Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 01:07:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ПОДСКАЖИТЕ!НУЖНО ЛИ РАЗОГРЕВАТЬ МАШИНУ С ИНЖЕКТОРОМ???

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОДСКАЖИТЕ!НУЖНО ЛИ РАЗОГРЕВАТЬ МАШИНУ С ИНЖЕКТОРОМ???  (Прочитано 7612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 11 Ноябрь 2009, 10:15:21 »

Это одно, а вот поршневая группа - это другое. Или в современных машинах она какая-то другая?
Я смотрю никто и не удосужился статейку почиать вот эту http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/~id=2569
Ладно повторюсь:
Вас беспокоит износ холодного мотора? Интересный результат дали специальные дорожные испытания автомобилей по так называемому докторскому циклу. Представьте, что врач зимой целый день посещает больных: прогреваться некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит двигатель, и тот за время посещения каждого больного остывает почти полностью…
Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу.

А если он быстрее прогреется, то какой там повышеный износ???
И вообще кто-нибудь может представить документальное подтверждение вреды езды на непрогретом моторе, а не то что приятель говорил, что ему один знакомый мастер сказал.....

теплый воздух идет через 3-4 минуты.есть один момент. часто вижу как прогревают машину. заводят двиг и сразу лупят полностью горячую печку. в таком режиме конечно потепления воздуха надо будет ждать с пол часа, т.к. холодный воздух с улицы существенно охлаждает антифриз проходя через малый радиатор печки.
Дизель дизелю рознь, есть еще понятие КПД двигателя, чем он выше тем она меньше греется, была у меня астра G 1.7, так чтобы там на холодной машине без движения с выключенной печкой пошел теплый воздух (не горячий) стоять надо было минут 20 не меньше.... У отца тоже такая была, он чтобы в холоде не ездить почти не глушил её, приехал на работу оставил заведенной и пошел (характер деятельности разъездной) бывалу по часу полтора стояла, вентилятор печки включен в первое положение и не разу не врубался вентилятор радиатора.... Фолксвагеновские 1.9 тоже долго греются..... Так что 3-4 минуты, помоему, нереально без подогрева ОЖ, вроде слышал о таких системах....
Записан
C-L
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 11 Ноябрь 2009, 10:31:10 »

2.7.1 Надо ли прогревать двигатель?

Неоднократно уважаемая конференция возвращалась к этому вопросу. Думаю, что я смогу внести некоторую ясность. В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее дело. Поводом послужило то обстоятельство, что лучший фильтр - это старый фильтр. Дело в том, что у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло. Есть только одно ограничение. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы (потроха фильтра) на замену вынимались из новых фильтров. Идея очень хороша. "Буду ездить с фильтром, пока не увижу сигнал, тогда и сменю элемент". Так вот. Всё было хорошо, пока не настала зима. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Я, запустив двигатель, и увидев сигнал, просто "нутрями" чувствовал, как неочищенное масло вместе с грязью и песком рвёт на части трущиеся детали моего двигателя. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет. Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Приятного мало. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит. Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый. Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен 100 км пробега. А в морозную погоду и того более. А если вы сразу едете.... А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.7.1
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 11 Ноябрь 2009, 10:31:16 »

А нюхать во дворе ваши прогревы интересно?(особенно добитых "трактористов") Или ждете что кто-нить шампанским зарядит в лобовуху.
полюбому машины нету.
а чтбы не нюхать выхлоп рекомендую жить в квартире, с застекленными окнами. да и вообще это какойто маразматичный до безобразия аргумент...по улицам тоже гуляеш с бутылкой шампанского? "ездят тут, газят!" Смеющийся



Дизель дизелю рознь, есть еще понятие КПД двигателя, чем он выше тем она меньше греется, была у меня астра G 1.7, так чтобы там на холодной машине без движения с выключенной печкой пошел теплый воздух (не горячий) стоять надо было минут 20 не меньше.... У отца тоже такая была, он чтобы в холоде не ездить почти не глушил её, приехал на работу оставил заведенной и пошел (характер деятельности разъездной) бывалу по часу полтора стояла, вентилятор печки включен в первое положение и не разу не врубался вентилятор радиатора.... Фолксвагеновские 1.9 тоже долго греются..... Так что 3-4 минуты, помоему, нереально без подогрева ОЖ, вроде слышал о таких системах....
КПД двигателя определяемя в наибольшей степени его типом, в меньшей - конструкцией. кпд всех дизельных двигателей примерно равно и находится в пределах 30-50% в зависимости от конструкции.
и если надо ждать по 20 минут чтобы пошел теплый воздух, то в двигателе(системе охлаждения) явно есть проблема...вероятнее всего гдето в районе термостата...или радиатора печки...
при полностью исправной системе охлаждения прогрев не занимает столько времени.
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 11 Ноябрь 2009, 10:48:51 »

А если он быстрее прогреется, то какой там повышеный износНепонимающий
Ха! А засчет чего по твоему он быстрее прогревается во время езды?
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 11 Ноябрь 2009, 11:07:36 »

и если надо ждать по 20 минут чтобы пошел теплый воздух, то в двигателе(системе охлаждения) явно есть проблема...вероятнее всего гдето в районе термостата...или радиатора печки...при полностью исправной системе охлаждения прогрев не занимает столько времени.
С термостатом все впорядке было, сам поначалу на него грешил... Еще один немаловажный фактор кол-во охлаждающей жидкости, в маленьком движке 1,7 её почти 7 литров, а их нагреть на холостом очень долго.....

По поводу статьи от C-L
Да согласен масло не прогрето и грязное, такое чувство когда машина прогревается оно чистенькое идет.... В движении наоборот машина прогревается быстрее и фильтр начнет фильтровать.... Опять же вспомним Европу, ну почему там никто не греет и живут себе не задумываются?!......
И вообще если руководствоваться такими суждениями, то лучше пешком... Мотор точно дольше прослужит..... Машина не роскошь, а средство передвижения...

Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 11:09:26
Ха! А засчет чего по твоему он быстрее прогревается во время езды?
За счет большего выделения энергии, при большем количестве сжигаемого топлива... Подмигивающий
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 11 Ноябрь 2009, 11:14:02 »

жил бы я в ихней Европе, может тоже не заморачивался этим по объективным причинам
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 11 Ноябрь 2009, 11:18:51 »

А я и в наше Европе не задумываюсь, ездию себе не грея и пока ни на одной машине из-за этого проблем небыло....
Это личное дело каждого, и как бы мы тут не распинались, все равно все будут делать как и делали..... Улыбка
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 11 Ноябрь 2009, 11:29:06 »

во-во! Еще зависит от того долго ли ты планируешь ездить на своем авто. Если ты на нем ездишь относительно короткий промежуток, то нафиг надо утруждать себя всеми этими прогревами... Пусть уже следующие счастливые владельцы разбираются с причинами и следствиями. Улыбка
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 11 Ноябрь 2009, 14:49:13 »

Опять же вспомним Европу, ну почему там никто не греет и живут себе не задумываются?!......
давайте не будем приводить в пример "живут же в европе..."
1. экологические нормы прямо запрещают прогрев.
2. в Европе большинство автомобилей - новые. и получаемый от езды на непргретом двиге ущерб незаметен...по истечении нескольких лет машина тупо меняется на очередную новую и люди не парятся...

у нас же ситуация другая. большинство машин у нас - именно "вторсырье" после европы, которая ездила на непрогретых двигах и не парилась...отсюда и частое зрелище - едет машина 2000+ года, а из трубы такой сизый дым валит, как будто это корч тридцатилетный.

не надо сравнивать несравниваемое...нас и Европу...

прежде всего надо оперировать объективными данными - физика материалов. а они говорят о необходимости прогрева.
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 11 Ноябрь 2009, 14:49:22 »

во-во! Еще зависит от того долго ли ты планируешь ездить на своем авто. Если ты на нем ездишь относительно короткий промежуток, то нафиг надо утруждать себя всеми этими прогревами... Пусть уже следующие счастливые владельцы разбираются с причинами и следствиями.


Да. А потом купишь автос у такого водятлы, и будешь себе мозги и#ать! Злой
Записан

Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 11 Ноябрь 2009, 15:54:09 »

отсюда и частое зрелище - едет машина 2000+ года, а из трубы такой сизый дым валит, как будто это корч тридцатилетный.
Если судить по этому, то у всех машин 2000+ года должен быть сизый дым, ведь там все ездят не прогревая.... Я то думал, что просто машинке пробег отмотали, а отбегала она тысяч 300-400 минимум, вот те и сизый дым....

Да. А потом купишь автос у такого водятлы, и будешь себе мозги и#ать!
Причем тут это, я же поддерживаю тот факт, что на повышенный износ двигателя не флияет факт прогревания, если соблюдать правила эксплуатации... Читайте манулы...

Я не отрицаю, что греть машину это хорошо... Я лишь говорю, что можно этого не делать, так как износ при этом не критичен...
Чтобы двигатель служил дольше лучше его вообще на морозе не заводить, одна заводка заменяет пробег километров в 600...
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 11 Ноябрь 2009, 16:40:25 »

повеселили, спасибо.
особенно про КПД  Смеющийся

про сизый дым на корчах 2000 годов выпуска - его не видно только потому, что стоит катализатор. вон народ темы создает типа "ахтунг! машина 2002 года, есть масло литр на 1000. это нормлаьно?". а там такие же знатоки отвечают - да, нормлаьно, мне так Федя/Петя/Вася мастер сказал. хрен ваш мастер угадал. не должна машина есть масло. особенно когда стрелка тахометра у большинства выше 3000 не поднимается.

по теме. сам не особо люблю, когда во дворе греется какой нить древний трахтар, гремя на всю округу и коптя ака ледокол "Ленин". но таких корчей уже практически не осталось, которые могут в мороз завестись без помощи бочки кипятка, троса, бубна и никуевого запаса русского мата из уст владельца. А тихое тарахтенье нормлаьного дизелька или шелест бензиняки меня нисколько не нарягают, хай себе греются. я наприммер тоже не любитель ездить в куртке и настукивая мелодии зубами. при исправной системе охлаждения я завожу двигатель, ставлю печку сразу на макс и через 5 минут радуясь сухим стеклам и теплому салону как парень без куртки еду куда надо. сделать наоборот - ехать в куртке с запотевшими стеклами, выстукивая продиджи зубами, не увидя никого вокруг, зато думая - "о какой я маладец, сберег экологию, где тут медали раздают, дайте мне такому харошему", особенно глядя на едущий впереди тебя древний Икарус, коптящий ака адский котел, работающий на мазуте.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 11 Ноябрь 2009, 18:53:38 »

по теме. сам не особо люблю, когда во дворе греется какой нить древний трахтар, гремя на всю округу и коптя ака ледокол "Ленин". но таких корчей уже практически не осталось, которые могут в мороз завестись без помощи бочки кипятка, троса, бубна и никуевого запаса русского мата из уст владельца.


+1 поржал знатно! Громкий смех Громкий смех Громкий смех
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 11 Ноябрь 2009, 19:24:07 »

Это те фраера, что по СТВ передачу ведут? У которых все движки (начиная от 0.8 литра) резвые и мощные? Ты бы сюда еще Википедию привел.
А если он быстрее прогреется, то какой там повышеный износНепонимающий
До того, как он прогреется, он будет на ходу крутиться до 3000 оборотов, а стоя до 1000. На скольких нагрузка больше?
И еще: а в новых авто двигателя обкатывать надо?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 11 Ноябрь 2009, 19:52:33 »

прочитав весь этот бред, я могу сказать тока одно. Надо придерживаться инструкции по эксплуатации т.с
Я очень сомневаюсь, что 5 минут прогрева даст Ташкент в салоне. Мне и после 15 минут холодно.

Я в большинстве случаев утром сажусь и еду в куртке. Все эти 1.5 км.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 11 Ноябрь 2009, 20:16:03 »

Дело не в температуре салона, а состоянии двигателя. Если кто-то внимательно читал, то он мог увидеть вот это:
Цитировать
В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя.
Я в большинстве случаев утром сажусь и еду в куртке. Все эти 1.5 км.
Дааааааааааааа..... это ппц как поможет избежать износ на поршневой группе. Смеющийся
Записан

Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 11 Ноябрь 2009, 22:03:38 »

А зачем так переживть за износ поршневой группы. Поменяешь со временем.
Записан



noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 12 Ноябрь 2009, 00:55:48 »

просто продать машину с дымящим двигателем несколько проблематично будет Смеющийся

после 5 минут прогрева абсолютно спокойно снимаю куртку и еду в свитере...совсем не лязгая зубами...

в который раз поднимается уже этот вопрос....и ниразу не пришли к единому мнению...так и сейчас будет...кто хоть немного шурупит в устройстве мотора и бережет машину, а не относится к ней тупо как к куску железа, который можно добить и поменять, будет греть...кто привык жить по не вникая в суть вопроса - будут сразу ехать...дальше тереть бессмысленно...доводы обеих сторон уже приведены в полном объеме...дальше - переливание из пустого в порожнее.
Записан

genadij71
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 12 Ноябрь 2009, 09:23:15 »

Этот  вопрос  каждый  решает  сам  для  себя..........   одни  топливо  экономят  ,  другие  тепла хотят  и  нормального  обзора.........машина  как  девушка  ,  не  юзайте  на  холодную  ни  первую  ни  вторую  и  усё  будя  добра....... Смеющийся
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 12 Ноябрь 2009, 09:25:16 »

Я очень сомневаюсь, что 5 минут прогрева даст Ташкент в салоне. Мне и после 15 минут холодно.
Приезжай утром на КАбяка, я тя посажу в машину, заведу и через пять минут в машине будет еще не Ташкент, но уже теплый воздух из дефлекторов вентиляции  и куртка нафиг не нужна Подмигивающий

ноунейм прав, дальше можно переливать из пустого в порожнее очень долго. каждый решает сам.
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 12 Ноябрь 2009, 09:59:23 »

Согласен, дальше каждый будет отстаивать свое, тема была ПОДСКАЖИТЕ!НУЖНО ЛИ РАЗОГРЕВАТЬ МАШИНУ С ИНЖЕКТОРОМ??? я говорю не обязательно...

А насчет этого
И еще: а в новых авто двигателя обкатывать надо?

Конечно надо... И это в мануале это тоже написано....
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 12 Ноябрь 2009, 10:16:21 »

.машина  как  девушка  ,  не  юзайте  на  холодную  ни  первую  ни  вторую  и  усё  будя  добра.......
Смеющийся этим все сказано по теме! Смеющийся
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 12 Ноябрь 2009, 16:04:30 »

Согласен, дальше каждый будет отстаивать свое, тема была ПОДСКАЖИТЕ!НУЖНО ЛИ РАЗОГРЕВАТЬ МАШИНУ С ИНЖЕКТОРОМНепонимающий я говорю не обязательно...
машина с инжектором в этом отношении ничем не выделяется.

машина  как  девушка  ,  не  юзайте  на  холодную  ни  первую  ни  вторую  и  усё  будя  добра.......
на этой оптимистичной ноте предлагаю тему закрыть Улыбка
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 Ноябрь 2009, 16:13:07 »

Закрываем?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 12 Ноябрь 2009, 16:24:23 »

раз,...
Записан
wolff
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 155


Если есть стадо - есть пастух...

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 12 Ноябрь 2009, 18:31:47 »

два.
Записан

Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 12 Ноябрь 2009, 20:04:25 »

Кто любит ездить в труселях и майке, ставьте Webasto. Три. закрыто.
Записан



maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 12 Ноябрь 2009, 23:04:49 »

пока не закрыто, ВЕБАСТА - может и вариант. У меня валяется снятая с автоса, не доходят руки поставить, попробовать.
Записан
severyanin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Я!

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 13 Ноябрь 2009, 10:32:04 »

Небольшие примеры перед закрытием темы.
У знакомого в мороз -20, прошлой зимой из-за того, что не прогрел двигатель и сразу "полетел" ( он только так ездит), расперло сальники и весь движок в масле Плачущий, а у другого развалило катализатор (погода - вечер - 0, утро - -15) Плачущий Плачущий. Понятно, что не по теме инжекторов, но все-же...
P.S. Я сейчас тоже не грею, но в морозы лучше немного подождать Подмигивающий
Записан
PyramidMello
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 920


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 15 Ноябрь 2009, 00:39:44 »

на морозе масло в картере похоже по густоте на сметану(даже густее).ты заводишь двигло(сцепление выжми что б коробка отключилась).если сразу завел то не газуй держи обороты.пусть масло перемешается.а дальше по ситуации.если сразу ехать то старайся держать минимальные обороты  двигла(масло вязкое-ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШОЕ).      
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2009, 02:43:35 от Razoriz)) » Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,417 секунд. Запросов: 19.