denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Кузяха
|
а то задал как то вопросы,а там 3 минуты ожидания между вопросами Ни разу у нас в сп не обращались?  а эта тема не по али?  я не нашел сп али здесь,наверное из за того что не выгодно сп али,стоимость то 22 максимально,а это несколько наименований по средней цене. и когда то же нужно самому начинать  ,вот и интересуюсь как да что если не понимаю где то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
а то задал как то вопросы,а там 3 минуты ожидания между вопросами Ни разу у нас в сп не обращались?  а эта тема не по али?  я не нашел сп али здесь,наверное из за того что не выгодно сп али,стоимость то 22 максимально,а это несколько наименований по средней цене. и когда то же нужно самому начинать  ,вот и интересуюсь как да что если не понимаю где то. Я в смысле: к примеру в банк у нас в сп обратиться - там по времени по 5 мин. на ответ уходит.  И вроде все рузкагаварясчие. 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Кузяха
|
Я в смысле: к примеру в банк у нас в сп обратиться - там по времени по 5 мин. на ответ уходит. И вроде все рузкагаварясчие. простите,но не совсем понял про какой банк вы имеете в виду. можете пояснить? реальный банк? если реальный банк-то либо звонить туда и уточнять ночью к примеру  ,либо ехать туда и уточнять-конечно же в рабочее время. но если есть тема-то почему бы не спросить здесь? ведь темы и создаются для того что бы получали люди полезную(порой бесполезную) информацию,при этом велика вероятность что в короткие сроки. мне проще здесь многие интересующие вопросы задать,по крайне мере в живых темах. здесь-ну я не знал что здесь тема полуживая,или мне так показалось  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
нормальная тема вопросы у вас странные  причем в большинстве тем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
нормальная тема вопросы у вас странные  причем в большинстве тем если они для вас странные,значит и для меня они странные? ну к примеру по операторам-что странного? https:// ru.aliexpress.com/ я вижу что это российский домен(или как там правильно),значит думаю что там и оператор сидит такой же,при чем ведь первые сообщения шли исключительно на русском языке,а дальше-ну так вот и возник вопрос. если не нравиться вопросы-так никто ж не заставляет отвечать,просто игнорте как многие делают когда не нравиться или не знают. если вы знаете про визы,то не значит что другие точно также знают как и вы  Lolka  очень странные у меня вопросы по вашему-где купить материал для обшивки,по чем цена механизма,как именно такие суши сделал человек,и так далее. я ж покупаю каждый день материал,я продаю механизмы для часов,я же такие суши уже делал сто раз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Вы даже не поняли, что сп- это служба поддержки, а не совместная покупка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Вы даже не поняли, что сп- это служба поддержки, а не совместная покупка...
ну так профессионалы,вы же читаете то что только хотите,а не то что написано. я спросил просто,так как впервые на али. и когда то же нужно самому начинать ,вот и интересуюсь как да что если не понимаю где то. а узнавать в банке в сп-так у меня еще больше вопросов возникло,а на кой оно мне спрашивать про банк и сп . я спросил одно-но мне накидали зачем то лишнего вагон и тележку. вместо того что бы ДА или НЕТ ответить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
я спросил одно-но мне накидали зачем то лишнего вагон и тележку. вместо того что бы ДА или НЕТ ответить. Этофорумдетка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Вы даже не поняли, что сп- это служба поддержки, а не совместная покупка...
ну так профессионалы,вы же читаете то что только хотите,а не то что написано. мы читаем только то, что хотим?  извините, все ваши посты не читаю. хватило общения с вами в темах на дп, чтобы понять общую картинку. чтобы получать ответы на вопросы нужно: 1.задавать их в нужном месте нужным людям; 2.уметь их правильно формулировать; 3. уметь читать и анализировать ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
я спросил одно-но мне накидали зачем то лишнего вагон и тележку. вместо того что бы ДА или НЕТ ответить. Этофорумдетка  ну так пусть не ноют на мои вопросы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Внимание!
С целью сокращения сроков обработки входящих международных почтовых отправлений и руководствуясь ст. 147 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования убедительно просим указывать адресные данные получателя - фамилию, имя, отчество (при наличии), согласно документу удостоверяющему личность. При выявлении несоответствий при вручении МПО получатель должен будет заполнить заявление (об уточнении/ исправлении Ф.И.О), за которое будет взиматься дополнительная плата. С трекера белпочты. По ходу придумали новый способ рубануть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Всем здравствуйте. Заказал несколько посылок с разных магазинов, по трекам посылки ушли уже со страны отправления от 5 до 10 дней по треку. А вот дальше - трек уже не отслеживает, точнее как отправились посылки из страны, и всё- ничего не происходит, и это уже почти две недели. Я понимаю что сроки прибытия еще далеко не нарушены, но как отыскать посылки ? Подскажите пожалуйста что делать?
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Vоron
|
У меня с али были такие треки. Трекались только на али, некоторые не доходили в срок, тогда открывал диспут. По поводу отсутствия треков вообще не беспкоюсь. Т.е. как отыскать: никак Остается сидеть и ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
но как отыскать посылки ? Даже если и трекается : ну видно что посылка к примеру в Хельсинки - легче от этого?  сидеть и ждать. 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
_Ze Best !
|
и это уже почти две недели. Это не срок. но как отыскать посылки ? А зачем? Не придёт посылка, откроете спор и вернут деньги. В общем не парьтесь, ждите себе спокойно  Только спор открывайте вовремя))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Даже если и трекается : ну видно что посылка к примеру в Хельсинки - легче от этого? Так в том то и дело, что даже до Европы не дошло, показывает что из страны только отправилась одна посылка. А остальные - даже из страны не вышли, хотя заказ делал в один день. Цитата: Chastener от Сегодня в 17:09:39 но как отыскать посылки ? А зачем? Не придёт посылка, откроете спор и вернут деньги. В общем не парьтесь, ждите себе спокойно
Только спор открывайте вовремя)) Что бы быть спокойным, и не открывать спор раньше времени. Кстати, а когда спор нужно открывать???
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
_Ze Best !
|
За 4-5 дней до конца защиты заказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
меня вообще все эти треки слабо волнуют. Ибо по треку не узнаешь когда животные в минске соизволят обработать отправление - через несколько дней после прилета, либо через месяц  А диспут, если что, можно открывать когда угодно, худшее что может быть - али скажет подождать. Кста, кто-нить ЕМСом заказывал? Всегда на дом доставляли, или на почту приходилось идти? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
За 4-5 дней до конца защиты заказа.
Спасибо,буду ждать. Ибо по треку не узнаешь когда животные в минске соизволят обработать отправление - Так к нашим еще не пришло,после отправки из страны где заказ был,она ведь идет не сразу в РБ,а финская почта к примеру(у меня так был одна посылка). То что у наших "валяется" на таможне я знаю,международные быстрее сработали чем наши. Точно уже не посмотрю трек последней посылки что пришла из Китая,но там было что то около 10-15 дней до РБ,а в РБ больше 15 дней  .
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
SmartTon
|
Так к нашим еще не пришло наивный чукотский юноша... Как-то был период когда посылки трекались как только прилетали, а не когда подготавливались для передачи таможне - тогда посыль прилетала из китая в минск за дня 2 максимум; когда я заказывал ДХЛом (у них каждый чих трекается, скоро наверное можно будет по ГПС отслеживать в режиме реального времени, а там и вовсе видеофид ИРЛ), то посыль из китая в вильнюс прилетела менее чем за сутки (через франкфурт, или где там основной терминал у ДХЛа); а еще 2 раза на отправлениях были бирки авиалиний, и да, там были указаны аэропорт убытия, аэропорт прибытия (ессно MSQ), рейс, дата, при этом дата экспорта по треку и дата на бирке совпадали, а вот следующая дата в треке была 2-3 недели спустя. Поэтому продолжай верить что твоя посыль совершает кругосветку и посещает экзотические страны, а не лежит где-то в минске 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
_Ze Best ! Подскажите пожалуйста, если я открою спор, посылка уже не придет? Или спор как раз и решит проблему с доставкой посылки? Хочется что бы все таки посылки пришли, так как товар для меня важный, у нас в РБ я его не нашел 😞.
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
SmartTon
|
_Ze Best ! Подскажите пожалуйста, если я открою спор, посылка уже не придет? Или спор как раз и решит проблему с доставкой посылки? Хочется что бы все таки посылки пришли, так как товар для меня важный, у нас в РБ я его не нашел 😞.
спор к доставке никакого отношения не имеет, только к возврату бабок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
_Ze Best ! Подскажите пожалуйста, если я открою спор, посылка уже не придет? Или спор как раз и решит проблему с доставкой посылки? Хочется что бы все таки посылки пришли, так как товар для меня важный, у нас в РБ я его не нашел 😞.
Вернёте деньги,закажете у другого продавца) Понимаю, что неохота Но Вы привыкнете)) Да и не факт, что не приедет посылка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Бывало такое, что деньги возвращали, а через неделю и посылка приходила, так что не спешите сразу заказывать у другого продавца. Подождите немного  Бывало,что деньги возвращали по причине не высылки товара,без открытия спора, заказал у другого продавца - ч/з 2 недели пришёл товар - оказалось, что от тех, которые якобы не выслали. 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
denman ツ
|
У меня был случай - сделал заказ. Он долго не приходил. Написал продавцу, что буду открывать спор, он сказал давай я тебе еще раз перешлю, я сказал ладно. В итоге выслал он второй раз, а через 2 дня пришла первая посылка. Потом и вторая. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
У меня был случай - сделал заказ. Он долго не приходил. Написал продавцу, что буду открывать спор, он сказал давай я тебе еще раз перешлю, я сказал ладно. В итоге выслал он второй раз, а через 2 дня пришла первая посылка. Потом и вторая.  Главное не вестись на уговоры продавана "...пачэкай трохи - зараз буде..." - бывало, что по истечении срока открывал спор - продавец продлевал срок, а однажды повёлся на пустые слова - после посылки нет, а барыга в ответ - "а срок то вышел !". 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Chastener
|
Если я правильно понял,то открывать спор на данную посылку нужно через 28 дней примерно?(криншот),Ну если послыка не придет или не объявиться на сайтах отслеживания. Я просто уточняю,до этого посылки приходили в срок и отслеживались до получателя.
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
_Ze Best !
|
Если я правильно понял,то открывать спор на данную посылку нужно через 28 дней примерно?(криншот),Ну если послыка не придет или не объявиться на сайтах отслеживания.
Спор открываете независимо от того, появился трек в поле видения или нет. Вы можете увидеть, что посылка в Минске и прождать её долго и никогда не увидеть. Это риски продавца. Спор в любой момент можно прекратить. А открытый спор подстраxует Вас. Пока спор открыт, продавец не получает Ваши деньги и, следовательно, не посылает Вас куда подальше)))) Добавлено: 04 Декабрь 2017, 23:41:57
И, в случае неполучения посылки, открытый спор через 4 дня обострите. Быстрее дело пойдёт))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
И, в случае неполучения посылки, открытый спор через 4 дня обострите. Быстрее дело пойдёт)))) фигасе, а чет у меня такого функционала нынче нет, тупо али подключается через Х дней если с продаваном не договорились  наверное для особо придирчивых покупателей так сделали, бо почти что ни заказ - то спор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|