✿✿✿Салон цветов "Незабудка"✿✿✿
|
 |
« : 13 Январь 2013, 22:31:12 » |
|
Здравствуйте. Помогите советом. Долгое время я занималась корректировкой веса, сейчас я 64 кг при росте 180 см. Спорта не было, была и есть система диетпитания. Так вот. Куда пойти, с чего начать, чтобы для начала подтянуть тело, а уж потом добавить немного рельефа добавить. Помогите, я совсем профан. В фитнес клуб, или в тренажерный зал, и что-то еще? Спасибо:)
|
|
|
|
|
|
|
RemZ
|
хороший вес для такого роста
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
не надо портить красивую женщину!
|
|
|
|
|
|
|
|
paf
Гость
|
подтянуть мышцы на животе вы можете и дома, не обязательно идти в зал если у вы можете заниматься одна. но скорее всего у вас надо подтягивать и остальные мышцы, потому что диета не позволяет держать их в форме. но и все мышцы можно подтянуть прибегая к простейшим отягощениям опять же дома. вам надо решить чем бы выхотели заниматься, аэробика, танцы, отягощения, быть может пилатес или аквааэробика и тд
|
|
|
|
|
|
|
RemZ
|
дома совсем не то)))
|
|
|
|
|
|
|
|
kaktusik
|
подтянуть мышцы на животе вы можете и дома, не обязательно идти в зал если у вы можете заниматься одна. но скорее всего у вас надо подтягивать и остальные мышцы, потому что диета не позволяет держать их в форме. но и все мышцы можно подтянуть прибегая к простейшим отягощениям опять же дома. вам надо решить чем бы выхотели заниматься, аэробика, танцы, отягощения, быть может пилатес или аквааэробика и тд
охтыжпилять. он уже и тут советы раздает
|
|
|
|
|
|
|
Qvality
|
Спасибо:) Я не хочу больше худеть, я хочу подтянуть мышцы,особенно на животе
тогда вам лучше комплекс- 30-40минут аэробное занятие(для разогрева мышц)+тренажерка.....обзвоните ФК  сама хожу в ювенту(на горького)...3 раза в неделю часовая аэробика/степ, ну а после в тренажерку, в которой можешь сидеть хоть до потери пульса)))) ....и за все это абонемент 150тыс.... с ювентой дружу уже более 10 лет....и не хочу менять этот ФК- всегда хорошие интсруктора и приятная атмосфера
|
|
|