fish40
|
Если обслуживать качественно, это дорого. Я имею ввиду оригинальные запчасти.
Добавлено: [time]Tue Dec 8 21:48:30 2009[/time] Самым лучшим двигателем для Опеля 90-х годов считается 2.2i 16v (ECOTEC) 147 л.с. с цепью ГРМ. Но к сожалению, на Калибру он не устанавливался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
а вот как такая машина отнесётся к аи80,просто вот думаю год незаслуживает 92,а авто енто потерпит?
Если ты так думаешь, то лучше купи жигули (да простят меня обладатели сего агрегата), а на остальные деньги бензина 92го... И деньги сэкономишь и автомобилю приятное сделаешь. P.S. А еще на авто нужно резину покупать и масло менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ganzales
|
Если обслуживать качественно, это дорого. Я имею ввиду оригинальные запчасти.
Добавлено: 08 Декабрь 2009, 22:48:30 Самым лучшим двигателем для Опеля 90-х годов считается 2.2i 16v (ECOTEC) 147 л.с. с цепью ГРМ. Но к сожалению, на Калибру он не устанавливался...
Ну вобще-то его начали устанавливать на опеля с 2000 года, а так да отличный движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish40
|
Если в двигателе есть мозги, то лучше заливать бензин, который рекомендует завод-изготовитель, т.е. АИ-92 и АИ-95. На масле и резине экономить нельзя........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
Если ты так думаешь, то лучше купи жигули (да простят меня обладатели сего агрегата), а на остальные деньги бензина 92го... И деньги сэкономишь и автомобилю приятное сделаешь. да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай,незажырно?я машину не за 15 штук буру что жалеть бабло на неё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Если обслуживать качественно, это дорого. Я имею ввиду оригинальные запчасти.
Добавлено: [time]Tue Dec 8 21:48:30 2009[/time] Самым лучшим двигателем для Опеля 90-х годов считается 2.2i 16v (ECOTEC) 147 л.с. с цепью ГРМ. Но к сожалению, на Калибру он не устанавливался...
Какая цепь в 2.2? Какой 2.2 в 90х? Цепи в бензиновых 90х годов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ganzales
|
да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай,незажырно?я машину не за 15 штук буру что жалеть бабло на неё Это нормальный расход, все двух литровики столько жрут.У меня есть A4 1.8 бенз так вот она жрет 12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай так может стоит взять авто попроще? дизилёк какой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Если ты так думаешь, то лучше купи жигули (да простят меня обладатели сего агрегата), а на остальные деньги бензина 92го... И деньги сэкономишь и автомобилю приятное сделаешь. да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай,незажырно?я машину не за 15 штук буру что жалеть бабло на неё  Нет, не зажирно. 10 жрет... (2.2i расход по паспорту в городе около 14) Я думаю в 12 литров в городе вложишься. А с такими понятиями надо газ ставить для правильной экономии, но не в коем случае не 80й. Для 2.0 8ми клапанной хватит и второго поколения. Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:09:39
да жрёт ента корова 10 и ещё 92 ей подавай так может стоит взять авто попроще? дизилёк какой   Уж лучше бензин... За 2 штуки дизеля - это убийство!!! Хотя, если это будет пассат б2 в идеальнейшем состоянии после капремонта, то ДА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
Для 2.0 8ми клапанной хватит и второго поколения. полностью согласен  Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:12:24
быть или быть ,вот в чём вооопрос?машинка средней поршивости,есть местами ржавчина,по движку порядочная норма,ну так хачется... и чего больше,ХОЧЕТСЯ или МИНУСОВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish40
|
ECOTEC 2.2i 16v 147 л.с. начал устанавливаться с 1999 года. При этом привод ГРМ - цепной. ECOTEC 1.6i 16v 101 л.с. в городе жрёт 11.6 л (по паспорту). 10 литров для 2-литрового двигателя того времени - это нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тагого года опелев неприпомню в норм стане... исключения канечно есть, но никто непродаст за 2000 такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Для 2.0 8ми клапанной хватит и второго поколения. полностью согласен  Добавлено: [time]Tue Dec 8 22:12:24 2009[/time]
быть или быть ,вот в чём вооопрос?машинка средней поршивости,есть местами ржавчина,по движку порядочная норма,ну так хачется... и чего больше,ХОЧЕТСЯ или МИНУСОВ? Из ХОЧЕТСЯ (аж чешется) обычно ничего хорошего не получается  Со ржавчиной можно бороться, а можно забить и отложить до лучших времен. Двигатель лечиться, если что есть "врачи". Добавлено: [time]Tue Dec 8 22:25:18 2009[/time]
ECOTEC 2.2i 16v 147 л.с. начал устанавливаться с 1999 года. При этом привод ГРМ - цепной. ECOTEC 1.6i 16v 101 л.с. в городе жрёт 11.6 л (по паспорту). 10 литров для 2-литрового двигателя того времени - это нормально...
Где-то был счастливый обладатель Омеги 2.2i 2000 года... brjasha - оказывается у тя цепь вместо ремня стоит  brjasha, надо Юрика наказать за то, что он модернизировал твой двигун и поставил ремень вместо цепи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish40
|
Если хочется и нравится, то бери. Но сначала лучше произвести осмотр: кузов (пороги, арки), двигателя (шум, течь масла, регулятор холостого хода), подвеска, салон (дверная обшивка, "потолок", панель)
Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:33:50 На Вектре 2.2 - цепь, на Омеге (аналогичный мотор) с зубчатым ремнём......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а еще забыл... отъездил не один десяток тыщ на 2.0 омеге после 80 и на газу... такого гроба на колесах неприпомню  Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:39:45
авто было не мое. добивал хозяин чтоб недумали..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
а еще забыл... отъездил не один десяток тыщ на 2.0 омеге после 80 и на газу... такого гроба на колесах неприпомню убил всё что можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине?  10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много?? 16 клапанов 150 лс(самый оптимальный вариант)16 клапанов+турбонаддув+полный привод 204 лс.Таких днем с огнем не сыщешь!!!!Да и стоить они будут космос, если хоть как-то ездят. 2литровики 150сильные в литве видел в очень хорошем состоянии(реально ездили в магазин). стоят вполне вменяемо(около 3 тыс евро без таможки) турбы вживую ниодной невидел. читал что их всего с конвейера сошло 50 тысяч машин за все годы выпуска. это ничтожно малое число. большая часть разбита, часть сгнила, а те немногие что остались разошлись по фанатам. стоят реально космос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине? 10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много?? 115 мотор,ну некаждый же день я буду на работу или по делам 170 с неё тянуть,братцы незабывайте что машина енто в первую очередь средство передвижения,а не агрегад для полёта в космос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине? 10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много?? 115 мотор,ну некаждый же день я буду на работу или по делам 170 с неё тянуть,братцы незабывайте что машина енто в первую очередь средство передвижения,а не агрегад для полёта в космос  тогда забудь про 2000  за калибру)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
тогда забудь про 2000 за калибру) невкурил енто к чЕму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish40
|
К тому, что в 2-литровый инжекторный мотор, который должен работать на АИ-92, АИ-95, заливать АИ-80 - это глупо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
К тому, что в 2-литровый инжекторный мотор, который должен работать на АИ-92, АИ-95, заливать АИ-80 - это глупо. у моего кента фордсиера инжектор 1.9 вроде 91 года у него в мысл небыло лить 92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
блин, помоему все уже давно усвоили, что экономить таким образом на бензине не экономно. при заливке бенза с более низким октанов повышается расход. причем повышается нормально так. в итоге выйгрыш по деньгам ничтожен буквально 2-3 тысячи рублей на 100км пути. и за эту "экономию" ты получаеш отупевший в какашку двиг, отзывающийся на нажатие педали акселератора дружным стуком пальцев и постепенно нагибающийся инжектор. оно того стоит?
если ты ищеш авто в первую очередь для передвижения то не вижу смысла брать спорткупе(темболее с начтолько ограниченным бюджетом есть поправка - убитое купе) и убивать его еще больше в процессе эксплуатации экономией на бензине, амсле, фильтрах, резине(более чем уверен). нужно ездить а не летать - бери другое авто с другим мотором.
например мне надо много ездить. и я люблю ездить не дума я о каждом километре на одометре. поэтому ежжу на дизельном ФВ. авто покупается сообразно тем целям для которых оно будет использоваться. покупать купе чтобы душить его дешевым бензом - нецелесообразно и както глупо. в итоге изза этой экономии оно вообще станет колом у тебя во дворе и будет использоваться как прикольная курилка/пивопилка.
хотя хозяин барин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
я не утверждал насчёт 80,поинтерисоволся,ответ более опытных (надеюсь)людей понял.спс)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Если хочется и нравится, то бери. Но сначала лучше произвести осмотр: кузов (пороги, арки), двигателя (шум, течь масла, регулятор холостого хода), подвеска, салон (дверная обшивка, "потолок", панель)
Добавлено: [time]Tue Dec 8 22:33:50 2009[/time] На Вектре 2.2 - цепь, на Омеге (аналогичный мотор) с зубчатым ремнём......
Z22SE - с цепью (Астра, Вектра, Зафира, ) Y22XE/Z22XE/X22SE/Y22SE - ГРМ (Омега, Фронтера) Калибрами не пахнет ;-) На вектрах с 2000 года. Синтра/Фронтера - с 98 года. P.S. Забыл, что кроме Омеги есть еще опеля 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
Z22SE - с цепью (Астра, Вектра, Зафира, )Y22XE/Z22XE/X22SE/Y22SE - ГРМ (Омега, Фронтера)Калибрами не пахнет ;-)На вектрах с 2000 года.Синтра/Фронтера - с 98 года.P.S. Забыл, что кроме Омеги есть еще опеля вопрс не втом что стоит на калибре цепь или ремень. читаем внимательние,внимательние 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
я в акуе...брать купешку, сделаную чтобы вдушить тапку и заливать в нее 80 экономя на бензине?  10 расход для 2литрового 136/150 сильного мотора это много?? Белорусский менталитет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
у Нас же есть клуб любителей калибрА, мож они более знаючи ответят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|