KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
Репутация: +131/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
спорить можно долго и до посинения. можно плеваться, бить кулаком в грудь. можно даже биться головой об стену. но не надо называть омегу автомобилем представительского класса. это не вопрос понтов. посмотри на омеги 93-98 годов. которые у нас в стране больше года. половина из них уезженные вхлам. и посмотри на бмв это 2 совершенно разные по статусу машины. бмв никогда не будет народным автомобилем. так же как и опель представительским. соответсвовать размерному классу - это одно. реально принадлежать этому классу - это другое хватает по городу и BMW убитых и заезженых, а кстати по комфорту моя Омега превосходит 5 серию до 96гв., но енто ж BMW, есть один знакомый ездит на старой ржавой умирающей пятерке годов начала 80, но когда спросишь на какой машине ездищь гордо отвечает BMW, мнебы было стыдно
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
SVEN
|
у меня друг есть, за плохое слово об омеге любого порвет А вообще, организаторы Клуба Попеля молодцы! Начало есть ... А то тут пищяли всякие..... :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levap
|
Хотелось бы то же присоеденится. Имеется Omega A 92г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOLF GT
|
Типа в Е34 или Е39 тех же лет всё вечно. А стоят в 2 раза дороже. Но дороговизна - а) Брэнд, б) Комфорт - БМВ комфортнее, материалы отделки дороше, шумка лучше и т.д. Всё правильно, за то ты знаешь за что ты отдаёшь такие деньги.
|
|
|
Записан
|
Никогда не останавливайся на достигнутом!
|
|
|
DEEP
|
Ребята, по-поводу эмблемы, лого, вы лучше присмотретись к другим Опель-клубам в мире, посмотрите какие у них логотипы и сделайте такой же, только текст измените на Гродненский. БМВ-клубы по всему миру именно так и поступают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
могу сказать, что Омега превосходит по комфорту и Е39.
Нраиццо мне омега 2000.Что-нибудь типа 2.6 или 2.2 DTI. Они часто идут в очень хорошей комплектации, почти на всём,и стоят куда дешевле за БМВ, АУДИ, мерс. И внутри ничаво т. Как там в плане надёжности и защиты кузова от ржавчины?
Из минусов невысокая престижность ( но это каждый сам решает) и быстро падают цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Ребята, по-поводу эмблемы, лого, вы лучше присмотретись к другим Опель-клубам в мире, посмотрите какие у них логотипы и сделайте такой же, только текст измените на Гродненский. БМВ-клубы по всему миру именно так и поступают. смысл конечно есть, но хотелось бы что-то более оригинальное, чем простой copy-paste. тем более что выше уже был неплохой (по-моему) вариант.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
brjasha
|
могу сказать, что Омега превосходит по комфорту и Е39.
Нраиццо мне омега 2000.Что-нибудь типа 2.6 или 2.2 DTI. Они часто идут в очень хорошей комплектации, почти на всём,и стоят куда дешевле за БМВ, АУДИ, мерс. И внутри ничаво т. Как там в плане надёжности и защиты кузова от ржавчины?
Из минусов невысокая престижность ( но это каждый сам решает) и быстро падают цены. ... и кроме того, названные движки очень неплохо тянут! даже мой 2.0i радует. что уж про 2.6 говорить. а кузова ржавеют у всех. даже пресловутая оцинкованная ауди 200 гниёт как упавшая груша. кстати, если брать ровесников по году, то кузов на омеге из более толстого металла. как-то БМВ помяла мне крыло... на её передок+крыло было жалко смотреть.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
SVEN
|
... и кроме того, названные движки очень неплохо тянут! даже мой 2.0i радует. что уж про 2.6 говорить. а кузова ржавеют у всех. [highlight]даже пресловутая оцинкованная ауди 200 гниёт как упавшая груша[/highlight]. кстати, если брать ровесников по году, то кузов на омеге из более толстого металла. как-то БМВ помяла мне крыло... на её передок+крыло было жалко смотреть. ну-ну.. интересно, чем эт она пресловутая?) и почему именно "ауди 200"? разве другие ауди не оцинковывают?) а по поводу - "гниёт как упавшая груша" - давай сравним мою 200-ку 88года, ну хотябы с какой-нить омегой на десяток лет моложе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
... и кроме того, названные движки очень неплохо тянут! даже мой 2.0i радует. что уж про 2.6 говорить. а кузова ржавеют у всех. [highlight]даже пресловутая оцинкованная ауди 200 гниёт как упавшая груша[/highlight]. кстати, если брать ровесников по году, то кузов на омеге из более толстого металла. как-то БМВ помяла мне крыло... на её передок+крыло было жалко смотреть. ну-ну.. интересно, чем эт она пресловутая?) и почему именно "ауди 200"? разве другие ауди не оцинковывают?) а по поводу - "гниёт как упавшая груша" - давай сравним мою 200-ку 88года, ну хотябы с какой-нить омегой на десяток лет моложе... именно двухсотая, потому что именно её чаще всего упоминают в качестве эталона оцинковки машин конца 80ых-начала 90-ых. на счёт сравнения. как раз случай, как ты описываешь. двухсотка 88го против омеги 95го. на омеге ещё ничего не варили, на ауди тоже - просто не заметили, что уже давно пора. ткнули пальцем под крыло - а там уже только тонюсенький слой проржавевшего метала. и так во многих местах. вот взять ещё мою омегу (89 год). заварили арки, пороги, ланжерон и заменили бензобак. всё в течении последнего полугода. предыдущие хозяева из обслуживания машины - только бензин заливали.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
WITALi4
|
И я к вам. Astra G , 1999. 2.0Di16V
ОРЛЫ рулят......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ауди и фольц не гниют.А ауди 200-так они уже все биты-перебиты по 100 раз. если взять аккуртную, досмотренную, то не будет там ржавчины.Это факт. А вот мерс или опель( середины 90-х так точно), хоть с него пылинки сдувай-ожавеет просто так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Опелеводы! Здорово, что вы отмечаетесь! Но пожалуйста, скидывайте ещё мне в личку номера мобильников, чтобы я всех мог найти и сообщить о встрече.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
SVEN
|
... и кроме того, названные движки очень неплохо тянут! даже мой 2.0i радует. что уж про 2.6 говорить. а кузова ржавеют у всех. [highlight]даже пресловутая оцинкованная ауди 200 гниёт как упавшая груша[/highlight]. кстати, если брать ровесников по году, то кузов на омеге из более толстого металла. как-то БМВ помяла мне крыло... на её передок+крыло было жалко смотреть. ну-ну.. интересно, чем эт она пресловутая?) и почему именно "ауди 200"? разве другие ауди не оцинковывают?) а по поводу - "гниёт как упавшая груша" - давай сравним мою 200-ку 88года, ну хотябы с какой-нить омегой на десяток лет моложе... именно двухсотая, потому что именно её чаще всего упоминают в качестве эталона оцинковки машин конца 80ых-начала 90-ых. на счёт сравнения. как раз случай, как ты описываешь. двухсотка 88го против омеги 95го. на омеге ещё ничего не варили, на ауди тоже - просто не заметили, что уже давно пора. ткнули пальцем под крыло - а там уже только тонюсенький слой проржавевшего метала. и так во многих местах. вот взять ещё мою омегу (89 год). заварили арки, пороги, ланжерон и заменили бензобак. всё в течении последнего полугода. предыдущие хозяева из обслуживания машины - только бензин заливали. гы. честное слово, впервые о таком слышу)))...про 200ку) вы можете считать как захотите, но сотки цинковали точно так же, как и двухсотки и кузова у них лепались на одном коневеере Ну да ладна... ОПЕЛИ рулят) Омеги тоже нравятся, те что поновее, после 2000х годов которые ps. а что за 200-ка была 88года? не синяя случаем?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2007, 19:36:27 от SVEN »
|
Записан
|
|
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
Репутация: +131/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
я думаю нет смысла переходить на личности, смысл онин все железо, все гниет, а время этого гниения зависит только от того как смотреть будешь
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
DEEP
|
Я давно присматриваюсь к Omegа 2000 2.2DTI ничаво такая машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
... и кроме того, названные движки очень неплохо тянут! даже мой 2.0i радует. что уж про 2.6 говорить. а кузова ржавеют у всех. [highlight]даже пресловутая оцинкованная ауди 200 гниёт как упавшая груша[/highlight]. кстати, если брать ровесников по году, то кузов на омеге из более толстого металла. как-то БМВ помяла мне крыло... на её передок+крыло было жалко смотреть. ну-ну.. интересно, чем эт она пресловутая?) и почему именно "ауди 200"? разве другие ауди не оцинковывают?) а по поводу - "гниёт как упавшая груша" - давай сравним мою 200-ку 88года, ну хотябы с какой-нить омегой на десяток лет моложе... именно двухсотая, потому что именно её чаще всего упоминают в качестве эталона оцинковки машин конца 80ых-начала 90-ых. на счёт сравнения. как раз случай, как ты описываешь. двухсотка 88го против омеги 95го. на омеге ещё ничего не варили, на ауди тоже - просто не заметили, что уже давно пора. ткнули пальцем под крыло - а там уже только тонюсенький слой проржавевшего метала. и так во многих местах. вот взять ещё мою омегу (89 год). заварили арки, пороги, ланжерон и заменили бензобак. всё в течении последнего полугода. предыдущие хозяева из обслуживания машины - только бензин заливали. гы. честное слово, впервые о таком слышу)))...про 200ку) вы можете считать как захотите, но сотки цинковали точно так же, как и двухсотки и кузова у них лепались на одном коневеере Ну да ладна... ОПЕЛИ рулят) Омеги тоже нравятся, те что поновее, после 2000х годов которые ps. а что за 200-ка была 88года? не синяя случаем? вроде что-то близкое к чёрному цвету было. не помню. лады, давайте вообще закроем тему "что лучше, что хуже". всё тки ветка конкретно про опеля, а не о том, чем они от других марок отличаются.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Calibra fanat
|
В городе появилась новая Калибра на литовских номерах (зелёная на дисках) помоему она висела на продаже на auto.plius.lt кто что знает? на продажу? или очередной фанат???
|
|
|
Записан
|
Калибра Гром
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
Репутация: +131/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
В городе появилась новая Калибра на литовских номерах (зелёная на дисках) помоему она висела на продаже на auto.plius.lt кто что знает? на продажу? или очередной фанат??? пока не видели, может и фанат, а может в гости заехала
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
Репутация: +131/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
Завтра состоится уже третя встреча , нас пока мало :-/, но?
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
brjasha
|
+1
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
brjasha
|
встреча на заправке на Пушкина в кафе. в воскресенье в 17:00.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
А чего не на Славнефти?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
Репутация: +131/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 930
SAAB 9-5 AERO
|
А чего не на Славнефти? у каждого должно быть свое место Х
|
|
|
Записан
|
рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Ну время-то можно было другое? У меня не получаеццо !!! Я не обладаю даром раздвоения личности!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
99
|
Круто...как только продал омегу Б ,так сразу и клуб появился...я как всигда.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
SVEN
|
а на чем щяс гоняешь? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
поду мываю о цивике 99г,либо мля сраный твинго,корса либо форд ка грозит повышение топлива после Нового Года...а мля по 500-600 тыр отдавать на бенз не прет. вот и продал омегу бо жрала 12,5-13 л по городу.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
SVEN
|
из перечисленных большее предпочтение цивику 1,5 кого-го нить взять, и летать на нем. 12,5-13 погороду?....гы. классно 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|