Жонни pankOFF
|
я никогда не забуду, как меня на дизельной авоське бензиновый мерс сто двадцать четвертый въипал - он сука просто вклучил третью это йа был ) Только такой автомат стоял и на моделях концерна VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), Мерседесах, PSA, FIAT GROUP (Альфа, Лянча, Ивеко). а на каком мерсе стоит такая коробка ?? Только такой автомат стоял и на моделях концерна VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), Мерседесах, PSA, FIAT GROUP (Альфа, Лянча, Ивеко). так у тебя тачка какого года? двухтысячных , с коробкой от аудзи цэ4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Добавлено: 26 Март 2013, 20:34:09
Однако на кажном светофоре турбобензиновые машинки у нас почему то не стоят, а потому погоды совсем не делают. не знаю... я когда стою на ссветофоре то на нем стоит хотябы один турбобензин. Интересно, как это ты узнаешь. Наверное каждой тачке под капот лезешь, пока красный горит?  Добавлено: 26 Март 2013, 22:37:59
Да сейчас турбобензинок валом. БМВ, ВАГ, Сааб, Вольво
Точно точно. Сикора по этому показателю Штаты догоним. Ага. Догоним, а потом перегоним. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
это йа был ) нихера, там седан) двухтысячных , с коробкой от аудзи цэ4 о чем и речь! жалкие французишки слепили "представительский" класс из фантиков, оснастили унылым пихлом и древним коробасом! пипл хавает, хуле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
Цитата: BAZlighter от Сегодня в 18:24:34Только такой автомат стоял и на моделях концерна VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), Мерседесах, PSA, FIAT GROUP (Альфа, Лянча, Ивеко).так у тебя тачка какого года?двухтысячных , с коробкой от аудзи цэ4 4HP20 – 4-х скоростная автоматическая коробка передач для легковых автомобилей производства ZF Friedrichshafen AG. Начало производства - 1995. Устанавливалась на целый ряд Европейских переднеприводных машин. Расчитана на крутящий момент до 330 Нм. На С-4 не устанавливалась. Была на Мерсах VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114, V 200 CDI, V 220 CDI, V 200, V 230, V 280, Е 200CD, Е220 СDI, Е200, Е 230. Вот еще (авто конца 90-х начала 2000-х годов): Peugeot 406 Citroеn Xantiа, XM Peugeot 605, 607 Alfa Romeo 166 Lancia Kappa, Phedra Renault Laguna
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а чо так... тогда сравним атмо бензин и атмо дизель соответсвующего объема?
Единственное что написано толковое  . Сравнивать атмо и турбо это вообще бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
о чем и речь! жалкие французишки слепили "представительский" класс из фантиков, оснастили унылым пихлом и древним коробасом! пипл хавает, хуле. Да куда уж нам до высокотехнологичных немцев с ихними продвинутыми моторами и свехсавраменными коробасами (все той же ZF). Смотрю бесполезно что-либо доказывать или объяснять. Каждый по любахе останется при своем. Кесарю кесарево. Модеры, чтобы не засерать тему "расход топлива" предлагаю создать темку "Обсуждение различных марок и моделей". P.S.: Все же насчет древнего коробаса. Это сейчас он древний. Не забывайте, что моей машине пошел 11 год. К разработке приемника 605 модели французы приступили в 1996 году. 607 была представлена публике в сентябре 1999. Автомат ZF 4HP20 был разработан в 1995 году. На авто стал устанавливаться с марта 1996 года. На момент появления на рынке 607 это была вполне адекватная и современная коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Сравнивать атмо и турбо это вообще бред. тем не менее палидром регулярно этим занимается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
4hp20 это 4hp18 + электроники побольше а хп18 ставилась на сотки и на кучу хранцузов с начала 90-х )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Однако на кажном светофоре турбобензиновые машинки у нас почему то не стоят, а потому погоды совсем не делают. не знаю... я когда стою на ссветофоре то на нем стоит хотябы один турбобензин. Интересно, как это ты узнаешь. Наверное каждой тачке под капот лезешь, пока красный горит?  ты считаешь что я незнаю что у меня под капотом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Да куда уж нам до высокотехнологичных немцев с ихними продвинутыми моторами и свехсавраменными коробасами (все той же ZF) так-то да, 4 и 5 ступеней определенно решают. я уже не говорю о том, что в е60 в 2003 году устанавливался шестиступенчатый автомат. да, не надо умалчивать про конченную отделку салона француза и дребезжащий пластик, который разве что сравнится с каким хундаем тех годов. в общем большая баржа без претензии на представительский уровень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а чо так... тогда сравним атмо бензин и атмо дизель соответсвующего объема?
Единственное что написано толковое  . Сравнивать атмо и турбо это вообще бред. бред сравнивать агрегаты одинакового назначения? или ты просто ничего в этом не понимаешь и потому "бред"? только в таких случаях помалкивают, а ты почемуто рот открываешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
4hp20 это 4hp18 + электроники побольше а хп18 ставилась на сотки и на кучу хранцузов с начала 90-х )
Также можно сказать что 18-я коробка это таже 17, а 17-я это 16-я и т.п. Перед HP20 еще была HP19. Все эти коробки разные, разрабатывались под конкретные авто. ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) - 4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая - разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП - часто приходится «перегильзовывать» цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка - абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять. ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) - 4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot) можно дальше не продолжать - весчь! пал гарантуэ  собственно ее можно смело ставить в любой современный авто, бо лучшее - враг хорошего! Добавлено: 27 Март 2013, 00:09:42
Burzhuy, Paladin, Andrey_Sh (+ 2 Скрытых) и 0 Гостей смотрят эту тему. во, поддержка пришла)))) люблю своего львенка (с) да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
зашел почитать что вы тут наплодили)). какая поддержка, 607 на автомате не юбзал, не скажу, но читывал, что уг, какая гонка)) Он и на ручке то не ахти ракета) по пластику- не согласен в корне. Все так очень заипцо. По пихлу -коробке, в 05 все давно поменяли. а что, у с5 авдотьи ее притча воязыцех вэ6 и мультитроник - гуд коробас и мотор тех лет? Не надо тут срач разводить, говнеца сейчас в любой машине хватает. Знаю,что 211 2.7 и такой ж 2.7 607 хз кто кого сделает. П.С. а к 607 отношение, ну так, но вот мой был- просто пиндец какой карошый  . Потому да,я его точно люблю. Не то что взяли сейчас во дворе, унылое гно, ни вида, ни машины.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Paladin
|
Да куда уж нам до высокотехнологичных немцев с ихними продвинутыми моторами и свехсавраменными коробасами (все той же ZF) так-то да, 4 и 5 ступеней определенно решают. я уже не говорю о том, что в е60 в 2003 году устанавливался шестиступенчатый автомат. да, не надо умалчивать про конченную отделку салона француза и дребезжащий пластик, который разве что сравнится с каким хундаем тех годов. в общем большая баржа без претензии на представительский уровень. в e60 хороший салон?  ну хз... как будто чтото из попы вынули ии размазали по интерьеру... опель вектра напоминает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
е60, е90 снаружи- супер, внутри, бл, шоб вы застрелились с таким дизайном. Это касаемо многих машин,кста.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
BAZlighter
|
Да куда уж нам до высокотехнологичных немцев с ихними продвинутыми моторами и свехсавраменными коробасами (все той же ZF) так-то да, 4 и 5 ступеней определенно решают. я уже не говорю о том, что в е60 в 2003 году устанавливался шестиступенчатый автомат. да, не надо умалчивать про конченную отделку салона француза и дребезжащий пластик, который разве что сравнится с каким хундаем тех годов. в общем большая баржа без претензии на представительский уровень. Ну конечно, в 2003 на е60 шестиступка. Браво. Говорю же, что 607 на рынке появился в 1999 году, а разработка авто началась во второй половине 90-х. Почти 4 года разницы с е60 это приличный по автомобильным меркам срок. Между делом, в 2004 на 607 тоже появилась шестиступка АМ6. Ну уж язвите так язвите, только желчью не изойдите. С Хундаем конечно загнули. Следующий раз с Запором сравните, чего уж там мелочиться. Полет фантазии безграничен. По сути: я очень привередлив до всяких там жучков, сверчков и дребезжунчиков. До француза у меня были только немцы (правда Форды, Опели и Фольцы), как дизели, так и бензы. По сравнению с 607 все прежние машины скромно стоят в сторонке. Конечно не знаю как там другие ПЕЖО, но у 607 и с качеством отделки и с пластиком все в порядке. Тут уж не надо гнать волну. Живу не на Северном полюсе. Естественно, имею друзей, юзащих и Ауди А-4, А-6 (в т.ч. в С-6 кузове), Бэшачки там разные, ну и Пасцаты (как без них). Сам катался на их машинах. Так вот, все кто сидел в салоне 607, да и катался в ней, приятно удивляются качеству сборки салона, отделочных материалов, потому что реально ожидают, что сядут, а там как в Лагуне шарабан. Хрен там. Все тихо, ни писка, ни скрипа, никких сверчков. Звукоизоляция супер (хотя возможно именно в моей комплектации). Даже в морозы ничего не дребезжит, панели не играют. Пластик мягкий везде, продавливается пальцем, даже на картах дверей, по своей фактуре напоминает кожу, как в салоне. Все кнопки нажимаются плавно, пиктограммы при этом не стираются как на Аудюхах. По коже отдельный момент. Друг, катающий А6 (2008 г.в.) признал, что такого качества кожу встречал только на СААБах. Мягкая, но в тоже время упругая, как на опе у младенца. Машине 10 лет, пробег под 300 тыков. Кожа в идеальном состоянии: ни трещин, ни потертостей, тем более дырок, нет просиженных и скомканных зон. Все так, как будто вчера из салона. Маркировка на сидухах совпадает с датой выпуска авто. Видел салоны в Авдотьях, Мерсах, Вольвах такого же года или даже моложе. На большинстве там полный ахтунг (особенно беж или серые). Все в трещинах (кожа дубовая), а в них грязища. Сидухи продавденные, места под жопами что спереди, что сзади скомканные в складки. Короче, по уровню сборки салона, качеству отделочных материалов 607 однозначно на уровне своих ближайших конкурентов. Пасцаты же, даже Б-6 вообще превосходит в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
другое дело вольво и саап
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Юристъ
|
так,ребзи,речь шла об аккорде и 607 фиг вас знает, у меня такой речи не шло
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
BAZlighter
|
ну хз... как будто чтото из попы вынули ии размазали по интерьеру... опель вектра напоминает... Неа, в Вектре всеж посимпатичней будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну се, исчо один Д'артаньян появился)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
так,ребзи,речь шла об аккорде и 607 фиг вас знает, у меня такой речи не шло не ,ну все подумали и решили,что надо ехать 402 метра.как хотите завтра на м6 в 18,00.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Дадим Угля
|
опель вектра напоминает... саап ?  окстись!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пластик мягкий везде, продавливается пальцем, даже на картах дверей, по своей фактуре напоминает кожу, как в салоне. Все кнопки нажимаются плавно, пиктограммы при этом не стираются как на Аудюхах. По коже отдельный момент. Друг, катающий А6 (2008 г.в.) признал, что такого качества кожу встречал только на СААБах. Мягкая, но в тоже время упругая, как на опе у младенца. а все потому что это не кожа... была бы кожей было бы грибастая пожеванная срака коровы... Добавлено: 26 Март 2013, 23:35:18
ну хз... как будто чтото из попы вынули ии размазали по интерьеру... опель вектра напоминает... Неа, в Вектре всеж посимпатичней будет  да точно также... крутелки убогий дизайн и материалы... немцы хуле... на хорошие полимеры у них денех жалко вот и рекламируют шкуры мертвячины как великое достоинство прогрэсса автомобилестроения забывая про то что эти шкуры мы умели делать еще в каменном веке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
да точно также... крутелки убогий дизайн и материалы... сказал чел у которого на крыше бабушкины ретузы, а в салоне восьмиразрядный калькулятор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
а все потому что это не кожа... была бы кожей было бы грибастая пожеванная срака коровы... Ну да точно, это не кожа.  Это просто качественная, очень качественная и хорошо обработанная кожа. А вапще, натуральная кожа только в 210 меринах бежевеньких с пробегми под 1 млн. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а все потому что это не кожа... была бы кожей было бы грибастая пожеванная срака коровы... Ну да точно, это не кожа.  Это просто качественная, очень качественная и хорошо обработанная кожа. А вапще, натуральная кожа только в 210 меринах бежевеньких с пробегми под 1 млн.  завидуй молча, твое корыто и половины не проедет) а пробег под миллион ты конечно загнул - пал ща тебе все объяснит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|