uFojun
|
что я и говорил про кино..... [highlight]Сталкер в кино[/highlight] Компания GSC Game World продолжает работать над развитием своего радиоактивного франчайза - помимо находящихся в разработке приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (на Западе известного как S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) и сиквела в ее планах отныне появились полнометражный фильм и телевизионный сериал по мотивам "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". К созданию сюжетов разработчики решили привлечь поклонников игры (которые, к слову, в одном только СНГ скупили более 500 тыс. дисков): любой желающий, без ограничений по возрасту, гражданству или профессиональному образованию, может поучаствовать в конкурсе с призовым фондом в 50 тысяч рублей (организован при поддержке сайта Сценарист.ру), написав синопсис будущего сериала или фильма. С автором лучшего из них разработчики обещают заключить авторский договор на идею или на написание сценария с возможным привлечением соавторов. Ограничений на креатив игроков GSC почти не ставит: в сюжетах и сериала, и фильма приветствуется непредсказуемость и драматизм, допускается возможность применения компьютерных и других спецэффектов "любого уровня" сложности, натурная и павильонная съемка, каскадерские трюки, массовка и батальные сцены. Ориентироваться авторам девелоперы предлагают на бюджет в 1-3 млн. долларов в случае сериала и 6-15 млн. долларов в случае кинофильма. Письма с вложенными файлами принимаются до 18 апреля по адресу synopsis@gsc-game.kiev.ua с пометкой "Синопсис полного метра" или "Синопсис сериала", итоги конкурса будут подведены 26 апреля. Компания Valve Software тем временем сообщила, что одновременно с появлением игры в ритейле "Чистое небо" ждет эксклюзивный релиз на популярном сервисе Steam. Напомним, что стержнем проекта, выход которого намечен на текущий квартал, станет жестокая война между группировками сталкеров за контроль ключевых точек Зоны, а в число локаций добавятся, например, Рыжий лес, Лиманск и Подземелья Припяти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
вот ето действительно ОООчень хорошо! думаю, будет супер фильм. Главное-уеболлу за него не взятся... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
сериал тоже интересная задумка, тем более , уже сколько книг написано по мотивам сталкера, сценариев хоть отбавляй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
Блин. Если им не удасться сохранить атмосферу оригинального СТАЛКЕРа - идея будет нещадно загублена и все старания - на помойку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
не я думаю , что все будет ок. Во-первых , сами разработчики это будут делать, я в смысле под патронажем, Во-вторых, есть книги, которые писали как сторонние писатели, так и сценаристы к Сталкеру, как вышедшему , так и будущему(приквел). Тоесть материала и опыта предостаточно. Тем более, что режиссер будет славянин. Уви боллу точно не отдадут  Главное не торопить....
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 15:16:08 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
Вот вот вот... главное не торопить  но и не затягивать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Ответы на вопросы 3 Q:Станет ли Чистое Небо последней игрой по вселенной Сталкер, или же нам стоит ждать новых проектов? A:Однозначно стоит ждать.
Q:Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ? A:Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.
Q:Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры? A:Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены.
Q:Сколько человек работает над Чистым Небом? A:Сейчас команда Сталкера составляет около 40 человек.
Q:Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ? A:Да, будет поддержка DX8, а так же DX9 и DX10
Q:Будет ли выпускаться S.T.A.L.K.E.R для Linux ? A:Нет, таких планов не было.
Q:Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна? Что будет если убьют лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то групировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока. A:Концовок игры- одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока.
Q:Порадуют ли нас разработчики новым геймплейным видео? Игра близится к завершению, а мы только видели видео с заброшенного госпиталя и Болот... A:Как раз этим и занимаемся. Если бы не отвечал сейчас на вопросы, снимал бы видео
Q:Стоит ли надеяться что вскоре появится S.T.A.L.K.E.R. С техникой и одной огромной локацией как когда-то было запланированно? A:Мы проводим исследования в этом направлении, разрабатываем новые технологии, однако при сегодняшнем уровне компьютеров бесшовный мир означает более простую графику, и мы не можем решиться пожертвовать ради этого детализацуией и картинкой в целом.
Q:Будут ли переработаны текстуры у старого оружия из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ведь на скринах видно, что у АК-74у другое цевье, деревянное A:Мы перерабатываем только те текстуры,которые не отвечают современным стандартам качества.
Q:Кто выступит автором саундтрека для Clear Sky? A:Алексей Омельчук Q:Будут ли аркадные режимы (типа арена) A:В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена.
Q:Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с Тенью Чернобыля A:Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше
Q:Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения A:Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов.
Q:Будут ли реализованы простреливаемые поверхности? Вроде тонкой листовой стали/деревянных панелей/тонких каменных стен? A:Да. Способность пробивания поверхности будет зависить от типа боеприпаса.
Q:Какие новые артефакты и аномалии ожидают нас в игре? Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых A:артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий.
Q:Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН? A:Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная група людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь далнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева.
Q:Будет ли демо версия игры? A:Нет, не планируется.
Q:Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Q:Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с 4 патчем появилась папка mods, назначение которой понятно, но идея видимо не развита. Может быть нечто подобное Half-Life, где переключаться между модами можно в самой игре? A:Постараемся учесть это пожелание в патчах к Чистому Небу.
Q:Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com? A:Понимаем, что это наша обязанность, но сейчас работа в режиме кранча и нет никакой возможности этим заниматься.
Q:Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС? A:ЧАЭС будет, Припять - нет.
Q:Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживаой? A:ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action.
Q:Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного? A:Да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными, чтобы вызвать появление аномалий.
Q:Будут ли АИ сталкеры собирать артефакты, продавать их, закупать амуницию или что-то в таком роде. A:Вы сможете встретить АИ сталкеров, которые собирают артефакты, однако, смена аммуниции происходит на базах и у торговцев, поэтому присутвовать при этом не получится.
Q:Будет ли стелс режим? A:Стелс в игре присутствует, но он не настолько обязателен как, на пример, в Splinter Cell.
Q:Будут ли НПС обходить аномалии A:Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней.
Q:Будет ли возможность подавать сигнал СОС по рации, или может NPC смогут звать на помощь? Каждый модмейкер знает, что есть скрипт реакции NPC на сигнал СОС. A:Игрок не сможет отправлять сигнал СОС, однако, он сможет получать просьбу о помощи, от отрядов, которые попали в беду.
Q:Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п. A:Да, некоторых из них, вы встретите.
Q:Будет ли в Чистом Небе огнемёт? A:Нет
Q:Будут ли женщины в игре? A:Да, в экзоскелете и в противагазе
Q:Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре? A:Поддержка процессоров есть, но еще есть достаточно работы в этом направлении.
Q:Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее. A:Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешся - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора. Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носам, а взять нелья - згоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответсвующую защиту. Еще игровой момент - когда в одной руке детектор,в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком
Q:На скрине главного меню Чистого Неба видел пулемет. Вывод один - добавлено новое оружие. Внимание, вопрос: Пулемёты в игре будут только стационарными или же появятся полноценные пулемёты, которые можно будет носить в качестве личного оружия? Появится ли новое оружие? A:Появится легкий, ручной пулемет. Так же появится несколько новых видов оружия.
Q:Можно будет в игре ползком передвигаться? A:У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться
Q:Интерактивность и разрушаемость. Есть изменения в лучшую сторону? A:В 10 рендере особо внимание удиляем симуляции пламени, воздушных потоков, что несомненно повышает интерактивность. так же, в некоторых местах мы добавили разрушаемость окружения.
Q:Как будет организовано использование укрытий в бою? A:Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover.
Q:Будет украинская локализация в игре сразу или позже в виде патча? A:Будет, но позже. Для нас это родное и важное, обязательно будет.
Q:Будет ли отображение предметов в воде A:Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру.
Q:Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны? A:Мы согласны, что так должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёддда
|
Капец uFojun те ненадоедало это писать
P.S. конечно мы все те благодарны за такой подробный рассказ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
Ctrl+c и Ctrl+v и все проблемы... во нуб 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
капировать / вставить ну капец блин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
TALKER: Clear Sky Станет ли он игрой, которую GSC хотели сделать изначально?
STALKER был много в чем неподражаем, но он был далек от той революционной, свободной формы, которую нам обещали. Теперь разработчики делают игру более близкую к оригинальной мечте. Наше второе путешествие в Зону отчуждения обещает многое.
Как приквел, сценарий Чистого Неба более подробно рассказывает о прошлом Стрелка, и о том как он оказался в кузове грузовика с провалом в памяти. В этот раз мы окажемся в немного другом мире. Антон Большаков: «Взрыв изменил некоторые места в Зоне, в некоторых местах аномальная активность уменьшилась, но увеличилась в других. Пути к известным локациям исчезли, но открылись в новые. Часть старых локаций изменилась, и так же появились новые. В данный момент Припять не является частью Чистого Неба.» Исключение покинутого города может разочаровать тех игроков, которые хотели увидеть её пригодной для исследования, но новые места в Зоне тоже представляют интерес для исследователей. Исследование руин и подземелий было очень захватывающим в оригинальной игре, и Чистое Небо предоставит ещё больше таких возможностей.
Чистое Небо будет более приближен по своей сути к изначальной концепции игры чем оригинал. Как сказал Антон Большаков: «Большинство возможностей в Чистом Небе, были взяты из оригинальной концепции над которой мы работали, но не были включены в STALKER. Мы выбрали несколько, и теперь внедряем их в новую игру. То что мы делаем является более завершенным и отполированным.»
Не смотря на то, что в игре было представлено большое количество группировок и фракций (Свобода, Долг, военные, наемники, ученые, нейтралы и Монолит), мы могли присоединиться только к трем из них: нейтралы, Свободы или Долг. В Чистом Небе у нас будет возможность присоединиться к одной из семерых фракций, работать с ними, воевать, и в конце концов, привести свою сторону к победе.
Антон Большаков: «В Зоне идет глобальная война между группировками. Теперь у каждой из группировок есть свой главный лагерь и несколько ключевых личностей, таких как торговец, врач, механик, лидер и т.д. и все они выполняют специфическую роль.» В оригинале было всего несколько торговцев и персонажей дающих квесты, теперь мы сможем выполнять задания самых сталкеров. «Каждая группировка преследует собственные цели, будь то артефакты, территория или ресурсы. Вы можете наблюдать за тем как развивается конфликт. Группировка которая нуждается в каких либо ресурсах, пошлет своих людей за ними. Члены группировок ходят собирать артефакты, если наслышаны о том что рядом есть уникальные образцы. Вы можете присоединиться к ним, и они отблагодарят вас за помощь. В отличии от оригинала, теперь NPC не просто шатаются по Зоне, они собираются в группы для выполнение мелких заданий, и вы можете присоединиться к ним и помочь.»
Изменения коснулись и системы A-Life, которая генерирует динамические изменения в Зоне. Вы сможете увидеть бои между группировками, и другие случайные события. Ситуация меняется с перемещениями группировок, групп бандитов и мутантов. В целом поведение жителей Зоны будет более разнообразным в новой игре.
Артефакты станут чем то большим нежели, своего рода, усилители, которые можно продать. Они станут одной из главных целей в Чистом Небе. Интерес других сталкеров к ним, тоже возрастет. Они будут искать артефакты, и даже драться за них. Вы сможете манипулировать изменениями игрового мира помогая одной из противостоящих группировок в войне с другой, игровой мир постоянно будет изменяться. Это может быть главным шагом к той концепции игры, которую нам обещали.
Одной из причин, по которой к Чистому Небу приковано внимание многих, есть то, что GSC делают всё по своему усмотрению. [highlight]Они подписали договор с Koch Media на издательство игры, выход которой запланирован на весну, так же игра будет продаваться через Steam.[/highlight] Никто не вмешивается в разработку, так как это делала THQ.
Тяжело сказать как всё получиться на самом деле. Важно то, что независимый разработчик из постсоветского пространства, в здании бывшего военного завода, с командой людей, чье детство было омрачено ядерной катастрофой, является одним из самых креативных и амбициозных разработчиков в мире. Если GSC выполнят хотя бы половину из обещанного, их работа станет легендарной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Вот несколько нововведений:
# Улучшенная физика с разрушаемостью объектов в некоторых местах; # Улучшенный искуственный интеллект. Например, сталкеры будут использовать и детекторы и болты для определения аномалий; # Поддержка DirectX 10 (особое внимание - симуляции пламени, воздушных потоков); # Добавятся несколько новых монстров; # Улучшения в плане графики: Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping, Deffered shading; # В ключевых местах игры можно будет встретить проводников, которые за деньги (а куда же без них) согласятся проводить игрока в нужную точку, причем сам процесс перехода не будет показан; # Будет добавлено новое оружие. Появится легкий ручной пулемет; # Появятся новые аномалии, в том числе и невидимые, обнаружить которые можно будет только с помощию специального детектора; # Еще бОльшие локации.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2008, 13:29:07 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Vismut
|
ждем осталось недолго!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TaPaKaH
Гость
|
Ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maevyur
|
Наврятле он в мае выйдет, чувствуеццо что аж в середине лета её заценим и то не факт.
|
|
|
Записан
|
С ВИДЕО МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА КАНАЛЕ:
|
|
|
uFojun
|
ну в первую очередь ждем официального анонса выхода ну а потом будем гадать -КОГДА?
но мне кажеться все будет в срок , ну с максимум на месяц-переносам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
ого. Особенно, если учесть, что они грозились в первом квартале, а пока не объявлена даже дата объявления даты выхода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
объявления даты продажы(выхода) дело не хитрое и хочу уточнить Дата релиза: весна 2008
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2008, 13:14:09 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
ахахахаха. Первая дата выхода сталкера какой была? Уже наверно никто и не вспомнит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Да пох.....когда он выйдет , выйдет и счастье. Чо бестолку молоть? пусть себе шлифуется , доделываться , только чтоб опять обещания не остались обещаниями
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2008, 14:57:37 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
[highlight]-=Clear Sky в мае?=-[/highlight] Вопреки мнению скептиков, увидеть приквел S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl под названием S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky мы сможем не через несколько лет, а уже в мае нынешнего года. По крайней мере, именно этот месяц появился напротив пункта «дата выхода» в списке грядущих релизов на сервисе Steam (на котором, как все вы, наверное, уже знаете, игра появится в первую очередь). Нам же остается лишь ждать и надеяться. Очень уж хочется увидеть именно такой «Сталкер», каким он должен был стать еще год назад – с множеством группировок, в ряды которых можно будет вступать и планомерно подниматься по ранговой лестнице, с увеличившимся на 50 процентов игровым миром и с доведенной до ума системой симуляции жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Эх а обищали в конце февраля! :-? Нучто будем ждать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Эх а обищали в конце февраля! :-? Нучто будем ждать! Да вроде Никто не обещал??!!  8-) ну да ладно пофиг ----ЖДЕМ... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Март 2008, 01:21:34 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
короче к ноябрю может и выйдет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|