Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 12:27:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf3 проблемы с электрикой  (Прочитано 5186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« : 27 Октябрь 2009, 12:03:58 »

Фольксваген Гольф 3. Не горят тормозные огни (в фарах и на заднем стекле), не горит правый задний габарит и при закрытии/открытии центрального замка не горят поворотники на всей правой стороне автомобиля. Аварийка работает. Предохранители и лампочки в порядке. В чем может быть проблема?

Проблема решена. Появилась новая. Читаем последний пост.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 12:32:52 от Ромеро™ » Записан
O_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +97/-20
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 763

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2009, 12:54:46 »

скорее всего гдето нет массы на правой стороне
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2009, 13:31:27 »


скорее всего гдето нет массы на правой стороне
включаю правый поворотник или аварийку - всё работает. А центральный замок - только слева. Меня больше беспокоят стопы и задние габариты.
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2009, 15:53:39 »

Проверь "лягушку" под педалью тормоза. Как вариант, она не замыкает цепь. У меня так в Рено было.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
АТОМ
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2009, 11:11:22 »

Лампочку "контрольку" в руки и проверять по цепи!!!
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2009, 12:28:52 »

Лампочку "контрольку" в руки и проверять по цепи!!!
а это как?
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2009, 12:35:00 »

Это смотреть есть ли +12 там где должно быть. Если нет - в обратном порядке смотри, где по дороге напруга теряется. Лампочкой можно, но мультиметром удобнее.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2009, 15:35:19 »

Проверь "лягушку" под педалью тормоза. Как вариант, она не замыкает цепь. У меня так в Рено было.
Спасибо, проблема со стопами заключалась именно в этой лягушке. +1 тебе!

Добавлено: 28 Октябрь 2009, 15:40:33
Осталась проблема с правыми поворотниками при работе центрального замка. Предлагаем решение!
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Ноябрь 2009, 15:49:00 »

Старые проблемы решены. Появились две новые:
1. Стопы горят, но не потухают при отпускании педали тормоза. Думаю, проблема в том, что педаль не до конца нажимает на лягушку. Как исправить? И сколько стоит новая лягушка?
2. Аккумулятор разряжается за 10-15 минут при выключенном двигателе, после этого завести машину невозможно. Если снять клемму с аккумулятора, может стоять хоть сутки, и заведётся с первого раза. В чём проблема и как с ней бороться?
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Ноябрь 2009, 22:56:07 »

Лягушка регулируется, там на конце есть регулировочный винт. Где то утечка электричества. Подключаешь амперметр в разрыв минуса или плюса и по очереди отключаешь нагрузку. Когда потребление упадет в ноль вот он!
Записан
Cosmos_84
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 977


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Ноябрь 2009, 23:21:07 »

гдешь ты такого проблемного гольфа откопал?
я вот думаю что может посадить акум за 15 минут?  Шокирован
еслибы замыкало где-то то давнобы проводка перегорелаб или предохранители....
такое ощущение что у тебя при заглушеном моторе стартер работает, но это было бы слышно  Смеющийся
как вариант у тебя генератор не даёт зарядку... когда ты проезжаешь, ты садишь акум, глушиш и машина не заводится...
так что смотри генератор, это само просто сделать (на победы есть ларёк где акумы продают)
если не поможет то смотри не замыкает ли стартер....
ну а если не поможет то по очереди отсоединяй электронику( вынимай по одному предохранителю)  Подмигивающий
Записан

________________0ооо___
______ооо0_______(___)__
_____(___)________)_/___
______\_(________(_/____
_______\_)______________
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Ноябрь 2009, 09:25:39 »

Лягушка регулируется, там на конце есть регулировочный винт.
А на каком именно конце? К этой лягушке не подлезть, только на ощупь, потому и спрашиваю, что вроде винт не нащупывал...

Добавлено: 05 Ноябрь 2009, 09:38:27
Cosmos_84,
Генератор работает, завёл машину от другого аккума, потом поставил свой - зарядился нормально. Клеммы снял, на утро завёлся без проблем. Значит генератор работает и аккум в порядке. А если шевелить клемму при выключенном движке, то между ней и контактом аккума проскакивают нехилые искры. Предполагаю, что в цепи есть мощный потребитель энергии, скорее всего, стартер (может из-за мороза его замкнуло внутри, вот он и жрёт энергию, а на движок её не отдаёт, потому и не слышно). Советуют отогреть стартер, чтобы пружина отпустила контакты, но еще не пробовал. Знакомый электрик говорит, что в дело не в проводке, потому что в этом случае сгорел бы предохранитель.
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 05 Ноябрь 2009, 09:40:27 »

Если проблемы с лягушкой начались то ничем ее не вылечишь только под замену. Поверь опыту  Подмигивающий
Должен до нее добраться. У меня снимается под рулем вещевая полка и спокойной добираешься до лягушки. Как в гольфах не знаю. Почитай мануал, если сам не видишь.
Записан

Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 05 Ноябрь 2009, 18:05:12 »

Проблема с аккумулятором каким-то загадочным образом решилась сама собой... Однако, вопрос не снимается, боюсь повторения в самый неподходящий момент. Делитесь опытом!
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 05 Ноябрь 2009, 18:17:39 »

так а что за проблема взять амперметр и померять потребление в простое?
Записан

  [/
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 05 Ноябрь 2009, 23:21:39 »

так а что за проблема взять амперметр и померять потребление в простое?
Амперметра не имею, дружище!
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 05 Ноябрь 2009, 23:32:06 »

дуаю аппарат распространенный и при желании подъехать можно найти к кому
Записан

  [/
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 06 Ноябрь 2009, 09:48:43 »

вот именно.
пару лет назад у меня в качестве временной магнитолы на Fiat bravo стояла срань под названием Dalco. у нее в выключенном состоянии потребление было 0,5 А, т.е. за 2 суток стоянки машины высаживала аккум 50 Ач почти в ноль.
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 Ноябрь 2009, 10:47:52 »


пару лет назад у меня в качестве временной магнитолы на Fiat bravo стояла срань под названием Dalco. у нее в выключенном состоянии потребление было 0,5 А, т.е. за 2 суток стоянки машины высаживала аккум 50 Ач почти в ноль.
У меня стоит заводская магнитола, никогда таких проблем не было. И ещё, почему тогда сейчас аккум не разряжается, если дело в магнитоле?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 06 Ноябрь 2009, 13:48:36 »

ну... мож и аккумулятор непервой свежести- подмыкало банки, а счас перестало. магнитола это те для сведения) жрать может и еще чтонить
Записан

  [/
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 Ноябрь 2009, 17:29:17 »

Аккумулятору два года. Открутил пробки, проверил электролит - две банки из шести были пустыми. Купил канистру электролита, залил во все. Судя по всему, проблема была в пустых банках. Что думаете?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 06 Ноябрь 2009, 19:33:22 »

я думаю, что в аккум надо лить не кислоту, а дистилированную воду... и зарядить хорошенько. Крутой
Записан

  [/
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Ноябрь 2009, 23:28:16 »

я думаю, что в аккум надо лить не кислоту, а дистилированную воду... и зарядить хорошенько. Крутой


вот-вот.и если пытаемся обслуживать необслуживаемые аккумуляторы,необходимо контролировать плотность электролита. либо ждать,когда посыплются пластины.  и замкнут. и загорится. и згорит машина. Подмигивающий фся.  случаи были. Боже Вас упаси.
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Ноябрь 2009, 23:46:12 »

А для чего тогда электролит продаётся, если в аккум надо воду заливать?
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 07 Ноябрь 2009, 00:02:28 »

А для чего тогда электролит продаётся, если в аккум надо воду заливать?

честно говоря-х.знает.но не для безконтрольного доливания в акб.

возможно для полной замены.

либо для сухозаряженных аккумов,россия до сих пор их выпускает.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 07 Ноябрь 2009, 00:04:44 »

либо для сухозаряженных аккумов,россия до сих пор их выпускает.
этот случай.
кароче доливать воду. если полность, то электролит.
Записан

  [/
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 07 Ноябрь 2009, 21:31:09 »

И что ж теперь будет с моим аккумом, если я в него вместо воды залил электролит?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 08 Ноябрь 2009, 15:53:00 »

ну как бы я нехимек, но получается чтото типа перезаряду если ему сделать. т.е. мот и ничего. померяй плотность. и тыж долил а не полностью залил... просто как бы положено воду, а почему хз)
Записан

  [/
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 09 Ноябрь 2009, 11:53:19 »

Короче, залил электролит в пятницу, сегодня понедельник - за это время никаких проблем не было. Надеюсь, так оно и будет до покупки нового аккумулятора.
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Декабрь 2009, 12:28:11 »

Новая проблема. Знакомый полазил в багажнике, оборвал два провода и теперь центральный замок только закрывает замки, а открыть не может. Ни с пульта, ни ключом. При нажатии кнопки пульта поворотники моргают, но замки остаются закрытыми. Пробовали найти место отрыва проводов. Нашли один из двух, второй неизвестно откуда оборвался. Помогите, чем можете.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,205 секунд. Запросов: 19.