denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Админ
|
Впервые вижу что передано в страну назначения и стоит Россия. У меня такое было, дошло нормально.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
|
marinka;)
|
Нужен совет. Заказала украшение голубого цвета, пришло зеленого цвета. Открывала спор. Указала причину- цвет не соответствует описанию. Продавец просит что бы я изменила причину- указала что товар больше не нужен, и после этого он примет спор. (Дословно - Dear friend, this is green, if you want light blue, you need order light blue, Please modify the reason for refund.(the reason is "no long need the goods"), i will agree your refund. ). Как поступить? Дальнейшие последствия если я изменю причину (высылать обратно придется?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Продавец хочет избежать негативной истории. Если он обещает полный возврат, то соглашайтесь. В противном случае он может потребовать возврат товара скорее всего за ваш счёт.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
marinka;)
|
В противном случае он может потребовать возврат товара скорее всего за ваш счёт. я об этом и подумала Добавлено: 24 Август 2016, 16:49:49
Если он обещает полный возврат, то соглашайтесь. спасибо. Попробую изменить причину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Почта России: возможно все  Скорее всего китаец с треками напутал.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Татьяна Лучик
|
А кто=нибудь может войти на сайт? у меня уже который день не получается ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Delongo
|
Подскажите новичку по заполнению адреса))). Правильное ли такое указание адреса: ulica ХХХХХХХ, dom ХХХ, kvartira ХХХ Grodno Grodnenskaja oblast'
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimonis
|
Подскажите новичку по заполнению адреса))). Правильное ли такое указание адреса: ulica ХХХХХХХ, dom ХХХ, kvartira ХХХ Grodno Grodnenskaja oblast'
у меня так имя фамилия tavlaja **/* ** -ном. кв. Grodno, Grodno region, 230005 Belarus мобильный тел мобильный тел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Подскажите новичку по заполнению адреса))). Правильное ли такое указание адреса: этот адрес будут читать наши почтальоны. Все что правильно должны заполнить китайцами это Belarus и индекс, дальше заполняйте как для вас кажется логичным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
А кто=нибудь может войти на сайт? у меня уже который день не получается ((
Да, есть проблемы. Периодически на логине подвисает.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Vоron
|
Ali дает купон на 10 руб. 52 коп. новым пользователям при покупке от 52 руб. 60 коп. Если у вас есть аккаунт и вы повторно хотите оплатить картой, которой уже платили, то при использовании купона платеж будет отменен и деньги возвращены на карточку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3.14
|
Такая проблема: невозможно ничего купить - при нажатии "оплатить" ничего не происходит, если зайти в мои заказы пишет - невозможно связаться с сервером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Selenna
|
Выйдите из аккаунта, а затем зайдите снова - у меня проблема исчезла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВАЛЕРАК
|
Добрый день подскажите что делать мне пришло заказное письмо с таможенным извещением - что это такое и как с этим бороться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
А что за ерунда со списком недано просмотренного: всё время отключается... 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
ВАЛЕРАК
|
Ну или по-другому сформулирую свой вапрос - я заказал повербанк за 302 руб. 45 коп. а мне пришло таможенное извещение или его расценивают как мобильник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
мне пришло заказное письмо с таможенным извещением А что в извещении написано?  Извещение прочитайте, если на посылку растаможка, можете ее не забирать, если платить не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВАЛЕРАК
|
Там написано предоставить кучу документов)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Так может документы подтверждающие стоимость товара? (выписка с банка на оплату, ссылка на товар?) Про другие не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВАЛЕРАК
|
Да эти но получу ли я посылку без пошлины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
нет желания заниматься, откажитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВАЛЕРАК
|
Так вот я хочу узнать при получение такого письма мне полюбому придётся платить или нет веть я лимит не привысил и это просто батарейка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
если вы не предоставите документы то будете платить минимум 5 евро + 54 тыщи за оформление на почте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВАЛЕРАК
|
если вы не предоставите документы то будете платить минимум 5 евро + 54 тыщи за оформление на почте а одной выписки из банка хватит или надо еще какие документы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krita
|
Добрый день. Помогите разобраться. Сделала заказ, но при отслеживании номера вот что происходит. Я так понимаю, что мою посылку уже получили в Минске или как? Дата Событие Офис 2016-10-25 Прием отправления у отправителя * 2016-10-28 Отправка отправления HONG KONG AIR MAIL CENTRE 2016-10-31 Получение отправления в учреждении обмена MINSK PI 2 2016-10-31 Прохождение по таможенной зоне (см. http://webservices.belpost.by) MINSK PI 2 2016-11-02 Отправка отправления в местное учреждение MINSK PI 3 2016-11-04 Вручено MINSK PI 3 Прохождение по стране: Дата Событие 02.11.2016 08. Передано из (200400) в (220503) 03.11.2016 06. Поступило в участок обработки почты (220503) 03.11.2016 09. Попытка вручения (220503) 04.11.2016 10. Вручено (220503)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
krita да, походу не для вас было отослано. Открывайте спор, возвращайте деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Админ
|
Открывайте спор, пишите, что не хватает, приложите фото. У меня такое было, спор выиграл.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
|