Ромеро™
|
 |
« : 27 Октябрь 2009, 12:03:58 » |
|
Фольксваген Гольф 3. Не горят тормозные огни (в фарах и на заднем стекле), не горит правый задний габарит и при закрытии/открытии центрального замка не горят поворотники на всей правой стороне автомобиля. Аварийка работает. Предохранители и лампочки в порядке. В чем может быть проблема?
Проблема решена. Появилась новая. Читаем последний пост.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 12:32:52 от Ромеро™ »
|
Записан
|
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
   Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2009, 12:54:46 » |
|
скорее всего гдето нет массы на правой стороне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
 |
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2009, 13:31:27 » |
|
скорее всего гдето нет массы на правой стороне
включаю правый поворотник или аварийку - всё работает. А центральный замок - только слева. Меня больше беспокоят стопы и задние габариты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2009, 15:53:39 » |
|
Проверь "лягушку" под педалью тормоза. Как вариант, она не замыкает цепь. У меня так в Рено было.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
АТОМ
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 182
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2009, 11:11:22 » |
|
Лампочку "контрольку" в руки и проверять по цепи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
 |
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2009, 12:28:52 » |
|
Лампочку "контрольку" в руки и проверять по цепи!!!
а это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2009, 12:35:00 » |
|
Это смотреть есть ли +12 там где должно быть. Если нет - в обратном порядке смотри, где по дороге напруга теряется. Лампочкой можно, но мультиметром удобнее.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Ромеро™
|
 |
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2009, 15:35:19 » |
|
Проверь "лягушку" под педалью тормоза. Как вариант, она не замыкает цепь. У меня так в Рено было.
Спасибо, проблема со стопами заключалась именно в этой лягушке. +1 тебе! Добавлено: 28 Октябрь 2009, 15:40:33
Осталась проблема с правыми поворотниками при работе центрального замка. Предлагаем решение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Старые проблемы решены. Появились две новые: 1. Стопы горят, но не потухают при отпускании педали тормоза. Думаю, проблема в том, что педаль не до конца нажимает на лягушку. Как исправить? И сколько стоит новая лягушка? 2. Аккумулятор разряжается за 10-15 минут при выключенном двигателе, после этого завести машину невозможно. Если снять клемму с аккумулятора, может стоять хоть сутки, и заведётся с первого раза. В чём проблема и как с ней бороться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Лягушка регулируется, там на конце есть регулировочный винт. Где то утечка электричества. Подключаешь амперметр в разрыв минуса или плюса и по очереди отключаешь нагрузку. Когда потребление упадет в ноль вот он!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cosmos_84
|
гдешь ты такого проблемного гольфа откопал? я вот думаю что может посадить акум за 15 минут?  еслибы замыкало где-то то давнобы проводка перегорелаб или предохранители.... такое ощущение что у тебя при заглушеном моторе стартер работает, но это было бы слышно  как вариант у тебя генератор не даёт зарядку... когда ты проезжаешь, ты садишь акум, глушиш и машина не заводится... так что смотри генератор, это само просто сделать (на победы есть ларёк где акумы продают) если не поможет то смотри не замыкает ли стартер.... ну а если не поможет то по очереди отсоединяй электронику( вынимай по одному предохранителю) 
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
Ромеро™
|
Лягушка регулируется, там на конце есть регулировочный винт.
А на каком именно конце? К этой лягушке не подлезть, только на ощупь, потому и спрашиваю, что вроде винт не нащупывал... Добавлено: 05 Ноябрь 2009, 09:38:27
Cosmos_84, Генератор работает, завёл машину от другого аккума, потом поставил свой - зарядился нормально. Клеммы снял, на утро завёлся без проблем. Значит генератор работает и аккум в порядке. А если шевелить клемму при выключенном движке, то между ней и контактом аккума проскакивают нехилые искры. Предполагаю, что в цепи есть мощный потребитель энергии, скорее всего, стартер (может из-за мороза его замкнуло внутри, вот он и жрёт энергию, а на движок её не отдаёт, потому и не слышно). Советуют отогреть стартер, чтобы пружина отпустила контакты, но еще не пробовал. Знакомый электрик говорит, что в дело не в проводке, потому что в этом случае сгорел бы предохранитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Если проблемы с лягушкой начались то ничем ее не вылечишь только под замену. Поверь опыту  Должен до нее добраться. У меня снимается под рулем вещевая полка и спокойной добираешься до лягушки. Как в гольфах не знаю. Почитай мануал, если сам не видишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Проблема с аккумулятором каким-то загадочным образом решилась сама собой... Однако, вопрос не снимается, боюсь повторения в самый неподходящий момент. Делитесь опытом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так а что за проблема взять амперметр и померять потребление в простое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
так а что за проблема взять амперметр и померять потребление в простое?
Амперметра не имею, дружище!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
дуаю аппарат распространенный и при желании подъехать можно найти к кому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
вот именно. пару лет назад у меня в качестве временной магнитолы на Fiat bravo стояла срань под названием Dalco. у нее в выключенном состоянии потребление было 0,5 А, т.е. за 2 суток стоянки машины высаживала аккум 50 Ач почти в ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
пару лет назад у меня в качестве временной магнитолы на Fiat bravo стояла срань под названием Dalco. у нее в выключенном состоянии потребление было 0,5 А, т.е. за 2 суток стоянки машины высаживала аккум 50 Ач почти в ноль.
У меня стоит заводская магнитола, никогда таких проблем не было. И ещё, почему тогда сейчас аккум не разряжается, если дело в магнитоле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну... мож и аккумулятор непервой свежести- подмыкало банки, а счас перестало. магнитола это те для сведения) жрать может и еще чтонить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Аккумулятору два года. Открутил пробки, проверил электролит - две банки из шести были пустыми. Купил канистру электролита, залил во все. Судя по всему, проблема была в пустых банках. Что думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я думаю, что в аккум надо лить не кислоту, а дистилированную воду... и зарядить хорошенько. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
я думаю, что в аккум надо лить не кислоту, а дистилированную воду... и зарядить хорошенько.  вот-вот.и если пытаемся обслуживать необслуживаемые аккумуляторы,необходимо контролировать плотность электролита. либо ждать,когда посыплются пластины. и замкнут. и загорится. и згорит машина.  фся. случаи были. Боже Вас упаси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
А для чего тогда электролит продаётся, если в аккум надо воду заливать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
А для чего тогда электролит продаётся, если в аккум надо воду заливать?
честно говоря-х.знает.но не для безконтрольного доливания в акб. возможно для полной замены. либо для сухозаряженных аккумов,россия до сих пор их выпускает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
либо для сухозаряженных аккумов,россия до сих пор их выпускает. этот случай. кароче доливать воду. если полность, то электролит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
И что ж теперь будет с моим аккумом, если я в него вместо воды залил электролит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну как бы я нехимек, но получается чтото типа перезаряду если ему сделать. т.е. мот и ничего. померяй плотность. и тыж долил а не полностью залил... просто как бы положено воду, а почему хз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Короче, залил электролит в пятницу, сегодня понедельник - за это время никаких проблем не было. Надеюсь, так оно и будет до покупки нового аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Новая проблема. Знакомый полазил в багажнике, оборвал два провода и теперь центральный замок только закрывает замки, а открыть не может. Ни с пульта, ни ключом. При нажатии кнопки пульта поворотники моргают, но замки остаются закрытыми. Пробовали найти место отрыва проводов. Нашли один из двух, второй неизвестно откуда оборвался. Помогите, чем можете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|