А насчет втюхивания, к сожалению, некоторые консультанты не совсем понимают смысл продажи, человек покупает не то, что ему просто впихнули, а то, что ему принесет
пользу и выгоду, вот и навязываются различными неприятными способами к клиенту. А потом из-за них складывается мнение обо всей компании.
Сейчас у нас тактика активных продаж внедряется во многих магазинах *( посредством психологических тренингов активных продаж), и люди пугаются, так не все продавцы умеют этим пользоваться и со стороны это выглядит действительно как втюхивание
А насчет косметики тоже считаю, что все индивидуально, даже одна и та же помада на разных губах дает разный оттенок, крема, шампуни и т.д тоже надо подбирать индивидуально, поэтому один и тот же шампунь или бальзам кому-то нравится, а кому-то нет
А ПРОДАВЦОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ ХОЧЕТСЯ ПРИЗВАТЬ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕКУ БЫЛО КОМФОРТНО С ВАМИ ДАЖЕ ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ, А НЕ ПРЕВРАЩАТЬ ПРОДАЖУ ВО ВТЮХИВАНИЕ
И ОТПУГИВАТЬ КЛИЕНТА НЕ ТОЛЬКО ОТ СЕБЯ, НО И ОТ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ИЛИ ПОКУПКИ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОБЕИМ СТОРОНАМ И ТОГДА ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВАМ ВЕРНЕТСЯ
Не в обиду сказано