KlassTur
|
|
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 » |
|
Ежедневно. Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала. Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35 ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри. На ВАТы стоим. Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205. Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток - 80 злотых). КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена. Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
KlassTur
|
Здравствуйте! Если билеты уже куплены он-лайн, а поехать не получается, можно ли билеты сдать обратно?
Да, в системе biletbus.pl предусмотрена изменение дат выезда и возможность сдачи билетов, купленных он-лайн. На главной странице в поле "купить билет" внизу ищите нужную Вам кнопку "изменить / сдать"ю Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
user1130
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Скажите, какие меры были приняты после того, как водитель рейсовой маршрутки, которая выехала из Гродно в четверг 23.11.2017 в 8.00 провёз контрабанду сигарет, обнаруженную польскими таможенниками. Пассажиры должны были на холоде под дождем стоять на таможне и потом на подсадках добираться до Белостока. У моей матери после этого случился гипертонический криз. Водитель даже не принес извинения, а просто сказал "Ну, такова жизнь".
Остается только надеяться, что эта ситуация возникла только из-за безответственного отношения водителя, а не попустительства руководства фирмы, которое закрывает глаза на подобное поведение своих сотрудников.
Я прошу ответить, приняло ли руководство какие либо меры к этому водителю, или теперь каждый раз садиться в маршрутку и надеяться на то, что в этот раз обойдется? Может ли руководство гарантировать, что подобное больше не повторится?
Доверие к Вашей фирме окончательно подорвано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lu4ik-86
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 40
|
Какая жесть! Надеюсь он уволен? Это же рейсовая! Я вашими маршрутками езжду с целью не опоздать на транспорт дальше в Европу. Если случится такое, и я поеду с поворотом и пропущу самолет, кто будет компенсировать билеты? Даже не выслали еще одну маршрутку за людьми? Класс тур, отпишитесь! Клиенты ждут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Скажите, какие меры были приняты после того, как водитель рейсовой маршрутки, которая выехала из Гродно в четверг 23.11.2017 в 8.00 провёз контрабанду сигарет, обнаруженную польскими таможенниками. Пассажиры должны были на холоде под дождем стоять на таможне и потом на подсадках добираться до Белостока. У моей матери после этого случился гипертонический криз. Водитель даже не принес извинения, а просто сказал "Ну, такова жизнь".
Остается только надеяться, что эта ситуация возникла только из-за безответственного отношения водителя, а не попустительства руководства фирмы, которое закрывает глаза на подобное поведение своих сотрудников.
Я прошу ответить, приняло ли руководство какие либо меры к этому водителю, или теперь каждый раз садиться в маршрутку и надеяться на то, что в этот раз обойдется? Может ли руководство гарантировать, что подобное больше не повторится?
Доверие к Вашей фирме окончательно подорвано.
Здравствуйте, user1130! Увы, ситуация получилась действительно неприглядная! Мы приносим искренние извинения перед всеми пассажирами данного рейса, за неудобства, причиненные нашим сотрудником, который решил обогатиться под прикрытием работы водителем. В результате предпринятых мер, все пассажиры были пересажены на попутный транспорт. Последние 6 человек были забраны нашим следующим рейсом, который вышел из Гродно на час позже злополучного. В настоящее время водитель отстранен от работы. Он возместил все фактические затраты понесенные отдельными пассажирами по его вине. После полного возмещения ущерба, причиненного в результате его виновных действий пассажирам и предприятию, будет решаться вопрос об увольнении человека совершившего должностной проступок. Очень надеемся на то, что при дальнейшем выборе перевозчика, Вы все таки учтете то, что такой случай произошел с нами в первый раз. Мы сделаем все возможное, чтобы он не повторился. С уважением, Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Остап Ибрагимович
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 28
|
Можно ли как то доехать из Белостока в 23.00??
Добавлено: 28 Ноябрь 2017, 16:48:38
Добавлено: 28 Ноябрь 2017, 17:48:43
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Можно ли как то доехать из Белостока в 23.00??
Добавлено: 28 Ноябрь 2017, 15:48:38
Добавлено: 28 Ноябрь 2017, 16:48:43
Здравствуйте, Остап Ибрагимович! Насколько я знаю, после 23 часов из Белостока в Гродно рейсов нету. Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Радиусс
|
Добрый день! Всегда езжу вашими автобусами, проблемы возникают редко,но и со мной это случилось. Звонила в вашу фирму,спрашивала,могу ли я написать заявление на билет за рубль за своего мужа,так как билет необходим из Белостока, и муж находится именно там. Мне ответили, что нужно написать на вашу почту и прикрепить сканы билетов. Так и сделали. В первом письме не указали время отправления, на что вы ответили заполнить заявление по образцу и указать время.Далее необходимо было принести это заявление водителю и оплатить. "Добрый день! Напишите еще, пожалуйста, время отправления. В прикрепленном файле высылаем Вам образец заявления. Заполните его и отдайте водителю вместе с оплатой.". Сегодня муж пришел с заявлением, водитель сказал,что никто ему об этом ничего не говорил и ему никто не собирается предоставлять билет. Рейс на 10:55. Уважаемый Класс тур, как можно разрешить эту проблему? Было бы неплохо, если бы и по выходным дням можно было как-то связаться с вашей конторой и разрешить такие вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день! Всегда езжу вашими автобусами, проблемы возникают редко,но и со мной это случилось. Звонила в вашу фирму,спрашивала,могу ли я написать заявление на билет за рубль за своего мужа,так как билет необходим из Белостока, и муж находится именно там. Мне ответили, что нужно написать на вашу почту и прикрепить сканы билетов. Так и сделали. В первом письме не указали время отправления, на что вы ответили заполнить заявление по образцу и указать время.Далее необходимо было принести это заявление водителю и оплатить. "Добрый день! Напишите еще, пожалуйста, время отправления. В прикрепленном файле высылаем Вам образец заявления. Заполните его и отдайте водителю вместе с оплатой.". Сегодня муж пришел с заявлением, водитель сказал,что никто ему об этом ничего не говорил и ему никто не собирается предоставлять билет. Рейс на 10:55. Уважаемый Класс тур, как можно разрешить эту проблему? Было бы неплохо, если бы и по выходным дням можно было как-то связаться с вашей конторой и разрешить такие вопросы.
Здравствуйте, Радиусс! Не знаю подробностей Вашей переписки с диспетчером, поэтому ничего сказать не могу. А для того, чтобы решить вопрос, подойдите, пожалуйста завтра к в офис на ул. Замковую 11-205 в любое удобное для Вас время и оформите льготный билет для своего мужа. Прихватите, если есть оригиналы билетов. Если муж уже в Польше, то мы передадим этот билет для него с водителем. Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
KlassTur подскажите, будут ли осуществляться рейсы на Белосток 1 января?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
KlassTur подскажите, будут ли осуществляться рейсы на Белосток 1 января?
Добрый день, ФитилЬ! 1 января будет только один рейс в Белосток - в 16.00. Начиная со второго января движение осуществляется в обычном режиме - 10 рейсов ежедневно. С уважением, Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexei_K
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
|
Здравствуйте. Нахожусь в Польше. Буду в Белостоке в 22.12.2017 в 8.20 утра. Если возможность уехать каким либо рейсом вашей фирмы. На сайте выбивает что все на эту дату распродано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karamelKa*
Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
|
Добрый день. Ездили в шоп- тур. По пути туда водитель половине маршрутки раздал алкоголь и сигареты, попросил провезти для него. По приезду, конечно же начались ссоры между пассажирами, которым надо на рынок и которым не надо. Те, которым не надо начали возмущаться, чтоб их завезли сразу в галерею,,ведь они для него перевозили, что он просил. Водитель, видимо, испугавшись, что люди пожалуются подвез половину людей к рынку, высадил и повез вторую половину возмущающихся в галерею, потом возвращался за людьми на рынок и вез их в галерею, т.к. люди сразу говорили,что 30-40 минут на рынке вполне достаточно. Вот так водителю пришлось лишний раз ездить, потому что не мог повлиять на возмущающихся пассажиров, т.к. у них был хороший аргумент, что они ему помогли же.
Зато до этого возвращалась на вашей маршрутке из Польши 2 декабря (НЕ шоп-тур) в 10.55 и был очень хороший водитель, все прошли быстро, т.к. он сразу только подьехал, пошел,позвал таможенника, все четко быстро. Если б еще не зависли компы у них, так вообще замечательно было бы) но водителю спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleter
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 5
|
25.12 в Белосток вообще никак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stanyuk
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Добрый день. Купил билеты на сайте biletbus.pl себе и отцу на рейс 7-00 23.12.2017 (номера билетов SR0047843 и DL0047842). Позвонил (19.12. в 16:32) по номеру 1708770 уточнить номер перрона на гродненском автовокзале, девушка посоветовала совершать посадку в 6:45 возле ж/д вокзала (поскольку ехали поездом из Минска). Повторно перезвонил по тому же номеру (22.12. в 10:54), уточнить где именно возле ж/д вокзала останавливается маршрутка, девушка сказала "напротив часов в 6:45 маршрутка будет". Приехали 23.12. в Гродно, с 6:30 стояли в указанном месте, в 6:45 маршрутки КлассТур не было. В 6:48 и 6:51 пытался дозвониться по номеру 1708770 - безрезультатно, трубку не взяли. На перроне нашелся "собрат по несчастью" - мужчина с билетом на 6:45 с отправлением от ж/д вокзала, который в одной из подъехавших маршруток нашел водителя, знающего контакты водителя нашего рейса. Оказалось, что наш рейс уже давно "загружается" на автовокзале. Добрый человек подвез нас до автовокзала, где наш водитель подтвердил отсутствие у него информации о пассажирах с автовокзала. Как так?! Дважды договаривались об этом с девушкой по телефону, а у человека и вовсе был билет с отправлением с ж/д вокзала!? Очень разочарован, особенно огорчил тот факт, что из-за этой ситуации у пожилого отца поднялось давление и ухудшилось самочувствие (переживал, т.к. очень важно было оказаться в Белостоке именно утром этого дня). Ранее неоднократно пользовался услугами вашей фирмы, но этот раз точно был последним. Прочитал тут на форуме отзывы, оказалось, что многочисленные "косяки" на ваших рейсах в порядке вещей. К сожалению, вынужден прекратить сотрудничество с такой несерьёзной фирмой. Всего хорошего.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 10:45:32 от stanyuk »
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день. Купил билеты на сайте biletbus.pl себе и отцу на рейс 7-00 23.12.2017 (номера билетов SR0047843 и DL0047842). Позвонил (19.12. в 16:32) по номеру 1708770 уточнить номер перрона на гродненском автовокзале, девушка посоветовала совершать посадку в 6:45 возле ж/д вокзала (поскольку ехали поездом из Минска). Повторно перезвонил по тому же номеру (22.12. в 10:54), уточнить где именно возле ж/д вокзала останавливается маршрутка, девушка сказала "напротив часов в 6:45 маршрутка будет". Приехали 23.12. в Гродно, с 6:30 стояли в указанном месте, в 6:45 маршрутки КлассТур не было. В 6:48 и 6:51 пытался дозвониться по номеру 1708770 - безрезультатно, трубку не взяли. На перроне нашелся "собрат по несчастью" - мужчина с билетом на 6:45 с отправлением от ж/д вокзала, который в одной из подъехавших маршруток нашел водителя, знающего контакты водителя нашего рейса. Оказалось, что наш рейс уже давно "загружается" на автовокзале. Добрый человек подвез нас до автовокзала, где наш водитель подтвердил отсутствие у него информации о пассажирах с автовокзала. Как так?! Дважды договаривались об этом с девушкой по телефону, а у человека и вовсе был билет с отправлением с ж/д вокзала!? Очень разочарован, особенно огорчил тот факт, что из-за этой ситуации у пожилого отца поднялось давление и ухудшилось самочувствие (переживал, т.к. очень важно было оказаться в Белостоке именно утром этого дня). Ранее неоднократно пользовался услугами вашей фирмы, но этот раз точно был последним. Прочитал тут на форуме отзывы, оказалось, что многочисленные "косяки" на ваших рейсах в порядке вещей. К сожалению, вынужден прекратить сотрудничество с такой несерьёзной фирмой. Всего хорошего.
Здравствуйте, stanyuk! Очень сожалеем по поводу инцидента, который Вы пережили. Слава Богу, что водитель нашего следующего рейса предпринял все усилия, чтобы исправить ситуацию и Ваш поездка состоялась. Тем не менее, водителю, который уехал с ж/д вокзала на автовокзал раньше срока, объявлен выговор. Он предупрежден о неполном служебном соответствии. Мы также очень сожалеем о том, что Вы приняли решение прекратить с нами сотрудничество. Если Вы все таки останетесь нашим клиентом, то прошу Вас при уточнении у наших диспетчеров по поводу наших трех рейсов, которые отправляются от ж/д вокзала, ставить их в известность, что Ваш интерес продиктован прагматической целью. А именно тем, что Вы просите отметить в списках пассажиров то, что Вы планируете отправляться в Белосток именно с ж/д вокзала. Дело в том, что ж/д вокзал является остановкой по требованию, а количество пассажиров, которые садятся именно на привокзальной площади ж/д вокзала чрезвычайно мало. Поэтому этот вопрос, к сожалению, всегда надо контролировать. Еще лучше если Вы попросите у диспетчера телефон водителя. Это будет гарантией того, что ни у Вас, ни у нас не будет неприятностей. С найлучшими пожеланиями в Новом году - Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шакти
|
добрый день! ПОдскажите, пожалуйста, возможен ли вариант уехать на маршрутке раньше своего времени?? Например, когда дела в Белостоке решились раньше на час, и что б не ждать этот час на вокзале уехать раньше по своему билету?
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются....
|
|
|
Aina
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
отражение
|
Класстур действительно один из самых удобных перевозчиков в Гродно. Со своими бонусами, доступным офисом и сайтом,гле можно купить билеты. В последнее время особенно стало понятно,что в основном люди пишут отзывы,если вдруг что-то пошло не так, хотя при таком потоке перевозимых людей в день, положительных моментов будет явно больше. Я сама регулярно пользуюсь услугами Класстура,если еду в Польшу. Если говорить о личном опыте, то приезжали всегда во время и без проблем. Только однажды возник спорный вопрос,который по итогу был решен лично директором фирмы, что в принципе убедило меня в том, что диалог вести не только можно, но и нужно. И если вы правы, вас услышат, что в наших реалиях бывает крайне редко.
|
|
|
Записан
|
Холодным мужчинам--холодные женщины©
|
|
|
KlassTur
|
добрый день! ПОдскажите, пожалуйста, возможен ли вариант уехать на маршрутке раньше своего времени?? Например, когда дела в Белостоке решились раньше на час, и что б не ждать этот час на вокзале уехать раньше по своему билету?
Да,такой вариант возможен. Покупаете новый билет и едете раньше, коль уж так сложились обстоятельства. Старый билет в таком случае теряется, так как билет, купленный в Гродно невозможно сдать в Белостоке. Ваш КлассТур Добавлено: 12 Январь 2018, 14:59:53
Класстур действительно один из самых удобных перевозчиков в Гродно. Со своими бонусами, доступным офисом и сайтом,гле можно купить билеты. В последнее время особенно стало понятно,что в основном люди пишут отзывы,если вдруг что-то пошло не так, хотя при таком потоке перевозимых людей в день, положительных моментов будет явно больше. Я сама регулярно пользуюсь услугами Класстура,если еду в Польшу. Если говорить о личном опыте, то приезжали всегда во время и без проблем. Только однажды возник спорный вопрос,который по итогу был решен лично директором фирмы, что в принципе убедило меня в том, что диалог вести не только можно, но и нужно. И если вы правы, вас услышат, что в наших реалиях бывает крайне редко.
Aina, спасибо Вам на добром слове! И Вы, и все наши пассажиры могут быть уверены, что делается и в любом случае будет сделано все того, чтобы наши клиенты остались довольны нами. Мы всегда на стороне наших пассажиров! Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al_chaevski
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Добрый день. Подскажите работают ли у вас на маршруте большие автобусы, жена панически боится маршруток. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fialka23
|
Ехала вашим автобусом. Очень замерзла!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Добрый день. Подскажите работают ли у вас на маршруте большие автобусы, жена панически боится маршруток. Спасибо.
Здравствуйте, господин Al_chaevski!На наших маршрутах как раз и работают маршрутки. Только по пятницам и по воскресеньям на 16.00 отправлением из Гродно ходит иногда большой автобус. Обратно из Белостока он возвращается в 19.10 по местному времени. К слову сказать, бояться наших маршруток не надо, ничего страшного там нет. Наоборот путешествие на маршрутке имеет ряд преимуществ перед большими автобусами. С уважением, Ваш КлассТур Добавлено: 21 Февраль 2018, 11:43:39
Ехала вашим автобусом. Очень замерзла!!!
Здравствуйте, Fialka23! Ну вот, мне даже неизвестно кого из водителей какого рейса мне поругать за то, что Вам было холодно. Хочу также Вас проинформировать, что у водителя на каждом нашем рейсе есть все, для того, чтобы пассажирам было тепло. Более того, каждым из них получены инструкции быстро и по-человечески реагировать на претензии пассажиров. Поэтому Вы должны информировать водителя о том, что в салоне снизилась температура. В данной ситуации, когда неизвестно о каком рейсе идет речь, я могу только лишь напомнить всем водителям о необходимости безукоризненно выполнять свои обязанности. С уважением, Ваш КлассТур
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 11:43:39 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
Шакти
|
Доброе утро! Подскажите , пожалуйста, порядок моих действий для получения шестого билета по 1 р. Я из Минска, обычно билет покупаю онлайн
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются....
|
|
|
KlassTur
|
Доброе утро! Подскажите , пожалуйста, порядок моих действий для получения шестого билета по 1 р. Я из Минска, обычно билет покупаю онлайн
Здравствуйте! На адрес klastur@Тут просим выслать сканы либо фото использованных билетов. Мы вышлем Вам заявление на билет за один рубль, заполнив которое Вы вернете его электронной почтой обратно. Льготный билет будет у водителя, которому Вы передадите один рубль и заберете проездной документ. Ваш КлассТур
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RiSha
|
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, почему в теме у вас указана цена Гродно-Белосток и обратно 21р, на сайте же общая цена выходит 50 злотых, которая не равна 21 рублю ни по какому курсу??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maggy
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Добрый день ! У меня возник животрепещущий вопрос, касающийся поездок в Белосток. Хотелось бы услышать ответ от руководства "Класс Тура". Представим ситуацию: человек купил 2 билета за 21 рубль туда и назад. Отправление из Гродно в 8-00. Насколько я понимаю, маршрут этого рейса: Гродно а/в - Белосток а/в - рынок - Бяла - Ашан - Белосток а/в - Гродно а/в. Соблюдается ли последовательность остановок этого рейса и должен ли бус следовать вообще по этим пунктам , если в автобусе только люди, которые выехали из Гродно в 8-00, но возвращаются назад не в 16-00, а другим рейсом ? Просто в этот раз была не очень приятная ситуация, хочется как-то всё прояснить, и не "бодаться" в дальнейшем с водителями. Заранее благодарю за ответ. Езжу с "Класс Туром" 5 лет, никаких претензий никогда не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
Да, Класс-тур, здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на вопрос Maggy, потому что мы тоже хотели бы проехать по такому же маршруту, но возвращаться планируем в другой день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
Класс-тур, здравствуйте, ответьте, пожалуйста, прежде чем задать вопрос, не лишним будет в профиль посмотреть. последняя активность более 2-х месяцев назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maggy
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Продолжаю ждать ответ на поставленный вопрос !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
Продолжаю ждать ответ на поставленный вопрос ! позвонить, никак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|