|
afankirt
|
 |
« : 27 Февраль 2013, 18:09:10 » |
|
Важная тема которая периодически возникает в различных обсуждениях на форуме.
С общим развитием свадебных услуг немаловажным (а часто и очень важным) является возможность знать и чётко представлять не только качество но и конечную стоимость этой услуги. Такое существует не только применительно к свадебным услугам -но и ко всем услугам вообще. Будь то иные бытовые услуги или цена-стоимость какого то определённого товара.
И тем не менее именно в свадебных услугах имеет место тот факт --что узнать точную или относительно примерную стоимость определённой услуги бывает очень сложно. А порой и вообще НЕвозможно.
Каковы же настоящие причины такого положения?
Некоторые исследования показывают и определяют эти причины.
Одной из них является Умышленное занижение первоначально названной стоимости с целью дальнейшего воздействия на потенциального клиента. То есть его "раскрутка".
Пример. Стоимость свадебной фотосъёмки первоначально обозначается в 394 руб. 50 коп. При дальнейшем контакте выясняется что 394 руб. 50 коп. --это стоимость именно фотосъёмки. Без какого либо корректирования и обработки файлов. За минимальное время работы. Без учёта стоимости перемещения фотографа. И даже без учёта стоимости носителей информации на которых будет передан результат работы. То есть при последующем суммировании всех этих пунктов даже минимальная стоимость выйдет выше предварительно названной. (ну не отдаст же фотограф карту памяти прямо на свадьбе)
Стоимость причёски или макияжа так же основана на примерно таком же. То есть 52 руб. 60 коп. причёска и уже потом + 5 +10 +20 и тд сумма дополнительных расходов на лак-краску-заточку ножниц.
Аналогично музыкальные услуги. К первоначальной стоимости в 657 руб. 50 коп. вполне возможны накидки почти в такую же сумму в которые войдут стоимость по доставке аппаратуры музыкантами +вокальное исполнение+подарки на конкурсы и прочее.
Ещё не так страшно когда все эти доп.суммы выплывают при личном разговоре с исполнителем ДО свадьбы. Хотя тоже часто бывает жаль бесполезно потраченного времени на поездки. Хуже когда перед таким фактом приходится сталкиваться уже в день свадьбы или после нее. При некотором стечении подобных обстоятельств первоначально запланированная сумма в 5.260 руб. 00 коп. вполне может превратится в 3000 или более. А это уже печалит. Так же как и печалит осознание того факта что зная всё это заранее многие лучше согласились бы изначально организовать всё за те же 3000 --но без всего этого дополнительного и непонятного развода.
Хотя может и существуют ещё причины?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
тк "Добрый вечер"
|
 |
« Ответ #1 : 27 Февраль 2013, 18:20:12 » |
|
К первоначальной стоимости в 657 руб. 50 коп. Сегодня от одной пары слышал...по звонку обслуживание музыкальное стоило 250! при встрече... ???хотите вокал +100 хотите свет ещё +100
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
 |
« Ответ #2 : 27 Февраль 2013, 18:37:18 » |
|
К первоначальной стоимости в 657 руб. 50 коп. Сегодня от одной пары слышал...по звонку обслуживание музыкальное стоило 250! при встрече... ???хотите вокал +100 хотите свет ещё +100 Ну такое не редкость да. Хотя тоже казалось бы --разве это сложно ИЗНАЧАЛЬНО указать что вот такая то сумма --это почти пустышка. Без света- без вокала -без.. Ну то есть обозначить что почём. Кстати дополнение. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителейСтатья 7. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (продавец, поставщик, представитель, исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле, бытовом и иных видах обслуживания потребителей требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать (за исключением информации, предусмотренной пунктом 8 настоящей статьи):
2.1. наименование товара (работы, услуги);
2.2. виды и особенности предлагаемых работ (услуг);
2.3. указание на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товара (работы, услуги) (для товара (работы, услуги), выпускаемого по таким нормативным документам);
2.4. сведения об основных потребительских свойствах товаров (результатов работ, услуг), а в отношении пищевых продуктов – о составе, пищевой ценности
2.5. цену и условия оплаты товаров (работ, услуг);
2.9. наименование (фирменное наименование), место нахождения изготовителя (продавца, исполнителя), а также при наличии – импортера, представителя, ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара и (или) техническое обслуживание товара; если изготовителем (продавцом, импортером, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) является индивидуальный предприниматель, – фамилию, собственное имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя;
2.11. указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
2.12. количество или комплектность товара (результата работы);
4. При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) должен предоставить потребителю:
4.1. до момента заключения договора – информацию, предусмотренную подпунктами 2.1–2.12 и 2.15 пункта 2 настоящей статьи, а также информацию о сроке доставки товара (выполнения работы, оказания услуги), цене и об условиях оплаты доставки товара;
То есть выходит что всё вышеперечисленное не просто обычная захцянка --а ЗАКОННОЕ требование прописанное в нормативных актах РБ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lukris
|
 |
« Ответ #3 : 27 Февраль 2013, 18:42:40 » |
|
От таких ситуаций, вышеперечисленных afankirt, может спасти договор, толковый договор. Например, на все услуги свадебные, которые мы с моим БМ делали заказ у нас есть договор, в котором указана цена работы а далее по пунктикам, что в эту сумму входит. Так же оговаривали все детали на месте, надеюсь что никаких сюрпризов не будет P.S. Низкая цена услуг в сравнении с аналогичными - повод задуматься, ведь жадный платит дважды 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
 |
« Ответ #4 : 27 Февраль 2013, 18:50:24 » |
|
Например, на все услуги свадебные, которые мы с моим БМ делали заказ у нас есть договор, в котором указана цена работы а далее по пунктикам, что в эту сумму входит. Так же оговаривали все детали на месте, надеюсь что никаких сюрпризов не будет Согласен да. Где то тема про ДОговор тоже есть. Но опять же выходит -что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не очень цивилизованно. Интересен сам факт и причины по которым эта самая Стоимость является тайной. Ведь только примерно 20% из всего объёма гродненских свадебных услуг имеют обозначенную стоимость. Остальные 80% по каким то причинам тщательно скрывается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olwyn
|
 |
« Ответ #5 : 27 Февраль 2013, 20:13:06 » |
|
Я понимаю, что всякое в жизни бывает и никто ни от чего не застрахован. Но на мой взгляд в просак попадают те, кто звонит свадебщику и задает первый вопрос: цена? Сужу по себе, когда звоню, сразу узнаю, что есть те самые услуги и что в себя включают. Если меня устраивает, узнаю, свободна ли моя дата. Затем стоимость) А уж потом решаю, быть или не быть)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
konkurent
|
 |
« Ответ #6 : 27 Февраль 2013, 21:36:00 » |
|
Низкая цена услуг в сравнении с аналогичными - повод задуматься, ведь жадный платит дважды + когда звоню, сразу узнаю, что есть те самые услуги и что в себя включают. Если меня устраивает, узнаю, свободна ли моя дата. Затем стоимость) А уж потом решаю, быть или не быть) только сначала дату уточняю, а дальше по списку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olwyn
|
 |
« Ответ #7 : 27 Февраль 2013, 22:05:41 » |
|
только сначала дату уточняю, а дальше по списку нет,дату уточняю после) ведь даже если дата занята, есть с чем сравнивать далее)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
тк "Добрый вечер"
|
 |
« Ответ #8 : 27 Февраль 2013, 22:28:02 » |
|
нет,дату уточняю после) ведь даже если дата занята, есть с чем сравнивать далее) я сразу уточняю дату так как в день бывает доходит до 15-20 прозвонов( больше половины первый вопрос сколько  ) а многие даты уже заняты...какой смысл тратить от 5 до 10 минут на бессмысленные рассказы о том какие мы хорошие и как всё здорово 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlyOle
We sayin', "Ohh, wee ohh, wee oh wee oh"
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
|
 |
« Ответ #9 : 27 Февраль 2013, 22:40:57 » |
|
Лично во первых смотрю на предложенные работы в интернете и отзывы. Только так я могу понимать, что меня это интересует. Далее звоню\пишу свободна ли дата, стоимость и предлагаемые услуги. Стоимость не последняя вещь. Ведь есть планка - сколько готов заплатить за конкретную услугу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
тк "Добрый вечер"
|
Лично во первых смотрю на предложенные работы в интернете и отзывы. Только так я могу понимать, что меня это интересует. Далее звоню\пишу свободна ли дата, стоимость и предлагаемые услуги. Стоимость не последняя вещь. Ведь есть планка - сколько готов заплатить за конкретную услугу. Очень верный и правильный подход!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
Ответы в голосовании жёсткие конечно  И неутешительные. Свадебщик-параноик может и не так страшно но как то настораживает в любом случае. Да. Всё о чём вы пишете логично конечно. Но всё это больше относится как бы к правилам хорошего тона что ли. Ну то есть связаться -рассказать-доложить и потом спросить стоимость. Но! ВСё же не яйцо учит курицу. И клиент как бы НЕ обязан ни по одному нормативному акту предоставлять предварительно какие то данные о себе и т.п. А вот исполнитель как раз то даже в соответствии с Законом наоборот обязан все эти данные предоставить ещё до заключения договора! Опять же как пример. Зайдя в магазин например 5элемент с целью присмотреть стиральную машинку или телевизор --никому не нужно давать отчёт о том с какой целью вы этим товаром интересуетесь. И менеджер не будет расспрашивать какое бельё вы будете стирать или какие фильмы смотреть и по каким дням.Но дело даже не в том. Ведь те 20 и 80% взяты совсем не из каких то источников типа обзвон по телефону с целью узнать стоимость. Нет. Это общий показатель.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Maks Che
|
Ответы в голосовании жёсткие конечно И неутешительные. а вы чего ожидали? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
Ответы в голосовании жёсткие конечно И неутешительные. а вы чего ожидали?  Честно? Последний пункт. Ну типа сами свадебщики придут и скажут --сам ты афонкирт параноик и не лечишся а мы все в белых польтах стоим и настоящая причина совсем в другом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlyOle
We sayin', "Ohh, wee ohh, wee oh wee oh"
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
|
Я вот сама не понимаю, в чем фишка скрытия прайса? Или так приятно чтобы вам просто звонили? Ведь часть клиентов все равно отваливается по причине цены
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maks Che
|
не могу понять,зачем "разводить" людей на бабки.сказал стоимость и чё крутить одним местом,хотя та же история и с СТО 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
тк "Добрый вечер"
|
не могу понять,зачем "разводить" людей на бабки.сказал стоимость и чё крутить одним местом,хотя та же история и с СТО Макс это бизнюс по бералусску!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
Я вот сама не понимаю, в чем фишка скрытия прайса? Или так приятно чтобы вам просто звонили? Ведь часть клиентов все равно отваливается по причине цены Ну так это уже не фишка а девиация какая то сексуальная. Фетиш типа. Как бы скрасить одинокое и скучное времяпровождение разговорами с клиентами. не могу понять,зачем "разводить" людей на бабки.сказал стоимость и чё крутить одним местом,хотя та же история и с СТО  Так в том и дело. Свадебщики --эт всё же культурная часть общества. Творческая можно сказать. И уподобляTьcя автослесарям и сантехникам как бы не особо того..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maks Che
|
И уподобляTьcя автослесарям и сантехникам как бы не особо того.. есть люди которые работают честно,их мало,но они есть. и те и другие люди.что ж бы о них так?)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
И уподобляTьcя автослесарям и сантехникам как бы не особо того.. есть люди которые работают честно,их мало,но они есть. и те и другие люди.что ж бы о них так?) Согласен полностью. Немного не так высказал извините. Речь именно в сравнении с "разводилами" . Которых везде пока ещё хватает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maks Che
|
не могу понять,зачем "разводить" людей на бабки.сказал стоимость и чё крутить одним местом,хотя та же история и с СТО Макс это бизнюс по бералусску!!! это не бизнес а банальное обдиралово)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HiV
|
скажу цену на свои услуги любому кто позвонит )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ефимкин Сергей
|
скажу цену на свои услуги любому кто позвонит ) ты не одинок 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
скажу цену на свои услуги любому кто позвонит ) ты не одинок  Ну готовьтесь. Сами напросились  Теперь на протяжении ближайшего месяца (или двух) к вам периодически будут названивать специально обученные люди с целью узнать вашу стоимость. Потом и узнаем что вы там им рассказали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olwyn
|
я сразу уточняю дату так как в день бывает доходит до 15-20 прозвонов( больше половины первый вопрос сколько) а многие даты уже заняты...какой смысл тратить от 5 до 10 минут на бессмысленные рассказы о том какие мы хорошие и как всё здорово А зря)))) у меня сестра ради ведущего, которого ей очень хотелось, свадьбу на 5 месяцев перенесла))))))) Так что не отказывайте клиенту в информации, даже если дата занята)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
тк "Добрый вечер"
|
А зря)))) у меня сестра ради ведущего, которого ей очень хотелось свадьбу на 5 месяцев перенесла))))))) Так что не отказывайте клиенту в информации, даже если дата занята) Те кого интересует какая то инфа даже при занятой дате её получают...но это 1 человек из 100
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olwyn
|
Те кого интересует какая то инфа даже при занятой дате её получают...но это 1 человек из 100 Ну, тут я могу сказать,что это печально)То что дата занята- обидно. Но можно позвонить в 12 мест и всюду занято, в 13 окажется свободно, а тебе даже сравнить не с чем и ты не знаешь: искать дальше или остановиться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
тк "Добрый вечер"
|
Ну, тут я могу сказать,что это печально)То что дата занята- обидно. Но можно позвонить в 12 мест и всюду занято, в 13 окажется свободно, а тебе даже сравнить не с чем и ты не знаешь: искать дальше или остановиться. Если Вы узнав что дата у нас к примеру занята и спросите всё же как, что, по чём ,почему ...я вам без проблем расскажу и объясню...и так думаю большинство.Так что дозвонившись 13-му при желании Вы будете иметь какое то представление и общую картину...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Игорь Жданович
|
Теперь на протяжении ближайшего месяца (или двух) к вам периодически будут названивать специально обученные люди с целью узнать вашу стоимость. Потом и узнаем что вы там им рассказали. вот у меня сегодня целый день звонки - видно прозвонка от АФОНАСИЯ )))))))))))))))))))))))) , просто дурацкие звонки-вопросы . По принципу : - вы снимаете ( делаете ) свадебные фотографии ? - сколько стоит ? - сколько будет фотографий со свадьбы ? сколько будет обработанных ? и т.д. , когда звонящих спрашиваешь : " - вы видели мои фотографии ? " Ответ : " - нет , нам вас посоветовали "  вот вам и интернет .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|