M-Power
Гродненец
Репутация: +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SmartTon
|
епт, тагда эта тожа новасць:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
Репутация: +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
епт, тагда эта тожа новасць: это было новостью в сентябре 2009
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SmartTon
|
епт, тагда эта тожа новасць: это было новостью в сентябре 2009 это никогда новостью не было, это в 99% высеры великовозрастных детей, ровно как и видео приведенное тобой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
kaktus
|
В этой новости прекрасно все, начиная с 26 лет выпуска одной модели, заканчивая ямз238, который до сих пор на МАЗа ставят. Очень точно показано, почему они в дерьме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Falcon
|
В этой новости прекрасно все, начиная с 26 лет выпуска одной модели, заканчивая ямз238, который до сих пор на МАЗа ставят. Очень точно показано, почему они в дерьме.
Для начала выясни, для какой цели создавался "лаптежник". И простой вопрос, почему до сих пор на техники эксплуатируемой в экстремально низких температурах (Антарктида и Арктика), в условиях дикого бездорожья, используются простые и ремонтопригодные механизмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanitar+
|
Для начала выясни, для какой цели создавался "лаптежник". И простой вопрос, почему до сих пор на техники эксплуатируемой в экстремально низких температурах (Антарктида и Арктика), в условиях дикого бездорожья, используются простые и ремонтопригодные механизмы. А также, что происходит с электроникой, например в случае ядерного взрыва и для чего служит аварийный вибратор к бесконтактной системе зажигания бензинового двигателя..
|
|
|
Записан
|
Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? ( Н.С. Хрущев, при посещении выставки авангардистов)
|
|
|
SmartTon
|
В этой новости прекрасно все, начиная с 26 лет выпуска одной модели, заканчивая ямз238, который до сих пор на МАЗа ставят. Очень точно показано, почему они в дерьме.
Для начала выясни, для какой цели создавался "лаптежник". И простой вопрос, почему до сих пор на техники эксплуатируемой в экстремально низких температурах (Антарктида и Арктика), в условиях дикого бездорожья, используются простые и ремонтопригодные механизмы. патамушта для таких условий нужна спецтехника, а она стоит докера, а вот всякие совкоагрегаты стоят копьё и пригодны для данных целей, ибо выпускались в т.ч. и с расчетом на подобные условия эксплуатации, поэтому их применяют не потому что они круче яиц в чем-то там, в т.ч. и в ремонте, а потом что дешевы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабачка
|
Электромобили — это убыточный бизнес: есть новое подтверждениеОб убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила 134 руб. 13 коп. млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — 1.775 руб. 25 коп. млн. Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне 97 руб. 31 коп. 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками). Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до 52 руб. 60 коп. 000 при стоимости самого хэтчбека от 86 руб. 79 коп. 900. По этой причине Fiat Chrysler намерен оптимизировать производство электромобилей, чтобы снизить финансовые потери на их выпуске. https://auto.mail.ru/article/66441-elektromobili_eto_ubytochnyi_biznes_est_novoe_podtverzhdenie/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
херня. гэля будет в плюсе. лучезарный не допустит
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
SmartTon
|
Электромобили — это убыточный бизнес: есть новое подтверждениеОб убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила 134 руб. 13 коп. млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — 1.775 руб. 25 коп. млн. Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне 97 руб. 31 коп. 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками). Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до 52 руб. 60 коп. 000 при стоимости самого хэтчбека от 86 руб. 79 коп. 900. По этой причине Fiat Chrysler намерен оптимизировать производство электромобилей, чтобы снизить финансовые потери на их выпуске. https://auto.mail.ru/article/66441-elektromobili_eto_ubytochnyi_biznes_est_novoe_podtverzhdenie/ для фанов электро-будущего это да, новость:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
процесс ещё не окончен, но товарищ планирует собрать все автолегенды СССР. коллекция моделек есть, правда неполная. часто общаемся. сегодня, правда, мы заострили внимание на получении нового микроавтобуса нашим товарищем. ему дают новый пассажирский вагон. на днях будем щупать и критиковать. а пока - история
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Юристъ
|
жига семерка легенда? ну и к пепелацам которые даже в серию не пошли, не то чтобы стать легендами, тоже есть вопросы.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
SmartTon
|
ему дают новый пассажирский вагон это как, под подъезд подгонят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
ему дают новый пассажирский вагон это как, под подъезд подгонят? дали! пассажирский микроавтобус повышенной комфортности ))) ГАЗель, мать её зато новая
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SmartTon
|
повышенной комфортности ))) на рессорах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
нет, бл#ть, на пневме
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
SmartTon
|
нет, бл#ть, на пневме так повышенной комфортности жа! Или что там для повышения сделано - набивка у сидений есть, а не тупо голый пластик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
мост хоть не воет (пока), и на том спасибо!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
там скоро смазка со стружкой шестерен сами графитку образуют. это, бл#ть, незыблемое ноу-хау хауноу Горьковского автозавода
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
говорят - работает!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|
kaktus
|
уже мили с километрами 1 к 1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
надо было вообще Doom запилить )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал подготовленные МВД постановления, вносящие изменения в ПДД. Во-первых, установлены единые правила проезда перекрестков с круговым движением. Теперь приоритет получает тот, кто едет по кольцу. Во-вторых, на наиболее проблемных перекрестках появится специальная разметка «Зона перекрестка» в виде желтой «вафельницы», которая обозначает границы перекрестка и запрещает въезд на него, если образовался затор. Выезд на такую разметку будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|