RеbEl-28
|
это 2.0 на газу давным давно ездил на 2.0 без газа. хорошо шла, только антиполюшн фаулт переодически загорался с газом ничего бы не загоралось и ехала бы приятнее (мотор был бы еще более эластичен  ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
это 2.0 на газу давным давно ездил на 2.0 без газа. хорошо шла, только антиполюшн фаулт переодически загорался с газом ничего бы не загоралось и ехала бы приятнее (мотор был бы еще более эластичен  )  да ну на. не видел ни одной машины, которая на газу ехала бы лучше чем на бензине. да и вообще газ для нищебродов. дизель тоже иногда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
одному 1.6 норм - другому гавно. Зачем спорить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
да ну на. не видел ни одной машины, которая на газу ехала бы лучше чем на бензине. А почему на газу она должна ехать лучше чем на бензине?  Откуда такое убеждение? У меня, к примеру, на газу едет не хуже, а большего мне и не надо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
это 2.0 на газу давным давно ездил на 2.0 без газа. хорошо шла, только антиполюшн фаулт переодически загорался с газом ничего бы не загоралось и ехала бы приятнее (мотор был бы еще более эластичен  )  да ну на. не видел ни одной машины, которая на газу ехала бы лучше чем на бензине. да и вообще газ для нищебродов. дизель тоже иногда  а гибриды с электромобилями для кого? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
А почему на газу она должна ехать лучше чем на бензине? смотря что понимать под "лучше": газ едет по другому 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
А почему на газу она должна ехать лучше чем на бензине? смотря что понимать под "лучше": газ едет по другому  В смысле едет по другому? Не в ту сторону или не по той дороге? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Что значит никакие? Гонщеги собрались? Нема разгону? жрет не в себя и при этом нифига не едет, даже 1,8 16кл жрет и не едет, имо единственный адекватный вариант (хз как он в эксплуатации, но вряд ли будет чем либо сильно отличаться от остальных моторов) это 2.0 на газу  но это конечно если есть выбор, а на шару можно и 1,6 купить и катать если автос норм  с каких пор 109 пони не едет? или может ты речь ведешь про старый мотор, который на 89 л.с.? пля, не едет, жрот, что за куйня? откуда ты это высосал? сопоставь технические данные по одноклассникам и посмотри, что он и вагу, и опелю, и той же альфе даст фору. сам лично проехал на этом моторе 70 тыс. км и только положительные эмоции! правда и покупал я машину с пробегом 60 тыс., может в этом вся причина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
Могу сказать аналогично. Катался на 206 1.6 109л.с. 5 лет. Ездит дай бог каждому, замечательный двигатель. Ничего не делал за 5 лет, масло, свечи и всё. Продал с пробегом за 200ткм, мотор был в отличном состоянии.
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
pcica
|
с каких пор 109 пони не едет? или может ты речь ведешь про старый мотор, который на 89 л.с.? пля, не едет, жрот, что за куйня? откуда ты это высосал? сопоставь технические данные по одноклассникам и посмотри, что он и вагу, и опелю, и той же альфе даст фору. сам лично проехал на этом моторе 70 тыс. км и только положительные эмоции! правда и покупал я машину с пробегом 60 тыс., может в этом вся причина Как я тебя понимаю!!!  У меня была ксара с новым 1.6 мотором на автомате!!! и пробег тоже был гдето под 70 тыс. Так эта ксара взлетала когда в коробку в кикдаун переводил. С перекрестка улетала. Особенно если на кнопку СПОРТ нажать. Так что французики бензиновые с этим 1.6 мотор TU5jp4 имеет смысл искать. Экономичные, недорогие, надежные. порт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Так что французики бензиновые с этим 1.6 мотор TU5jp4 имеет смысл искать. Экономичные, недорогие, надежные. Пацаны с района всё равно скажут: "Гауно!, Не едет и много жрот. Тока 2.0 и ниипёт"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
"Гауно!, Не едет и много жрот. Тока 2.0 и ниипёт" Ещё лет пять такой растаможки и все остынут и успокоятся. Газонокосилки рулят! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
в ценовой категории до 20 тыс. все не так плачевно...
Добавлено: 21 Ноябрь 2012, 16:32:39 можно тарить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в ценовой категории до 20 тыс. все не так плачевно... Много у нас раньше покупалось машин за 10+/-тысячу? А о 20-ке за повозку многие даже не знали что такое бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Много у нас раньше покупалось машин за 10+/-тысячу? хм, да предостаточно...  судя по прошлогоднему рынку машины а-ля бэ6 за 15-17 улетали как горячие пирожки) примерно в эти же деньги обойдется такая машина и сейчас. знакомый даже умудрился ешку с мотором 2и2 выцепить за двадцатку с небольшим хвостиком) я уже где-то писал про авенсис, бмв3, аутлендер - все машины в районе 20К и это уже на рынке. вакуум по машинам до 10 лет будет заполнен спустя лет 5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
судя по прошлогоднему рынку машины а-ля бэ6 за 15-17 улетали как горячие пирожки) Они улетали к белорусам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
судя по прошлогоднему рынку машины а-ля бэ6 за 15-17 улетали как горячие пирожки) Это был хапун перед закрытием халявы. вакуум по машинам до 10 лет будет заполнен спустя лет 5 Вот только не будет того выбора как раньше, уже нет не будет многих моделей и марок вообще. Состояние машин в возрасте около 10лет будет гораздо хуже, а цены значительно выше. Много у нас раньше покупалось машин за 10+/-тысячу? хм, да предостаточно...  Это смотря в кругу каких людей жизнь проходит. Если смотреть на границе, то машины гонят довольно активно. Мало конечно, но всё-же. В ГАИ на площаке - вал свежих и дорогих на регистрацию. Но сколько из них остаётся в Гродно или хотя-бы в РБ? У нас раньше основной спрос был на машины с ценой до 6-7, ну максимум до 8. Это было значительно более половины продаваемых автомобилей. С ценой 10 и более на гродненском рынке было минимум предложений. Сейчас народ богаче не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
судя по прошлогоднему рынку машины а-ля бэ6 за 15-17 улетали как горячие пирожки) Они улетали к белорусам? естественно. Это был хапун перед закрытием халявы. такой же примерно хапун был и в 2005-2008гг., после чего мир стал не торт)))) Вот только не будет того выбора как раньше, уже нет не будет многих моделей и марок вообще. Состояние машин в возрасте около 10лет будет гораздо хуже, а цены значительно выше. у этих машин пробеги будут гораздо меньше  а цена отрегулирует спрос на рынке) да и почему не будет? гонят люди абсолютно все, естественно не с трехлитровым пихлом, но и народу, который ориентирован на сегмент с ценой максимум до 8. никогда не посмотрит в сторону этого автомобиля..... во, румстер с1и3 на трех цилиндрах - 10250! сам лично видел, как россияка отстигнул на рынке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 18:00:19Это был хапун перед закрытием халявы.такой же примерно хапун был и в 2005-2008гг., после чего мир стал не торт)))) Это смотря в кругу каких людей жизнь проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну а вдруг мы вступим в ВТО, или хотя бы тарифы которые уже действуют в РФ примем. Там кстати даже сейчас более-менее и до 7 лет, и старше 7. правда только для юрлиц, и при условии что у нас не будет утилизационного сбора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
в ВТО мы не вступим ибо наши товары нафик не нужны в европе, а их товары у нас....по идее тарифы и у нас и в РФ должны быть одинаковыми, но ведь можно придумать какую нить х..ню типо ..."для защиты национального рынка пошлины могут быть выше чем у стран участниц таможенного и экономического союза"
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
pcica
|
Много у нас раньше покупалось машин за 10+/-тысячу? хм, да предостаточно...  судя по прошлогоднему рынку машины а-ля бэ6 за 15-17 улетали как горячие пирожки) примерно в эти же деньги обойдется такая машина и сейчас. знакомый даже умудрился ешку с мотором 2и2 выцепить за двадцатку с небольшим хвостиком) я уже где-то писал про авенсис, бмв3, аутлендер - все 0 и более на гродненском рынке было минимум предложений. Сейчас народ богаче не стал. Знаю одну такую семью - одеваются бомжи, на всем экономят, никгде никогда не были - но зато куплен Пассат Б6. Который ездит раз в месяц. А потом 2 месяца откладывают и собирают деньги например на чистку геометрии турбины. Уж лучше я на стареньком гольфе, зато ни в чем себе не отказывать: поездки, отели, аквапарки - хоть както расширить развитие детей и себя. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Уж лучше я на стареньком гольфе, зато ни в чем себе не отказывать: поездки, отели, аквапарки - хоть както расширить развитие детей и себя. лучше все тоже самое, только на б7 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
неа лучше на Q7 W12 TDI  а вообще лучше больше работать, зарабатывать и не отказывать в удовольствии кататься по аквапаркам на более менее хорошем авто.... Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 10:30:57
ну, у богатых свои причуды
почему сразу ну, у богатых свои причуды
если человек зарабатывает и может себе позволить то почему бы и нет 
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
explosive juric
|
не ну, вопросов нет, они заработали, они тратят, это их деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ну так что решили? будут ведра дорожать?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
diMon374
|
ну так что решили? будут ведра дорожать?
ведра будут. сотки и прочие. а нормальные врядли. только к рынку подключатся поезженные в россии тачки мне чето кажется... они там дешевле чем у нас на рынке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а как проверить российские тачки ? вклейки, дубликаты на брузгах очереди кофиската будут ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|