|
VIP Garage™
|
 |
« : 10 Сентябрь 2012, 11:53:40 » |
|
1. Компьютерная диагностика (Все автомобили до 2008г.) возможен выезд к клиенту 2. Удаление сажевых фильтров 3. С\У турбин + реставрация (Turboservisas) Turboservisas – первое предприятие на територии бывшего Советского Союза, которое начало профессионально реставрировать турбины в 1995 году. Сейчас это крупнейшее предприятие Прибалтики в сфере ремонта турбин с персоналом из 18 человек и объемом более 25 реставрируемых турбин в день. Предприятию принадлежит большой филиал в Санкт-Петербурге, представительства в Эстонии и Белоруссии. В Литве предприятие стало узнаваемым брендом качества среди автолюбителей и в всей авто отрасли. Мы производим ремонт турбин для различных типов двигателей от ведущих мировых производителей: «Garrett», «Holset», «KKK» «Hitachi», «Mitsubishi», «Schwitzer», «Toyota», «Borg Warner Turbo Systems», «IHI». • турбины для легковых автомобилей Audi, Volkswagen, Opel, BMW, Renaut, Peugeot, Citroen, Nissan, Ford, Mitsubishi, Saab, Land Rover, Mercedes Benz, Chrysler и других; • турбины для грузовиков и автобусов Daf, Iveco, International, Detroit, Freightliner, Iveco, Man, Mercedes, Renault, Scania, Volvo,Yutong, Golden Dragon и других. Профессиональное оборудование для ремонта, оригинальные комплектующие и богатый опыт мастеров – все это позволяет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественно отремонтировать турбокомпрессор для всеx видов техники: для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, специальной и строительной техники.
Почему ремонтировать турбину. Покупая бывшую в употреблении турбину вы не можете знать как долго она будет служить, так как неизвестно, как б. у. турбина эксплуатировалась, в каком состоянии был двигатель, выхлопная система и какого качества масло использовалось во время езды. Определить это визуально для неспециалиста трудно, поэтому достаточно часто к нам обращаются после того, как недавно установили подержанную турбину. А после профессионального ремонта, вы получите турбину, равноценную новой, при этом в два раза дешевле, чем если бы купили новую турбину. На ваш выбор мы предлагаем также и новые турбины.
Наши преимущества: Мы представляем самое крупное предприятие Прибалтики в области восстановления турбин. Высокая квалификация технического персонала и опыт полученный в течение более чем 15 лет. Технологии балансировки, как у известных производителей турбин – трехэтапная балансировка турбины. Лучшее в Прибалтике техническое обеспечениение, высокотехнологичные балансировочные стенды. Реставрирация всех турбин, за изключением только некоторых моделей. Гарантия такаяже как на новую турбину Техническая поддержка. Бесплатная доставка в Риге и Рижском районе. Специализированный автосервис.
Сроки исполнения и доставка. Сдав нам турбину до вечера, вы получите отремонтированную турбину через один рабочий день с самого утра. Принимая во внимание то, что ваш автомобиль возможно ремонтируется, мы предлагаем приехать за вашей турбиной и затем доставить вам отремонтированную турбину бесплатно. Есле вам турбина необходима быстрее, то можно приобрести из нашего фонда востановленных турбин, но в обмен на сломанную турбину так как по ней мы диагносцируем ваш автомобиль штобы определить причины поломки турбины.
Цены. Цена восстановления турбины зависит от модели автомобиля и состояния турбины, в котором она приходит на диагностику – от 120Ls до 300Ls. Чтобы узнать более точную цену для вашей турбины, обращайтесь к нам. Чтобы узнать окончательную цену, необходима диагностика. После диагностики окончательная цена согласуется с клиентом. Может оказаться, что турбину нет необходимости ремонтировать и причину поломки надо искать в самом автомобиле. В вопросе ремона турбины нет смысла пытаться сэкономить 10 лат за счет качества, выбрав дешевый ремонт, так как за повторный ремонт придется платить дважды.
Техническая поддержка. Наша работа не ограничивается только ремонтом турбин. Турбина – это отдельный агрегат, но его работа тесно связана с различными внешними факторами и после диагностики сломанной турбины можно многое сказать о состоянии двигателя и эксплуатации автомобиля. Ремонтируя турбину, мы определяем причину поломки и считаем своей обязанностью индивидуально информировать каждого клиента о том, что именно послужило причиной поломки турбины, чтобы эта проблема не повторилась в будущем после установки новой турбины. Мы также консультируем как правильно установить турбину и какие правила важно соблюдать при ее эксплуатации.
Гарантия, специалезированный автосервис. Мы уверенны в высоком качестве нашего ремонта и как доказательство етому мы обеспечиваем гарантию такую же как и производители новых турбин – сроком на один год. Согласно нашим гарантийным условиям вы можете устанавливать турбину в любом удобном для вас автосервисе, но чтобы гарантировать тщательное соблюдение всех правил установки турбины и устранение деффектов автомобиля каторые вызвали поломку турбины, мы рекомендуем менять турбину в нашем специализированном автосервисе.
Важность балансировки. Балансировка – это самая важная часть процесса ремонта турбины. Многие не осознают, как это важно, и какую роль в последствии это играет в том, как долго прослужит турбина. Не до конца или плохо отбалансированная турбина раньше или позже снова выйдет из строя, это только вопрос времени. Плохо отбалансированная турбина с центробежной силой буквально «съедает» метал. Вы наверняка видели, что становится с обычным вентилятором, если у него отломана одна лопасть – он становится непригодным к использованию именно из-за дисбаланса. Подобное происходит и с турбинами, но у турбин 1000-4000 оборотов в секунду, и правильная балансировка при таких высоких оборотах становится особенно важной, к тому же у турбины два «вентилятора» на одном валу и дисбаланс одной крыльчатки влияет на дисбаланс другой. Без балансировки не могут обойтись даже производители новых турбин. Поэтому мы осуществляем тщательную балансировку по технологии производителей на сверхчувствительных высокотехнологичных стендах.
Стенд для баласировки вала турбокомпрессора. Для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих используется специальный балансировочный Стенд. Это полностью компьютеризированный Стенд, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса. Обороты считываются с помощью лазерного датчика. Чтобы исключить влияния дисбаланса одной крыльчатки на другую, необходимо производить балансировку каждой крыльчатки отдельно. Каждая деталь балансируется в двух плоскостях, после этого собирается в одно целое (вал с компрессорным колесом и дистанционными шайбами) и производится финишная балансировка. При разборке турбокомпрессора, вал получает нагрузку, во время очистки снимаются предметы нагара - и снова возникает необходимость сбалансировать запчасти. Так же необходима балансировка, после очистки в пескоструйной камере и шлифовальной обработки.
Стенды для баласировки картриджа турбокомпрессора. Для малых и больших типов турбокомпрессоров используется разные балансировочные стенды, так к у легковых и грузовых автомобилей разные диапазоны оборотов турбины. Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля: Сердцевина, «Картридж» турбины монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.
Диагностика турбокомпрессоров. На вопрос "плохой" или "хороший" турбокомпрессор ответить не так уж просто. Турбокомпрессор это отдельный агрегат и обвинить его очень в поломке просто: автомобиль "не тянет", "кушает масло", дымит - сломался турбокомпрессор. К сожалению, в реальности все не так просто. Работа турбокомпрессора зависит от многих параметров двигателя. Есть много причин, по которым автомобиль может "не тянуть" или дымить. Если у вас возникли подозрения в поломке турбокомпрессора, то сначала посмотрите на таблицу расположенную ниже:
Перед тем как произвести ремонт турбокомпрессора сначала производится его диагностика. Когда диагностика покажет что, турбокомпрессор сломан - только тогда он отдается в ремонт. Ведь проблема может быть и не в нем.
Процесс ремонта турбокомрессоров. Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора - это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали. Первый этап - разборка турбокомпрессора на узлы (составляющие) : съем горячей и холодной «улиток». Разборка картриджа (сердцевины) турбокомпрессора. Все комплектующие отправляются в мойку, а после проходят очистку в пескоструйной камере. Горячая «улитка» и корпус картриджа очищяются в автоматической дробеструйной камере. Далее наступает время осмотра и дефектовки, измеряется износ. При профессиональном ремонте турбокомпрессора, замена так называемого ремкомплекта ( втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. ) обязательна. Например, так же как при разборке двигателя - замена вкладышей обязательна. Подобрав нужные детали, переходим к балансировке. Производится балансировка каждой детали отдельно. Если есть хотя бы небольшой дисбаланс, он убирается. После балансировки все запчасти: подшипник скольжения, опорный подшипник, дистанционные шайбы, а также вал с компрессионными кольцами собираются в корпус, на вал надевается компрессорное колесо, и закручивается гайка. Момент затяжки компрессорного колеса очень важен для дальнейшей балансировки турбокомпрессора. Хоть перед сборкой картриджа мы и производили балансировку отдельных деталей (вал, компрессорное колесо), во время сборочного процесса детали могут деформироваться - это может повлечь за собой дисбаланс. Вот тут то и необходима балансировка картриджа, которая помогает убрать погрешности после сборки. Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, время проведения теста - 20 минут. После окончательной балансировки картриджа турбокомпрессор практически отремонтирован, остается смонтировать картридж в «улитки», установить перепускной клапан и произвести необходимую регулировку. 4. Замена ремней ГРМ 5. Ремонт Подвески 6. Демонтаж/монтаж форсунок (дизель, бензин) 7. Автоэлектрика 8. Запчасти новые в наличии и под заказ 9. Снятие/установка, ремонт генераторов и стартеров. и другие виды работ тел. СТО +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcomзапчасти +375 33 3822224 МТС +375 44 7599990 Velcom Схема проезда мы В контакте Если вы являетесь участником группы для вас скидка 5%
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 11:32:38 от VIP Garage™ »
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ. +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcom
|
|
|
maslach
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2012, 11:54:23 » |
|
Ребята, спасибо за качественный ремонт тормозов на SAAB 9000! И за оперативный поиск запчастей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
37
|
Cколько будет стоить замена грм на пассат б5, 1,9 тди 1998 г. спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VIP Garage™
|
Cколько будет стоить замена грм на пассат б5, 1,9 тди 1998 г. спасибо.
Ответил в л. с.
|
|
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ. +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcom
|
|
|
|
Чери
|
а где находитесь ? и время работы?
|
|
|
|
|
Записан
|
работаю по методу Робинзона Крузо - жду пятницу !
|
|
|
|
VIP Garage™
|
а где находитесь ? и время работы? От заправки беларуснефть на конечной Домбровского по прямой 500 м почти у самой транспортной проходной КСМ по правой стороне. Работаем с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
|
|
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ. +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcom
|
|
|
|
Rapeich
|
 |
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2012, 13:35:06 » |
|
сценик 2001,замена грм. выжимного подшипника. + посмотреть маслосъемные колпачки и клапана. цена вопроса в личку плиз.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VIP Garage™
|
 |
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2012, 16:52:36 » |
|
сценик 2001,замена грм. выжимного подшипника. + посмотреть маслосъемные колпачки и клапана. цена вопроса в личку плиз. Ответил.
|
|
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ. +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcom
|
|
|
|
vitya_l
|
 |
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2012, 22:05:40 » |
|
установить противотуманки на ауди 80 в3?Цена?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VIP Garage™
|
установить противотуманки на ауди 80 в3?Цена? Ответил
|
|
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ. +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcom
|
|
|
Паша380
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
сколько будет стоить ремонт генератора на пассат б4?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VIP Garage™
|
сколько будет стоить ремонт генератора на пассат б4? Ответил.
|
|
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ. +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcom
|
|
|
SegaMegaDrive
Позывной "Сталкер" в 7FM
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
|
компьютерная диагностика, выставить зажигание проверить форсунки на БМВ Е-34 525 ТДС. Возможно ли и цена в лс
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr red
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
|
компрессию можете измерить на Opel Omega В 2.0 тди? и
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VIP Garage™
|
Всем ответил.
|
|
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей, автозапчасти в наличии и под заказ. +375 33 3822225 МТС +375 29 3477911 Velcom
|
|
|
Astro
хочешь обнять весь мир - купи глобус
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Чем реже удовольствие тем оно приятнее
|
Cколько будет стоить замена грм на Tyota Avensis Verso 2001 г 2.0 D4D?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mjenia
|
Нужно поменять свечи в Пежо 607 2,2 HDI. Цену пожалуйста в личку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pro1ooshilo
|
Компьютерную диагностику Вито V_230, 2.3 бензин, 638кузов,111 мотор,38-пиновый разъём,и проверить УОЗ, сделаете? ? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
oganser
|
сколько будет стоить поменять шаровые,наконечники,сайлентблоки, стойки стабилизатора , амортизаторы , колодки и по мелочам рено сценник 2
тел 2656801 мтс
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nach
Гродненец
 Репутация: +22/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
!
|
А у вас можно подвеску продиагностировать после 17.20 в рабочие дни?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vano555
|
поменять подшибник задний один, заменить гофру на пассате В4- запчасти мои
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vano555
|
спасибо за ремонт моей лошадки- быстро по времени, качественно, и совет дадут что да как . ТАК ДЕРЖАТЬ!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ice34
|
На BMW e36 Angels Eyes CCFL установите? Цена установки?
|
|
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
|
CARTMAN
|
субару занимаетесь? в частности интересует двигатель? Сколько в среднем стоит диагностика ходовой? Пометьте в первом сообщении график работы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nikathka7
|
на ауди 80 В3 1.6тд поменять ремень генератора.цену в личку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tancor
|
проверить форсунки ... турбину ...удалить катализатор...что по деньгам в личку ... Рено меган1 1,9 дси
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abrakadabra
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
|
комп. диагностика на мондео I 1996г возможна? расход по городу 20л. можете помочь?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SegaMegaDrive
Позывной "Сталкер" в 7FM
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅ-34 525 пїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 13:04:20 от SegaMegaDrive »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
Ни один телефон в шапке темы не работает!! как вам дозвониться то??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|