Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Август 2025, 12:32:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ПОДСКАЖИТЕ!НУЖНО ЛИ РАЗОГРЕВАТЬ МАШИНУ С ИНЖЕКТОРОМ???

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОДСКАЖИТЕ!НУЖНО ЛИ РАЗОГРЕВАТЬ МАШИНУ С ИНЖЕКТОРОМ???  (Прочитано 7780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МакSим
Гродненец
**

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 98

Просмотр профиля Email
« : 05 Ноябрь 2009, 11:38:50 »

У меня ауди инжекторная,с утра сел,завел.И что можно ехать или надо прогревать пару минут?
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2009, 12:34:50 »

в руководствах по эксплуатации современных автомобилей с элеткронным впрыском не содержится требования прогревать двигатель перед началом движения. сделано это в угоду экологии, как известно в Европе с этим очень строго. а непрогретый двигатель имеет повышенную токсичность выхлопных газов. поэтому там рекомендуют после запуска двигателя сразу начинать движение.

в общем греть-не греть - решай сам. я грею пару минут.
Записан
an-2
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


3д-ж-жит моторчик

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2009, 13:46:55 »

а сейчас особо выбора то и нет. завел - пошел снег расчищать с кузова. пока чистишь, она и греется. Да и потом, когда я завожу, макс. обдув даю на лоб. стекло, которое имеет свойство замерзать за ночь. пока отчистил кузов, тут и лоб отогрелся, соответственно чистка его проходит легче. На все про все сего, 5 ноября, ушло у меня около 10 минут. Машинка у меня вен, американец. Почистил, сел в теплый авто и умчал. По поводу ауди. Была у меня 100. Грел, когда темп. опускалась к 0 и ниже. Грей вообщем.
Записан

C уважением, ан-2
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2009, 14:53:31 »

Смотря как ехать без прогрева, если тошнить потихоньку, пока не прогреется думаю еще куда ни шло. А вот если крутануть мотор хорошенько можно получить задиры в цилиндре с вытекающими последствиями для ремонта. Большая часть износа мотора приходится именно на езду на непрогретом двигателе... Каждый сам для себя решает.
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2009, 19:47:13 »

Завёл, покурил при заведённой и поехал. Выходит минуты три прогрева.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2009, 22:21:48 »

прогрев необходим:
1. разогревается масло, лучше смазываются трущиеся детали двигла.
2. Меньше расход топлива.
3. будет работать печка, т.е стекло уже потеть не будет.
короче продлишь жизьнь автосу, сэкономишь топливо и получишь комфорт
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2009, 11:10:27 »

В некоторых руководствах сказано, что прогрев необходим секунд 30, когда легкий мороз и около минуты при более сильном.
      Это для того, чтобы топливная система адаптировалась под окружающую среду... А прогрев лучше производить в движении не допуская высоких оборотов (в общем не насилуя автомобиль)... Так как при прогреве на стоящем авто некоторые узлы и агрегаты прогреваются неравномерно, из-за этого различные зазоры и повышенный износ...
Лично я особо не грею, Завел подождал немного и в путь особа не давя на газ... И время экономиться и топливо немного...
 Кстати интересная статья:
     Вас беспокоит износ холодного мотора? Интересный результат дали специальные дорожные испытания автомобилей по так называемому докторскому циклу. Представьте, что врач зимой целый день посещает больных: прогреваться некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит двигатель, и тот за время посещения каждого больного остывает почти полностью…
     Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу.

    
     полная версия http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/~id=2569
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2009, 12:07:09 »

что нагрееться быстрее поршень или  блок?  поршень так как он меньше чем блок блок остался в своем прежнем сост а поршень от нагрева расширился при нагрузке на двс образуються задиры в цилиндрах . кампрессионные кольца стирают хон на цилиндрах из за чего маслосъемные кальца перестают работать как надо . вот почему у наших многих гонщегов из трубы синий дым  . матор греть как помне обязательно.
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3371


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2009, 12:37:32 »

я когда прохладно, минимум, грею так: жду, пока обороты с повышенных (1100-1200) упадут до обычных (800).  бывает немного дольше
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2009, 12:41:41 »

я жду, пока стрелка температуры сдвинется с нижней отметки в 50 градусов.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2009, 18:31:40 »

я грею. считаю что выезжая на дорогу и ты и автос должны быть готовы ко всему. даже если предполагаешь потошнить пару км, то не всегда получится так. я привык к поведению горячего двигла и в ситуации требующей ускорения можно не расчитать... а инжектор или нет - без разницы, законы физики никто не отменял.
Записан
PyramidMello
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 920


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2009, 00:09:37 »

что нагрееться быстрее поршень или  блок?  поршень так как он меньше чем блок блок остался в своем прежнем сост а поршень от нагрева расширился при нагрузке на двс образуються задиры в цилиндрах . кампрессионные кольца стирают хон на цилиндрах из за чего маслосъемные кальца перестают работать как надо . вот почему у наших многих гонщегов из трубы синий дым  . матор греть как помне обязательно.
ты сам понял чего гнал.а синий дым это от того что много курят. посиди и отдохниНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2009, 02:14:57 »

всегда грею. и летом и зимой. летом меньше, зимой дольше. грею дето до 50 градусов, пока из печки не пойдет ощутимо теплый воздух.
а вариант с "ехать особо не насилуя двигатель" тоже не особо приятный, когда едеш за таким экономистом, тошнящим 30 км/ч.
бмв335 всё изложил по теме ясно и в полном объёме Улыбка
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2009, 21:42:55 »

Полюбому надо греть. Крутой

Добавлено: 08 Ноябрь 2009, 21:47:35
я жду, пока стрелка температуры сдвинется с нижней отметки в 50 градусов.
Аналогично!
Записан

Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2009, 00:02:12 »

Во всех руководствах написано:при исправных топливной системе и зажигания 1 мин. прогрева достаточно.
Записан



diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2009, 03:07:15 »

а вот кто просвятит чем отличается прогрем инжектора от карбюратора? Улыбка греют то в основном из-за масла. грею тока в холодную пору года...
Записан

  [/
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2009, 11:43:53 »

дабы не плодить новую тему, но близкую по смыслу. а нужно ли прогревать акпп? или, ее также как и двигатель, не насилуя проехать метров 500?
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2009, 11:57:08 »

имхо нужно. сам грею
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2009, 12:39:12 »

ха. Питросяны.
Имел опыт 4 года назад с АКПП на мерсе 124.
сейчас таже машина. 124 мерс и АКПП.
Завёл, повышенные обороты упали, каждую передачу подержал 5 секунд - 2-3-4-5-R
и начинаю трогаться на 2-ой. Еду аккуратненько. не выше 2500 об. Постепенно через секунд 20 перевожу в 3 и опять 20 сек. потом в 5-ю и поехал.

не грею по 3-4 минуты. ни коробке ни движку ничего это не даст.
На старом мерсе мог и 10 минут греть, а АКПП тупила и не переключала.



Сейчас такой порнухой не занимаюсь. Коробка разогревается на ходу моментально, ибо это зависит от двигла. и расход на литра 3 меньше, чем каждодневные 3-5 минутные прогревы.

зы: прогревочные держацо где-то минуты 1.5
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Ноябрь 2009, 10:57:35 »

Вот о чем думаю, вся Европа руководствуясь мануалами машины не греет... И о чудо!!! Движки в идеальном состоянии...
   Если ссылаться, что зимы не те, то можно посмотреть на скандинавию, там еще и похлеще... Помне прогрев это пережиток машин постарше, когда без вытянутого подсоса они просто глохли на морозе,
   в современных топливных системах это не нужно... Конечно если -20, то можно пару минут и постоять...
   А греть пока из печки теплый воздух не пойдет?! Ладно если бензин, то еще можно дождаться, а на дизеле? У меня на ходу теплеть начинает километров через 5-10…
В подтверждение моим словам сбрасывал ссылочку на статью пару постов выше….
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2009, 11:22:45 »

а у меня на бензине черезз 4-5 минут уже больше 50 температура и воздух теплый идет. спрашивается, нафига ехать как в танке ничего не видя из за замерзших/запотевших стекол?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2009, 11:34:06 »

да современные топливные системы способны скомпенсировать эффект холодного движка, что касательно тяги (и то не во всех автосах). Но физику материалов не обманишь. Если ты будешь душить холодный мотор сражу в теч этих первых км, то не стоит ждать его долгожития. Опять все зависит от водителя, если ему в кайф тошнить и мешать окружающим, то почему бы и не греть?
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2009, 11:48:10 »

Такое чувство, что люди прогрев немного движок сразу педаль в пол начинают давить... Помоему нужно отличать тошнить и спокойный стиль езды, более плавные разгоны и более раннее переключение передачи, тем более что на ходу двигатель быстрее прогреется... А если еще взять во внимание время выезда большинства автомобилей, то обычно создаются небольшие пробки, а там на непрогретом движке ну просто ни как.... Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 10 Ноябрь 2009, 11:49:10 »

по-моему выехать со стоянки и ехать в пределах 2000 - 2500 об.мин это совсем не тошнить, нормальное городское передвижение.


а у меня на бензине черезз 4-5 минут уже больше 50 температура и воздух теплый идет. спрашивается, нафига ехать как в танке ничего не видя из за замерзших/запотевших стекол?

ТЫ бы уже нормальную машину купил. А не реанимируешь корча после гонщиков.

всё всегда видно. если машина в с негу и стёкла замёрзли, то это само собой заводишь и начинаешь очищать авто от снега и наморози.


зы: а советские пережитки прогрева жигулей ещё долго останутся в мозгах.
зы: а потом опять же тупые темы. сценик жрот 12 л. или бмв 520 жрот 19 л.
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 10 Ноябрь 2009, 11:53:09 »

Ах, да... Буржуи еще против прогревания движков из-за какой-то там экологии.... Но думаю - это последнее о чем подумают наши автомобилисты... Грустный
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 10 Ноябрь 2009, 12:27:57 »

Ах, да... Буржуи еще против прогревания движков из-за какой-то там экологии.... Но думаю - это последнее о чем подумают наши автомобилисты... Грустный
до буржуев что по сознанию, что по уровню жизни - одинаково далеко. Особено спросите про экологию у какого автопарка - скажут у них все в норме.
Насчет сразу в пол - например у меня выезд со двора на улицу часто сопряжен с резким стартом и большими оборотами шоб не заставлять кого-то оттормаживаться
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 10 Ноябрь 2009, 19:39:43 »

А греть пока из печки теплый воздух не пойдет?! Ладно если бензин, то еще можно дождаться, а на дизеле? У меня на ходу теплеть начинает километров через 5-10…
теплый воздух идет через 3-4 минуты.
есть один момент. часто вижу как прогревают машину. заводят двиг и сразу лупят полностью горячую печку. в таком режиме конечно потепления воздуха надо будет ждать с пол часа, т.к. холодный воздух с улицы существенно охлаждает антифриз проходя через малый радиатор печки.
я греюсь всегда с вообще выключеной печкой, либо с полностью холодной. в итоге через 5 минут имею уже теплый воздух из печки. можно ехать. проежжаю 1-2 км и, о чудо, ужа 70 градусов!
вот так бывает.

а у меня на бензине черезз 4-5 минут уже больше 50 температура и воздух теплый идет. спрашивается, нафига ехать как в танке ничего не видя из за замерзших/запотевших стекол?
+1

У меня Audi 100 C3 2.0E пока не прогреется, тупит, хоть и весной был перебран двигатель. Раньше была машина с моновпрыском, её и не нужно было прогревать, сел и поехал...
теже йайца. мотор работает жестко, мешалка ходит тяжело и "вязко", газу нормально не даш...

Но физику материалов не обманишь.
опять +1)

зы: не люблю ездить в верхней одежде. неудобно дожути.
поэтому люблю начинать движение уже без куртки приэтом не лязгая зубами от холода.
Записан

Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 10 Ноябрь 2009, 21:36:54 »

А нюхать во дворе ваши прогревы интересно?(особенно добитых "трактористов") Или ждете что кто-нить шампанским зарядит в лобовуху.
Записан



kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 10 Ноябрь 2009, 22:35:11 »

в современных топливных системах это не нужно...
Это одно, а вот поршневая группа - это другое. Или в современных машинах она какая-то другая?
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 10 Ноябрь 2009, 22:36:26 »

А нюхать во дворе ваши прогревы интересно?(особенно добитых "трактористов") Или ждете что кто-нить шампанским зарядит в лобовуху.
Звучит немного агрессивно. У тебя автоса нет что ли? Или тебе его не разу не вандалировали? Шампанское у каждого найдется... даже с тарой.
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 19.