AWS
|
 |
« : 30 Январь 2013, 18:42:26 » |
|
Высмотрел Крайслер вояджер 2.5CRD 2001 года очень понравилась, но не знаю как там двигателя (геморойные или нет). И как сама по себе машина. 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 20:32:40 от AWS »
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
понеслась только сегодня думал, что что-то тихо в последнее время в автоветке!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Юристъ
|
а чо понеслась-то? чел же не альфу и не е34 выбирает 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
{vitalik}
|
полный отстой итальянский комон рейл с которым ипутся через одного з.ы уж лучше 3.3 на газу чем гемор на всю жопу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice34
|
ксара получше будет 
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
Gastroler
|
ксара получше будет  я не узнаю вас в гриме
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Pppp
|
Вояджер хорош, может лучше 3.3 бенз? 2.5 VM, 4 головы...
Добавлено: 30 Январь 2013, 19:58:42 а не, в этом мотор поновее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AWS
|
С чем именно в этом моторе гемор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$a$ha156
|
с топливной аппаратурой и в этом есть правда , стоимость ремонта достаточно высокая . знаю не по наслышке . Дело было давновато года два назад , я сейчас не вспомню конкретно проблему и обьем работы , каторый необходимо было зделать , но на пожарке (куда мы обратились) зарядили около 2000 у.е . , мот теперь все эт и подешевело
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
{vitalik}
|
часто магистральный насос начинает гнать стружку изза этого из строя выходят форсунки насос со всеми клапаночками, з.ы так же частяком с электрикой траблы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
бери 3.3 или 3.8 моторы понадежднее. расходы одинаковы. и лучше гранд.
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
Юристъ
|
юристэ одобряе вариант 3.3, довелось иметь дело с таким, правда весьма непродолжительное время, но только положительные впечатления, додж вояджер, акпп, места много, прот норм, жрот соотвецтвенно. Понравился экранчик б/к на потолке между солнцезащитными козырьками и дефлекторы обдува воздухом в салоне тоже в потолке по бокам, имхо наилучший вариант летом при использовании кондиционера, ибо известно, что холодный воздух все-таки сверху вниз циркулирует (хз, мерзнут ли зимой ноги), и конечно же, сдвижные двери.
в общем, имхо, правильный минивен - американский бензиновый минивен
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Lacky-12
|
зачем тебе эта корова? Пассика взял бы и нет проблем, да и кушает в 3 раза меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice34
|
зачем тебе эта корова? Пассика взял бы и нет проблем, да и кушает в 3 раза меньше сейчас иванович спросит, какой бак 
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
AWS
|
А где находится сервис по америкосам дизельным? Хотелось бы узнать сколько сейчас стоит ремонт и как часто их ремонтируют. $a$ha156 и где вы ремонтировали и сколько отдали денег? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
А где находится сервис по америкосам дизельным? ну и вопрос однако 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Юристъ
|
да эт уже давно известно, но стереотипное мышление наших сограждан по прежнему твердит им, что Америкосам пофиг на экономию.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Хотелось бы узнать сколько сейчас стоит ремонт какой ремонт? чего ремонт? где производить ремонт? и как часто их ремонтируют. - как повезет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
можно же сделать диагностику хоть какую-нибудь. даже если там есть косяки - сделать и ездить. в шаране поновее например сцепление дорогое, форсунки тоже не дешевые, уже нет простых машин которые можно взять за три копейки и ездить без гемора, в любом варианте надо иметь 1К на доводку. либо брать поновее машину и гораздо дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
можно же сделать диагностику хоть какую-нибудь. даже если там есть косяки - сделать и ездить. в шаране поновее например сцепление дорогое, форсунки тоже не дешевые, уже нет простых машин которые можно взять за три копейки и ездить без гемора, в любом варианте надо иметь 1К на доводку. либо брать поновее машину и гораздо дороже.
новую с салона 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
не обязательно новую, достаточно года так 2009-2010, они в цене дешевле чем новые и еще не успевшие ушататься (в большинстве своем) но приходится ездить на ломоте 10-летней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не обязательно новую, достаточно года так 2009-2010, они в цене дешевле чем новые и еще не успевшие ушататься (в большинстве своем) но приходится ездить на ломоте 10-летней
2009 год , 300к пробега, лёгка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
фтопку, чем брать 2010, лучше уж новую. Тут поло где-то продается 2009 года - на 2.5 косаря дешевле салонного 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
vovasik
Гость
|
А правда что ТФ у Крайслера внизу?  Тода нужен подогрев 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
фтопку, чем брать 2010, лучше уж новую. Тут поло где-то продается 2009 года - на 2.5 косаря дешевле салонного  если в салонный поло прикрутить то, что есть у того 2009г, то разница в 5 К станет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
фтопку, чем брать 2010, лучше уж новую. Тут поло где-то продается 2009 года - на 2.5 косаря дешевле салонного  если в салонный поло прикрутить то, что есть у того 2009г, то разница в 5 К станет  Даже если в полу прикрутить кожу, климу, парктроинки и датчики света, то она всё равно полой будет. Не та машина которая из-за комплектации будет лучше. Поэтому лучше пустую но с салона чем б/у но типа с примочками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|