Crazy Diamon
Гродненец
free style
|
 |
« : 25 Ноябрь 2007, 23:35:02 » |
|
Покупаю Konica Minlta Z3 за 240. Может можно что лучше купить примерно за эти же деньги???
|
|
|
|
Жизнь прекрсна)))
|
|
|
B_A
|
Если хочеш нормальное то поднакоми деньжат.... По моему это не лучший вариант....
|
|
|
|
|
|
|
Crazy Diamon
Гродненец
free style
|
а какой вариант по-лучше?
|
|
|
|
Жизнь прекрсна)))
|
|
|
B_A
|
Лучше баксов 160 подкопить. И задать сдесь вопрос что можно купить за 400 баков. Тут тебе предложит множество интерессных вариантов...
|
|
|
|
|
|
|
Banifacyj
|
2 B_A Вы, знаете, я хочу себе купить квартиру...денег есть на квартиру на окраине в Гродно, что посоветуете? собери еще два раза столько и у тебя хватит на квартиру на окраине Минска... :-/ Человек спрашивает совет примерно в тех пределах, что у него есть. Давай ему лучше сразу зеркало посоветуем...и подороже - пусть собирает!!!  Фотик классный. Сам фотографировал, качеством доволен. Когда-то себе такой хотел...но, имхо, старичок уже... Лучше...хм...canon s2is только на ум приходит, но он тоже на полтинник минимум будет дороже (б.у.). Кстати, этот фотик б.у. или новый предлагают??? В общем, примерно за те же деньги лучше ничего не будет. Иначе, см. пост #3 от B_A 
|
|
|
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
Народ, Вы что издеваетесь, или я чего-то не понимаю? Покупаю Konica Minlta Z3 за 240. Может можно что лучше купить примерно за эти же деньги??? Как по мне, так это ОООООчень дорого  . Чуть дороже через форум можно купить 5700, новый и с гарантией. И заметьте я не 160 баксов советю добавить, а 10-15% бюджета, потому прошу не острить.
|
|
|
|
|
|
|
Banifacyj
|