, как от заправки в Украине нашим же Евро-5 нет. Так что выходит, что все сладкое на экспорт, все кислое местным аборигенам.  Как такое может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice34
|
Не в тему, но проэкспериментировал с бензой, залил 92ой, сразу не почувствовал разницы, заправил через неделю 95-й, и понял, что лучше и дальше ездить на 95-м 
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
aleks_aleks
|
Как такое может быть? Элементарно. Бодяжат. Не в тему, но проэкспериментировал с бензой, залил 92ой, сразу не почувствовал разницы, заправил через неделю 95-й, и понял, что лучше и дальше ездить на 95-м А вот у меня ощущения, что 92 К5 первое время после появления в продаже был гораздо лучше чем сейчас....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Элементарно. Бодяжат. Может просто другие присадки на экспорт идут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Элементарно. Бодяжат. Может просто другие присадки на экспорт идут Может просто другое топливо на экспорт идёт. Продатут дерьмо - больше не купят. А нам деваться некуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Элементарно. Бодяжат. Может просто другие присадки на экспорт идут Может просто другое топливо на экспорт идёт. Продатут дерьмо - больше не купят. А нам деваться некуда. Есть версия, что у нас пихают дешевое российское дерьмо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
Нда, думаю, заправился белорусской соляркой по 1,3 бакса за литр. скоро у нас так будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Нда, думаю, заправился белорусской соляркой по 1,3 бакса за литр. скоро у нас так будет  Скоро сажать на 15 будут за пижженую солярку. С конфискацией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
Нда, думаю, заправился белорусской соляркой по 1,3 бакса за литр. скоро у нас так будет  Скоро сажать на 15 будут за пижженую солярку. С конфискацией к чему это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Нда, думаю, заправился белорусской соляркой по 1,3 бакса за литр. скоро у нас так будет  Скоро сажать на 15 будут за пижженую солярку. С конфискацией к чему это? А почему тебя это так заинтересовало?  Хочешь об этом поговорить?  Элементарно. Бодяжат. Может просто другие присадки на экспорт идут Может просто другое топливо на экспорт идёт. Продатут дерьмо - больше не купят. А нам деваться некуда. Есть версия, что у нас пихают дешевое российское дерьмо. Типа у нас гавно не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
к чему это? актуальная тема? 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
|
MOB$TER
|
Заправляю только е5 уже пол года, т.к. заметно тише работает двигло, расход на 1-1.5л уменьшился (по отношению к цене получаеься даже выгодней, чем заправлять е4). Были засраны распылители на форсунках и на хх на е4 колбасило автос. После заправки е5 показаьели распыления нормализовались. Кстати, на онлайнере есть хорошие статьи, как в лаборатории тестили разную соляру с разных заправок, и про бенз.Вот одна из них http://auto.onliner.by/2013/02/05/diztoplivo-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Не знаю как там двиг начинает тише работать, но лично я разницы между е5 и е4 не замечаю Только в цене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOB$TER
|
Не знаю как там двиг начинает тише работать, но лично я разницы между е5 и е4 не замечаю Только в цене
Поезди пару недель и увидишь снижение расхода. Цена за литр больше на 200р, а расход уменьшится в среднем на 1л (по адекватным отзывам от 0.5 до 1,5) - здесь на сотне км действительно экономия становится заметнее. Особенно, если ещё и движок реже ремонтировать будешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
А в дизеле цетановое число на расход и мощность влияет? Или что то еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Заливаю евро 5 - разницы не вижу))) ну вроде дымит меньше если до упора педальку нажать. Жрет вроде столько же. Но т.к. разница в 200 руб - как то пох что заливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|