Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 09:41:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

сценик vs зафира или...

Голосование
Вопрос: сценик vs зафира голосуем
опель зафира
рено сценик (рестайлинг)

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сценик vs зафира или...  (Прочитано 12337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« : 20 Январь 2008, 16:36:09 »

подумываю сменить авто пока, на ум приходят только сценик рестайлинг после 99г или опель зафира оба дизель или все же бензиновый шаран в старой буде и его клоны. авто должно быть практичным. динамические показатели особо не интересуют.
кто что хорошее\плохое слышал
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
M@dMax
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


Учиться никогда не поздно,только иногда бесполезно

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Январь 2008, 17:51:34 »

У меня знакомый ездит на Зафире 2001 года 2.2 бенз(Кстати дизельный 2.0 на Опеле тож весьма не плох сталкивался с таким на Вектре).Ездит уже месяцев 8. Очень доволен-проблем никаких(хотя изначально на Опель даже смотреть не хотел)Аппарат достойный-хорошо скомпонованый  салон без выпендрежа.Весьма неплохо рулится да и динамика на уровне.По шаранам Слушал что ТО двигателя оч недешевое ибо компоновка такова что для проведения этого самого ТО двигатель приходится снимать Грустный. если сие не смущает... 2.0 бенз слабоват 1.6 тем более(115 и 102лс соответственно) 1.8Т(150-163лс)встречается редко да и не нужен он ежели динамика не важна.Еще слышал что подвеска у них часто сыпаться начинет после полугода по нашим дорогам Грустный  По французу-найди где нить прокатись и вопросы отпадут да и дизайн что внешний что внутренний сильно на любителя(особенно меня выморозила приборная панель-руки бы вырвал за такое)+ стоимость ремонта в случае чего
« Последнее редактирование: 20 Январь 2008, 17:57:21 от M@dMax » Записан

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 20 Январь 2008, 19:23:12 »

у моей тетки зафира) визуально авто очень симпатичный внутри слабо) дешевая отделка) по мне лучшешаран в старой буде или его портатипы т.к они немного дешевле шарана)
Записан


V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Январь 2008, 19:51:45 »

У отца Гэлакси, 2.0 бензин в стране около 3 лет. По мотору ничего не делал, поменял КПП, хотя в старой надо было заменить только какую-то шестерню, но никто не продавал отдельно. Подвеску частично перебирал, тормозную систему. Я ездил неоднократно, в том числе летом в Крым. Не едет, конечно, ничего, как по мне. Ну, если это не критично, то вэн неплохой.
Кстати, к слову, на более мощном автомобиле, я бы доехал до Судака на 4-5 часов быстрее и не из-за скорости, а из-за возможности оперативнее маневрировать при обгонах во многочисленных пробках по дороге.
Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1381


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Январь 2008, 20:18:29 »

По мне так Зафира лучше будет чем Сценик, да и подвеску Поршевцы до ума доводили. А Шаран все-таки по-больше будет :-?
Записан

КРЭАТЫУЧЫГ
Новенький


Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


GrodnoRacingClub

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 Январь 2008, 20:46:23 »

Зафиру лучше брать бензин дизельки часто топливный насос летит но только в 2.0 а 1.7 без проблем, Сценик брать лучше мотор dt чем dti тож часто проблемы возникают,а Шаран и аналог мож брать любой!!!!
Записан

BMW E46 !!!!!!!
ГОНДЩЫК МАДЭРАТОР.......
ПАСТАУТЕ МНЕ +1
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 21 Январь 2008, 01:25:18 »

в опеле если дизель то 2.2, при одинаковой конструкции с 2.0 почему то лучше переваривает солярку...хотя читал что не оч они нашу родную уважают.....французский дизель лучше, но дороже по запчастям и работе....

управление на зафире не сравнить со сцеником...ездил на дорестайлинговом...поднимался по серпантину на развязке автовокзала, на 30-40 км/ч ощущение что перевернется...
по подвеске слышал что слабоват стабилизатор поперечной устойчивости на Зафире

фольксвагеновский дизель супер...в дорестайлинговом шаране биут простой, с электронным топливником управляемым общим блоком управления(как у мя в пассате) я за 4 года его пока еще не угробил...а ет около 180000 пробега...единственное, что начала турбина масло подгонять(на спидометре без малого 400000 и не думаю что до нас не смотали)
по подвеске старого шарана ниче сказать не могу могу, на рестайлинговом все в норме пол года и 20000 км пробега...

насчет клонов в Альхамбре все от фольксвагена, в Гэлэкси бензиновые двигатели есть фольксвагеновские, есть фордовские,естесна что бенз. форда буит на порядок хуже(у 2 знакомых есть трошки не жалуют...че та с впрыском), дизель на форде тока фольксвагеновский 1.9...в элементах кузовщины и подвески есть ньюансы доделанные фордом...

по зборке рестайлинговые версии Фольксваген/Сеат/Форд не сравнить с дорестайлинговыми....в первых уже ниче не скрипит, не гремит и пластим отличный...

to M@dMax
нифига не надо снимать для обслуги...

to V6
у мя рестайлинговый Шаран...не сказал бы что машина дюже маневренная, радиус разворота в 14 метров и высокий центр тяжести делают свое дело...када в первые сел за него за руль боялся резко рулем крутить...

to Крэатыучыг-Пазитыучыг
1.7 на зафиры вроде не ставился

а вааще не нужно заправляться солярой слитой с бака трактора и тада даж опелевский дизель буит супер

если дизельная версия машины то лучше с ТНВД Бош ибо Лукос оч привередлив, редок и дорог в ремонте...
« Последнее редактирование: 21 Январь 2008, 01:28:13 от TDI_Power » Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Alexlv
Гродненец
**

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Январь 2008, 01:56:23 »

по сценику   ничего сказать не могу  не катался  я на нем  !!  в зафире мне больше всего понравилась управляемость...   не чувствуешь что на минивене едешь  ...   правдо   может немного жестковата   ....    ну чего тут говорить подвеску зафиры   настраивали люди из порше  Подмигивающий  это говорит о многом !!!  
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Январь 2008, 02:11:02 »

сценик 2 (а именно его нужно сравнивать с зафирой) будет покомфортнее разве что. а в остальном...что больше нравится - все зависит от конкретного экземпляра. да и мотор как повезет... кому что больше нравится по дизайну. только зафиры вроде бы 7-ми местные бывают, а это плюс, и трансформация салона удобнее.
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 Январь 2008, 02:13:10 »

или........Мазда Премаси 2.0 ТД.  А почему бы и нет. Сам то на ней не долго катался, но понравилась как по дизайну так и по динамике.
В машину садишься, а не ложишься, сидишь высоко, места хватает что спереди что для задних пассажиров, богажник огромный.
Есдинственное что шумнова-то в салоне, а так ни от кого и не где никаких нареканий не слышал.
Записан
job_s
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 200


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Январь 2008, 17:46:52 »

Цитировать
сценик 2 (а именно его нужно сравнивать с зафирой) будет покомфортнее разве что. а в остальном...что больше нравится - все зависит от конкретного экземпляра. да и мотор как повезет... кому что больше нравится по дизайну. только зафиры вроде бы 7-ми местные бывают, а это плюс, и трансформация салона удобнее.
У сценик тоже есть 7 местная модель, гранд сценик называетсья. Два года проездил на сценики 98 года, 1,9dti, особых поблем не имел , ездил на ней на юг, в прошлом году поменял машину, при покупке вопрос о модели даже не стоял, взял тоже сценик, очень понравилась машинка.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 21 Январь 2008, 19:46:55 »

из всего лучше конечно Шаран, но цена на дизель высокая, а если что-то среднее то лучше 7местная Зафира, 2,0тд неплохой двигатель, Сценик я бы ставил на последее место, т.к. только 5 мест, абсолютно не нравится салон, зато подешевле других
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Январь 2008, 21:26:32 »

А тойота пикник?
Как раз в рамке таких псевдо минивэнов.
Надёжность супер. Порвало ремень на 2.0 16v. Поменяли ролик, есесно сам ремень и всё.
А какого немца там была бы капиталка.
Записан
diablo
Гость
« Ответ #13 : 21 Январь 2008, 21:30:30 »

еще сеат альхамбра глянь... тот же шаран, только на 2-2,5 к дешевле того же года
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 21 Январь 2008, 21:51:19 »

Цитировать
сценик 2 (а именно его нужно сравнивать с зафирой) будет покомфортнее разве что. а в остальном...что больше нравится - все зависит от конкретного экземпляра. да и мотор как повезет... кому что больше нравится по дизайну. только зафиры вроде бы 7-ми местные бывают, а это плюс, и трансформация салона удобнее.

сценик 2 совсем другая пестня, были б не него деньги то на зафиру и не смотрел, стоит намного дороже, так что по деньгам от 9К акурат сценик рестайлинг ну и зафиры начинаются.
в зафире смущает что дизель лучше брать 2.2 т.к. 2.0 по обзорам так себе. а 2.2 будет поди дороже да и расход будет как сейчас в эспасе что не радует т.к. эспас на две головы выше. в сценике будет 1.9 отсюда и расход меньше. да и комплектации неплохие имеются. ну это разумеется чисто теоретические рассуждения.

мазду премаси тоже поглядывал , сильно не присматривался, какая-то мелковата, хотя и не отвергаю. про дизеля мазды какая-то настороженность у меня, может зря.

пикник  :-/  уже писал как-то, очень не нравится дизайн, подходить и плакать как-то пока не хочется. к тому же второй ряд два сиденья, а не три как хотелось бы.

ну а шаран и компания... бензиновый он будет бо дизель дюже дорогой. разве что на газу но х.з. в каком состоянии он будет.

сцуко, как не крути а у эспаса реальных конкурентов не много вот еслиб не французские тех.изыски мать их.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2008, 21:58:07 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 21 Январь 2008, 23:57:11 »

А пижо806/Лянча Зэта? Дизайн, конечно, староват и на любителя. но в тойже лянче есть почти всё, кроме ксенона какого и тв. Очень надёжна . Подвеска супер.
Рулиццо точно лучше за Эспайс. Подмигивающий
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 22 Январь 2008, 00:15:57 »

Цитировать
сцуко, как не крути а у эспаса реальных конкурентов не много вот еслиб не французские тех.изыски мать их.
французы сцуки дюже секас любят, мало того что запцацки дорогие так еще зделано все через опу....у нас был пыжик боксер...так какой то фильтр и ремни торчали под передним правым колесом....ролики новые через 20000 уже шуметь начали, а расчитаны на срок хождения ремня...так что тока немцы...и если бензин то могут быть япошки)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2008, 00:20:21 от TDI_Power » Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 22 Январь 2008, 00:33:41 »

Цитировать
А пижо806/Лянча Зэта? Дизайн, конечно, староват и на любителя. но в тойже лянче есть почти всё, кроме ксенона какого и тв. Очень надёжна . Подвеска супер.
Рулиццо точно лучше за Эспайс. Подмигивающий

тоже думал, внешне тоже не нравятся, но худо бедно стерпеть можно. дизель дорог как и шаран, почти. а бензин не катит хочу тупо по колхозному чтоб мало дизеля ела и кое-как могла переместиться из точки А в Б, рулиццо и ехать совсем не обязательно, достаточно просто переместиццо и при этом не сломаться  Улыбка лянчи если честно боюсь, хоть и клон, все же экзотикой попахивает наценка небось на запцацки идет. а так конечно было бы итересно зету на газу.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 Январь 2008, 00:43:15 »

Цитировать
А пижо806/Лянча Зэта? Дизайн, конечно, староват и на любителя. но в тойже лянче есть почти всё, кроме ксенона какого и тв. Очень надёжна . Подвеска супер.
Рулиццо точно лучше за Эспайс. Подмигивающий
я бы не делал громких заявлений что лянча\пежо рулится лучше эспаса... что что, а на трассе он классно стоит и вообще мотор\управление тягой, ощущение дороги в эпсасе ну очень нравилось, а пежо вообще не катило, когда я в литве катался и на том и на другом! единственное в рено педаль сцепления туговата и малоинформативна, а как у меня был 2.0 16V так на трассе скорость можно было держать 120-130 постоянно - вообще не чувствовалось, гэлакси того же 99 года с более мощным 2.3 мотором и рядом не стоял с эспэйсом....но это имхо...т.к я все сранивал лично, вообще непонимаю формулировки "уж точно лучше"... и что там "очень надежно" не уж то турбины на бензиновых моторах... короче, обоснуй, тогда поверю.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2008, 00:46:28 от ScreaM » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 22 Январь 2008, 01:08:01 »

турбина всё окей. Дует все свои заводские бары. Комп и компъюторщики -наша опора.  Улыбка
 подвеска, если сделать , то ходит лёгка по тыщ 40-60 как нех. Сама машина комфортабельнее Эспайса, скрость 180 держит тока так. И что ты в Литве катался? от трала до трала? Это как какой мустанг проверять едет -не едет.
Эспайс больше, вместительнее, но уюта, как в таких нормально упакованых 806 или Зетах даже близко нет.
тут дело каждого и по своим предпочтениям. Плюс сдвижные задние двери офигенно практичная вещь.

По запчастям-приходишь и говоришь у меня Зета. дайте мне вот тот рычаг. ОТвет-100 баксов. Тогда говоришь-ой, тогда у меня Пижо. Ответ-60 баксов. И так везде. Смеющийся
Тока что в Лянчах выбора движков нет совсем. тока 2. Дизель и бенз -турбо.

Моё дело предложить. Тема разрешает. А всякие гавносценики и зафиры, это минивэны для китайцев мелких. Или можно сказать, что это минивэны гольф класса. Улыбка
Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 22 Январь 2008, 03:59:48 »

если бы бэмэвэ выпускали минивэны,то панк,однозначно сказал бы бэмэвэ...

а ща по теме...еспас....либо зафира...просто уютные они..гелакси,шаран и т.д. просто лично у мненя вызывает раздрожение.. :-/
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Andrew
Гость
« Ответ #21 : 22 Январь 2008, 09:59:18 »

Ситроен Ксара Пикассо...........не нарадуюсь удобством и комфортом Улыбка
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 22 Январь 2008, 14:17:42 »

Цитировать
Ситроен Ксара Пикассо...........не нарадуюсь удобством и комфортом Улыбка
тот же сценик, мало мест, а вот Пикник - классная штука, у нас сейчас, никаких проблем и рулицца отлично и держит дорогу хорошо
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 22 Январь 2008, 23:11:10 »

Цитировать

Моё дело предложить. Тема разрешает. А всякие гавносценики и зафиры, это минивэны для китайцев мелких. Или можно сказать, что это минивэны гольф класса. Улыбка

ну так так и есть, только не минивэны гольф класса, а компактвэны. и не нужно их сравнивать с полноразмерными минивэнами. но так уж выходит что дизельной альтернативы гавносценику нет. ну разве что более мощная зафира и премаси. что у нас еще найти можно бензиновую митсу спейс стар или вэгон. фольц туран но он совсем другие деньги, пыж 307sw тоже из другой ценовой категории. ксара пикасо, да, но практичность скошенного багажника у мены вызывает сомнения.

кстати а как у 806 и компании складываются задние сиденья, они ведь здоровые и тяжелые наверно, без гаечных ключей достать можно?
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 22 Январь 2008, 23:33:05 »

Сиденья у 806 снимаются легко, по весу сидушки на минивэнах практически одинаковые. Пикассо- хоть стекло у багажника и скошенное, но по объёму не меньше чем у сценика, а может и больше. Зафира- нареканий на 2.0дизель больше потому что 2.2 довольно редко встречается, как результат и поломок меньше(не говорю что эксклюзив-просто мало). Обычно вылетает ТНВД, он по конструкции похож на насос Ауди С5 и их тоже много привозят со сгоревшим насосом, но почемуто про это не вспоминается(цена ремонта одинакова).
Из предложенного Сценик самый дешевый вариант, как городской автомобиль пойдет, а для дальних поездок мне не нравится.
Записан
c00ler
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 23 Январь 2008, 03:14:02 »

Цитировать
Цитировать
Ситроен Ксара Пикассо...........не нарадуюсь удобством и комфортом Улыбка
тот же сценик, мало мест, а вот Пикник - классная штука, у нас сейчас, никаких проблем и рулицца отлично и держит дорогу хорошо


Пикниг вообще огонек!!!  И движка резвая и подвеска мягкая
« Последнее редактирование: 23 Январь 2008, 03:15:19 от c00ler » Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 23 Январь 2008, 22:18:42 »

сеня ездил на пикничке, понравилося тока узковат....привык я к шарану....если честно то мне в нем уютнее....правда шаран уже рестайлинговый....если брать 1 поколения то пластик там неприятный и седушки не оч удобные....
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 23 Январь 2008, 22:31:22 »

ну шаран рестайлинг клас, но мне как-то больше мордочка сеата нравится.

тут полазил по нету, еще вариант нашел - синтра 2.2 дизель. дизель  так понимаю тот самый что стоит и на зафире и на омеге. крупная дура правда. зато двери сдвижные, семь мест может быть, багажник огромный. из  запчастей дорогие ступичные подшипники. кто еще с ней сталкивался и что сказать может кроме того что г...о
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 23 Январь 2008, 23:15:33 »

синтра выпускалась тока года 2 ....ет какой то американец перебацаный опелем....как то саавсем его не жалуют.....овно овном.....видел результаты краш теста.....этакий немецкий уазик или жигуль...кому че нравится.....не бери ничего хорошего о них не слышал...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Январь 2008, 23:59:08 »

Синтру выпускали в 97-99г. Двигатель хоть 2.2, но не такой как на зафире, омеге и др. По комфорту и управляемости супер, но комфорт только на передних сиденьях, на 2 и 3 рядах тесно и слишком низко. По з/ч очень дорого не только подшипники, а буквально всё, плюс ко всему ничего нет-только под заказ.
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,627 секунд. Запросов: 21.