7floor
|
а на а6 в с4 2.5тди который 140 это рядный или вэ6?
там пятёрка, она V-образной никак не может быть а как же фольцовский 2.3 VR5 ?  значит всетаки может?  Где-то нагуглил: Еще в начале 1980-х годов фирма Volkswagen создала так называемые V-образно-рядные двигатели VR6 и VR5 — компактные агрегаты с увеличенным числом цилиндров. Небольшой, 15°, развал между рядами цилиндров (обычно угол составляет 60 или 90°) позволил применить для них общую головку.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
2.5 TDI он кушать меньше будет.
Это шутка такая? 1.9 слабее и дешевле в обслуге, проще с з/ч. 2.5 намного мощнее, легче ездить, но намного дороже в обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
А какой из 2,5TDI, если их три? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Любой. Они практическо одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а на а6 в с4 2.5тди который 140 это рядный или вэ6?
там пятёрка, она V-образной никак не может быть а как же фольцовский 2.3 VR5 ?  значит всетаки может?  Где-то нагуглил: Еще в начале 1980-х годов фирма Volkswagen создала так называемые V-образно-рядные двигатели VR6 и VR5 — компактные агрегаты с увеличенным числом цилиндров. Небольшой, 15°, развал между рядами цилиндров (обычно угол составляет 60 или 90°) позволил применить для них общую головку. интересно. хотелось бы посмотреть схему расположения цилиндров. ассиметрия получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
VR5 мелковато правда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Асимметрия тут - фигня, т.к. движок почти рядный. 15 градусов развала цилиндров - почти не V.
R5 - строго рядный, но длинный ( ) ( ) ( ) ( ) ( )
VR5 - почти рядный, при этом заметно короче ( ) ( ) ( ) ( ) ( )
V5 - такого нету, просто для примера, как бы выглядел сверху ( ) ( ) ( )
( ) ( )
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
причём здесь эти неказистые VR ? ТЕма то про дізеля ! -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вечная проблема не очень жестко модерируемых форумов - скатывание в оффтоп 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
PANTERAS
|
В 2.5 TDI турбина включается где-то на 1900-2000 об. Пока не включится машина не едет. Зато потом  В принципе, при необходимости можно пользоваться понижением передачи. На А6 С5 2.5 ТДИ ездили в хохляндию. С климой на сотку 6,5 л. по трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
На А6 С5 2.5 ТДИ ездили в хохляндию. С климой на сотку 6,5 л. по трассе. За то по городу 12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
На А6 С5 2.5 ТДИ ездили в хохляндию. С климой на сотку 6,5 л. по трассе. За то по городу 12 10 литров, даже 9.7 если спокойным тоемпем ехать, но и газануть когда надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
вроде уже всё ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Ясно, что ничего не ясно  Что 2,5 TDI понятно. Но какой из них? На сколько сивок? Какие +/-? Сложности с обслуживанием/ремонтом?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Найди сначала приемлимый вариант в хорошем состоянии и за нормальные деньги, а не упилок с пробегом по 800000-1000000км и по ценесамолёта. Будешь загоняться именно мотором - ничего не купишь нормального. 2.5 по железу все одинаковые, внешне по крайней мере. Есть небольшие отличия по насосам, форсункам, поршневой и другим "кишкам". Базовый мотор имеет что-то около 100 или чуть больше лошадок, все буквы TDI серые(это с внешнего вида), самый "модный" у нас имеет уже 140коников и покрасневшую "I", реже встречается движок с пониженой мощностью с синенькой буквой "I", у него отсутствует интеркуллер. Наши барыги могут буковки и переклеить, поэтому надо посмотреть на движки снаружи и научится их различать. Самый слабый без радиатора интеркуллера вроде легко определить, а вот 100 и 140 не знаю чем отличить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
+1 у меня тесть загонлся двигуном, хотел 2,5 и все. В итоге нашелся неубитый 1,9TD. Доволен. Едет не плохо, как по мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Найди сначала приемлимый вариант в хорошем состоянии и за нормальные деньги, а не упилок с пробегом по 800000-1000000км и по ценесамолёта. Будешь загоняться именно мотором - ничего не купишь нормального. 2.5 по железу все одинаковые, внешне по крайней мере. Есть небольшие отличия по насосам, форсункам, поршневой и другим "кишкам". Базовый мотор имеет что-то около 100 или чуть больше лошадок, все буквы TDI серые(это с внешнего вида), самый "модный" у нас имеет уже 140коников и покрасневшую "I", реже встречается движок с пониженой мощностью с синенькой буквой "I", у него отсутствует интеркуллер. Наши барыги могут буковки и переклеить, поэтому надо посмотреть на движки снаружи и научится их различать. Самый слабый без радиатора интеркуллера вроде легко определить, а вот 100 и 140 не знаю чем отличить.
в бриф нужно смотреть. коники там указаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сразу видно - ДИТЁ!  Какаие нахрен брифы на машины ездившие здесь, да и свежепригнаные далеко не все с брифами продаются. Или без брифа тоже не брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Найди сначала приемлимый вариант в хорошем состоянии и за нормальные деньги, а не упилок с пробегом по 800000-1000000км и по ценесамолёта. Будешь загоняться именно мотором - ничего не купишь нормального. 2.5 по железу все одинаковые, внешне по крайней мере. Есть небольшие отличия по насосам, форсункам, поршневой и другим "кишкам". Базовый мотор имеет что-то около 100 или чуть больше лошадок, все буквы TDI серые(это с внешнего вида), самый "модный" у нас имеет уже 140коников и покрасневшую "I", реже встречается движок с пониженой мощностью с синенькой буквой "I", у него отсутствует интеркуллер. Наши барыги могут буковки и переклеить, поэтому надо посмотреть на движки снаружи и научится их различать. Самый слабый без радиатора интеркуллера вроде легко определить, а вот 100 и 140 не знаю чем отличить.
определять надо по коду мотора, а буковки не только наши переклеить могут тут, правда на немецком, все расписано. буковки эти можно найти в брифе, помимо этого должна быть наклеечка на пластмаске, что закрывает предохранители и на защите ремня грм. в 5 строчке и будет код мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Сразу видно - ДИТЁ!  Какаие нахрен брифы на машины ездившие здесь, да и свежепригнаные далеко не все с брифами продаются. Или без брифа тоже не брать? я про свежепригнаные. без брифа не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
должна быть наклейка с комплектацией авто. там и указыватся тип двигателя, его мощность и вся сопутствующая хрень. 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
должна быть наклейка с комплектацией авто. там и указыватся тип двигателя, его мощность и вся сопутствующая хрень.  какая наклейка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
в легковых (на универсалах AUDI и VW встречал) в багажнике под всеми ковриками наклеечка небольшая, там ВИН-номер, двигатель, коробка и комплектация в коде.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
эта наклейка находится в отсеке запаски. иногда бывает что её нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
иногда бывает многого нет  она дублируется в сервис-книге 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
explosive juric
|
иногда бывает многого нет  она дублируется в сервис-книге  Шариш! В этой бирке полностью всё об комплектации написано. Правда в буквенно-числовом коде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
А нельзя по Vinу узнать Нибейте, низнаю. Таму и спросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
А нельзя по Vinу узнать Нибейте, низнаю. Таму и спросил. ну в VW по крайней мере нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
А нельзя по Vinу узнать Нибейте, низнаю. Таму и спросил. ну в VW по крайней мере нет. здрасти-до свидания  как раз таки не знаю как где, а по вину в VW можно узнаь хоть о наличии наклейки на крышке багажника, типо TDI  на наклейке в багажнике как раз таки не все указано если надо, можно постараться  только машины не старше 93 года выпуска.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|