Gastroler
|
скажи тогда, какая особенная линза должна быть кхм, на днях поеду ТО проходить, у ребят возьму специально выдержки по поводу света 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Aндpeй
|
и не пиши "какой-то белорус" если ты совсем не знаешь человека а что - пуп земли?  белорус - это национальность пуп земли - характеристика/статус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
и не пиши "какой-то белорус" если ты совсем не знаешь человека а что - пуп земли?  белорус - это национальность пуп земли - характеристика/статус ах ты ко всему прочему еще и не белорус?  Добавлено: 05 Январь 2013, 03:32:48
скажи тогда, какая особенная линза должна быть кхм, на днях поеду ТО проходить, у ребят возьму специально выдержки по поводу света  там дело не столько в самой линзе, сколько целиком в оптической системе: важно где фокус будет у линзы, а поскольку точка фокуса у ксенона и галогена отличается, то отсюда и все проблемы, ибо хоть мы и считаем лампы точечным источником света, но таковым они не ялвяются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Заканчивайте срач. Не факт что топикстартер нормально настроит ксенон, а вот то, что большая половина ксенонщиков слепит встречку так это факт. З.Ы. В жиге филипсы стоят, в пасике фиг знает что. Как приехал, еще не менял. Но и там и там галоген 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
У отца на ауди заводской ксенон - все как надо, линзы, омывайка, автокорректор. никого не слепит. но и не видно не хрена.
Либо сами лампы подходят, либо отражатель за линзой уже совсем не отражатель. Добавлено: 05 Январь 2013, 08:49:25
ксенон отпадает.А галогеновые лампы?OSRAM или PHILIPS?
Немало ламп перепробывал. Если хош более белый свет, то OSRAM COOL BLUE 4000K или PHILIPS BLUE VISION. Если света мало то OSRAM NIGHT BREAKER или PHILIPS X-TREME POWER. Но мрут бытрее обычных, особенно найтбрэйкеры. Но и ценникот обычных отличается  Зы. У самого щас кстрим-пауэры стоят. Разницы (как разница в стоимости) не ощутил... Стояли с Ашана голубоватые за 25 злых. Свет оч нра (белый) но мрут через 2 месяца 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Змееносец
Гость
|
тоже покупал в поляндии дешевые лампочки + 30 света, горели красиво но недолго (2 месяца) после покупки лампочек Бош, забыл про замену лампочек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ксенон отпадает.А галогеновые лампы?OSRAM или PHILIPS?
если отражатель умер, то без разницы что ставить, маяк. А чем маяк то не угодил? название написано кириллицей, поэтому не круто  это дань уважения русскому языку. на самом деле это MARK, только Я вместо R, как в игре ТЕТЯIS Добавлено: 05 Январь 2013, 13:56:31
не ставил себе всякие +30 или +50, а ставил лонглайф филипс. отписывался в теме "чоткия лампочки". теперь стоит кетайский ксенон с омывателем в линзованных фарах, без автокорректора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
не ставил себе всякие +30 или +50,
Гдет инфа проскакивала, что все что более, чем +30 - тупо маркетинговый ход. Себе поставил, т.к. ценник вполне адекватный был (ну, по сравнению с нашим) да и пока сам не убедишься, верить не перестанешь 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Extreme-Killer
|
Либо сами лампы подходят, либо отражатель за линзой уже совсем не отражатель. новые лампочки стоят. У меня в тойоте не ксенон, обычный желтый свет. Намного лучше светит Добавлено: 05 Январь 2013, 15:16:22
Либо сами лампы подходят, либо отражатель за линзой уже совсем не отражатель. новые лампочки стоят. У меня в тойоте не ксенон, обычный желтый свет. Намного лучше светит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Либо сами лампы подходят, либо отражатель за линзой уже совсем не отражатель. новые лампочки стоят. У меня в тойоте не ксенон, обычный желтый свет. Намного лучше светит Значит хана отражателю. А с гальваникой у нас туговато. Именно это обстоятельство остановило поиск биксеноновых фар на пассат жипишный. Зы. В свое время выцепил в отл стане оригинальные ксеноновые фарки от пассата пятого (до рестайлинга). Свет небо и земля, даж с "быдлоксеноном". Последний так и лежит уже 3 года на полк в гараже. 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Extreme-Killer
|
Либо сами лампы подходят, либо отражатель за линзой уже совсем не отражатель. новые лампочки стоят. У меня в тойоте не ксенон, обычный желтый свет. Намного лучше светит Значит хана отражателю. А с гальваникой у нас туговато. Именно это обстоятельство остановило поиск биксеноновых фар на пассат жипишный. Зы. В свое время выцепил в отл стане оригинальные ксеноновые фарки от пассата пятого (до рестайлинга). Свет небо и земля, даж с "быдлоксеноном". Последний так и лежит уже 3 года на полк в гараже.  чел в соседней теме занимается хромированием. правда не гальваникой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Правда цены пипец. Но комфорт от езды неописуемый. Трасса с обочиной ночью как на ладони. сто баков... это да... думаю в РБ даже нет в ниличии нигде при желании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Видимость как днем. у меня с хз какими лампами и тоже как днем, одна проблема - в городе с дальним не поездишь  Добавлено: 05 Январь 2013, 23:00:03
вот почитал я про эти лампы, и возникла мысль - о каких 5хх люменах у обыкновенных ламп речь, и набрел на случайный тест ламп: http://catalog.autodela.ru/article/view/3296короче по ходу УГ, лохотрон, и вообще самовнушение эти кэтз  Добавлено: 06 Январь 2013, 00:03:38
в дальний да - можно поставить лампы + Х к световому потоку, но в ближний - ставить обыкновенные лампы и не мучатся с выбором, не, ну если автос за тыщ 20-30, то можно поэксперементировать и с ближним, но для этого необходимо взять 2 комплекта ламп и произвести реальное сравнение, а не ездил на одних, потом поехал на других, а потом какие-то выводы в вакууме сделал 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 00:03:38 от RеbEl-28 »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
да любой нештатный ксенон слепит. в каких-то машинах меньше, в каких-то больше. в идеале конечно чтобы были линзы (если уже колхозить). я ездил одно время с 5К в обычных фарах - снял потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
И скока там % +? Мы о разном немного  Зы. Как то на PIAA (тож япония) заглядывал. Кто то с форума даж на белуша в магазе под заказ тарил такие. ИМХО не светят они на 100 обамов
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 18:09:26 от Mr.Venik »
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
nikol75
|
короче по ходу УГ, лохотрон, и вообще самовнушение эти кэтз можем как не буть пересечься посмотришь как в дальнем светят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
вставил 4 штуки вот таких  в ближний и дальний, результат устроил более чем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
короче по ходу УГ, лохотрон, и вообще самовнушение эти кэтз можем как не буть пересечься посмотришь как в дальнем светят. у тебя какой цоколь? и есть ли фотоаппарат с возможностью установки длительности экспозиции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Звукарь
|
вот не знаю, есть ли в Н7 такие лампы, но у меня на Н4 стоят Osram NightBreaker. по заявлениям +90, но реально, примерно на 20 % ярче. да и свет белее от них, что-ли. стоили год назад где-то 230.000 за пару. год езжу- полет нормальный. так что рекомендую, если найдешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
вот не знаю, есть ли в Н7 такие лампы, но у меня на Н4 стоят Osram NightBreaker. по заявлениям +90, но реально, примерно на 20 % ярче. да и свет белее от них, что-ли. стоили год назад где-то 230.000 за пару. год езжу- полет нормальный. так что рекомендую, если найдешь...
В Н7 есть. Но то, что быстро мрут, даж, по мойму, производитель не скрывает. Да и год как бэ не показатель. Можно и 40 тык намотать, а можно и 5...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Andrюxa
|
юзаю Nokya 2500K (цоколя H1,H7) брал на ибее, хотел именно жёлтый свет (в дождь/туман на ура)  Добавлено: 07 Январь 2013, 17:23:54
нахваливают японские IPF и KOITO, но и ценник на них ацкий   r(ISpQ~~60_12.JPG)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
nikol75
|
интересно сами японцы про такие хоть слышали?) еще как слышали, почитай дальневосточные форумы. KOITO а вот эта фирма встречалась мне на маркировке многих ориг. зч в 20..30-и летних японских автосах, причем это обычно достаточно сложные узлы. Так что если она реально производит лампы, то можно поверить. Единственно высокая мощность смущает. Koito Manufacturing Co.,Ltd Японская компания KOITO - мировой лидер по производству автомобильных ламп и оптики. Компания основана в 1915 году и в настоящее время входит в корпорацию TOYOTA GROUP и имеет представительства и совместные предприятия по всему миру. Продукция KOITO широко применяется не только для автомобилей, но и для железнодорожных подвижных составов, авиационного и морского транспорта. Компания KOITO выпускает все разновидности лампочек, начиная от ламп головного света и заканчивая подсветкой салона и приборов, для абсолютно всех моделей японских автомобилей и мотоциклов. Кроме того, KOITO предлагает широкий ассортимент для европейских и американских автомобилей. Выдающиеся качество и надежность лампочек KOITO проверены в таких известных автомобильных состязаниях, как ралли "Париж - Дакар" и 24 - часовые гонки "Ле Манн" и подтверждаются доверием ведущих мировых производителей автомобилей. Компания "ЮНИКОМ" поставляет продукцию KOITO, изготовленную исключительно на японских заводах. Компания KOITO выпускает все разновидности ламп и предохранителей для всех моделей японских автомобилей, а также широкий ассортимент для европейских и американских автомобилей. В ассортименте KOITO есть как лампы стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как VWHITE и WHITEBEAM. Лампы особых серий VWHITE и WHITEBEAM обеспечивают удвоенную яркость при стандартной мощности. Эти лампы соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе, и по потребляемой мощности. Эти лампы называются высокотемпературными, потому что при их работе цветовая температура газа достигает 3100-4200 Кельвинов. Страна:Япония Сайт производителя:www.koito.co.jp Направления:Лампы Добавлено: 07 Январь 2013, 23:02:22
П.С. Инфа по Koito взята с каталога exist.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|