tinik_89
|
 |
« : 01 Апрель 2013, 22:44:49 » |
|
B4 Passat рассматриваю 4 мотора 1.8 моновпырск 1.8 инжектор 1.9 66kw 1.9 81kw.в основном интересуют "-" ну можно и "+" и кто ездил расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
а ёпт  ну конечно дизелёк, 81кв  на расход пох, бак большой контра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
вот это тема, вот это я понимаю! ато задолбали ужэ эти бнв 520 дальше некуда 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
а в б4 был мотор с 81кВт? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinik_89
|
а в б4 был мотор с 81кВт?  был) ну конечно дизелёк, 81кв Обеспокоенный а в чем его преимущество перед 66kw ну кроме лишних 15kw они нейтрализуются я думаю расходом)а не в курсе за счет чего они выжали ещё 15kw?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
110 лысы был, я хз скока это квт да щас в них уже наверное что угодно может быть 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
tinik_89
|
110 лысы был, я хз скока это квт
он и есть 85kw
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
а в б4 был мотор с 81кВт? AFN 81kW 1Z 66kW
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Юристъ
|
110 лысы был, я хз скока это квт
он и есть 85kw так, подозреваемый путается в показаниях! сначала был 81, а потом 85 квт не, так не пойдет, 85 квт это в баяне, а там 116лс было когда она с конвейера съехала, эт я точно знаю
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
tinik_89
|
он и есть 85kw сори опИчатался 81kw 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а не в курсе за счет чего они выжали там визуально патрубки на интеркуллер вроде по-другому идут
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Юристъ
|
гугл наверняка расскажет
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
у 81кВт 4 ролика на ГРМ, у 66кВт их 2. они отличаются и турбинами. нюансов на самом деле очень много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
у 81кВт 4 ролика на ГРМ копать хоронить 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Gastroler
|
у 81кВт 4 ролика на ГРМ, у 66кВт их 2. они отличаются и турбинами. нюансов на самом деле очень много
это как я понимаю тот же самый что и на б5 и на шариках был, да? AFN
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
у 81кВт 4 ролика на ГРМ, у 66кВт их 2. они отличаются и турбинами. нюансов на самом деле очень много
это как я понимаю тот же самый что и на б5 и на шариках был, да? AFN я предполагаю что так. честно на 100% утверждать не могу. но на гольфах 4ых, пассатах 5ых и Шаранах всё было так, думаю и на Б4 было так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxmax
|
Хм... у меня на B5 был 66кВт - не 1Z правда, а AHH - так он от AFN отличался только форсунками и прошивкой мозгов. Проездил на нём 3 года без проблем, но казался несколько слабоват, если забит под завязку людьми\вещами и при этом нужно обогнать пару фур на двухполоске. Так что я бы взял AFN. Правда, у AFN (как и у AHH) турбина с изменяемой геометрией, которая со временем закоксовывается и начинаются проблемы с передувом и выходом двигателя в аварийный режим, в котором он ваще не тянет. Лечится частичной разборкой\чисткой, но ненадолго. Надолго - заменой турбины на новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
у 81кВт 4 ролика на ГРМ, у 66кВт их 2. они отличаются и турбинами. нюансов на самом деле очень много
это как я понимаю тот же самый что и на б5 и на шариках был, да? AFN я предполагаю что так. честно на 100% утверждать не могу. но на гольфах 4ых, пассатах 5ых и Шаранах всё было так, думаю и на Б4 было так же ибо сам задумывался если б4 тарить, то с AFN-ом.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
explosive juric
|
у отца была Vento 97 года с 1.8 моновпрыском (там инжектор был, и одна форса на все котлы (k-jetronic по моему)) 75 л.с. за 2 года двигатель себя очень зарекомендовал. Абсолютно никаких нареканий. По поводу высеров "75 пони-не едет", хз что сказать, но прицеп 500 кг тянул весьма уверенно. По расходу в городе в режиме овоща, 7-8 литров. по трассе уже и не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinik_89
|
ну я так понял на 81kw ехать приятнее но ресурс турбины меньше.а по инжектору кто нить скажет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
тут в основном на тракторах люди ездят, так что по поводу бензиновой, тебе мало что расскажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
имхо время этих машин уже уходит - самому свежему 17 лет в обед, пробеги по 500к+, все что могло сгнить уже сгнило. но если уже решаешься выкинуть 5-6К на ведро, то надо выбирать по общему состоянию, а не взять трупа но именно с AFN (хотя мотор реально самый удачный и не только для б4).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
имхо время этих машин уже уходит - самому свежему 17 лет в обед, пробеги по 500к+ полностью согласен.+ 1-2 килобакса и можно уже бэ 5 смотреть, а там автос куда получше бэ4. разве что бак на 180 л в гараже покоя не даёт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
+ 1-2 килобакса и можно уже бэ 5 смотреть, а там автос куда получше бэ4 ничего ты не понимаешь...
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
+ 1-2 килобакса и можно уже бэ 5 смотреть, а там автос куда получше бэ4 ничего ты не понимаешь... дыа - экономия на замене практически всех износившихся узлов просто колоссальна  и пох что при этом сумма на ремонт все равно достигает астрономических величин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
каких узлов? б4 пересыпать = переднюю подвеску на б5 перебрать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Б4 простой и надежный автомобиль.
Добавлено: 02 Апрель 2013, 17:54:11 кстати, а рэблика ксарка какого года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|