МакSим
|
 |
« : 05 Ноябрь 2009, 11:38:50 » |
|
У меня ауди инжекторная,с утра сел,завел.И что можно ехать или надо прогревать пару минут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
в руководствах по эксплуатации современных автомобилей с элеткронным впрыском не содержится требования прогревать двигатель перед началом движения. сделано это в угоду экологии, как известно в Европе с этим очень строго. а непрогретый двигатель имеет повышенную токсичность выхлопных газов. поэтому там рекомендуют после запуска двигателя сразу начинать движение.
в общем греть-не греть - решай сам. я грею пару минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an-2
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
3д-ж-жит моторчик
|
а сейчас особо выбора то и нет. завел - пошел снег расчищать с кузова. пока чистишь, она и греется. Да и потом, когда я завожу, макс. обдув даю на лоб. стекло, которое имеет свойство замерзать за ночь. пока отчистил кузов, тут и лоб отогрелся, соответственно чистка его проходит легче. На все про все сего, 5 ноября, ушло у меня около 10 минут. Машинка у меня вен, американец. Почистил, сел в теплый авто и умчал. По поводу ауди. Была у меня 100. Грел, когда темп. опускалась к 0 и ниже. Грей вообщем.
|
|
|
Записан
|
C уважением, ан-2
|
|
|
Ivanson
|
Смотря как ехать без прогрева, если тошнить потихоньку, пока не прогреется думаю еще куда ни шло. А вот если крутануть мотор хорошенько можно получить задиры в цилиндре с вытекающими последствиями для ремонта. Большая часть износа мотора приходится именно на езду на непрогретом двигателе... Каждый сам для себя решает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Завёл, покурил при заведённой и поехал. Выходит минуты три прогрева.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andreas
|
прогрев необходим: 1. разогревается масло, лучше смазываются трущиеся детали двигла. 2. Меньше расход топлива. 3. будет работать печка, т.е стекло уже потеть не будет. короче продлишь жизьнь автосу, сэкономишь топливо и получишь комфорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
В некоторых руководствах сказано, что прогрев необходим секунд 30, когда легкий мороз и около минуты при более сильном. Это для того, чтобы топливная система адаптировалась под окружающую среду... А прогрев лучше производить в движении не допуская высоких оборотов (в общем не насилуя автомобиль)... Так как при прогреве на стоящем авто некоторые узлы и агрегаты прогреваются неравномерно, из-за этого различные зазоры и повышенный износ... Лично я особо не грею, Завел подождал немного и в путь особа не давя на газ... И время экономиться и топливо немного... Кстати интересная статья: Вас беспокоит износ холодного мотора? Интересный результат дали специальные дорожные испытания автомобилей по так называемому докторскому циклу. Представьте, что врач зимой целый день посещает больных: прогреваться некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит двигатель, и тот за время посещения каждого больного остывает почти полностью… Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. полная версия http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/~id=2569
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
что нагрееться быстрее поршень или блок? поршень так как он меньше чем блок блок остался в своем прежнем сост а поршень от нагрева расширился при нагрузке на двс образуються задиры в цилиндрах . кампрессионные кольца стирают хон на цилиндрах из за чего маслосъемные кальца перестают работать как надо . вот почему у наших многих гонщегов из трубы синий дым . матор греть как помне обязательно.
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
brjasha
|
я когда прохладно, минимум, грею так: жду, пока обороты с повышенных (1100-1200) упадут до обычных (800). бывает немного дольше
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
TiXoN
|
я жду, пока стрелка температуры сдвинется с нижней отметки в 50 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
я грею. считаю что выезжая на дорогу и ты и автос должны быть готовы ко всему. даже если предполагаешь потошнить пару км, то не всегда получится так. я привык к поведению горячего двигла и в ситуации требующей ускорения можно не расчитать... а инжектор или нет - без разницы, законы физики никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
всегда грею. и летом и зимой. летом меньше, зимой дольше. грею дето до 50 градусов, пока из печки не пойдет ощутимо теплый воздух. а вариант с "ехать особо не насилуя двигатель" тоже не особо приятный, когда едеш за таким экономистом, тошнящим 30 км/ч. бмв335 всё изложил по теме ясно и в полном объёме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Полюбому надо греть. Добавлено: 08 Ноябрь 2009, 21:47:35
я жду, пока стрелка температуры сдвинется с нижней отметки в 50 градусов. Аналогично!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Во всех руководствах написано:при исправных топливной системе и зажигания 1 мин. прогрева достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а вот кто просвятит чем отличается прогрем инжектора от карбюратора?  греют то в основном из-за масла. грею тока в холодную пору года...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
дабы не плодить новую тему, но близкую по смыслу. а нужно ли прогревать акпп? или, ее также как и двигатель, не насилуя проехать метров 500?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
имхо нужно. сам грею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ха. Питросяны. Имел опыт 4 года назад с АКПП на мерсе 124. сейчас таже машина. 124 мерс и АКПП. Завёл, повышенные обороты упали, каждую передачу подержал 5 секунд - 2-3-4-5-R и начинаю трогаться на 2-ой. Еду аккуратненько. не выше 2500 об. Постепенно через секунд 20 перевожу в 3 и опять 20 сек. потом в 5-ю и поехал. не грею по 3-4 минуты. ни коробке ни движку ничего это не даст. На старом мерсе мог и 10 минут греть, а АКПП тупила и не переключала.  Сейчас такой порнухой не занимаюсь. Коробка разогревается на ходу моментально, ибо это зависит от двигла. и расход на литра 3 меньше, чем каждодневные 3-5 минутные прогревы. зы: прогревочные держацо где-то минуты 1.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
Вот о чем думаю, вся Европа руководствуясь мануалами машины не греет... И о чудо!!! Движки в идеальном состоянии... Если ссылаться, что зимы не те, то можно посмотреть на скандинавию, там еще и похлеще... Помне прогрев это пережиток машин постарше, когда без вытянутого подсоса они просто глохли на морозе, в современных топливных системах это не нужно... Конечно если -20, то можно пару минут и постоять... А греть пока из печки теплый воздух не пойдет?! Ладно если бензин, то еще можно дождаться, а на дизеле? У меня на ходу теплеть начинает километров через 5-10… В подтверждение моим словам сбрасывал ссылочку на статью пару постов выше….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а у меня на бензине черезз 4-5 минут уже больше 50 температура и воздух теплый идет. спрашивается, нафига ехать как в танке ничего не видя из за замерзших/запотевших стекол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
да современные топливные системы способны скомпенсировать эффект холодного движка, что касательно тяги (и то не во всех автосах). Но физику материалов не обманишь. Если ты будешь душить холодный мотор сражу в теч этих первых км, то не стоит ждать его долгожития. Опять все зависит от водителя, если ему в кайф тошнить и мешать окружающим, то почему бы и не греть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
Такое чувство, что люди прогрев немного движок сразу педаль в пол начинают давить... Помоему нужно отличать тошнить и спокойный стиль езды, более плавные разгоны и более раннее переключение передачи, тем более что на ходу двигатель быстрее прогреется... А если еще взять во внимание время выезда большинства автомобилей, то обычно создаются небольшие пробки, а там на непрогретом движке ну просто ни как.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
по-моему выехать со стоянки и ехать в пределах 2000 - 2500 об.мин это совсем не тошнить, нормальное городское передвижение. а у меня на бензине черезз 4-5 минут уже больше 50 температура и воздух теплый идет. спрашивается, нафига ехать как в танке ничего не видя из за замерзших/запотевших стекол?
ТЫ бы уже нормальную машину купил. А не реанимируешь корча после гонщиков. всё всегда видно. если машина в с негу и стёкла замёрзли, то это само собой заводишь и начинаешь очищать авто от снега и наморози. зы: а советские пережитки прогрева жигулей ещё долго останутся в мозгах. зы: а потом опять же тупые темы. сценик жрот 12 л. или бмв 520 жрот 19 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
Ах, да... Буржуи еще против прогревания движков из-за какой-то там экологии.... Но думаю - это последнее о чем подумают наши автомобилисты... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Ах, да... Буржуи еще против прогревания движков из-за какой-то там экологии.... Но думаю - это последнее о чем подумают наши автомобилисты...  до буржуев что по сознанию, что по уровню жизни - одинаково далеко. Особено спросите про экологию у какого автопарка - скажут у них все в норме. Насчет сразу в пол - например у меня выезд со двора на улицу часто сопряжен с резким стартом и большими оборотами шоб не заставлять кого-то оттормаживаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
А греть пока из печки теплый воздух не пойдет?! Ладно если бензин, то еще можно дождаться, а на дизеле? У меня на ходу теплеть начинает километров через 5-10… теплый воздух идет через 3-4 минуты. есть один момент. часто вижу как прогревают машину. заводят двиг и сразу лупят полностью горячую печку. в таком режиме конечно потепления воздуха надо будет ждать с пол часа, т.к. холодный воздух с улицы существенно охлаждает антифриз проходя через малый радиатор печки. я греюсь всегда с вообще выключеной печкой, либо с полностью холодной. в итоге через 5 минут имею уже теплый воздух из печки. можно ехать. проежжаю 1-2 км и, о чудо, ужа 70 градусов! вот так бывает. а у меня на бензине черезз 4-5 минут уже больше 50 температура и воздух теплый идет. спрашивается, нафига ехать как в танке ничего не видя из за замерзших/запотевших стекол?
+1 У меня Audi 100 C3 2.0E пока не прогреется, тупит, хоть и весной был перебран двигатель. Раньше была машина с моновпрыском, её и не нужно было прогревать, сел и поехал...
теже йайца. мотор работает жестко, мешалка ходит тяжело и "вязко", газу нормально не даш... Но физику материалов не обманишь. опять +1) зы: не люблю ездить в верхней одежде. неудобно дожути. поэтому люблю начинать движение уже без куртки приэтом не лязгая зубами от холода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
А нюхать во дворе ваши прогревы интересно?(особенно добитых "трактористов") Или ждете что кто-нить шампанским зарядит в лобовуху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
в современных топливных системах это не нужно... Это одно, а вот поршневая группа - это другое. Или в современных машинах она какая-то другая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
А нюхать во дворе ваши прогревы интересно?(особенно добитых "трактористов") Или ждете что кто-нить шампанским зарядит в лобовуху.
Звучит немного агрессивно. У тебя автоса нет что ли? Или тебе его не разу не вандалировали? Шампанское у каждого найдется... даже с тарой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|