Andron
|
б4 можно самому дома на балконе перебирать, всё настолько просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
б4 можно самому дома на балконе перебирать, всё настолько просто хз. у меня тоже в ёпеле. только я не считаю это достоинством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
б4 можно самому дома на балконе перебирать, всё настолько просто хз. у меня тоже в ёпеле. только я не считаю это достоинством. да два корча, только хоть в пассике места по-более будет 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
RеbEl-28
|
каких узлов? б4 пересыпать = переднюю подвеску на б5 перебрать )
не стоит путать "всё исправно" с "абы ехало" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
каких узлов? б4 пересыпать = переднюю подвеску на б5 перебрать )
не стоит путать "всё исправно" с "абы ехало"  а никто и не путает. подвеска в Б5 гораздо дороже, чем в Б4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
каких узлов? б4 пересыпать = переднюю подвеску на б5 перебрать )
не стоит путать "всё исправно" с "абы ехало"  а никто и не путает. подвеска в Б5 гораздо дороже, чем в Б4 че вы все хаете подвеску на ,5-ом. у меня уже 40 тысяч машина прошла, как приехала с Германии, так и катает до сих пор, все родное. тфу^3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxmax
|
Грамотно установленных качественных (родных или от фирм - поставщиков на завод) рычагов при щадящей эксплуатации на В5 вполне хватит тыщ на 150 - по-моему, для подвески неплохо. Быстро из строя выходят те, которые куплены за копейки - лишь бы не стучало и продать, или намертво затянутые до того, как машину опустят на свои четыре (тогда резинки постоянно в напряжённо-перекрученном состоянии) - не редкость даже для ремонта в наших сервисах. Разовые расходы - конечно, больше. А так - надёжность не хуже. Комфорт и управляемость лучше. И стойку можно полностью снять, не сжимая пружину. Вот замки в боковых дверях - это дааа... немецким инженерам икалось, когда я в правой передней замок ремонтировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
каких узлов? б4 пересыпать = переднюю подвеску на б5 перебрать )
не стоит путать "всё исправно" с "абы ехало"  а никто и не путает. подвеска в Б5 гораздо дороже, чем в Б4 че вы все хаете подвеску на ,5-ом. у меня уже 40 тысяч машина прошла, как приехала с Германии, так и катает до сих пор, все родное. тфу^3 а в Б5 какой тип подвески собсно говоря? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Т Т
|
Грамотно установленных качественных (родных или от фирм - поставщиков на завод) рычагов при щадящей эксплуатации на В5 вполне хватит тыщ на 150 и не только на бэ5. к примеру оригинал комплект сцепы GM стоит в РП 1500 злых, шаровая около 300 и т.д. и мне почемуто кажется что они и отходят свои 150 тыс. а у нас все хотят чтоб по дешевле и в итоге переплачивают т.к менталитет такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Грамотно установленных качественных (родных или от фирм - поставщиков на завод) рычагов при щадящей эксплуатации на В5 вполне хватит тыщ на 150 и не только на бэ5. к примеру оригинал комплект сцепы GM стоит в РП 1500 злых, шаровая около 300 и т.д. и мне почемуто кажется что они и отходят свои 150 тыс. а у нас все хотят чтоб по дешевле и в итоге переплачивают т.к менталитет такой. Думаешь в РП все сразу тарят оригинал? У них кетая не меньше нашего, да и в той-же Германии далеко не всё оригинальное ставят при ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
Грамотно установленных качественных (родных или от фирм - поставщиков на завод) рычагов при щадящей эксплуатации на В5 вполне хватит тыщ на 150 и не только на бэ5. к примеру оригинал комплект сцепы GM стоит в РП 1500 злых, шаровая около 300 и т.д. и мне почемуто кажется что они и отходят свои 150 тыс. а у нас все хотят чтоб по дешевле и в итоге переплачивают т.к менталитет такой. Думаешь в РП все сразу тарят оригинал? У них кетая не меньше нашего, да и в той-же Германии далеко не всё оригинальное ставят при ремонте. нет там так же как и у нас... это я в офф. центре Опель узнавал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
каких узлов? б4 пересыпать = переднюю подвеску на б5 перебрать )
не стоит путать "всё исправно" с "абы ехало"  а никто и не путает. подвеска в Б5 гораздо дороже, чем в Б4 че вы все хаете подвеску на ,5-ом. у меня уже 40 тысяч машина прошла, как приехала с Германии, так и катает до сих пор, все родное. тфу^3 она дороже, это факт, чем в бэ4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а что там в б4 из подвески ?!))
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
ScreaM
|
она дороже, это факт, чем в бэ4 ну так б5 гораздо приятнее на ходу, это тоже факт. да и много в каких авто многорычажные подвески, только хаят за это почему-то только б5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
она дороже, это факт, чем в бэ4 ну так б5 гораздо приятнее на ходу, это тоже факт. да и много в каких авто многорычажные подвески, только хаят за это почему-то только б5. в Гольфе пятом и сзади многорычажка, однако я бы не сказал что он сильно мягче за Бэ5, может и пожёще даже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
б5 тоже добрый барабан и нечего говорить что мягок.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
тот же Поло Классик 98г у моего кореша гораздо мягче чем мой Гольф, но мой Гольф при 180 не болтает из стороны в сторону, а Половика уже с трассы сдувает нах ))) в Половике такая же подвеска как и в Бэ4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
шаровая около 300 а шо там за шаровая с ценой в сотку?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
ак_83
|
че вы все хаете подвеску на ,5-ом. у меня уже 40 тысяч машина прошла, как приехала с Германии, так и катает до сих пор, все родное. тфу^3 заезжай, посмотрим подвеску твою, огорчим... 
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
Gastroler
|
заезжай, посмотрим подвеску с ямы? аль линия какая?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
ак_83
|
с ямы? совершенно спокойно и без ямы можно...
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
Gastroler
|
с ямы? совершенно спокойно и без ямы можно... эт не вы случаем зафире с месяца два тому назад поставили диагноз по амо пару раз качнув?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Т Т
|
с ямы? совершенно спокойно и без ямы можно... эт не вы случаем зафире с месяца два тому назад поставили диагноз по амо пару раз качнув? так это норм ещё тут некоторые вообще по фото ставят шаровая около 300 а шо там за шаровая с ценой в сотку? как по заводу шла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
б5 тоже добрый барабан и нечего говорить что мягок. Это смотря с чем сравнивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
че вы все хаете подвеску на ,5-ом. у меня уже 40 тысяч машина прошла, как приехала с Германии, так и катает до сих пор, все родное. тфу^3 заезжай, посмотрим подвеску твою, огорчим...  смысл, если я смотрю за машиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
эт не вы случаем зафире с месяца два тому назад поставили диагноз по амо пару раз качнув? я если диагноз ставлю, то и устраняю его... а так, что меняй или то или то - это не ко мне...
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
Gastroler
|
эт не вы случаем зафире с месяца два тому назад поставили диагноз по амо пару раз качнув? я если диагноз ставлю, то и устраняю его... а так, что меняй или то или то - это не ко мне... там зашел разговор про замену всех 4-х амов, вот только вибростенд не согласился с мнением майстра 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
maxmax
|
Ещё не все минусы - у AFN есть фишка - если у него рвётся ремень генератора, то его ошмётки попадают под кожух ремня ГРМ, у ремня ГРМ от этого проскакивают зубцы и клапана встречаются с поршнями. Поэтому за ремнём генератора нужно там следить так же трепетно. Думаешь в РП все сразу тарят оригинал? У них кетая не меньше нашего, да и в той-же Германии далеко не всё оригинальное ставят при ремонте. Да - я когда себе рычаги покупал, сунулся на Южный сперва, говрю - мне передние верхние на Б5. Продавец спрашивает: - Китай или оригинал? Я ему: - Оригинал. Он мне снова: - А какой оригинал - китайский или оригинальный? В общем, заказал TRW в экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|