SL
|
 |
« : 31 Октябрь 2007, 00:26:02 » |
|
Люди, есть у нас поклонники боевых единоборств в гродно или нет?? Кто чем занимается и какие соревнования проходят А??? ИЛИ ВСЕ СМОТРЯТ ОДИН ФУТБОЛ? 
|
|
|
|
|
|
|
Emik
|
 |
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2007, 00:38:34 » |
|
Я занимаюсь тайландским боксом у Хакова А.Б. По поводу соревнований: 
|
|
|
|
|
|
|
SL
|
 |
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2007, 00:45:38 » |
|
ура ты меня обрадовал может поделишся впечетлениями от своего спота
|
|
|
|
|
|
|
Emik
|
 |
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2007, 00:47:39 » |
|
А че тут делиться??? Заниматься надо, чтоб почуствовать, так сказать, все прелести )) А ты сам чем занимаешься?
|
|
|
|
|
|
|
SL
|
 |
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2007, 00:50:54 » |
|
Я занимаюсь каратэ уже почти 12 лет,позавчера вернулся с чемпионата мира!
|
|
|
|
|
|
|
Emik
|
 |
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2007, 01:01:20 » |
|
А че за направление в каратэ? Мож какой кёкусинкай??? Ну и как там в Лодзи??? Понравилось? Как успехи?
|
|
|
|
|
|
|
SL
|
 |
« Ответ #6 : 31 Октябрь 2007, 17:23:59 » |
|
Направление - традиционного каратэ, но я специализируюсь как по стилю фудокан,шотакан,WKF, и конечно кикбоксинг! Лодзь город польских бухарей! Чемпионат мира ничего но организация могла быть и полутше,в четверть финале меня диквалифицировали за привышение контакта!  Я только в восьмёрке.
|
|
|
|
|
|
|
SL
|
 |
« Ответ #7 : 31 Октябрь 2007, 17:26:19 » |
|
Кстати можно ли участвовать в ваших соревнованиях, если я не отношусь к вашей федерации?
|
|
|
|
|
|
|
Phoen1x
Try again later
Настоящий гродненец
Ничто не истино, всё дозволено ©!
|
я поклонник восточных видов единоборств, дзюдо например............
|
|
|
|
frunz'ik
|
|
|
SL
|
я поклонник восточных видов единоборств, дзюдо например............ а у кокого занимаешся?
|
|
|
|
|
|
|
SN88
|
А че тут делиться??? Заниматься надо, чтоб почуствовать, так сказать, все прелести )) прелести это когда однажды заснуть не мог из-за того что колено "ныло" ? 
|
|