vitali
|
я в альфу от сварочника советского проложил силовой провод, фпезду китайское шило, только настоящая медь, только хардкор, а линейник провел экранированным посеребренным аудиокабелем, кондер не ставил и так никаких помех и провалов, сзади врезал два овала jbl по 80 ватт вроди и усь к ним блаупункт. саб оказался не нужен.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Т Т
|
кондёр в данном случае чтобы уменьшить провалы напряжения... 1. тянешь силовой толстый провод на +(провод с медной жилой) 2, тянешь от мафана провод с замка зажигания. 3.минус как можно короче от кузова (ибо могут быть помехи+нецелесообразное использование материала) 4,кондёр от усилка подключается (как гугли, главное провода как можно короче) 5.подрубаешь сам саб усё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
деш я в башажнике минус найду дырку под болт сверлиць 
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Т Т
|
деш я в башажнике минус найду дырку под болт сверлиць  у меня под седушкой стоит болт крепления седушки общий. правда у меня сарай. советую обратить внимания на крепления седушек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
деш я в башажнике минус найду он там сцуко везде, корпус авто это минус откручиваешь ближайший болт от кузова и фигачишь туда минусовую клему, предварительно все зачистив, потом зажимаешь покрепче и литолом каким мажешь чтоб не ржавело.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Fatal1ty
|
ну хз, просто четкие пацаны сказали мне тянуть провода с минуса и плюса..и я хз че делать))
вазще, сколько гемора с этой музыки
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Т Т
|
ну хз, просто четкие пацаны сказали мне тянуть провода с минуса и плюса..и я хз че делать))
вазще, сколько гемора с этой музыки
смысла нет. потом с шипением бороться будешь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
с минуса и плюса это конешн хорошо, медь оно всяко лучше железа, но для экономии материала, времени, а также уменьшения ебли можно и от кузова. а если брать кетайшайтанпровода(другие у нас редкость) то однозначно от кузова.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
diMon374
|
так, потсаны. харош миня путать как подключать эта багатства, шоб играла более мении талкова  дать мне немного бабок и все будет гут  Добавлено: 21 Март 2013, 21:58:41
2, тянешь от мафана провод с замка зажигания. ну что сказить после таких советов... :- Добавлено: 21 Март 2013, 22:59:12
дырку под болт сверлиць ну а че) но обычно есть и так Добавлено: 21 Март 2013, 23:59:40
четкие пацаны сказали мне тянуть провода с минуса и плюса..и я хз че делать)) плюнь им в рожу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ну что сказить после таких советов скажи чтоб с мафона тянул, должен же усь в сабе знать, что от него чего то хочут 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
diMon374
|
ну что сказить после таких советов скажи чтоб с мафона тянул, должен же усь в сабе знать, что от него чего то хочут  я представляю что бы он наделал с такими советчиками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
эх мля япать вас конем, фаталити пеши как правильно, силовой плюс с акума на плюс усилка, минус усилка на корпус авто, управляющий включением усилка на мафан(должен быть провод на управление питанием усилка), ну и выход на саб или линеный выход мафана(сморя что у тя за помойка) на вход уся, а то мля они те щас тут намутят. хоть будет управлятся нормально, а не как у некоторых ключ повернул саб включился, пох что мафон выключен.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
diMon374
|
эх мля япать вас конем, фаталити пеши как правильно, силовой плюс с акума на плюс усилка, минус усилка на корпус авто, управляющий включением усилка на мафан(должен быть провод на управление питанием усилка), ну и выход на саб или линеный выход мафана(сморя что у тя за помойка) на вход уся, а то мля они те щас тут намутят. хоть будет управлятся нормально, а не как у некоторых ключ повернул саб включился, пох что мафон выключен.
и кабеля фирменные не забыть!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Так от звжигания лучше управляющий. Дабы саб не бомбил без заведенного двигла
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Добрый Тыкарь
|
Так от звжигания лучше управляющий. Дабы саб не бомбил без заведенного двигла
неа вешай на управляющий от мафана, ато придется тарахтеть под музычку на природе) )) могу помочь подключить, тока настраивать сам будешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
ну и што, зато гарантия заведенного двигла вовремя да и к тамуже у меня и без саба не тарахтит 
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Добрый Тыкарь
|
ну и што, зато гарантия заведенного двигла вовремя да и к тамуже у меня и без саба не тарахтит  Если уже на то пошло то проще на неиспользуемую кнопку повесить 12в  вот вроде тебе подойдет  я когда акум высаживаю сабом, даю постоять машине минут 5 и заводится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Фатал, не пожалей денег и съезди к танку, пусть он тебе нормально сделает, чем тебе насоветуют тут. Еще матагонку свою спалишь. тфу^3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
2, тянешь от мафана провод с замка зажигания.ну что сказить после таких советов...  я это имел ввиду,не так выразился просто управляющий включением усилка на мафан(должен быть провод на управление питанием усилка) Фатал, не пожалей денег и съезди к танку, пусть он тебе нормально сделает, чем тебе насоветуют тут. Еще матагонку свою спалишь. тфу^3 поддерживаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Т Т
|
как всё сделать написано выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
♂Malb!shok♂
|
померяю
у меня еще вопрос
значит приобрел сабвуфер, конденсатор и усилок
усилок гдето на 600 получается, саб имеет пиковую в 1000(ну короче на деле 500 600 тоже) ватт и кондер на один фарад
вопрос акум у меня стоит 62йка
не будет ли все это добро мне его усаживать в не хочу?
может есть смысл поставить генератор мощнее? или же просто акум большей емкости :-
а толку с генератора? если он у тебя выдает больше 14 вольт даже не думай ничего мудрить !!+ у тебя кандеёр для пиковой мощности саба !!будет высаживаться только если аккум старый !! у людей в хондах 55 стоят с музыкай куда больше. Добавлено: 22 Март 2013, 18:00:30
и у миня кандер, он вроде как фильтрует помехи в напряжении жэш он не для этого служит !! служит для увиличения пиковой мощности !! если не хватает проходимости аккумика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
+ у тебя кандеёр для пиковой мощности саба !!будет высаживаться только если аккум старый !! это както связано? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Фатал, не пожалей денег и съезди к танку, пусть он тебе нормально сделает, чем тебе насоветуют тут. Еще матагонку свою спалишь. тфу^3
что тут мутить? школьная физика, закон Ома...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♂Malb!shok♂
|
+ у тебя кандеёр для пиковой мощности саба !!будет высаживаться только если аккум старый !! это както связано?  оно всё связано !! вот текст и статьи будет интересно знать. Рассмотрим вариант А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы? Ответ прост: хороший конденсатор это очень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет. И когда ваша супер-аудиофильская система безукоризненно воспроизводит божественную музыку, вы же не хотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят. Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так: !!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали… Да, так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая. В таком случае лучше заменить АКБ, ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ. !!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало… Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и, скорей всего, либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке. Либо то и другое и третье... !!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ... Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе Возможно будет критика, но все же… ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А). 2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно. 3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1КВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо (конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ВЫВОДЫ1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ваттчас),лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1КВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное  Добавлено: 22 Март 2013, 18:29:21
так где связь то с кондером и разрядом? не уловил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♂Malb!shok♂
|
ВЫВОДЫ1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ваттчас),лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2Ф на 1КВт, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное  Добавлено: 22 Март 2013, 17:29:21
так где связь то с кондером и разрядом? не уловил... короче при разряде кандера к примеру на половину то мощности не хватает и разряжаеться аккум!! теперь понятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мдя... и вот такие неучи и пишут на форумах советы. ты хоть физику вспомни за 7 класс. закон сохранения энергии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|