=DimOn=
|
а я только резину поменяла...и аккум  моя с 1 раза с утра не заводится...надо свечи греть...тянет плохо,с перебоями.мот мало машину прогреваю? после того,как стрелка оборотов опускается до тясячи, машина начинает терять обороты,глохнет...чтобы это значило? сцуко,печка в машине сломалась...чувствую себя пешеходом  Это салярка замерзает! Где-то в фильтрах не проходит или очень тяжело идет, поэтому на низких оборотах машина глохнет, т.к. прокачать топливо не может! А по поводу прогрева -- для дизеля это важно, т.к. очень густое топливо и масло и его тяжело прокачивать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а я только резину поменяла...и аккум  моя с 1 раза с утра не заводится...надо свечи греть...тянет плохо,с перебоями.мот мало машину прогреваю? после того,как стрелка оборотов опускается до тясячи, машина начинает терять обороты,глохнет...чтобы это значило? сцуко,печка в машине сломалась...чувствую себя пешеходом  а как на бензиновой бмв греть свечи или мы про разные авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodnenec
|
а я только резину поменяла...и аккум  моя с 1 раза с утра не заводится...надо свечи греть...тянет плохо,с перебоями.мот мало машину прогреваю? после того,как стрелка оборотов опускается до тясячи, машина начинает терять обороты,глохнет...чтобы это значило? сцуко,печка в машине сломалась...чувствую себя пешеходом  да ты точно М-без печки в такой мороз рассекать! +1 за мужество проявленное при управлении ТС
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 19:27:40 от Grodnenec »
|
Записан
|
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь.
|
|
|
Gabi
|
эхх.... 2, 3 - заводился тока при помощи окружающих.... прикуривал.... аккум слабый был.... ща поставил новый аккум и сегодня с утра - с пол оборота)))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
а я только резину поменяла...и аккум  моя с 1 раза с утра не заводится...надо свечи греть...тянет плохо,с перебоями.мот мало машину прогреваю? после того,как стрелка оборотов опускается до тясячи, машина начинает терять обороты,глохнет...чтобы это значило? сцуко,печка в машине сломалась...чувствую себя пешеходом  съезди замеряй компрессию. Поменяй топливный фильтр. Позырь свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Тойота Карина 2.0 d - полоборота. Golf 1 1.5d - прогрел 2 раза свечи,завелась,немного обороты подержал и нормал.Во время езды подтупливала,бывала глохла.Сразу замена топливного фильтра,литр бензина в бак и маселко пару грамм,чтоб насос мягче работал.Завжоу и еду без проблем.Правда сейчас потеплело и думаю у всех все нормал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Галстук меня спас... Но все равно поменял аккум ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
После замены прокладки и в карбе с пол тыка заводится 8-)
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
TiXoN
|
Fiat Bravo 1.2 бенз 1998 года - в морозы заводился без проблем, хотя аккум никакой. Вчера аккум окончательно умер, т.е. полностью и бесповоротно - осыпавшиеся пластины сделали КЗ в банках. На работу седня поехал на 16 автобусе  Не покупайте российские аккумуляторы, хоть и гарантия на них 2 года, мне сказали - случай не гарантийный  буду покупать новый аккум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Маздо 626, заводился в -13 нормально, ну может чуть чуть вялее крутнет стартером чем не в мороз, а так все ок. На то оно и маздо. 
|
|
« Последнее редактирование: 08 Январь 2008, 15:42:04 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
|
вектра 92-го с аккумой три года эксплуатации с 1-го раза, но стартёр крутит намного слабее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
какой дизель? 1.8 бензин свечи...н-да,знаю... кстати,чуть чуть потеплело-заводиться с пол оборота...да и проблем никаких...сегодня даже на ручничке покружилась...но чуть больше мороза...и... 
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
|
Grodnenec
|
а я только резину поменяла...и аккум  моя с 1 раза с утра не заводится...надо свечи греть...тянет плохо,с перебоями.мот мало машину прогреваю? после того,как стрелка оборотов опускается до тясячи, машина начинает терять обороты,глохнет...чтобы это значило? сцуко,печка в машине сломалась...чувствую себя пешеходом  Некоторые рекомендации заводской инструкции по эксплуатации и советы специалистов, имеющих опыт обслуживания и ремонта , могут показаться тривиальными, а иногда и непонятными или даже странными. Но тот или иной смысл в них обычно есть. Например, рекомендуется не прогревать двигатель на неподвижном автомобиле, а сразу после запуска начинать движение. Правда, избегая повышенной нагрузки на двигатель. Для некоторых этот совет может показаться диким, но ведь давно установлено, что износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики, а на холостом ходу греется двигатель долго. Выгоднее начать движение – мотор прогреется быстрее, и его износ будет меньше.
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да. но всёже необходимо хоть минуту прогнать все жидкости по кругу. да и все знают, что эти советы по большей части из-за экологии. попробуй в какой Калифорнии не напиши такое в инструкции. Арнольд сразу запретит продажу таких авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
|
да хватает проехать около 1км на первой передаче для прогрева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
зачем на 1 ой? если после 1-ой включить 2-ую, потом 3-юю и спокойно ехать - будет тоже самое. я лично жду пока обороты с прогревочных опустятся до х.х. и затем начинаю движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Lynx, ну ты суровый мушшина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
|
зачем на 1 ой? если после 1-ой включить 2-ую, потом 3-юю и спокойно ехать - будет тоже самое. я лично жду пока обороты с прогревочных опустятся до х.х. и затем начинаю движение. да ё-маё ты едешь на 1-ой около 1 км на оборотах разогрева двигателя: двигло греется и все по подвеске и тому подобное тоже после мороза приходит в рабочее состояние
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Интересный анонс нового номера журнала Авторевю. Вода застывает при нулевой температуре. Ртуть — при минус 39 градусах по Цельсию, зимнее дизтопливо, если оно действительно зимнее, — при минус 35, бензин — при минус 60, спирт — при минус 130. Электронный термометр седана Toyota Avensis «затвердел» при минус 30: бледно-оранжевые цифры лениво высветились в ответ на поворот ключа зажигания. Но было холоднее, что честно признал термометр новейшего хэтчбека Renault Laguna: минус 35. И если Toyota, словно доверяя именно своему термометру, со второй попытки все же завелась, то Renault — нет. Не завелся и хэтчбек Ford Mondeo. А Volkswagen Passat и Mazda 6 (оба седаны) — завелись. Значит, нам будет, где погреться...  ЗЫ Пасик и Мацуда рулят 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
зачем на 1 ой? если после 1-ой включить 2-ую, потом 3-юю и спокойно ехать - будет тоже самое. я лично жду пока обороты с прогревочных опустятся до х.х. и затем начинаю движение. Этож долго ждать. У меня уже на ходу холостые в норму приходят. Минут 5 проехал не давя тапку и все ОК.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
всегда грею двигло просто дкржу с 2 - минуты 1200 оборотов да и печку на холодное включаю, ток теперь долго непокзжу сцепление накрылось........
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Mihas316
|
А я машину завожу, из гаража выгоняю, и пока его закрываю и т.д. и т.п. она греется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
|
Готовте сани летом, а телегу - зимой. А Авто - весь год 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|