BAZlighter
|
Я имел ввиду авто примерно в этом же классе и на автомате: Пассаты ТДИ 1.9 130 л.с., Мондео 3 TDCi 130 л.с., Вектра С 2.2 ДТИ 125 л.с., Мазда 6 2.0 TDCi 120 л.с. или 2.0 ТДИ 136 л.с. (если они есть на АКПП). И опять же повторюсь на Спорт-режиме. В обычном случае думаю, что почтив все эти авто с места дергают куда эластичнее и резвее 607.
все перечисленные авто относятся к классу ниже, чем Пежо 607. их можно только сравнивать с 407. что-то у тебя не заладилось сегодня на форуме, может луше завтра зайдёшь? Может не будем предлагать. Опять говорю: читай внимательно. Сказано было "примерно в этом классе". Что означает, что обозначенные мной машины взяты условно для примера. Ну действительно, не с Гольфами, Полами, А-4, Октавиями и прочими малышами же сравнивать 607. Добавлено: 26 Март 2013, 14:51:09
Оп Ну все, понеслась. Начали жуями меряться. Гольфик 1.9 ТДИ (150 л.с.) конечно даже не спорю. При таком раскладе меня и Лупо 1.3 ТДИ порвет с места. У меня же только 133 лошади на 1700 кг. веса. Я имел ввиду авто примерно в этом же классе и на автомате: Пассаты ТДИ 1.9 130 л.с., Мондео 3 TDCi 130 л.с., Вектра С 2.2 ДТИ 125 л.с., Мазда 6 2.0 TDCi 120 л.с. или 2.0 ТДИ 136 л.с. (если они есть на АКПП). И опять же повторюсь на Спорт-режиме. В обычном случае думаю, что почтив все эти авто с места дергают куда эластичнее и резвее 607.
так вот, "не говори гоп, пока не перепрыгнешь" © это я про и товарищи с дизельными моторчиками от 1.9 до 2.2 тихо провожают тебя глазами Опять повторю: читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! мои посты выше. Изначально оговаривал, что это возможно только в СПОРТ-режиме АКПП на 607. Никому и не пытался доказать, что 607 2.2 ШДИ истребитель. Все же написал ясно и понятно, ПЕЖО 607 с моим двигателем явно не для гонок. Просто на выпад в стиле "Да я его на одной ноге сделаю" ответил выпадом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
представляю размерчик в 3,5 литра 
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
Про бензинки с такими же объемами (и их крутящим моментом и тягой) вообще молчу. Бензинка с таким же крутящим моментом будет на порядок приятнее... ибо в бензинке от 0 до 100 произойдет одна смена скорости у в тваим тархтары 3. Учитывая что это автомат то смена скорости произойдет ооооочень мееееедленно... Читай внимательно о чем я писал в своем посте. Рассматривался объем не более 2.2. В какой бензиновой тачке с таким объемом крутящий будет 314 Н/м. Даже при большей кубатуре бензиновых движков крутелка там явно не дотягивает до трахтарной. Чтобы выйти на 300 и более Н/м объем бензиновго движка должен быть в пределах 2.8-3.5 литра. А это уже не мой размерчик. ой плять  нате! все твои одноклассники http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/E-class/12124/http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2754/http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/1539/все твои одноклассники, ни одного ты точно не обьедешь! может всё же прислушаться к: что-то у тебя не заладилось сегодня на форуме, может лучше завтра зайдёшь? Добавлено: 26 Март 2013, 15:58:11
Может не будем предлагать. Опять говорю: читай внимательно. Сказано было "примерно в этом классе". Что означает, что обозначенные мной машины взяты условно для примера. Ну действительно, не с Гольфами, Полами, А-4, Октавиями и прочими малышами же сравнивать 607. что значит примерно в этом классе? с твоей колокольни и А8 и 7er и S-class примерно твои одноклассники  А теперь по существу: Ауди А4 одноклассник данных представителей Я имел ввиду авто примерно в этом же классе и на автомате: Пассаты ТДИ 1.9 130 л.с., Мондео 3 TDCi 130 л.с., Вектра С 2.2 ДТИ 125 л.с., Мазда 6 2.0 TDCi 120 л.с. или 2.0 ТДИ 136 л.с. (если они есть на АКПП). И опять же повторюсь на Спорт-режиме. В обычном случае думаю, что почтив все эти авто с места дергают куда эластичнее и резвее 607. далее Никому и не пытался доказать, что 607 2.2 ШДИ истребитель. Все же написал ясно и понятно, ПЕЖО 607 с моим двигателем явно не для гонок. Просто на выпад в стиле "Да я его на одной ноге сделаю" ответил выпадом. да ты что? это я писал? и товарищи с дизельными моторчиками от 1.9 до 2.2 тихо провожают тебя глазами ты когда цитаты вставляешь, читай их хотя бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
[/quote] ой плять  нате! все твои одноклассники http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/E-class/12124/http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2754/http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/1539/все твои одноклассники, ни одного ты точно не обьедешь! [/quote] что значит примерно в этом классе? с твоей колокольни и А8 и 7er и S-class примерно твои одноклассники  А теперь по существу: Ауди А4 одноклассник данных представителей далее [/quote] да ты что? это я писал? и товарищи с дизельными моторчиками от 1.9 до 2.2 тихо провожают тебя глазами [/quote] Ну ты блин и чукча. 1. Человек же написал, что при сопоставимом крутящем моменте бензинка будет ехать гораздо интереснее. С чем я собственно и не спорил. Только отметил, что крутящим моментом в 314 Н/м (как у меня) бензинки в рассматриваемой категории (V не более 2200 см. куб) просто не обладают. Такой момент под силу только авто с большими объемами. Причем тут твои турбированные тачки. ХЗ. Речь в посте шла о крутящем моменте, а не о том кто кого сделает. 2. Нет, ну на лавры А-8, бэхи 7-ки и ЭСКи мы не претендуем. Хотя да, 607 несколько ближе к авто это класса. Вот только опять же, категория рассматриваемых машин была с объемом от 1.9 до 2.2. Найдешь мне такую Авоську, Семку и ЭСКУ, пожму твою руку. 3. Пипец. Ну опять же, читай самый первый мой пост. Написал же, что ПЕЖО 607 2.2 ШДИ на автомате НЕ ДЛЯ ГОНОК. Понимаю, можно было бы волну гнать если бы я написал, что глазами меня провожают следующие тачки: БМВ-5 2.5Д или 3.0Д, 6-я Авдотья 2.5 ТДИ (кобыл так на 180 в кватре), Мерседес ЕШКА 2.7 СДИ, Вектра С 3.0 Д, ну и прочие. Так нет же, все по честному, кубатуру и коней взял примерно по одинаковым параметрам, отметил, что это все возможно ТОЛЬКО в режиме СПОРТ (ну совсем по-другому машина едет, чтобы ощутить и понять надо самому прокатиться). Нет, билят. Будет усераться, но спорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Про бензинки с такими же объемами (и их крутящим моментом и тягой) вообще молчу. Бензинка с таким же крутящим моментом будет на порядок приятнее... ибо в бензинке от 0 до 100 произойдет одна смена скорости у в тваим тархтары 3. Учитывая что это автомат то смена скорости произойдет ооооочень мееееедленно... Читай внимательно о чем я писал в своем посте. Рассматривался объем не более 2.2. В какой бензиновой тачке с таким объемом крутящий будет 314 Н/м. Даже при большей кубатуре бензиновых движков крутелка там явно не дотягивает до трахтарной. Чтобы выйти на 300 и более Н/м объем бензиновго движка должен быть в пределах 2.8-3.5 литра. А это уже не мой размерчик. т.е. ты на отрез считаешь что в бензинках не бывает турбо наддува и что он бывает только на дизеле?  2290 cm3 225HP 342Nm/1950rpm 2001 г.в. сойдет? и что ты ему сделаешь дизелем того же объема особенно если все что ты можешь это дрыгаться им в диапазоне 1500rpm? а мож такой 1998cm3 220HP 350Nm/2000rpm 2009 г.в.? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
откуда твердолобые люди берутся?  нет сил )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
панеслась 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Юристъ
|
ну совсем по-другому машина едет и таки выезжает из паспортных 12 сек? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
1. Человек же написал, что при сопоставимом крутящем моменте бензинка будет ехать гораздо интереснее. С чем я собственно и не спорил. Только отметил, что крутящим моментом в 314 Н/м (как у меня) бензинки в рассматриваемой категории (V не более 2200 см. куб) просто не обладают. Такой момент под силу только авто с большими объемами. Причем тут твои турбированные тачки. ХЗ. Речь в посте шла о крутящем моменте, а не о том кто кого сделает. а у тебя Пежот атмосферник? Речь шла изначально кто кого сделает. 2. Нет, ну на лавры А-8, бэхи 7-ки и ЭСКи мы не претендуем. Хотя да, 607 несколько ближе к авто это класса. Вот только опять же, категория рассматриваемых машин была с объемом от 1.9 до 2.2. Найдешь мне такую Авоську, Семку и ЭСКУ, пожму твою руку. К какому классу ближе Пежот 607?  к представительскому?  3. Пипец. Ну опять же, читай самый первый мой пост. Написал же, что ПЕЖО 607 2.2 ШДИ на автомате НЕ ДЛЯ ГОНОК. Понимаю, можно было бы волну гнать если бы я написал, что глазами меня провожают следующие тачки: БМВ-5 2.5Д или 3.0Д, 6-я Авдотья 2.5 ТДИ (кобыл так на 180 в кватре), Мерседес ЕШКА 2.7 СДИ, Вектра С 3.0 Д, ну и прочие. Так нет же, все по честному, кубатуру и коней взял примерно по одинаковым параметрам, отметил, что это все возможно ТОЛЬКО в режиме СПОРТ (ну совсем по-другому машина едет, чтобы ощутить и понять надо самому прокатиться). Нет, билят. Будет усераться, но спорить. Тебе указали какие машины в твоём классе объедут тебя. Что не ясно? Спрашивай, вдруг помогу. Хотя тут неизлечимый случай. Когда у тебя 2,5тди кваттро 180 кобыл это икона гонок Добавлено: 26 Март 2013, 16:36:17
а автомат на Пежоте реально УГ. разница с мешалкой аж 1,5секи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Про бензинки с такими же объемами (и их крутящим моментом и тягой) вообще молчу. Бензинка с таким же крутящим моментом будет на порядок приятнее... ибо в бензинке от 0 до 100 произойдет одна смена скорости у в тваим тархтары 3. Учитывая что это автомат то смена скорости произойдет ооооочень мееееедленно... Читай внимательно о чем я писал в своем посте. Рассматривался объем не более 2.2. В какой бензиновой тачке с таким объемом крутящий будет 314 Н/м. Даже при большей кубатуре бензиновых движков крутелка там явно не дотягивает до трахтарной. Чтобы выйти на 300 и более Н/м объем бензиновго движка должен быть в пределах 2.8-3.5 литра. А это уже не мой размерчик. т.е. ты на отрез считаешь что в бензинках не бывает турбо наддува и что он бывает только на дизеле?  2290 cm3 225HP 342Nm/1950rpm 2001 г.в. сойдет? и что ты ему сделаешь дизелем того же объема особенно если все что ты можешь это дрыгаться им в диапазоне 1500rpm? а мож такой 1998cm3 220HP 350Nm/2000rpm 2009 г.в.?  Спасибо что просветили. Удивляюсь, как раньше жил без этого. А вообще, речь же не велась о турбобензинках. Имхо здесь дизелям делать нечего. Тов. Paladin надо было сразу и оговаривать, что таким крутящим располагают бензиновые агрегаты с турбо. И едут они поприятнее и резвее. Я бы сразу согласился и не засерали бы эфир. Однако на кажном светофоре турбобензиновые машинки у нас почему то не стоят, а потому погоды совсем не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
откуда твердолобые люди берутся?  нет сил ))) он никогда не задавался вопросом как выглядит график мощности дизеля если его наложить на чтото похожее бензиновое... а просто меряется циферками забывая что разгоняясь стрелка тахометра не стоит на оборотах с макисмальным крутящим моментом... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
на дизеле крутить выше 3000 бесполезно, ревет только и нихера не едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Про бензинки с такими же объемами (и их крутящим моментом и тягой) вообще молчу. Бензинка с таким же крутящим моментом будет на порядок приятнее... ибо в бензинке от 0 до 100 произойдет одна смена скорости у в тваим тархтары 3. Учитывая что это автомат то смена скорости произойдет ооооочень мееееедленно... Читай внимательно о чем я писал в своем посте. Рассматривался объем не более 2.2. В какой бензиновой тачке с таким объемом крутящий будет 314 Н/м. Даже при большей кубатуре бензиновых движков крутелка там явно не дотягивает до трахтарной. Чтобы выйти на 300 и более Н/м объем бензиновго движка должен быть в пределах 2.8-3.5 литра. А это уже не мой размерчик. т.е. ты на отрез считаешь что в бензинках не бывает турбо наддува и что он бывает только на дизеле?  2290 cm3 225HP 342Nm/1950rpm 2001 г.в. сойдет? и что ты ему сделаешь дизелем того же объема особенно если все что ты можешь это дрыгаться им в диапазоне 1500rpm? а мож такой 1998cm3 220HP 350Nm/2000rpm 2009 г.в.?  Спасибо что просветили. Удивляюсь, как раньше жил без этого. А вообще, речь же не велась о турбобензинках. Имхо здесь дизелям делать нечего. Тов. Paladin надо было сразу и оговаривать, что таким крутящим располагают бензиновые агрегаты с турбо. И едут они поприятнее и резвее. Я бы сразу согласился и не засерали бы эфир. а чо так... тогда сравним атмо бензин и атмо дизель соответсвующего объема? Однако на кажном светофоре турбобензиновые машинки у нас почему то не стоят, а потому погоды совсем не делают. не знаю... я когда стою на ссветофоре то на нем стоит хотябы один турбобензин. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
не знаю... я когда стою на ссветофоре то на нем стоит хотябы один турбобензин. так ты не один король дороги? BAZlighter, двухлитровая бензиновая хонда аккорд с крутящим 190/4500 однозначно оставит твой тарантас позади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Да сейчас турбобензинок валом. БМВ, ВАГ, Сааб, Вольво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
откуда твердолобые люди берутся?  нет сил ))) он никогда не задавался вопросом как выглядит график мощности дизеля если его наложить на чтото похожее бензиновое... а просто меряется циферками забывая что разгоняясь стрелка тахометра не стоит на оборотах с макисмальным крутящим моментом...  Слава Богу что вы задавались. Как посмотришь одни спецы узкой направленности. Циферками не меряюсь, а привожу конкретные данные. У дизеля момент найвысшего крутящего момента доступен в куда большем диапазоне, нежели в бензинке. Отсюда и тяга. На моей машине крутящий в 314 Н/м доступен уже с 1900 оборотов и до 3200. После 2000 начинает во всю дуть турбина и понеслась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
да зачем сразу турбо, досмотреная сотка с 2.2 не убитым газом объедет пыжа на раз
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
да зачем сразу турбо, досмотреная сотка с 2.2 не убитым газом объедет пыжа на раз
как? как убить пихло газом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
тих, тих 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
BAZlighter
|
1. Человек же написал, что при сопоставимом крутящем моменте бензинка будет ехать гораздо интереснее. С чем я собственно и не спорил. Только отметил, что крутящим моментом в 314 Н/м (как у меня) бензинки в рассматриваемой категории (V не более 2200 см. куб) просто не обладают. Такой момент под силу только авто с большими объемами. Причем тут твои турбированные тачки. ХЗ. Речь в посте шла о крутящем моменте, а не о том кто кого сделает. а у тебя Пежот атмосферник? Речь шла изначально кто кого сделает. 2. Нет, ну на лавры А-8, бэхи 7-ки и ЭСКи мы не претендуем. Хотя да, 607 несколько ближе к авто это класса. Вот только опять же, категория рассматриваемых машин была с объемом от 1.9 до 2.2. Найдешь мне такую Авоську, Семку и ЭСКУ, пожму твою руку. К какому классу ближе Пежот 607?  к представительскому?  3. Пипец. Ну опять же, читай самый первый мой пост. Написал же, что ПЕЖО 607 2.2 ШДИ на автомате НЕ ДЛЯ ГОНОК. Понимаю, можно было бы волну гнать если бы я написал, что глазами меня провожают следующие тачки: БМВ-5 2.5Д или 3.0Д, 6-я Авдотья 2.5 ТДИ (кобыл так на 180 в кватре), Мерседес ЕШКА 2.7 СДИ, Вектра С 3.0 Д, ну и прочие. Так нет же, все по честному, кубатуру и коней взял примерно по одинаковым параметрам, отметил, что это все возможно ТОЛЬКО в режиме СПОРТ (ну совсем по-другому машина едет, чтобы ощутить и понять надо самому прокатиться). Нет, билят. Будет усераться, но спорить. Тебе указали какие машины в твоём классе объедут тебя. Что не ясно? Спрашивай, вдруг помогу. Хотя тут неизлечимый случай. Когда у тебя 2,5тди кваттро 180 кобыл это икона гонок Добавлено: 26 Март 2013, 15:36:17
а автомат на Пежоте реально УГ. разница с мешалкой аж 1,5секи. 1. Вы наверное в NFS заигрались. Или может было сказано, что мой турбодизель сделает турбобензин? Нет. По-моему я безоговорочно признал, что в сравнении с турбобензом, дизель, по крайней мере мой, нервно курит в сторонке. 2. По поводу классов. Ну тут трудно что-либо доказывать. Не буду тратить время. 3. Про машины, которые меня объебут. По-моему уже отвечал. С этими авто хуями мериться не собирался, ничего не утверждал сделают или нет. Это вы мне их подкинули. Хотя зачем. До сих пор не пойму. P.S.: насчет 2.5 ТДИ кватро не понял. 4. Автомат УГ. А кто спорил? Только такой автомат стоял и на моделях концерна VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), Мерседесах, PSA, FIAT GROUP (Альфа, Лянча, Ивеко).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Господа. Даю время до завтрашнего утра.  Сремся с переходом на личности, но корректно. По матери не ругаемся, на член не посылаем. Продолжайте ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
я никогда не забуду, как меня на дизельной авоське бензиновый мерс сто двадцать четвертый въипал - он сука просто вклучил третью Только такой автомат стоял и на моделях концерна VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT), Мерседесах, PSA, FIAT GROUP (Альфа, Лянча, Ивеко). так у тебя тачка какого года? Добавлено: 26 Март 2013, 17:29:10
Господа. Даю время до завтрашнего утра.  Сремся с переходом на личности, но корректно. По матери не ругаемся, на член не посылаем. Продолжайте )) брысь за семейством 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
я никогда не забуду, как меня на дизельной авоське бензиновый мерс сто двадцать четвертый въипал - он сука просто вклучил третью Смеющийся третья на бензине это вещь )) бензиновая мазда со сраными 90 конями превращалась в ацкий болид )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
на дизеле крутить выше 3000 бесполезно, ревет только и нихера не едет
ну хз, сценик 1.9dci перед моторшаденом разгонялся до 212, тыщ 7 на тахометре было 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Юристъ
|
один раз на любом можно 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
1. Вы наверное в NFS заигрались. Или может было сказано, что мой турбодизель сделает турбобензин? Нет. По-моему я безоговорочно признал, что в сравнении с турбобензом, дизель, по крайней мере мой, нервно курит в сторонке. а это я писал? или я задвал условия сравнения бенз вс дизель? ни слова про то что не сравниваем турбобенз с турбодизелем товарищи с дизельными моторчиками от 1.9 до 2.2 тихо провожают тебя глазами. Про бензинки с такими же объемами (и их крутящим моментом и тягой) вообще молчу. 2. По поводу классов. Ну тут трудно что-либо доказывать. Не буду тратить время. тут не надо ничего доказывать. Пежо 607 априори хуже в оснащении той же премиумтройки D класса, а в габаритах ничем не выделяется 3. Про машины, которые меня объебут. По-моему уже отвечал. С этими авто жуями мериться не собирался, ничего не утверждал сделают или нет. Это вы мне их подкинули. Хотя зачем. До сих пор не пойму. P.S.: насчет 2.5 ТДИ кватро не понял. А с какими авто ты собирался меряться членом? Я привёл примеры авто гольф класса, С класса, D класса, которые объедут. Всё равно плохо. Чего не хватает? Взять такой же Пежот с таким же мотором надо было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
так,ребзи,речь шла об аккорде и 607. Юрист - сдался без боя. цобако выйграл 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Paladin
|
Циферками не меряюсь, а привожу конкретные данные. У дизеля момент найвысшего крутящего момента доступен в куда большем диапазоне, нежели в бензинке. Да вы шшто!!! найвысшего!! в куда более шырокам?  Отсюда и тяга. На моей машине крутящий в 314 Н/м доступен уже с 1900 оборотов и до 3200. После 2000 начинает во всю дуть турбина и понеслась. какаято несвязуха... макс крутящий доступен с 1900 оборотов а турбина начинает туть вовсю токамана после 2000 и панеслась... панеслась панеслась и опа... 3200 оборотов... шырачайшы диапазон... это куда шыра и мачнее чэм какието бэнзынавыя 350Nm на 2000-6000 оборотов...  Добавлено: 26 Март 2013, 18:24:55
да зачем сразу турбо, досмотреная сотка с 2.2 не убитым газом объедет пыжа на раз
как? как убить пихло газом? а очень просто... настраиваешь смесь на большее насыщение газом... и опа...  или проще... ездиешь на газу от 3500 оборотов и в гору... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
а очень просто... зажигание ставишь кривое и ждёшь когда к клапанам придёт пушной зверь
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Paladin
|
а очень просто... зажигание ставишь кривое и ждёшь когда к клапанам придёт пушной зверь в общем не важно... главное заюзать самое паскудное свойство газовой смеси... это относительно медленная скорость сгорания... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|