Mr.Venik
|
 |
« : 23 Сентябрь 2009, 16:57:07 » |
|
Всем доброго времени суток. Просветите люди знающие меня темного. С каким из вышеперичесленных двигателей лучше приобрести грузовой (не платформа, не фургон) ФВ Т4 с 2000 года и новее? Тягать грузы 500-600 кг. Я и сам склоняюсь к 2,5, но какой из них? (их вроде как несколько) Как он в обслуживании? Да и вообще "+" и "_". Заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
iddqd
|
 |
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2009, 17:32:21 » |
|
2.5 если я не ошибаюсь три, и опять же могу ошибаться, различаются мощностью: 82, 102 и под 150 кобыл. последний встречается редко в обслуживании Т4 дорогой, по двигателю в частности тоже  но зато если ухаживать и присматривать, все делать своевременно, то он тебя никогда не подведет и горя знать не будешь. 1.9 конечно дешевле в цене и обслуживании, но имхо слабоват. для ежедневной работы с нагрузками на долго его может не хватить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
 |
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2009, 17:37:54 » |
|
самый окуенный движок у Т4 - это 2,5 TDI 151 л.с. толковый. а тоскать грузы - будет супер. (ещё можно чипануть до 185 л.с.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXXXX
|
 |
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2009, 18:53:13 » |
|
самый окуенный движок у Т4 - это 2,5 TDI 151 л.с. толковый. а тоскать грузы - будет супер. (ещё можно чипануть до 185 л.с.)
а где можно чипануть? и что по деньгам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
 |
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2009, 19:11:04 » |
|
самый окуенный движок у Т4 - это 2,5 TDI 151 л.с. толковый. а тоскать грузы - будет супер. (ещё можно чипануть до 185 л.с.)
а где можно чипануть? и что по деньгам? есть один хороший электрик... стоит 200 примерно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fergus
|
 |
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2009, 19:16:11 » |
|
а потом спрашивают: `чёй-эт у меня голова так быстро умерла...`
|
|
|
Записан
|
+375 29 8669570, Сергей
|
|
|
iddqd
|
 |
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2009, 20:23:16 » |
|
да да, вопрос сколько он чипанутый проедет. 102 коня там тянет тоже огого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
 |
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2009, 20:51:14 » |
|
дрыгатель 150 лс в котором, полное говно из-за того что там распредвалы из-за масляного голодагия изнашиваются в районе шейки вала, вроде после 2000 гв даная проблема была устранена. для работы самый оптимальный вариант это 2.5 тди в котором 115 сил очень простой и очень надёжный двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
 |
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2009, 21:17:03 » |
|
и очень даже недорогойц в обслуживании!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2009, 22:22:33 » |
|
да, 2,5ТДи лучше брать без красной И. Стоящая рабочая лошадка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
вроде после 2000 гв даная проблема была устранена.
даже вроде в конце 2001 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
дрыгатель 150 лс в котором, полное говно из-за того что там распредвалы из-за масляного голодагия изнашиваются в районе шейки вала, вроде после 2000 гв даная проблема была устранена. для работы самый оптимальный вариант это 2.5 тди в котором 115 сил очень простой и очень надёжный двигатель
Не ваща правда. Не надо путать V6 каличный, у которого эти рапредвалы нагибаются, с отличной рядной пятёркой. Это абсолютно разные двигатели. Именно пятёрка и стоит на Т4 , в котором 150 л.с. Отличный вариант, но редкий и дорогой. Что 102 л.с , что 150 л.с - один и тот же движок. со 102 конями едет уже приемлимо. Но сцепление стоит космос. При дикий пробегах таких авто там ещё и коробка часто подконченая. Проблему на V6 устранили хорошо тока весной 2003. Всё предыдущее - ерунда. Хватает машин 2002 года с такими же проблемами, как и 98-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happyphant
|
Жонни прав на все 100%.....Движки одинаковые....Что насчет сцепы,то могу сказать(ибо эксплуатирую данное авто уже более 2-х лет...2,5 TDI-102 лы сы),что стоит данная весч порядка 700 уев без работы (уже заменял)и идет в сборе с маховиком(никакие мастырки не помогают)....В коробке бывает синхрон вылетает,но это не проблема А так автос зачетный...оч. неприхотливый...масло,фильтра,ремни вовремя меняй и ненарадуешься-ракета Расходники по подвеске,колодки стоят в пределах разумного....мастеров в городе по Т4 хороших хватает(Юра в Коробчицах,Гена на Фолюше)...так что с ремонтом проблем нет ваабсче Удачи
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
[Vitalik]
|
а на а6 в с4 2.5тди который 140 это рядный или вэ6?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
2.5тди очень дёшев в обслуживании а из-за большого объёма ресурс будет более чем у 1.9 и как ника 2.5 будет проще таскать грузы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а на а6 в с4 2.5тди который 140 это рядный или вэ6?
там пятёрка, она V-образной никак не может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
а на а6 в с4 2.5тди который 140 это рядный или вэ6?
там пятёрка, она V-образной никак не может быть кторый 115 сил я знаю что там рядный а 140лс я в живую в глаза не видел, только следущий вэ6 в с5 кузове созерцал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а на а6 в с4 2.5тди который 140 это рядный или вэ6?
там пятёрка, она V-образной никак не может быть кторый 115 сил я знаю что там рядный а 140лс я в живую в глаза не видел, только следущий вэ6 в с5 кузове созерцал да, но в С5 уже пошло 150 коней и 6котлов. уже новый абсолютно движок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
2.5тди очень дёшев в обслуживании а из-за большого объёма ресурс будет более чем у 1.9 и как ника 2.5 будет проще таскать грузы
Ты узнавал сколько стоит заменить ремень ГРМ спомпой и со всеми ролликами? - вижу что нет или для тебя 700-800 у.ё. не дорого, не будем касаться остального. А про ресурс давай не будем или для тебя 800 тыщ км без ремонта и вложений при использовании при полной загрузке это тоже мало? При том, что и на данный момент этот движок не жрёт масло, не каптит и т.д.!!! тогда уж не знаю что вам ещё надо  Вечный двигатель, чтоли - так подожди пока маленько не придумали ещё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
2.5тди очень дёшев в обслуживании а из-за большого объёма ресурс будет более чем у 1.9 и как ника 2.5 будет проще таскать грузы
Ты узнавал сколько стоит заменить ремень ГРМ спомпой и со всеми ролликами? - вижу что нет или для тебя 700-800 у.ё. не дорого, не будем касаться остального. А про ресурс давай не будем или для тебя 800 тыщ км без ремонта и вложений при использовании при полной загрузке это тоже мало? При том, что и на данный момент этот движок не жрёт масло, не каптит и т.д.!!! тогда уж не знаю что вам ещё надо??? Вечный двигатель, чтоли - так подожди пока маленько не придумали ещё  я конечно всё понимаю но на протяжении 3 лет я юзаю такой дрыгатель до этого 4 года на нём отец откатал и откуда такие космические цыфры в 800 уё я ума не преложу, а у брата 1.9тди и сравнивать есть с чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
2.5тди очень дёшев в обслуживании а из-за большого объёма ресурс будет более чем у 1.9 и как ника 2.5 будет проще таскать грузы
Ты узнавал сколько стоит заменить ремень ГРМ спомпой и со всеми ролликами? - вижу что нет или для тебя 700-800 у.ё. не дорого, не будем касаться остального. А про ресурс давай не будем или для тебя 800 тыщ км без ремонта и вложений при использовании при полной загрузке это тоже мало? При том, что и на данный момент этот движок не жрёт масло, не каптит и т.д.!!! тогда уж не знаю что вам ещё надо  Вечный двигатель, чтоли - так подожди пока маленько не придумали ещё  я конечно всё понимаю но на протяжении 3 лет я юзаю такой дрыгатель до этого 4 года на нём отец откатал и откуда такие космические цыфры в 800 уё я ума не преложу, а у брата 1.9тди и сравнивать есть с чем. Факт. По ресурсу и ломкости 2,5 на голову выше 1,9. Есть с чем сравнивать. Ты узнавал сколько стоит заменить ремень ГРМ спомпой и со всеми ролликами? - вижу что нет или для тебя 700-800 у.ё. Ага. А может у тя ГРМ еще и на кондер и генератор идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
xp2002
|
менял помпу, ремень ГРМ, все ролики на двигле 2,0 TDI Ауди А4 2005г. Обошлось 800 000 запцацки + 200 000 работа ( со снятием бампера ). До того как сам столкнулся слышал кучу криков от "знающих" о замене в пределах 700-2.104 руб. 00 коп.. В 1,9 на Ауди меняется все без снятия бампера и запцацки немного дешевле. Не думаю, что на подобном моторе в VW будет по другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
менял помпу, ремень ГРМ, все ролики на двигле 2,0 TDI Ауди А4 2005г. Обошлось 800 000 запцацки + 200 000 работа ( со снятием бампера ). До того как сам столкнулся слышал кучу криков от "знающих" о замене в пределах 700-2.104 руб. 00 коп.. В 1,9 на Ауди меняется все без снятия бампера и запцацки немного дешевле. Не думаю, что на подобном моторе в VW будет по другому.
2,0 и 2.5 не одно и то же! Ага. А может у тя ГРМ еще и на кондер и генератор идет? А ты что, будешь менять ГРМ, а ручейковый оставишь на потом  , чтобы снова поразбирать и посабирать машинку? - умно.  Это как подвеску перебирать по одному сайлентблоку в неделю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Товарисч. Признайтесь, что лоханулись. Тогда при замене ГРМ еще и масло включи в список, фильтра и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2.5 тди в Т4 ремни стоят ничто, в сравнении с 4.2 V8. Так что успокойтесь. -) если и брать, то чуть больше потратить и взять всёэе 2.5. 1.9 едет тока шумом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
а на а6 в с4 2.5тди который 140 это рядный или вэ6?
там пятёрка, она V-образной никак не может быть а как же фольцовский 2.3 VR5 ?  значит всетаки может? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|