Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:36:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опель Калибра  (Прочитано 6784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fish40
Почетный гродненец
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1206


Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 08 Декабрь 2009, 22:44:27 »

Если обслуживать качественно, это дорого. Я имею ввиду оригинальные запчасти.

Добавлено: [time]Tue Dec  8 21:48:30 2009[/time]
Самым лучшим двигателем для Опеля 90-х годов считается 2.2i 16v (ECOTEC) 147 л.с. с цепью ГРМ. Но к сожалению, на Калибру он не устанавливался...
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 08 Декабрь 2009, 22:51:06 »

а вот как такая машина отнесётся к аи80,просто вот думаю год незаслуживает 92,а авто енто потерпит?
Если ты так думаешь, то лучше купи жигули (да простят меня обладатели сего агрегата), а на остальные деньги бензина 92го... И деньги сэкономишь и автомобилю приятное сделаешь.

P.S. А еще на авто нужно резину покупать и масло менять.
Записан

Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 08 Декабрь 2009, 22:51:30 »

Самым лучшим двигателем для Опеля 90-х годов считается 2.2i 16v (ECOTEC) 147 л.с. с цепью ГРМ. Но к сожалению, на Калибру он не устанавливался...
ОБРАДОВАЛ,ОБРАДОВАЛ Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 08 Декабрь 2009, 22:53:38 »

Если обслуживать качественно, это дорого. Я имею ввиду оригинальные запчасти.

Добавлено: 08 Декабрь 2009, 22:48:30
Самым лучшим двигателем для Опеля 90-х годов считается 2.2i 16v (ECOTEC) 147 л.с. с цепью ГРМ. Но к сожалению, на Калибру он не устанавливался...
Ну вобще-то его начали устанавливать на опеля с 2000 года, а так да отличный движок.
Записан
fish40
Почетный гродненец
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1206


Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 08 Декабрь 2009, 22:56:24 »

Если в двигателе есть мозги, то лучше заливать бензин, который рекомендует завод-изготовитель, т.е. АИ-92 и АИ-95. На масле и резине экономить нельзя........
Записан
Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 08 Декабрь 2009, 22:58:01 »

Если ты так думаешь, то лучше купи жигули (да простят меня обладатели сего агрегата), а на остальные деньги бензина 92го... И деньги сэкономишь и автомобилю приятное сделаешь.
да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай,незажырно?я машину не за 15 штук буру что жалеть бабло на неё Крутой
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 08 Декабрь 2009, 22:59:21 »

Если обслуживать качественно, это дорого. Я имею ввиду оригинальные запчасти.

Добавлено: [time]Tue Dec  8 21:48:30 2009[/time]
Самым лучшим двигателем для Опеля 90-х годов считается 2.2i 16v (ECOTEC) 147 л.с. с цепью ГРМ. Но к сожалению, на Калибру он не устанавливался...
Какая цепь в 2.2? Какой 2.2 в 90х? Цепи в бензиновых 90х годов нет.
Записан

Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 08 Декабрь 2009, 23:01:57 »

да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай,незажырно?я машину не за 15 штук буру что жалеть бабло на неё
Это нормальный расход, все двух литровики столько жрут.У меня есть A4 1.8 бенз так вот она жрет 12
Записан
JTGraf
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +258/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3306


Я парадоксальный человек

jtgraf Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 08 Декабрь 2009, 23:02:50 »

да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай
так может стоит взять авто попроще? дизилёк какой Веселый
Записан

Какие законы? Вы в Беларуси! © Инспектор ГАИ Бринкевич Владимир Александрович
Перепелиные яйца из деревни:
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4495489.0
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 08 Декабрь 2009, 23:06:04 »

Если ты так думаешь, то лучше купи жигули (да простят меня обладатели сего агрегата), а на остальные деньги бензина 92го... И деньги сэкономишь и автомобилю приятное сделаешь.
да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай,незажырно?я машину не за 15 штук буру что жалеть бабло на неё Крутой
Нет, не зажирно.
10 жрет... (2.2i расход по паспорту в городе около 14) Я думаю в 12 литров в городе вложишься. А с такими понятиями надо газ ставить для правильной экономии, но не в коем случае не 80й. Для 2.0 8ми клапанной хватит и второго поколения.

Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:09:39
Смеющийся
Уж лучше бензин... За 2 штуки дизеля - это убийство!!! Хотя, если это будет пассат б2 в идеальнейшем состоянии после капремонта, то ДА.
Записан

Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 08 Декабрь 2009, 23:10:11 »

Для 2.0 8ми клапанной хватит и второго поколения.
полностью согласен Строит глазки

Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:12:24
быть или быть ,вот в чём вооопрос?машинка средней поршивости,есть местами ржавчина,по движку порядочная норма,ну так хачется...
и чего больше,ХОЧЕТСЯ или МИНУСОВ?
Записан
fish40
Почетный гродненец
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1206


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 08 Декабрь 2009, 23:19:40 »

ECOTEC 2.2i 16v 147 л.с. начал устанавливаться с 1999 года. При этом привод ГРМ - цепной.
ECOTEC 1.6i 16v 101 л.с. в городе жрёт 11.6 л (по паспорту). 10 литров для 2-литрового двигателя того времени - это нормально...
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 08 Декабрь 2009, 23:20:56 »

тагого года опелев неприпомню в норм стане... исключения канечно есть, но никто непродаст за 2000 такое...
Записан

  [/
Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 08 Декабрь 2009, 23:21:40 »

КОТ В МЕШКЕ? Шокирован Шокирован Шокирован
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 08 Декабрь 2009, 23:22:59 »

Для 2.0 8ми клапанной хватит и второго поколения.
полностью согласен Строит глазки

Добавлено: [time]Tue Dec  8 22:12:24 2009[/time]
быть или быть ,вот в чём вооопрос?машинка средней поршивости,есть местами ржавчина,по движку порядочная норма,ну так хачется...
и чего больше,ХОЧЕТСЯ или МИНУСОВ?
Из ХОЧЕТСЯ (аж чешется) обычно ничего хорошего не получается  Плачущий

Со ржавчиной можно бороться, а можно забить и отложить до лучших времен.
Двигатель лечиться, если что есть "врачи".

Добавлено: [time]Tue Dec  8 22:25:18 2009[/time]
ECOTEC 2.2i 16v 147 л.с. начал устанавливаться с 1999 года. При этом привод ГРМ - цепной.
ECOTEC 1.6i 16v 101 л.с. в городе жрёт 11.6 л (по паспорту). 10 литров для 2-литрового двигателя того времени - это нормально...
Где-то был счастливый обладатель Омеги 2.2i 2000 года... brjasha - оказывается у тя цепь вместо ремня стоит  Смеющийся
brjasha, надо Юрика наказать за то, что он модернизировал твой двигун и поставил ремень вместо цепи  Смеющийся
Записан

fish40
Почетный гродненец
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1206


Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 08 Декабрь 2009, 23:30:17 »

Если хочется и нравится, то бери. Но сначала лучше произвести осмотр: кузов (пороги, арки), двигателя (шум, течь масла, регулятор холостого хода), подвеска, салон (дверная обшивка, "потолок", панель)

Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:33:50
На Вектре 2.2 - цепь, на Омеге (аналогичный мотор) с зубчатым ремнём......
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 08 Декабрь 2009, 23:38:47 »

КОТ В МЕШКЕ? Шокирован Шокирован Шокирован
а еще забыл... отъездил не один десяток тыщ на 2.0 омеге после 80 и на газу... такого гроба на колесах неприпомню Смеющийся

Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:39:45
авто было не мое. добивал хозяин чтоб недумали..
Записан

  [/
Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 08 Декабрь 2009, 23:46:15 »

а еще забыл... отъездил не один десяток тыщ на 2.0 омеге после 80 и на газу... такого гроба на колесах неприпомню
убил всё что можно?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 08 Декабрь 2009, 23:47:00 »

я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине? Шокирован
10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много??

16 клапанов 150 лс(самый оптимальный вариант)16 клапанов+турбонаддув+полный привод 204 лс.Таких днем с огнем не сыщешь!!!!Да и стоить они будут космос, если хоть как-то ездят.
2литровики 150сильные в литве видел в очень хорошем состоянии(реально ездили в магазин). стоят вполне вменяемо(около 3 тыс евро без таможки)
турбы вживую ниодной невидел. читал что их всего с конвейера сошло 50 тысяч машин за все годы выпуска. это ничтожно малое число. большая часть разбита, часть сгнила, а те немногие что остались разошлись по фанатам. стоят реально космос.
Записан

Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 08 Декабрь 2009, 23:51:38 »

я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине? 10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много??
115 мотор,ну некаждый же день я буду на работу или по делам 170 с неё тянуть,братцы незабывайте что машина енто в первую очередь средство передвижения,а не агрегад для полёта в космос Улыбка
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 08 Декабрь 2009, 23:53:55 »

я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине? 10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много??
115 мотор,ну некаждый же день я буду на работу или по делам 170 с неё тянуть,братцы незабывайте что машина енто в первую очередь средство передвижения,а не агрегад для полёта в космос Улыбка
тогда забудь про 2000 Улыбка за калибру)
Записан

  [/
Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 08 Декабрь 2009, 23:55:15 »

тогда забудь про 2000  за калибру)
невкурил енто к чЕму?
Записан
fish40
Почетный гродненец
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1206


Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 09 Декабрь 2009, 00:04:59 »

К тому, что в 2-литровый инжекторный мотор, который должен работать на АИ-92, АИ-95, заливать АИ-80 - это глупо.  
Записан
Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 09 Декабрь 2009, 00:14:04 »

К тому, что в 2-литровый инжекторный мотор, который должен работать на АИ-92, АИ-95, заливать АИ-80 - это глупо.
у моего кента фордсиера инжектор 1.9 вроде 91 года у него в мысл небыло лить 92
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 09 Декабрь 2009, 00:17:33 »

блин, помоему все уже давно усвоили, что экономить таким образом на бензине не экономно.
при заливке бенза с более низким октанов повышается расход. причем повышается нормально так. в итоге выйгрыш по деньгам ничтожен буквально 2-3 тысячи рублей на 100км пути. и за эту "экономию" ты получаеш отупевший в какашку двиг, отзывающийся на нажатие педали акселератора дружным стуком пальцев и постепенно нагибающийся инжектор. оно того стоит?

если ты ищеш авто в первую очередь для передвижения то не вижу смысла брать спорткупе(темболее с начтолько ограниченным бюджетом есть поправка - убитое купе) и убивать его еще больше в процессе эксплуатации экономией на бензине, амсле, фильтрах, резине(более чем уверен). нужно ездить а не летать - бери другое авто с другим мотором.

например мне надо много ездить. и я люблю ездить не дума я о каждом километре на одометре. поэтому ежжу на дизельном ФВ.
авто покупается сообразно тем целям для которых оно будет использоваться. покупать купе чтобы душить его дешевым бензом - нецелесообразно и както глупо. в итоге изза этой экономии оно вообще станет колом у тебя во дворе и будет использоваться как прикольная курилка/пивопилка.

хотя хозяин барин.
Записан

Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 09 Декабрь 2009, 00:22:43 »

я не утверждал насчёт 80,поинтерисоволся,ответ более опытных (надеюсь)людей понял.спс)))
Записан
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 09 Декабрь 2009, 01:05:12 »

Если хочется и нравится, то бери. Но сначала лучше произвести осмотр: кузов (пороги, арки), двигателя (шум, течь масла, регулятор холостого хода), подвеска, салон (дверная обшивка, "потолок", панель)

Добавлено: [time]Tue Dec  8 22:33:50 2009[/time]
На Вектре 2.2 - цепь, на Омеге (аналогичный мотор) с зубчатым ремнём......
Z22SE - с цепью (Астра, Вектра, Зафира, )
Y22XE/Z22XE/X22SE/Y22SE - ГРМ (Омега, Фронтера)
Калибрами не пахнет ;-)
На вектрах с 2000 года.
Синтра/Фронтера - с 98 года.
P.S. Забыл, что кроме Омеги есть еще опеля  Обеспокоенный
Записан

Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 09 Декабрь 2009, 01:13:55 »

Z22SE - с цепью (Астра, Вектра, Зафира, )Y22XE/Z22XE/X22SE/Y22SE - ГРМ (Омега, Фронтера)Калибрами не пахнет ;-)На вектрах с 2000 года.Синтра/Фронтера - с 98 года.P.S. Забыл, что кроме Омеги есть еще опеля
вопрс не втом что стоит на калибре цепь или ремень.
читаем внимательние,внимательние Смеющийся Показывает язык Злой
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 09 Декабрь 2009, 01:35:32 »

я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине? Шокирован
10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много??
Белорусский менталитет
Записан
uFojun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1578


Не все так плохо

Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 09 Декабрь 2009, 01:39:45 »

у Нас же есть клуб любителей калибрА, мож они более знаючи ответят
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,227 секунд. Запросов: 19.