Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 09:45:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Общие вопросы > Услуги > Пассажирские перевозки
(Модератор: konkurent) > Тема:

Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно. Все билеты на все рейсы по 50 рублей!

Страниц  : 1 ... 33 34 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно. Все билеты на все рейсы по 50 рублей!  (Прочитано 262037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
Maggy
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #1021 : 14 Май 2018, 22:42:31 »

Позвонить - никак. Очень нужен скрин ответа. 
Записан
alesikpl
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1022 : 13 Июнь 2018, 22:57:41 »

Здравствуйте,
мы купили через сайт - biletbus.pl - 3 билета по маршруту Гродно - Белосток (отправление 9.07.2018 в 06.15 с ж/д вокзала). Среди этих трех пассажиров будет ребенок (7 лет). На сайте в правилах перевозок указано (глава 3.9): "Ребенок до 12 лет ростом ниже 150 см должен перевозиться в детском кресле или ином приспособлении предназначенном для перевозки детей. Сопровождающий ребенка обязан предварительно забронировать либо самостоятельно обеспечить ребенку такое кресло. Ребенок должен всю поездку находится пристегнутым в кресле безопасности."

Сегодня мы звонили в Класс Тур, чтобы забронировать детское кресло. Работник, поднявший трубку, сказал, что ни о каком кресле он знать не знает, и что ничего Класс Тур предоставлять не будет + что использование детского кресла, это не обязательное условие, а только на наше усмотрение.

Очень прошу письменно прокомментировать, как должно быть на самом деле, т.к. не хотелось бы приехать на вокзал и остаться ни с чем, т.к. водитель откажет напр. в посадке, или потом будут какие-то проблемы на границе/ в Польше со стороны польских автодорожных инспекций.

P.S. Да, я видела, что последняя активность была более 3-х месяцев назад, но мало ли... может мне повезет))
Записан
Lu4ik-86
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Просмотр профиля
« Ответ #1023 : 15 Июнь 2018, 19:56:56 »

Не парьтесь, постоянно ездим маршрутками с детьми, ни разу ни у кого не было кресел или бустеров, и никто даже не заикнулся о них с польской стороны, их беспокоят только документы и контрабанда. В бусах нет ремней безопасности на пассажирских креслах, чтобы его пристегнуть кресло, и предоставлять его конечно никто не будет
Записан
alesikpl
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1024 : 15 Июнь 2018, 23:23:26 »

Lu4ik-86, спасибо большое за ответ! Опыт - это великое дело, поэтому еще раз спасибо за инфо Улыбка Просто мы с ребенком ездили на маршрутке из/до аэропорта во Франции, и там нужно было предупреждать о том, что будет ехать ребенок, т.к. потом всегда предоставлялось детское кресло, поэтому у меня и возникла мысль, а как здесь это все происходит...

Кстати, кроме сообщения здесь я еще отправила этот же вопрос Класс Тур по маилу <klastur@Тут>, мне ответили! Поэтому пишите на маил, если у кого-то что-то важное произошло/ появился вопрос.

Цитирую ответ на мой вопрос (для пущей достоверности  Подмигивающий)

В вашем случае, ребёнок 7 лет может путешествовать без детского кресла. Так как правилами пассажирских перевозок не предусмотрено обязательное использование специального приспособления для перевозки детей в транспорте общего пользования. Кресла, которые используются в наших автобусах, имеют ремни безопасности. Вместе с тем, при желании,Вы можете использовать собственное автокресло, которое Вам придется прикрепить к креслу автобуса. И в одном и во втором случаях Вы и ваш ребёнок не будут иметь никаких проблем ни с водителем ни с контролирующими органами польского государства.
Записан
OVS
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1025 : 05 Сентябрь 2018, 10:12:42 »

Хочется выразить благодарность Вашему водителю Юрию (рейс 02.09.18 на 10-55 из Белостока) за чуткое отношение к пассажирам, культуру и профессионализм, за чудеса, проявленные при загрузке багажа (как можно было уложить багаж высотой с саму маршрутку в небольшое, в общем-то багажное отделение?!).
И огромное человеческое спасибо за подвоз к ж/д вокзалу, благодаря чему успели на Минский поезд.
Записан
alesikpl
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1026 : 05 Сентябрь 2018, 11:45:33 »

A мы постараемся больше никогда не ездить с фирмой Класс-Тур и другим не советуем!!!! 28.08.2018 мы должны были ехать с ж/д вокзала в 6.15 до Белостока (мама с ребенком 7-летн.). Маршрутка не приехала, никто ничего нам не сообщил!!! После наших телефонов в фирму/ беготни по всем другим маршруткам, стоящим у вокзала, мы узнали, что маршрутка сломалась, и этот рейс отменили. А проблемы пассажиров пускай решают сами пассажиры! Вот что мы узнали... Предложили бежать на а/в, что, мол, оттуда через 15 мин. будет ехать след. рейс, который нас заберет, но разве это решение проблемы?! Ведь мы покупали билет с ж/д вокзала + у нас был чемодан и ребенок + мы не из Гродно, поэтому понятия не имеем, где находится а/в...

В итоге мы уехали с другой фирмой, к счастью, нашлось свободное место, т.к. с Белостока у нас уже были куплены билеты дальше на след. поезд. Класс-Тур перед нами не извинился, денег не вернули за неоказанную услугу проезда!!!! Сколько стресса стоила нам эта ситуация, это только мы знаем.

P.S. Продолжение истории: деньги за проезд вернули, извинения прозвучали здесь на форум, вроде, конфликт исчерпан, но...  какой-то осадок все равно остался.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2018, 23:13:30 от alesikpl » Записан
sergingio
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Сообщений: 52

Просмотр профиля
« Ответ #1027 : 10 Сентябрь 2018, 10:37:49 »

Несмотря на то, что компания позиционирует себя как регулярный перевозчик, ни в коем случае не планируйте маршрут с ними.
Ездят также как и обычные бусы "на закупы". Будете стоять на границе как и все. И в итоге везде опоздаете.
Второе. Не слушайте, что говорит диспетчер, т к они абсолютно не компетентны и не знают свои маршруты.
При заказе было уточнено, останавливается ли маршрутка возле крупных торговых центров. Уверили, что на маршруте туда без проблем. Но обратно нужно однозначно уезжать с автовокзала.
По факту водитель сказал, что у него короткий маршрут и он не проезжает мимо  торговых центров. Но зато маршрутка, которая ехала обратно, как раз ехала с Ашана. Т е все в точности, но наоборот.
Третье. Компании стоило бы объяснить своим сотрудникам как вести себя с клиентами. А именно водитель-петросян, это не очень весело. Он всетаки не своих друзей-родственников везет. Заметил, что даже некоторые пограничники-таможенники его не любят, а он прячется от них.
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1028 : 10 Сентябрь 2018, 13:43:35 »

A мы постараемся больше никогда не ездить с фирмой Класс-Тур и другим не советуем!!!! 28.08.2018 мы должны были ехать с ж/д вокзала в 6.15 до Белостока (мама с ребенком 7-летн.). Маршрутка не приехала, никто ничего нам не сообщил!!! После наших телефонов в фирму/ беготни по всем другим маршруткам, стоящим у вокзала, мы узнали, что маршрутка сломалась, и этот рейс отменили. А проблемы пассажиров пускай решают сами пассажиры! Вот что мы узнали... Предложили бежать на а/в, что, мол, оттуда через 15 мин. будет ехать след. рейс, который нас заберет, но разве это решение проблемы?! Ведь мы покупали билет с ж/д вокзала + у нас был чемодан и ребенок + мы не из Гродно, поэтому понятия не имеем, где находится а/в...

В итоге мы уехали с другой фирмой, к счастью, нашлось свободное место, т.к. с Белостока у нас уже были куплены билеты дальше на след. поезд. Класс-Тур перед нами не извинился, денег не вернули за неоказанную услугу проезда!!!! Сколько стресса стоила нам эта ситуация, это только мы знаем. Никому не советуем!!! Обманщики и ужасный уровень обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, уважаемый alesikpl! Приносим искренние извинения за то, что Ваша мама с ребенком семи лет испытала неудобства. Справедливости ради мы и не знали, что была какая то беготня.  В начале седьмого раздался звонок от имени этих пассажиров. Им было объяснено что автобус того рейса на который Вами были приобретены билеты, будет отправляться не от ж/д вокзала в 6.15 как обычно, а в 6.30 от автовокзала. Также было сказано, что данное обстоятельство связано с оперативной заменой автобуса. Да, действительно, пассажиру было предложено самостоятельно добраться от ж/д вокзала до автовокзала. Если бы Вы проинформировали, что речь идет о бабушке и о малом ребенке, то, конечно же мы бы прислали автобус за Вами. Однако , мы зная, что в это время с ж/д вокзала на автовокзал отправляется автобус наших коллег и что времени достаточно для того, чтобы пройти этот путь даже пешком не спеша и проинформировав Вас об этом, мы посчитали, что места для недоразумений тут не остается. К сожалению, так не произошло. И мы об этом искренне сожалеем. Сожалеем о том, что Вы не воспользовались своими билетами и наш автобус повез в Белосток "воздух". С учетом обстоятельств, что речь идет о бабушке с ребенком, которым, будучи впервые в Гродно, было тяжело сориентироваться в общем то простой ситуации, мы без проблем возвращаем деньги за неиспользованные Вами билеты. Однако и здесь у Вас есть небольшая натяжка (если хотите - неточность) Свой пост на форуме, где Вы написали, что денег за билеты Вам не вернули Вы разместили 5 сентября. А обратились с просьбой о возврате денег только 7 сентября.  В любом случае мы приносим еще раз Вам извинения за доставленные неудобства и информируем Вас, что по поводу возврата денег за неиспользованные билеты с Вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 14:06:10
Несмотря на то, что компания позиционирует себя как регулярный перевозчик, ни в коем случае не планируйте маршрут с ними.
Ездят также как и обычные бусы "на закупы". Будете стоять на границе как и все. И в итоге везде опоздаете.
Второе. Не слушайте, что говорит диспетчер, т к они абсолютно не компетентны и не знают свои маршруты.
При заказе было уточнено, останавливается ли маршрутка возле крупных торговых центров. Уверили, что на маршруте туда без проблем. Но обратно нужно однозначно уезжать с автовокзала.
По факту водитель сказал, что у него короткий маршрут и он не проезжает мимо  торговых центров. Но зато маршрутка, которая ехала обратно, как раз ехала с Ашана. Т е все в точности, но наоборот.
Третье. Компании стоило бы объяснить своим сотрудникам как вести себя с клиентами. А именно водитель-петросян, это не очень весело. Он всетаки не своих друзей-родственников везет. Заметил, что даже некоторые пограничники-таможенники его не любят, а он прячется от них.

Здравствуйте, уважаемый sergingio! Очень сожалеем о том, что произошло какое то непонятное недоразумение. На самом деле все просто. Первые наши два рейса - отправлением с АВ Гродно в 5.50 и 6.30 это так называемые короткие рейсы. Первый посещает только рынок и Галерию Бяла. Второй -только рынок. И то только при наличии пассажиров, которые приобрели билеты ТУДА и ОБРАТНО. Настоящие, полноценные посещения трех торговый точек - рынка, Галерии Бялэй и Ашана - это рейсы отправлением от АВ Гродно в 7.00, 7.20, 8.00, 9.00 и 10.00. Эти рейсы также имеют начальной и конечной точкой автовокзалы, как Вас правильно проинформировал диспетчер, -  соответственно Гродно и Белостока. Однако, помимо них, данные рейсы посещают также названные торговые центры.
Все наши рейсы являются рейсами регулярными. Они едут по графику, по расписанию. Другое дело, что на границе действуют оперативные правила, которые устанавливает таможня и пограничная служба. Однако и здесь, при прочих равных условиях, приоритет именно за регулярными рейсами. Поэтому голословное, общее утверждение о том, что в случае с нашими рейсами речь идет об обыкновенных бусах "на закупы", мягко говоря, не соответствует истине.
Полностью с Вами согласны по поводу замечания, что компании необходимо объяснять своим сотрудникам, как надо себя вести с клиентами. Однако, исходя из тектста Вашего письма, идентифицировать что же конкретно Вас не удовлетворило не представилось возможным. Водителя по фамилии Петросян у нас нету. Даты Вашей поездки и рейс, которым Вы ехали , Вы не назвали. Хотя  нам не меньше, чем Вам хочется сделать все, чтобы наши клиенты были удовлетворены нашей работой. С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш КлассТур Улыбка
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 14:06:10 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
alesikpl
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1029 : 18 Сентябрь 2018, 23:56:22 »

Здравствуйте, уважаемый alesikpl! Приносим искренние извинения за то, что Ваша мама с ребенком семи лет испытала неудобства. Справедливости ради мы и не знали, что была какая то беготня.  В начале седьмого раздался звонок от имени этих пассажиров. Им было объяснено что автобус того рейса на который Вами были приобретены билеты, будет отправляться не от ж/д вокзала в 6.15 как обычно, а в 6.30 от автовокзала. Также было сказано, что данное обстоятельство связано с оперативной заменой автобуса. Да, действительно, пассажиру было предложено самостоятельно добраться от ж/д вокзала до автовокзала. Если бы Вы проинформировали, что речь идет о бабушке и о малом ребенке, то, конечно же мы бы прислали автобус за Вами. Однако , мы зная, что в это время с ж/д вокзала на автовокзал отправляется автобус наших коллег и что времени достаточно для того, чтобы пройти этот путь даже пешком не спеша и проинформировав Вас об этом, мы посчитали, что места для недоразумений тут не остается. К сожалению, так не произошло. И мы об этом искренне сожалеем. Сожалеем о том, что Вы не воспользовались своими билетами и наш автобус повез в Белосток "воздух". С учетом обстоятельств, что речь идет о бабушке с ребенком, которым, будучи впервые в Гродно, было тяжело сориентироваться в общем то простой ситуации, мы без проблем возвращаем деньги за неиспользованные Вами билеты. Однако и здесь у Вас есть небольшая натяжка (если хотите - неточность) Свой пост на форуме, где Вы написали, что денег за билеты Вам не вернули Вы разместили 5 сентября. А обратились с просьбой о возврате денег только 7 сентября.  В любом случае мы приносим еще раз Вам извинения за доставленные неудобства и информируем Вас, что по поводу возврата денег за неиспользованные билеты с Вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка

Здравствуйте! Это хорошо, что Вы в итоге извинились. Деньги тоже нам действительно вернули (мой пост выше уже скорректирован), но... в данной ситуации я все же считаю неуместно с Вашей стороны пробовать перебросить ответственность на пассажира, что в это время с ж/д вокзала на автовокзал отправляется автобус наших коллег и что времени достаточно для того, чтобы пройти этот путь даже пешком не спеша, что для Вас это простая ситуация, что пост на форум был написан на 2 дня раньше, чем мы официально обратились к Вам с жалобой/ просьбой вернуть деньги... Возраст пассажира не имеет значения для возврата как минимум стоимости неоказанной услуги. Пассажир купил билет на конкретную услугу, и любое изменение по вине перевозчика дает ему право (не отдолжение с Вашей стороны) на возврат и часто даже компенсацию за оказанные неудобства, стресс итп. Не говоря о том, что в начале седьмого раздался звонок от имени этих пассажиров, а должно быть с точностью наоборот... т.е. Вы должны сообщать пассажирам о непредвиденных ситуациях... Такой сервис существует, поверьте.

Что касается даты размещения поста, на все есть свои причины, но здесь нет смысла об этом писать. Хочу только заметить, что опять же, мы знакомы с сервисом, когда ни к кому не надо дополнительно обращаться, чтобы вернули деньги за форс-мажорные обстоятельтсва по вине продавца услуги. Уже на этапе информации, что произошли какие-либо изменения, пассажиру сообщают, что и как нужно сделать, чтобы вернули деньги. А иногда было даже так, что услуга аннулировалась самим оператором, а деньги автоматом возвращались к покупателю.
Зря Вы, в общем, пытаетесь укорить покупателя/ пассажира, вместо просто усердной работы над повышением уровня обслуживания.
Записан
Jacket
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #1030 : 27 Сентябрь 2018, 20:17:45 »

Доброго вечера напишу как очень разочарован этой фирмой последняя поездка убила водитель неадекват бурчал всю дорогу в шопе просил чуть ли не каждого взять на себя спиртное и сигареты по приезду начались споры кому на рынок кому в галерею он даже не пытался встревать итог люди договаривались сами позже двое людей опаздывали на 10мин он их не стал  ждать уехал в ашан в итоге люди брали такси всю дорогу всех подгонял хотя сам особо не торопился вообщем писать можно долго но не хочется к сожалению данными услугами этой фирмы пользоваться перестану
Записан
Igorgrodno
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #1031 : 09 Октябрь 2018, 09:02:28 »

Добрый день!  Подскажите как забронировать билет, через.сайт http://biletbus.pl/ru/ не получается, также через сайт нет возможности  заказать билеты в две стороны со скидкой.
С вами можно связаться через  Viber или  Whatsapp. 
Записан
Aina
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 181


отражение

Просмотр профиля
« Ответ #1032 : 23 Октябрь 2018, 12:31:39 »

Добрый день. Подскажите, сохраняются ли данные о проданных билетах в офисе фирмы, если они там покупались? То есть для получения 6 акционного билета есть ли возможность назвать фирме даты поездок и фамилию пассажира, чтобы эти поездки были засчитаны в счёт необходимых для получения билета за 1р.
Записан

Холодным мужчинам--холодные женщины©
karamelKa*
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #1033 : 19 Ноябрь 2018, 12:16:16 »

Класс Тур становится все хуже в последнее время.
Начиная от девушки, которая продавала  билеты в офисе - она у вас давно в отпуске не была что ли?_) видно, что прям очень устала от людей, с таким недовольным видом обслуживает клиентов. Доюитая маршрутка, у которой двери не открываются изнутри...надо,чтоб водитель вышел и открыл с улицы... ОМГ!

и  сколько раз уже говорили, что надо ограничивать людям время на посещение дьюти фри, потому как, если этого не озвучить,люди ходятт явно в два раза дольше, чем могли бы. Тут и так опаздывали, столько времени на границе провели, так еще и в дьютике потеряли время просто потому что после вразы "ну постарайтесь побыстрее" никто все равно не спешит. посмотрят на других, типа, а вот те еще ходят ну и я похожу. В итоге приехали на час позже указанного времени.
Записан
Madeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 637


Кошка мартовская

Просмотр профиля Email
« Ответ #1034 : 19 Ноябрь 2018, 16:00:19 »

Соглашусь со всем написанным выше. Ездила в субботу, маршрутка добитая, с неоткрывающейся дверью. На дьюти фри времени тратится много. Хотелось бы, что бы в дьюти фри вообще не останавливались, т. к. это все же рейсовая маршрутка, а не закуповская, люди ей ездят по делам, на пересадку, а не за дешевым бухлом. Да и водители вечно пристают к тем, кто не покупает бухла и сигарет, хотят им впихнуть свое. То же самое с такс фри, в субботу простояли минут 40 у закрытого окошка на польской стороне, т. к. у поляков была пересменка. Это отразилось на времени прибытия маршрутки в Гродно. Хотелось бы, что бы маршрутка не останавливалась на такс фри или хотя бы не останавливалась в тех случаях, когда это такс фри занимает много времении и отражается на времени прибытия маршрутки. 

Класс Тур, большая просьба навсести порядок среди водителей по поводу дьюти фри. Водители постоянно опрашивают пассажиров на тему, кто не покупает спиртное и сигареты и просят таких пассажиров провести спиртоное и сигареты, которые водители купили сверх нормы. Очень не приятно, когда тебе навязывают контрабанду. Это касается всех водителей маршрутки на 9.00 утра.   
Записан


Лучший кэшбэк сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=370443
Скидка 10% при бронировании на Букинге https://www.booking.com/s/35_6/maya9185
klim_gemini
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Be yourself...faceless crowd always...

Просмотр профиля
« Ответ #1035 : 22 Ноябрь 2018, 15:00:24 »

И почему же интересно на последние сообщения о,мягко говоря, некорректной работе нет ответных комментариев  В замешательстве Да потому что внятно и аргументированно ответить не получится. Ну как можно утверждать, что:
"Все наши рейсы являются рейсами регулярными. Они едут по графику, по расписанию." - и при этом в шапке темы опять-таки утверждать " На ВАТы стоим". Ну объясните мне тупому, как можно соблюсти время прибытия в Гродно по расписанию и при этом тупо стоять на ВАТы 30-40 минут в лучшем случае???
 "Другое дело, что на границе действуют оперативные правила, которые устанавливает таможня и пограничная служба. Однако и здесь, при прочих равных условиях, приоритет именно за регулярными рейсами." - и снова откровенная ложь. В конце августа возвращался с отпуска, картина маслом - очередь из 5-ти "шоповских" маршруток и наша "суперрегулярная" смиренно становится в конец этой колейки. Только благодаря пассажиру (который, как оказалось не совсем простой пассажир) к нам пришел пограничник за паспортами (ну как пришел, не сам конечно, ЕГО БУКВАЛЬНО ЗА РУКУ ПРИВЕЛ РАНЕЕ УПОМЯНУТЫЙ ПАССАЖИР).
Как говорят в Одессе "а теперь поговорим за дути-фры": русским языком спрашиваешь по дороге на Брузги - насколько реально успеть на Варшавский поезд потому как потом надо на самолет? - и слышишь в ответ "как правило не успеваем". НУ КОНЕЧНО БЛ.... НЕ УСПЕВАЕМ, НАДО ЖЕ ЕЩЁ В ДУТИ-ФРЫ ЗАЕХАТЬ, БУХЛА С СИГАРЕТАМИ НАБРАТЬ, ВСЕМ КТО СЕБЕ НЕ БЕРЕТ ОЧЕНЬ ПОПРОСИТЬ ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ СДАТЬ В БЕЛОСТОКЕ.
Краткий итог: хватит врать и вводить людей в заблуждение. У Вас из регулярности только вывеска и расписание, которое не соблюдаете. Вернее не хотите соблюдать, потому что Вам пофиг, не одни так другие поедут.
Записан

"А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов?"- спросила Дороти.
"Я не знаю. Но многие из тех, у кого их нет, очень любят разговаривать."- ответило Чучело.
БОЦМАН
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94


Просмотр профиля
« Ответ #1036 : 03 Декабрь 2018, 20:22:33 »

Здравствуйте,если выезд в 5.50 то во сколько в Белосток прибывает транспорт? Едет по зеленому коридору?
Записан
Lu4ik-86
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Просмотр профиля
« Ответ #1037 : 08 Декабрь 2018, 20:57:42 »

Ранее была постоянным клиентом. Но, стала часто попадать на рентген маршрутки у наших, именно с класс тур, по дути фри и навязыванию бухла водителями-согласна с предыдущими комментариями. Сервис стал плохим( теперь я знаю, если поеду с класс туром, даже с запасом времени можно опоздать на следующий транспорт
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1038 : 13 Декабрь 2018, 12:39:48 »

Доброго вечера напишу как очень разочарован этой фирмой последняя поездка убила водитель неадекват бурчал всю дорогу в шопе просил чуть ли не каждого взять на себя спиртное и сигареты по приезду начались споры кому на рынок кому в галерею он даже не пытался встревать итог люди договаривались сами позже двое людей опаздывали на 10мин он их не стал  ждать уехал в ашан в итоге люди брали такси всю дорогу всех подгонял хотя сам особо не торопился вообщем писать можно долго но не хочется к сожалению данными услугами этой фирмы пользоваться перестану
Здравствуйте, господин Jacket! Спасибо за отзыв о нашей работе. По поводу замечаний  в адрес водителя. Телефоны наших диспетчеров указаны в шапке темы. Велкомовский телефон работает с Вайбером и Ватсапом. Просим Вас не откладывая в долгий ящик высказывать все замечания. По горячим следам всегда легче проводить воспитательную работу и принимать меры. Также можно идентифицировать нерадивого либо недобросовестного водителя. В Вашем случае на всякий случай провели профилактическую беседу со всеми водителями. Надеемся, что Вы и впредь будете пользоваться услугами нашей компании. Ваш КлссТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 06:45:04
Добрый день!  Подскажите как забронировать билет, через.сайт http://biletbus.pl/ru/ не получается, также через сайт нет возможности  заказать билеты в две стороны со скидкой.
С вами можно связаться через  Viber или  Whatsapp. 

Здравствуйте, Igorgrodno! Если Вы иногородний, то приобрести наши билеты можно только на сайте biletbus.pl Сайт иногда (чрезвычайно редко) имеет сбои. В остальных 99 процентах из ста - функционирует нормально. На этом сайте также можно приобрести льготные билеты со скидкой в 20 злотых на каждом билете ТУД и ОБРАТНО. Надо только следовать инструкции. Телефоны наших диспетчеров и график их работы указаны в шапке темы. Велкомовский телефон работает с вайбером и ватсапом. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 07:50:33
Добрый день. Подскажите, сохраняются ли данные о проданных билетах в офисе фирмы, если они там покупались? То есть для получения 6 акционного билета есть ли возможность назвать фирме даты поездок и фамилию пассажира, чтобы эти поездки были засчитаны в счёт необходимых для получения билета за 1р.

Здравствуйте, Aina! Согласно условиям акции. "Шестой билет за рубль" необходимо написать заявление и приложить к нему пять использованных билетов, выписанных на Ваше имя. В отдельных случаях принимаем к реализации заявления присланные по электронной почте с приложением сканов либо фотографий прилагаемых билетов. Любые другие варианты исключены. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 09:28:59
Класс Тур становится все хуже в последнее время.
Начиная от девушки, которая продавала  билеты в офисе - она у вас давно в отпуске не была что ли?_) видно, что прям очень устала от людей, с таким недовольным видом обслуживает клиентов. Доюитая маршрутка, у которой двери не открываются изнутри...надо,чтоб водитель вышел и открыл с улицы... ОМГ!

и  сколько раз уже говорили, что надо ограничивать людям время на посещение дьюти фри, потому как, если этого не озвучить,люди ходятт явно в два раза дольше, чем могли бы. Тут и так опаздывали, столько времени на границе провели, так еще и в дьютике потеряли время просто потому что после вразы "ну постарайтесь побыстрее" никто все равно не спешит. посмотрят на других, типа, а вот те еще ходят ну и я похожу. В итоге приехали на час позже указанного времени.


Здравствуйте, karamelKa! Спасибо за отзыв о нашей работе. Ручка двери о которой Вы написали заменена. Водителям предложено ограничить время нахождения в дьюти фри максимум 10-15 минутами и при этом контролировать время нахождения пассажиров там. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 11:30:40
Соглашусь со всем написанным выше. Ездила в субботу, маршрутка добитая, с неоткрывающейся дверью. На дьюти фри времени тратится много. Хотелось бы, что бы в дьюти фри вообще не останавливались, т. к. это все же рейсовая маршрутка, а не закуповская, люди ей ездят по делам, на пересадку, а не за дешевым бухлом. Да и водители вечно пристают к тем, кто не покупает бухла и сигарет, хотят им впихнуть свое. То же самое с такс фри, в субботу простояли минут 40 у закрытого окошка на польской стороне, т. к. у поляков была пересменка. Это отразилось на времени прибытия маршрутки в Гродно. Хотелось бы, что бы маршрутка не останавливалась на такс фри или хотя бы не останавливалась в тех случаях, когда это такс фри занимает много времении и отражается на времени прибытия маршрутки. 

Класс Тур, большая просьба навсести порядок среди водителей по поводу дьюти фри. Водители постоянно опрашивают пассажиров на тему, кто не покупает спиртное и сигареты и просят таких пассажиров провести спиртоное и сигареты, которые водители купили сверх нормы. Очень не приятно, когда тебе навязывают контрабанду. Это касается всех водителей маршрутки на 9.00 утра.   

Здравствуйте Madeline! Частично ответ на Ваши замечания можно найти в письме, которое находится выше. По поводу Приставания водителей к пассажирам с просьбой провезти для них спиртное и сигареты - отказывайте, пожалуйста, этим неуважаемым людям. Отказывайте в грубой и извращенной форме. Звоните нашим диспетчерам по этому поводу незамедлительно. Информируйте по горячим следам о недопустимом отношении водителей к своим служебным обязанностям. Другого пути искоренить такую практику я лично не вижу. По поводу такс-фри. Мы останавливаемся для оформления этих документов. Потому как в чем виноват человек, который оформил этот документ и сел к нам в автобус?. Другое дело, что если польский таможенник сдает и принимает свою смену 40 минут, то это недопустимо. И здесь есть возможность либо самим позвонить на горячую линию польской таможни (номер телефона можно найти на информационной таблице здания где работает польский таможенник), либо указать водителю на то, чтобы он обеспечил скорейшее прохождение таможенной процедуры. Скажу из опыта, что как правило, проблем с этим не возникает. Водителям, которые работают на рейсе отправлением от АВ Гродно в 9.00 строго указано. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 12:45:35
И почему же интересно на последние сообщения о,мягко говоря, некорректной работе нет ответных комментариев  :- Да потому что внятно и аргументированно ответить не получится. Ну как можно утверждать, что:
"Все наши рейсы являются рейсами регулярными. Они едут по графику, по расписанию." - и при этом в шапке темы опять-таки утверждать " На ВАТы стоим". Ну объясните мне тупому, как можно соблюсти время прибытия в Гродно по расписанию и при этом тупо стоять на ВАТы 30-40 минут в лучшем случае???
 "Другое дело, что на границе действуют оперативные правила, которые устанавливает таможня и пограничная служба. Однако и здесь, при прочих равных условиях, приоритет именно за регулярными рейсами." - и снова откровенная ложь. В конце августа возвращался с отпуска, картина маслом - очередь из 5-ти "шоповских" маршруток и наша "суперрегулярная" смиренно становится в конец этой колейки. Только благодаря пассажиру (который, как оказалось не совсем простой пассажир) к нам пришел пограничник за паспортами (ну как пришел, не сам конечно, ЕГО БУКВАЛЬНО ЗА РУКУ ПРИВЕЛ РАНЕЕ УПОМЯНУТЫЙ ПАССАЖИР).
Как говорят в Одессе "а теперь поговорим за дути-фры": русским языком спрашиваешь по дороге на Брузги - насколько реально успеть на Варшавский поезд потому как потом надо на самолет? - и слышишь в ответ "как правило не успеваем". НУ КОНЕЧНО БЛ.... НЕ УСПЕВАЕМ, НАДО ЖЕ ЕЩЁ В ДУТИ-ФРЫ ЗАЕХАТЬ, БУХЛА С СИГАРЕТАМИ НАБРАТЬ, ВСЕМ КТО СЕБЕ НЕ БЕРЕТ ОЧЕНЬ ПОПРОСИТЬ ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ СДАТЬ В БЕЛОСТОКЕ.
Краткий итог: хватит врать и вводить людей в заблуждение. У Вас из регулярности только вывеска и расписание, которое не соблюдаете. Вернее не хотите соблюдать, потому что Вам пофиг, не одни так другие поедут.

Здравствуйте, klim_gemini! Ох и крепко насолил Вам видимо КлассТур! Но как бы крепко не солил, не стоит видимо употреб##ть такие крепкие слова, как ложь. Или же выдавать свою версию о каком то непростом пассажире за единственно правильную. А если коротко, то все что написано в шапке темы мы стараемся исполнять неукоснительно. Другой вопрос, что не всегда все зависит от нас. Но мы стараемся и будем стараться и впредь, чтобы наши пассажиры остались довольны. И если кто-то из пассажиров опаздывает на какой то конкретный поезд, то у нас действует правило, что он может сказать всего лишь одно слово водителю и оно перевесит слова всех остальных 17 желающих заехать в дьюти - фри за как Вы изволили выразиться дешевым бухлом. И если есть какие то конкретные замечания, мы всегда сделаем все возможное чтобы их исправить. Благодарим Вас за отклик. Как правило отклики позволяют нам исправлять ошибки и делать свою работу лучше. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 13:53:17
Здравствуйте,если выезд в 5.50 то во сколько в Белосток прибывает транспорт? Едет по зеленому коридору?


Здравствуйте, БОЦМАН! В пути все наши рейсы примерно три часа от вокзал до вокзала. При необходимо учитывать предрождественский ажиотаж который наблюдается на границе последнее время. Поэтому к рассчетному времени можете смело добавлять полчаса. Таможенное оформление осуществляется в полном объеме. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 15:47:08
Ранее была постоянным клиентом. Но, стала часто попадать на рентген маршрутки у наших, именно с класс тур, по дути фри и навязыванию бухла водителями-согласна с предыдущими комментариями. Сервис стал плохим( теперь я знаю, если поеду с класс туром, даже с запасом времени можно опоздать на следующий транспорт

Здравствуйте, Lu4ik-86! Очень жалко, что Вы изменили свое мнение о нас. Но, как говорят, все познается в сравнении. Надеемся на то, что Вы еще вернетесь к нам. По крайней мере мы этого хотели бы. Очень жалко, что мы не знаем конкретных причин и конкретные обстоятельства по которым Вы сделали столь радикальные выводы.  Ваш КлассТур Улыбка
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 15:47:08 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Madeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 637


Кошка мартовская

Просмотр профиля Email
« Ответ #1039 : 13 Декабрь 2018, 16:21:42 »

KlassTur скажите, в чем виноваты люди, которые сели в вашу маршрутку и из-за дьюти фри или чьих то ватов опоздали на пересадку, приехали домой сильно позже запланированного времени и т. д.? Ведь люди садятся в рейсовую маршрутку и рассчитывают попасть в нужное место вовремя, а тут такой облом. И что мешает вам сделать пару рейсов в день, которые не заезжают в дьюти фри и не стоят на ваты? Уверена, что пассажиры такие рейсы оценят. Например, на сайте ваших конкурентов большими буквами написано,что рейсы на такое-то вемя на ваты не стоят.
Записан


Лучший кэшбэк сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=370443
Скидка 10% при бронировании на Букинге https://www.booking.com/s/35_6/maya9185
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1040 : 13 Декабрь 2018, 19:22:38 »

KlassTur скажите, в чем виноваты люди, которые сели в вашу маршрутку и из-за дьюти фри или чьих то ватов опоздали на пересадку, приехали домой сильно позже запланированного времени и т. д.? Ведь люди садятся в рейсовую маршрутку и рассчитывают попасть в нужное место вовремя, а тут такой облом. И что мешает вам сделать пару рейсов в день, которые не заезжают в дьюти фри и не стоят на ваты? Уверена, что пассажиры такие рейсы оценят. Например, на сайте ваших конкурентов большими буквами написано,что рейсы на такое-то вемя на ваты не стоят.

Здравствуйте, дорогая Madeline! Не виноваты ни те люди, которая хотят заехать в дьюти фри, ни те которые не хотят этого. Несколько лет назад мы приняли решение, что не стоит обижать одних в угоду другим, а лучше сконцентрировать силы на скорейшем обслуживании наших клиентов в этих магазинах. Сейчас видимо пришло время, активизировать эту работу, что мы и сделаем, дав задание водителям отслеживать и контролировать время нахождения пассажиров в дьюти фри таким образом, чтобы оно не сказывалось на общем времени прохождения границы. Совсем отказаться от дьюти фри мы не можем, так как согласно опросов до 80 % наших клиентов хотели бы посещать магазины беспошлинной торговли и делать там покупки. При этом они готовы так спланировать своё время, чтобы даже небольшая задержка на границе не могла расстроить их планы при дальнейших пересадках. К слову сказать, рекомендуемое нами время стыковок рейсов для транзитных пассажиров - не менее двух часов. Планировать своё время впритык при наличии государственной границы между двумя нашими конечными станциями, на наш взгляд, не является идеальным решением. В любом случае выбор за Вами. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Lu4ik-86
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Просмотр профиля
« Ответ #1041 : 20 Декабрь 2018, 21:48:19 »

Думаю, люди не дураки и расчитывают время для стыковки, время бусу дается 3 часа, ехать до бск час, один раз ехала с 2 детьми, пока доехали, потом  бус попал на рентген, ждали в накопителе очень долго, вышли уже все 3 часа положенного рейсовому автобусу времени, а мы еще не выехали с белорусской границы!  За это время можно было пол дути фри в накопителе скупить, я сказала что у нас пересадка на эколайнс и время поджимает уже даже наше  резервное,  но водитель поехал в другой  дути фри,  потому что у него там скидка  или еще какой то блат,  чтобы пассажиры  отоварились там, люди торчали там вместе с водителем минут 15,  у меня ребенок плакал,  что мы опоздаем  на эколайнс,  в итоге плюс еще поляки, туалет  и мы всю дорогу молились и считали минуты. Когда автобус прибыл  в автовокзал уже эколайнс подьезжал,  мы успели только заскочить в него. А если бы нет?,остаться в 22 ночи в чужом городе с 2 детьми  и потерянными  билетами, из за дути фри. Это просто ужас.  Дути фри на нейтралке надо вообще убрать  из рейсовых  автобусов,  пусть тяряться своем бухлом и куревом пока другие проходят паспортный  контроль в накопителе,  есть же такая возможность,  зачем специально терять время в другом дути фри?
Есть ли обратная связь по вайберу  после 18, когда кончается официальный рабочий день,  чтобы в таких ситуациях писать?  Водитель еще наехал на пассажиров,  что не пошли ругаться на таможню почему долго.  Откуда мы что знаем вообще, как там что устроено,  мы не живем на границе, как некоторые, почему водитель сам не пошел  ругаться и говорить,что у него пассажиры с билетами на пересадки
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1042 : 21 Декабрь 2018, 21:52:28 »

Думаю, люди не дураки и расчитывают время для стыковки, время бусу дается 3 часа, ехать до бск час, один раз ехала с 2 детьми, пока доехали, потом  бус попал на рентген, ждали в накопителе очень долго, вышли уже все 3 часа положенного рейсовому автобусу времени, а мы еще не выехали с белорусской границы!  За это время можно было пол дути фри в накопителе скупить, я сказала что у нас пересадка на эколайнс и время поджимает уже даже наше  резервное,  но водитель поехал в другой  дути фри,  потому что у него там скидка  или еще какой то блат,  чтобы пассажиры  отоварились там, люди торчали там вместе с водителем минут 15,  у меня ребенок плакал,  что мы опоздаем  на эколайнс,  в итоге плюс еще поляки, туалет  и мы всю дорогу молились и считали минуты. Когда автобус прибыл  в автовокзал уже эколайнс подьезжал,  мы успели только заскочить в него. А если бы нет?,остаться в 22 ночи в чужом городе с 2 детьми  и потерянными  билетами, из за дути фри. Это просто ужас.  Дути фри на нейтралке надо вообще убрать  из рейсовых  автобусов,  пусть тяряться своем бухлом и куревом пока другие проходят паспортный  контроль в накопителе,  есть же такая возможность,  зачем специально терять время в другом дути фри?
Есть ли обратная связь по вайберу  после 18, когда кончается официальный рабочий день,  чтобы в таких ситуациях писать?  Водитель еще наехал на пассажиров,  что не пошли ругаться на таможню почему долго.  Откуда мы что знаем вообще, как там что устроено,  мы не живем на границе, как некоторые, почему водитель сам не пошел  ругаться и говорить,что у него пассажиры с билетами на пересадки
Здравствуйте, Lu4ik-86! Я так понял, что после рентгена  один из наших рейсов (какой непонятно) заехал на 15 минут в дьюти фри. И даже после этого Вы все равно успели на стыковочный рейс  Эколайнса из Белостока. Это в принципе неплохой результат. И  Если речь идет о рейсе отправлением из Гродно в 18.00 то нужно будет узнать еще дату рейса, чтобы идентифицировать водителя, для того, чтобы объявить ему благодарность за хорошую работу. В любом случае это не отменяет нашей рекомендации относительно того, чтобы при серьезных стыковочных рейсах пассажиры предусматривали минимум два часа резерва времени. Как бы Вы ни относились к такой рекомендации, однако она работает. Имея между Гродно и Белостоком полноценную государственную границу, никогда не знаешь когда и как надолго службы, которые там работают захотят употребить свою власть в отношении любого из автобусов и любого из пассажиров. Ругаться либо не ругаться с ними - это дело воспитания и темперамента. Мы, к примеру, не рекомендуем своим водителям ругаться с людьми, которые исполняют свои служебные обязанности. Но  для Вас получается легче поругаться с перевозчиком, чем с функционерами государственной службы, которая работает на границе. и иногда не совсем оперативно работает. Как говориться, водитель в любом случае ближе и я Вас прекрасно понимаю. Поэтому желаю Вам быстрых и удачных путешествий с той компанией, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Надеюсь, что при прочих равных раскладах, это всегда будет Кластур! С уважением, Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Madeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 637


Кошка мартовская

Просмотр профиля Email
« Ответ #1043 : 22 Декабрь 2018, 09:29:54 »

KlassTurвот вы упорно делаете вид, что не понимаете о чем вам пишут люди. Lu4ik-86 практически опоздала на пересадку, с 2 детьми вскочила в отъезжающий автобус. Еще пару минут, и люди остались бы ночью на вокзале в чужом городе. И это при том, что у людей было заложено резервное время.
Вот сколько я езжу рейсовыми автобусами, которые пересекают границу, ни один не останавливается в дьюти фри. Ни Эколайнс, ни Люкс Экспресс, и Гая Экспресс, ни какие другие не останавливаются. Потому что это рейсовые автобусы, а не шоптуры. И при покупке билетов предупреждают, что в дьюти фри не останавливаются. Даже автобус Гродно-Калининград Автобусного парка, который сам по себе является очень стремным автобусом, и тот не останавливается в дьюти фри, если в автобусе есть хоть один человек на пересадку в Друскининкае. И только автобусы Класс Тура дружно стоят в очереди за дешевым бухлом несмотря ни на что.
И вы не ответили, как связаться с вашими сотрудникам после 18.00, в выходные и праздничные дни, если нужно решить вопрос с некачественной работой водителя?
Записан


Лучший кэшбэк сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=370443
Скидка 10% при бронировании на Букинге https://www.booking.com/s/35_6/maya9185
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1044 : 22 Декабрь 2018, 11:52:38 »

KlassTurвот вы упорно делаете вид, что не понимаете о чем вам пишут люди. Lu4ik-86 практически опоздала на пересадку, с 2 детьми вскочила в отъезжающий автобус. Еще пару минут, и люди остались бы ночью на вокзале в чужом городе. И это при том, что у людей было заложено резервное время.
Вот сколько я езжу рейсовыми автобусами, которые пересекают границу, ни один не останавливается в дьюти фри. Ни Эколайнс, ни Люкс Экспресс, и Гая Экспресс, ни какие другие не останавливаются. Потому что это рейсовые автобусы, а не шоптуры. И при покупке билетов предупреждают, что в дьюти фри не останавливаются. Даже автобус Гродно-Калининград Автобусного парка, который сам по себе является очень стремным автобусом, и тот не останавливается в дьюти фри, если в автобусе есть хоть один человек на пересадку в Друскининкае. И только автобусы Класс Тура дружно стоят в очереди за дешевым бухлом несмотря ни на что.
И вы не ответили, как связаться с вашими сотрудникам после 18.00, в выходные и праздничные дни, если нужно решить вопрос с некачественной работой водителя?
Здравствуйте, Madeline! А мне казалось, что я старался упорно сделать вид, что я Вас прекрасно понимаю. И я уже написал в предыдущем ответе, как ездит КлассТур. И почему. И как сделать так, чтобы и волки были целы и овцы сыты. Мы старались и стараемся, чтобы наши пассажиры смогли ПРИ ЖЕЛАНИИ и приобрести товары в магазинах беспошлинной торговли. И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ оформить ВАТы. Без ущерба для расписания движения, и без ущерба для интересов большинства пассажиров. Ежели, вследствие действий таможенных и пограничных служб, а любые их действия для нас являются действием непреодолимой силы, автобус значительно выбивается из графика, то действует правило при котором любому пассажиру достаточно заявить о том, что он опаздывает на стыковочный рейс. И тогда никто заезжать в дьюти фри не будет. Интересы этого человека будут поставлены выше интересов других пассажиров. И это ОДНОЗНАЧНО. Обсуждать действия своих уважаемых коллег мы не имеем ни юридического, ни морального права. Тем более среди названных Вами есть такие, которые не ходят через Брузги и Кузницу (например Эколайнс, которые едет через Бобровники Пограничный в два раза дольше нас и имеет стоимость билета в два раза выше нашей стоимости), или Люкс Экспресс, которого мы вообще не знаем, по крайней мере среди регулярных перевозчиков такой фирмы нет. Что касается "дешевого бухла", как Вы изволили выразиться высоким стилем. Предлагаю Вам обратить внимание и на дорогой высококачественный алкоголь и не зацикливаться на суррогатах. На худой конец, там есть неплохая парфюмерия и конфеты. И даже минеральная вода и кофе. Относительно связи с нашими диспетчерами. По будним дням они работают с 9 до 19 часов (если инцидент случился в выходные дни или в нерабочее время, обращайтесь по этим телефонам сразу, по горячим следам). Контакты есть в шапке темы. Велкомовский номер также есть в Вайбере. В крайнем случае Вы можете  написать также здесь о своих претензиях, замечаниях и предложениях по улучшению нашей работы. Но с одним условием: это должно быть конкретное замечание по поводу конкретного рейса и конкретного водителя, а огульные слова по поводу "автобусов КлассТура, которые дружно стоят в очереди за дешевым бухлом"... Одним словом. Счастливых и радостных Вам праздников. Мира, добра и благополучия Вам и Вашим семьям. Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
klim_gemini
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Be yourself...faceless crowd always...

Просмотр профиля
« Ответ #1045 : 22 Декабрь 2018, 14:09:28 »

И вот они прозвучали, эти заветные и долгожданные слова правды
KlassTurвот вы упорно делаете вид, что не понимаете о чем вам пишут люди. Lu4ik-86 практически опоздала на пересадку, с 2 детьми вскочила в отъезжающий автобус. Еще пару минут, и люди остались бы ночью на вокзале в чужом городе. И это при том, что у людей было заложено резервное время.
....
Здравствуйте, Madeline! А мне казалось, что я старался упорно сделать вид, что я Вас прекрасно понимаю ....
А мы то всё гадаем, в чём же дело-то. А оказывается всё просто - Класс-тур нас (пассажиров) не понимает, а делает вид, что понимает. Вангую Ваше опровержение "мол не надо цепляться к словам и передёргивать, вырывать из контекста и т.д." Вы уже всё сказали. Дальнейшую дискуссия на эту тему можно сформулировать народной мудростью " ему хоть плюй в глаза, всё божья роса".
Записан

"А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов?"- спросила Дороти.
"Я не знаю. Но многие из тех, у кого их нет, очень любят разговаривать."- ответило Чучело.
Madeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 637


Кошка мартовская

Просмотр профиля Email
« Ответ #1046 : 22 Декабрь 2018, 16:10:26 »

KlassTur диалог с вами вести смысла нет, как я понимаю, т. к. к диалогу вы не готовы, пассажиров не слышите и слышать не желаете. Ваши автобусы являются обычными шоптуровскими маршрутками,к которым по недоразумению добавлено слово "рейсовый". С опозданиями, некорректным поведением водителей, навязыванием контрабанды и подобным вы бороться не собираетесь. Из всего этого следует сделать вывод, что компания вы не надежная, доверия к вам быть не может и услугами вашими следует пользоваться по остаточному принципу.
Записан


Лучший кэшбэк сервис https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=370443
Скидка 10% при бронировании на Букинге https://www.booking.com/s/35_6/maya9185
kyklla
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #1047 : 22 Декабрь 2018, 20:02:26 »

Добрый день уважаемый класс тур.  Много лет пользуемся вашими услугами и менять перевозчика не собираемся. Заехать в duty free и на обратном пути отбить ваты иногда очень необходимо, и уверена 90% пассажиров согласиться с этим. Да, иногда прибытие на вокзал отличается от расписания, но уважаемые пассажиры, это государственная граница, планируйте свои пересадки с большим запасом времени! Зависли компьютеры на границе, проблемы с документами у пассажира и т.д. кому вы будете предъявлять претензии?
Отдельную благодарность хотим  выразить водителю, который выезжает в 14.10 Валерию за пунктуальность, внимательное и вежливое отношение к пассажирам  и оказанную помощь в возникших вопросах.  Спасибо
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1048 : 22 Декабрь 2018, 21:05:50 »

И вот они прозвучали, эти заветные и долгожданные слова правды
KlassTurвот вы упорно делаете вид, что не понимаете о чем вам пишут люди. Lu4ik-86 практически опоздала на пересадку, с 2 детьми вскочила в отъезжающий автобус. Еще пару минут, и люди остались бы ночью на вокзале в чужом городе. И это при том, что у людей было заложено резервное время.
....
Здравствуйте, Madeline! А мне казалось, что я старался упорно сделать вид, что я Вас прекрасно понимаю ....
А мы то всё гадаем, в чём же дело-то. А оказывается всё просто - Класс-тур нас (пассажиров) не понимает, а делает вид, что понимает. Вангую Ваше опровержение "мол не надо цепляться к словам и передёргивать, вырывать из контекста и т.д." Вы уже всё сказали. Дальнейшую дискуссия на эту тему можно сформулировать народной мудростью " ему хоть плюй в глаза, всё божья роса".

Здравствуйте, уважаемый klim_gemini! Если Вы внимательно прочитаете письмо от не менее уважаемой Madeline, на которое я отвечаю, то Вы увидите, что я ДОСЛОВНО цитирую слова этой уважаемого человека. В дискуссию я с Вами не вступал и не вступаю, так как из текста Вашей заметки, не понимаю о чем мы с Вами можем дискуссировать.  Сами с собою - пожалуйста! И в глаза и в другие места. А меня, от Вашей прокурорской манеры общения - увольте пожалуйста. Будут конкретные замечания по нашей работе - пожалуйста. Всегда рады общению с умными и порядочными людьми. Ваш КлассТур Улыбка


Добавлено: 22 Декабрь 2018, 20:34:42
KlassTur диалог с вами вести смысла нет, как я понимаю, т. к. к диалогу вы не готовы, пассажиров не слышите и слышать не желаете. Ваши автобусы являются обычными шоптуровскими маршрутками,к которым по недоразумению добавлено слово "рейсовый". С опозданиями, некорректным поведением водителей, навязыванием контрабанды и подобным вы бороться не собираетесь. Из всего этого следует сделать вывод, что компания вы не надежная, доверия к вам быть не может и услугами вашими следует пользоваться по остаточному принципу.

Уважаемая Madeline! Я даже Вас слышу, а не только пассажиров. Но если под диалогом Вы понимаете озвучивание только своего единственно правильного, но ни на чем не основанного мнения, то Вы совершенно правы - я не готов к такому диалогу. Сотни людей выбирают нас ежедневно именно за то, что мы не только обыкновенные шоптуровские маршрутки, но за то, что с нами быстрее, удобнеее и выгоднее. Чего стоит хотя бы то, что от вокзала до вокзала мы идем именно как регулярный рейс, а Белостоке работаем практически как обычный шоп-тур. И даже еще лучше! А по поводу Ваших рассуждений относительно того, что мы заезжаем в дьюти-фри. Ну тут Вас действительно не поймешь. Когда то Вы и сами были не против провезти за границу бутылку-другую качественного и недорого алкоголя... Почему же Вы теперь отказываете другим людям в этом праве?   Каждый желающий, если не поленится может ознакомиться с Вашими сообщениями на этом  форуме. В этих сообщениях есть Ваш интерес и к дешевому бухлу, и не очень дешевому. Вам так приятно с нами ездить, что Вы даже уточняли условия нашей противной акции "Шестой билет за рубль!".... Любопытный человек найдет там много интересного относительно Вашего доверия к нам и нашей надежности. Ибо критерий истины - практика. И ругая нас почем зря, Вы почему то с упорством достойным лучшего применения продолжаете ездить именно с нами. Я думаю, что совсем не из тайной приверженности к садо-мазохизму. А совсем наоборот! И мы рады этому обстоятельству. И гордимся этим фактом! А то что Ваши слова и Ваши дела расходятся друг с другом, то в этом нет большой проблемы. Женщина может себе такое позволить. И не всегда её НЕТ означает именно НЕТ! Будем надеяться,  что и впредь Вы будете пользоваться нашими услугами! И не только по остаточному, но и по избыточному принципу. С тайной надеждой, что когда нибудь Вы смените свой гнев на милость. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 22 Декабрь 2018, 21:44:36
Добрый день уважаемый класс тур.  Много лет пользуемся вашими услугами и менять перевозчика не собираемся. Заехать в duty free и на обратном пути отбить ваты иногда очень необходимо, и уверена 90% пассажиров согласиться с этим. Да, иногда прибытие на вокзал отличается от расписания, но уважаемые пассажиры, это государственная граница, планируйте свои пересадки с большим запасом времени! Зависли компьютеры на границе, проблемы с документами у пассажира и т.д. кому вы будете предъявлять претензии?
Отдельную благодарность хотим  выразить водителю, который выезжает в 14.10 Валерию за пунктуальность, внимательное и вежливое отношение к пассажирам  и оказанную помощь в возникших вопросах.  Спасибо

Добрый вечер, уважаемая kyklla! Спасибо Вам на добром слове! Мы далеко не идеальны, но мы ежедневно стараемся сделать все для того, чтобы нашим дорогим клиентам, таким как Вы, было с нами удобно и комфортно. И когда находятся такие люди, как Вы, то хочется быть еще лучше! Честной слово, я расстроган!  Валере будет передана Ваша благодарность! В свою очередь желаем Вам и Вашим близким счастья, здоровья и удачи во всем! И не забывайте, что каждая шестая поездка с нами стоит всего один рубль! А каждый билет  ТУДА и ОБРАТНО экономит Вам целых 9 рублей!!! Веселого Рождества!!! Ваш КлассТур Улыбка
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2018, 21:44:36 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
klim_gemini
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Be yourself...faceless crowd always...

Просмотр профиля
« Ответ #1049 : 26 Декабрь 2018, 09:40:42 »

Как я и указал в своём сообщении выше(" ему хоть плюй в глаза, всё божья роса"), Вы Класс-Тур, этими сообщениями ещё раз подтвердили свою модель поведения: шоп-тур под вывеской регулярных рейсов. Ваша избирательность в диалогах (с кем хочу - говорю, с кем не хочу - не говорю) и частичная амнезия (требуете конкретики, которая указана парой сообщений выше)  вообще начинает пугать и вынуждает сомневаться в Вашей адекватности. Мои сообщения не видите на этой же странице, а сами же при этом не гнушаетесь выискивать в истории сообщения других пользователей дабы выставить их в неприглядном свете. Ещё и сексизм сюда приплетаете: мол раз женщина, значит
А то что Ваши слова и Ваши дела расходятся друг с другом, то в этом нет большой проблемы. Женщина может себе такое позволить.
Могу ещё конкретики подбросить, раз уж Вы так настаиваете (хотя смысла в этом никакого нет и не будет - ну да ладно, это для поддержания дискуссии которой как бы нет; Вы же благодарите только тех, кто нравится). Конец ноября, рейс на 9.00. Прошли зал с паспортным контролем и выдвинулись в сторону вожделенного DutyFree. Кто хотел - пошел, несколько (в том числе и я) - остались в маршрутке. Водитель спрашивает - мол, не желаете ли помочь заработать мне немножко денежек (это моя интерпретация, но смысл тот же). Ладно, согласились, Бог с тобой. Вернулись пассажиры, уселись (ВСЕ!!!), заходит водитель раздает пакеты с "Элитным алкоголем" и как бы невзначай спрашивает про сигареты.  Плачущий Чёрт дернул одного пассажира сказать, что нету у него сигарет!!!! Водитель делает стойку, как та гончая на охоте, и громким голосом адресует этот же вопрос всем, услышав "да" от нескольких людей !!!вприпрыжку скачет в магазин за сигаретами!!!! Ну твою ж мать, ну как же так!!!! На обратной дороге у 9 пассажиров VAT-ы, у четырех из 9 - Декларация!!! КАКАЯ ЕЩЁ КОНКРЕТИКА ВАМ НУЖНА, МЫ НА АВТОВОКЗАЛ ПРИЕХАЛИ В НАЧАЛЕ ПЕРВОГО НОЧИ!!! РЕГУЛЯРНЫЙ ВЫ МОЙ!!! Наш рейс должен был прибыть в Гродно в 21.35.

Добавлено: 26 Декабрь 2018, 08:55:27
И да, Вы там про какое-то волшебное слово говорили, которое поможет обычному человеку спокойно пересечь границу и успеть на нужную ему пересадку. Так а где это самое слово-то. Что-то мне подсказывает, что появилась бы потом заметка в криминальных новостях в духе: "добропорядочные белорусы с VAT-ми выбросили из РЕЙСОВОЙ маршрутки какого-то болвана, которому нужно успеть на пересадку в Гродно". Это конечно же сарказм, но именно такую ситуацию Вы и провоцируете своими "Регулярными" обещаниями.
 А если ещё раз перейдёте на личности и сделаете намёк насчёт моего ума и порядочности в следующей поездке я сделаю запись вышеописанных действий Ваших сотрудников. Искренне надеюсь, что мы поняли друг друга.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2018, 13:09:49 от klim_gemini » Записан

"А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов?"- спросила Дороти.
"Я не знаю. Но многие из тех, у кого их нет, очень любят разговаривать."- ответило Чучело.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1050 : 26 Декабрь 2018, 21:08:49 »

Как я и указал в своём сообщении выше(" ему хоть плюй в глаза, всё божья роса"), Вы Класс-Тур, этими сообщениями ещё раз подтвердили свою модель поведения: шоп-тур под вывеской регулярных рейсов. Ваша избирательность в диалогах (с кем хочу - говорю, с кем не хочу - не говорю) и частичная амнезия (требуете конкретики, которая указана парой сообщений выше)  вообще начинает пугать и вынуждает сомневаться в Вашей адекватности. Мои сообщения не видите на этой же странице, а сами же при этом не гнушаетесь выискивать в истории сообщения других пользователей дабы выставить их в неприглядном свете. Ещё и сексизм сюда приплетаете: мол раз женщина, значит
А то что Ваши слова и Ваши дела расходятся друг с другом, то в этом нет большой проблемы. Женщина может себе такое позволить.
Могу ещё конкретики подбросить, раз уж Вы так настаиваете (хотя смысла в этом никакого нет и не будет - ну да ладно, это для поддержания дискуссии которой как бы нет; Вы же благодарите только тех, кто нравится). Конец ноября, рейс на 9.00. Прошли зал с паспортным контролем и выдвинулись в сторону вожделенного DutyFree. Кто хотел - пошел, несколько (в том числе и я) - остались в маршрутке. Водитель спрашивает - мол, не желаете ли помочь заработать мне немножко денежек (это моя интерпретация, но смысл тот же). Ладно, согласились, Бог с тобой. Вернулись пассажиры, уселись (ВСЕ!!!), заходит водитель раздает пакеты с "Элитным алкоголем" и как бы невзначай спрашивает про сигареты.  Плачущий Чёрт дернул одного пассажира сказать, что нету у него сигарет!!!! Водитель делает стойку, как та гончая на охоте, и громким голосом адресует этот же вопрос всем, услышав "да" от нескольких людей !!!вприпрыжку скачет в магазин за сигаретами!!!! Ну твою ж мать, ну как же так!!!! На обратной дороге у 9 пассажиров VAT-ы, у четырех из 9 - Декларация!!! КАКАЯ ЕЩЁ КОНКРЕТИКА ВАМ НУЖНА, МЫ НА АВТОВОКЗАЛ ПРИЕХАЛИ В НАЧАЛЕ ПЕРВОГО НОЧИ!!! РЕГУЛЯРНЫЙ ВЫ МОЙ!!! Наш рейс должен был прибыть в Гродно в 21.35.

Добавлено: 26 Декабрь 2018, 06:55:27
И да, Вы там про какое-то волшебное слово говорили, которое поможет обычному человеку спокойно пересечь границу и успеть на нужную ему пересадку. Так а где это самое слово-то. Что-то мне подсказывает, что появилась бы потом заметка в криминальных новостях в духе: "добропорядочные белорусы с VAT-ми выбросили из РЕЙСОВОЙ маршрутки какого-то болвана, которому нужно успеть на пересадку в Гродно". Это конечно же сарказм, но именно такую ситуацию Вы и провоцируете своими "Регулярными" обещаниями.
 А если ещё раз перейдёте на личности и сделаете намёк насчёт моего ума и порядочности в следующей поездке я сделаю запись вышеописанных действий Ваших сотрудников. Искренне надеюсь, что мы поняли друг друга.
Здравствуйте, уважаемый klim_gemini! Спасибо за большое и подробное письмо ни о чем. Мы действительно не слышим и не понимаем друг друга. Поэтому, чтобы закончить дискуссию, по пунктам.:
1. Любые замечания и предложения по улучшению нашей работы ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Но они должны быть конкретными. Образец - такого то числа такого то месяца таким то рейсом имея билет номер такой то ехал там . И далее суть замечания. Тогда будут ответы и оргвывоводы.
2. Мы заинтересованы в том том, чтобы у нас водителями работали люди, которые бы не использовали свое служебное положение в корыстных целях. И высоко ценим принципиальную позицию многих пассажиров, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются соучаствовать в правонарушении, отказываясь брать так называемую норму. Желательно о каждом таком случае по горячим следам сообщать диспетчеру.  Тогда будут ответы и оргвыводы. Самое мерзкое, на мой взгляд, это вначале согласится провезти контробанду, а потом без указания даты и фамилии мазануть дегтем  весь КлассТур. И кого конкретно из 20 водителей, которые дали подписку в том, что идут работать водителями, а не контробандистами, я должен отстранить от кормушки при таком огульном подходе? Почему бы Вам не записать и не передать мне запись того, как в нарушение наших договоренностей, мой водитель, который едет на моей машине и получает за это зарплату, еще и свой маленький бизнес наладил. Причем без налогов!? Одним словом, любой из вариантов доказательного обвинения и такой ловкач долго не наработает!
3. Наши рейсы на ваты стоят и в дьюти -фри заезжают. Об этом широко известно и мы этого не скрываем. При этом мы стараемся сделать все возможное, чтобы интересы других пассажиров не были ущемлены. И примерно в 90 процентах мы успешно справляемся с этой задачей, даже в декабре, когда на границе был аншлаг. На случай остальных 10 процентов мы просим только одного. Мы с Вами видим насколько бысро и эффективно работают таможенные и пограничные службы Польши и Беларуси. Пожалуйста, учтите этот фактор! Пожалуйста, спланируйте свою поездку так, чтобы Вам не было мучительно больно от непредвиденных, форс-мажорных обстоятельствах, которых на границе хватает и без дьюти -фри. Например - непорядок в документах. Либо компьютеры подвисли у пограничников. Или на худой конец, выявлена контробанда у  какой нибудь пассажирки (не сочтите за сексизм).... Просто помните о том, что расписание составлено так, что у Вас есть как минимум две возможности гарантированно избежать проблем. А) Выехать на два часа раньше. Б) Выбрать такого перевозчика, который не стоит на ватах и не заезжает в дьюти - фри. Сегодня на этой трассе работает кроме нас еще ПЯТЬ перевозчиков - у Вас есть выбор.
4.  Я действительно высоко ценю общение с умными и порядочными собеседниками. Но Вы почему посчитали, что это относится к Вам. В любом случае я приношу Вам извинения, за то, что вы меня неправильно поняли. Смею Вас уверить, что я ничем не хотел и не хочу Вас обидеть. Желаю Вам спокойного и светлого Нового года, счастья и здоровья. Ребята, давайте жить мирно!!!! Ваш КлассТур Улыбка  
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Страниц  : 1 ... 33 34 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,264 секунд. Запросов: 21.