MB
|
 |
« : 20 Январь 2008, 16:36:09 » |
|
подумываю сменить авто пока, на ум приходят только сценик рестайлинг после 99г или опель зафира оба дизель или все же бензиновый шаран в старой буде и его клоны. авто должно быть практичным. динамические показатели особо не интересуют. кто что хорошее\плохое слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
У меня знакомый ездит на Зафире 2001 года 2.2 бенз(Кстати дизельный 2.0 на Опеле тож весьма не плох сталкивался с таким на Вектре).Ездит уже месяцев 8. Очень доволен-проблем никаких(хотя изначально на Опель даже смотреть не хотел)Аппарат достойный-хорошо скомпонованый салон без выпендрежа.Весьма неплохо рулится да и динамика на уровне.По шаранам Слушал что ТО двигателя оч недешевое ибо компоновка такова что для проведения этого самого ТО двигатель приходится снимать  . если сие не смущает... 2.0 бенз слабоват 1.6 тем более(115 и 102лс соответственно) 1.8Т(150-163лс)встречается редко да и не нужен он ежели динамика не важна.Еще слышал что подвеска у них часто сыпаться начинет после полугода по нашим дорогам  По французу-найди где нить прокатись и вопросы отпадут да и дизайн что внешний что внутренний сильно на любителя(особенно меня выморозила приборная панель-руки бы вырвал за такое)+ стоимость ремонта в случае чего
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2008, 17:57:21 от M@dMax »
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у моей тетки зафира) визуально авто очень симпатичный внутри слабо) дешевая отделка) по мне лучшешаран в старой буде или его портатипы т.к они немного дешевле шарана)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
У отца Гэлакси, 2.0 бензин в стране около 3 лет. По мотору ничего не делал, поменял КПП, хотя в старой надо было заменить только какую-то шестерню, но никто не продавал отдельно. Подвеску частично перебирал, тормозную систему. Я ездил неоднократно, в том числе летом в Крым. Не едет, конечно, ничего, как по мне. Ну, если это не критично, то вэн неплохой. Кстати, к слову, на более мощном автомобиле, я бы доехал до Судака на 4-5 часов быстрее и не из-за скорости, а из-за возможности оперативнее маневрировать при обгонах во многочисленных пробках по дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
По мне так Зафира лучше будет чем Сценик, да и подвеску Поршевцы до ума доводили. А Шаран все-таки по-больше будет :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КРЭАТЫУЧЫГ
Новенький
Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
GrodnoRacingClub
|
Зафиру лучше брать бензин дизельки часто топливный насос летит но только в 2.0 а 1.7 без проблем, Сценик брать лучше мотор dt чем dti тож часто проблемы возникают,а Шаран и аналог мож брать любой!!!!
|
|
|
Записан
|
BMW E46 !!!!!!! ГОНДЩЫК МАДЭРАТОР....... ПАСТАУТЕ МНЕ +1
|
|
|
TDI Power
|
в опеле если дизель то 2.2, при одинаковой конструкции с 2.0 почему то лучше переваривает солярку...хотя читал что не оч они нашу родную уважают.....французский дизель лучше, но дороже по запчастям и работе....
управление на зафире не сравнить со сцеником...ездил на дорестайлинговом...поднимался по серпантину на развязке автовокзала, на 30-40 км/ч ощущение что перевернется... по подвеске слышал что слабоват стабилизатор поперечной устойчивости на Зафире
фольксвагеновский дизель супер...в дорестайлинговом шаране биут простой, с электронным топливником управляемым общим блоком управления(как у мя в пассате) я за 4 года его пока еще не угробил...а ет около 180000 пробега...единственное, что начала турбина масло подгонять(на спидометре без малого 400000 и не думаю что до нас не смотали) по подвеске старого шарана ниче сказать не могу могу, на рестайлинговом все в норме пол года и 20000 км пробега...
насчет клонов в Альхамбре все от фольксвагена, в Гэлэкси бензиновые двигатели есть фольксвагеновские, есть фордовские,естесна что бенз. форда буит на порядок хуже(у 2 знакомых есть трошки не жалуют...че та с впрыском), дизель на форде тока фольксвагеновский 1.9...в элементах кузовщины и подвески есть ньюансы доделанные фордом...
по зборке рестайлинговые версии Фольксваген/Сеат/Форд не сравнить с дорестайлинговыми....в первых уже ниче не скрипит, не гремит и пластим отличный...
to M@dMax нифига не надо снимать для обслуги...
to V6 у мя рестайлинговый Шаран...не сказал бы что машина дюже маневренная, радиус разворота в 14 метров и высокий центр тяжести делают свое дело...када в первые сел за него за руль боялся резко рулем крутить...
to Крэатыучыг-Пазитыучыг 1.7 на зафиры вроде не ставился
а вааще не нужно заправляться солярой слитой с бака трактора и тада даж опелевский дизель буит супер
если дизельная версия машины то лучше с ТНВД Бош ибо Лукос оч привередлив, редок и дорог в ремонте...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2008, 01:28:13 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
по сценику ничего сказать не могу не катался я на нем !! в зафире мне больше всего понравилась управляемость... не чувствуешь что на минивене едешь ... правдо может немного жестковата .... ну чего тут говорить подвеску зафиры настраивали люди из порше  это говорит о многом !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
сценик 2 (а именно его нужно сравнивать с зафирой) будет покомфортнее разве что. а в остальном...что больше нравится - все зависит от конкретного экземпляра. да и мотор как повезет... кому что больше нравится по дизайну. только зафиры вроде бы 7-ми местные бывают, а это плюс, и трансформация салона удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
или........Мазда Премаси 2.0 ТД. А почему бы и нет. Сам то на ней не долго катался, но понравилась как по дизайну так и по динамике. В машину садишься, а не ложишься, сидишь высоко, места хватает что спереди что для задних пассажиров, богажник огромный. Есдинственное что шумнова-то в салоне, а так ни от кого и не где никаких нареканий не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job_s
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 200
Я люблю этот Форум!
|
сценик 2 (а именно его нужно сравнивать с зафирой) будет покомфортнее разве что. а в остальном...что больше нравится - все зависит от конкретного экземпляра. да и мотор как повезет... кому что больше нравится по дизайну. только зафиры вроде бы 7-ми местные бывают, а это плюс, и трансформация салона удобнее. У сценик тоже есть 7 местная модель, гранд сценик называетсья. Два года проездил на сценики 98 года, 1,9dti, особых поблем не имел , ездил на ней на юг, в прошлом году поменял машину, при покупке вопрос о модели даже не стоял, взял тоже сценик, очень понравилась машинка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
из всего лучше конечно Шаран, но цена на дизель высокая, а если что-то среднее то лучше 7местная Зафира, 2,0тд неплохой двигатель, Сценик я бы ставил на последее место, т.к. только 5 мест, абсолютно не нравится салон, зато подешевле других
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А тойота пикник? Как раз в рамке таких псевдо минивэнов. Надёжность супер. Порвало ремень на 2.0 16v. Поменяли ролик, есесно сам ремень и всё. А какого немца там была бы капиталка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
еще сеат альхамбра глянь... тот же шаран, только на 2-2,5 к дешевле того же года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
сценик 2 (а именно его нужно сравнивать с зафирой) будет покомфортнее разве что. а в остальном...что больше нравится - все зависит от конкретного экземпляра. да и мотор как повезет... кому что больше нравится по дизайну. только зафиры вроде бы 7-ми местные бывают, а это плюс, и трансформация салона удобнее. сценик 2 совсем другая пестня, были б не него деньги то на зафиру и не смотрел, стоит намного дороже, так что по деньгам от 9К акурат сценик рестайлинг ну и зафиры начинаются. в зафире смущает что дизель лучше брать 2.2 т.к. 2.0 по обзорам так себе. а 2.2 будет поди дороже да и расход будет как сейчас в эспасе что не радует т.к. эспас на две головы выше. в сценике будет 1.9 отсюда и расход меньше. да и комплектации неплохие имеются. ну это разумеется чисто теоретические рассуждения. мазду премаси тоже поглядывал , сильно не присматривался, какая-то мелковата, хотя и не отвергаю. про дизеля мазды какая-то настороженность у меня, может зря. пикник :-/ уже писал как-то, очень не нравится дизайн, подходить и плакать как-то пока не хочется. к тому же второй ряд два сиденья, а не три как хотелось бы. ну а шаран и компания... бензиновый он будет бо дизель дюже дорогой. разве что на газу но х.з. в каком состоянии он будет. сцуко, как не крути а у эспаса реальных конкурентов не много вот еслиб не французские тех.изыски мать их.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2008, 21:58:07 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А пижо806/Лянча Зэта? Дизайн, конечно, староват и на любителя. но в тойже лянче есть почти всё, кроме ксенона какого и тв. Очень надёжна . Подвеска супер. Рулиццо точно лучше за Эспайс. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
сцуко, как не крути а у эспаса реальных конкурентов не много вот еслиб не французские тех.изыски мать их. французы сцуки дюже секас любят, мало того что запцацки дорогие так еще зделано все через опу....у нас был пыжик боксер...так какой то фильтр и ремни торчали под передним правым колесом....ролики новые через 20000 уже шуметь начали, а расчитаны на срок хождения ремня...так что тока немцы...и если бензин то могут быть япошки)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Январь 2008, 00:20:21 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
MB
|
А пижо806/Лянча Зэта? Дизайн, конечно, староват и на любителя. но в тойже лянче есть почти всё, кроме ксенона какого и тв. Очень надёжна . Подвеска супер. Рулиццо точно лучше за Эспайс.  тоже думал, внешне тоже не нравятся, но худо бедно стерпеть можно. дизель дорог как и шаран, почти. а бензин не катит хочу тупо по колхозному чтоб мало дизеля ела и кое-как могла переместиться из точки А в Б, рулиццо и ехать совсем не обязательно, достаточно просто переместиццо и при этом не сломаться  лянчи если честно боюсь, хоть и клон, все же экзотикой попахивает наценка небось на запцацки идет. а так конечно было бы итересно зету на газу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
А пижо806/Лянча Зэта? Дизайн, конечно, староват и на любителя. но в тойже лянче есть почти всё, кроме ксенона какого и тв. Очень надёжна . Подвеска супер. Рулиццо точно лучше за Эспайс.  я бы не делал громких заявлений что лянча\пежо рулится лучше эспаса... что что, а на трассе он классно стоит и вообще мотор\управление тягой, ощущение дороги в эпсасе ну очень нравилось, а пежо вообще не катило, когда я в литве катался и на том и на другом! единственное в рено педаль сцепления туговата и малоинформативна, а как у меня был 2.0 16V так на трассе скорость можно было держать 120-130 постоянно - вообще не чувствовалось, гэлакси того же 99 года с более мощным 2.3 мотором и рядом не стоял с эспэйсом....но это имхо...т.к я все сранивал лично, вообще непонимаю формулировки "уж точно лучше"... и что там "очень надежно" не уж то турбины на бензиновых моторах... короче, обоснуй, тогда поверю.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Январь 2008, 00:46:28 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
турбина всё окей. Дует все свои заводские бары. Комп и компъюторщики -наша опора.  подвеска, если сделать , то ходит лёгка по тыщ 40-60 как нех. Сама машина комфортабельнее Эспайса, скрость 180 держит тока так. И что ты в Литве катался? от трала до трала? Это как какой мустанг проверять едет -не едет. Эспайс больше, вместительнее, но уюта, как в таких нормально упакованых 806 или Зетах даже близко нет. тут дело каждого и по своим предпочтениям. Плюс сдвижные задние двери офигенно практичная вещь. По запчастям-приходишь и говоришь у меня Зета. дайте мне вот тот рычаг. ОТвет-100 баксов. Тогда говоришь-ой, тогда у меня Пижо. Ответ-60 баксов. И так везде.  Тока что в Лянчах выбора движков нет совсем. тока 2. Дизель и бенз -турбо. Моё дело предложить. Тема разрешает. А всякие гавносценики и зафиры, это минивэны для китайцев мелких. Или можно сказать, что это минивэны гольф класса. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
если бы бэмэвэ выпускали минивэны,то панк,однозначно сказал бы бэмэвэ...
а ща по теме...еспас....либо зафира...просто уютные они..гелакси,шаран и т.д. просто лично у мненя вызывает раздрожение.. :-/
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andrew
Гость
|
Ситроен Ксара Пикассо...........не нарадуюсь удобством и комфортом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ситроен Ксара Пикассо...........не нарадуюсь удобством и комфортом  тот же сценик, мало мест, а вот Пикник - классная штука, у нас сейчас, никаких проблем и рулицца отлично и держит дорогу хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Моё дело предложить. Тема разрешает. А всякие гавносценики и зафиры, это минивэны для китайцев мелких. Или можно сказать, что это минивэны гольф класса.  ну так так и есть, только не минивэны гольф класса, а компактвэны. и не нужно их сравнивать с полноразмерными минивэнами. но так уж выходит что дизельной альтернативы гавносценику нет. ну разве что более мощная зафира и премаси. что у нас еще найти можно бензиновую митсу спейс стар или вэгон. фольц туран но он совсем другие деньги, пыж 307sw тоже из другой ценовой категории. ксара пикасо, да, но практичность скошенного багажника у мены вызывает сомнения. кстати а как у 806 и компании складываются задние сиденья, они ведь здоровые и тяжелые наверно, без гаечных ключей достать можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сиденья у 806 снимаются легко, по весу сидушки на минивэнах практически одинаковые. Пикассо- хоть стекло у багажника и скошенное, но по объёму не меньше чем у сценика, а может и больше. Зафира- нареканий на 2.0дизель больше потому что 2.2 довольно редко встречается, как результат и поломок меньше(не говорю что эксклюзив-просто мало). Обычно вылетает ТНВД, он по конструкции похож на насос Ауди С5 и их тоже много привозят со сгоревшим насосом, но почемуто про это не вспоминается(цена ремонта одинакова). Из предложенного Сценик самый дешевый вариант, как городской автомобиль пойдет, а для дальних поездок мне не нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c00ler
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
|
Ситроен Ксара Пикассо...........не нарадуюсь удобством и комфортом  тот же сценик, мало мест, а вот Пикник - классная штука, у нас сейчас, никаких проблем и рулицца отлично и держит дорогу хорошо Пикниг вообще огонек!!! И движка резвая и подвеска мягкая
|
|
« Последнее редактирование: 23 Январь 2008, 03:15:19 от c00ler »
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
сеня ездил на пикничке, понравилося тока узковат....привык я к шарану....если честно то мне в нем уютнее....правда шаран уже рестайлинговый....если брать 1 поколения то пластик там неприятный и седушки не оч удобные....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
MB
|
ну шаран рестайлинг клас, но мне как-то больше мордочка сеата нравится.
тут полазил по нету, еще вариант нашел - синтра 2.2 дизель. дизель так понимаю тот самый что стоит и на зафире и на омеге. крупная дура правда. зато двери сдвижные, семь мест может быть, багажник огромный. из запчастей дорогие ступичные подшипники. кто еще с ней сталкивался и что сказать может кроме того что г...о
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
синтра выпускалась тока года 2 ....ет какой то американец перебацаный опелем....как то саавсем его не жалуют.....овно овном.....видел результаты краш теста.....этакий немецкий уазик или жигуль...кому че нравится.....не бери ничего хорошего о них не слышал...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
Синтру выпускали в 97-99г. Двигатель хоть 2.2, но не такой как на зафире, омеге и др. По комфорту и управляемости супер, но комфорт только на передних сиденьях, на 2 и 3 рядах тесно и слишком низко. По з/ч очень дорого не только подшипники, а буквально всё, плюс ко всему ничего нет-только под заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|