denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Админ
|
Расскажу свою историю, надеюсь для кого-то инфа будет полезной  Я обычно отказываюсь, ничего не пишу, посылка возвращается обратно, по истечении 60 дней открываю спор, что не доставлено. А белтаможсервис дерет как с предпринимателей.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Ягадка А5
|
могло ли это Канешн, могло. 1,76 руб. 27 коп. за 10 гирлянд, ага. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
*Magician*
|
так что, спору быть ? Если сможете доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл. А так просто китайцу потрепать нервы, чтобы в другой раз подумал, прежде чем писать стоимость.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 23:32:43 от *Magician* »
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
так что, спору быть ? Если сможете доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл. А что доказывать? Приложить скриншоты/сканы требования, договора на оказание услуг, квитанцию/чек - пусть хоть 670 тыщ возмещает.  Думаю, его репутация дороже стОит.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Дадим Угля
|
так что, спору быть ? Если сможете доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл. А что доказывать? Приложить скриншоты/сканы требования, договора на оказание услуг, квитанцию/чек - пусть хоть 670 тыщ возмещает.  Думаю, его репутация дороже стОит. и что это даст? - ничего. китаец гарантирует доставку товара в срок, а внутренние документы, лимиты, таможенное оформление его мало интересуют. вангую, что дернули по посылке из-за количества одного наименования. на Брузгах/Привалке/где-либо еще могут попросить задекларировать абсолютно все: при мне лично люди декларировали ввозимый алкоголь, так что ничего удивительного нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
так что, спору быть ? Если сможете доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл. А что доказывать? Приложить скриншоты/сканы требования, договора на оказание услуг, квитанцию/чек - пусть хоть 670 тыщ возмещает.  Думаю, его репутация дороже стОит. и что это даст? - ничего. китаец гарантирует доставку товара в срок, а внутренние документы, лимиты, таможенное оформление его мало интересуют. Ну нинаю. Мне кетаец возмещал стоимость затрат по уточнению данных (как-то так, не помню точной формулировки) - при стоимости заказа 2-2,5 бакса вышло тогда бакса 1,5. Фото чека, скриншот. А тут возмещение затрат на таможенное оформление как раз можно обосновать тем, что стоимость указал заниженную. Дадим Угля, уже в Батуми? 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
|
Дадим Угля
|
А тут возмещение затрат на таможенное оформление как раз можно обосновать тем, что стоимость указал заниженную. для этого нужно письмо с таможни в подтверждение и нотариальный перевод. по крайней мере я бы потребовал. Дадим Угля, уже в Батуми? не, в другом направлении и не Белавиа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
по крайней мере я бы потребовал. Нуу... ты ж не кетаец.  Хай сами переводят.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Дадим Угля
|
Кто знает что будет, если я не получу мою посылку? Заказывала полтора месяца назад, до сих пор 3 посылки в пути, а мне срочно надо, уже завтра, надолго, улетать на другой континент... Защита ещё пока 3 недели остаётся.
Добавлено: 07 Март 2016, 16:39:57 Деньги вернуть есть какая нибудь возможность? обычно доставка до 60 дней. и ваши посылки могут забрать родственники, муж и т.д. Due to the busy holiday season, packages to Russia, Ukraine, Canada, Israel, Belorussia and Spain might have been delayed. As is described on our website, full refunds for non-on-time-delivery orders are not available for the following circumstances: Other exceptional circumstances outside the control of AliExpress.com. (Please refer to: http://www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1) . For this reason, we have extended the Seller’s Guaranteed Delivery Time by 20 calendar days for these orders guaranteed time within 60 days. This applies to all escalated disputes orders that were sent during 2015/11/11 to 2015/12/11. We apologize for any inconvenience this logistics delay may have caused and appreciate your patience and kindly request you to wait until 2016-2-15. We fully understand your feeling on this matter and appreciate your cooperation and understanding. We hope you will continue to enjoy shopping with AliExpress.According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us when you have received the goods. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute. If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information. PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier. Your understanding and cooperation will be appreciated. чисто теоретически любую посылку могут подогнать под Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней – в Бразилию). Если вы покупаете любой товар на нашем сайте, ваши права защищены в случае неполучения товара в указанные сроки.
Возврат полной стоимости не распространяется на указанные случаи: 1. Ваш заказ не был доставлен по причинам, попадающим в сферу вашего контроля (например, неправильно указанный адрес доставки).
2. Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, неподконтрольных продавцу (например, товар не прошёл таможенный контроль или был задержан по причине природной катастрофы).
3. Другие исключительные обстоятельства, выходящие за рамки сферы контроля AliExpress.com.
4. Несанкционированные платежи, совершённые с вашего банковского счета (например, если вы совершили оплату за товар прямо продавцу в обход платёжной системы AliExpress).
может в моем случае тому причина была дорогая посылка (заказывал компьютер за 591 руб. 75 коп.), но сам факт, при желании могут воспользоваться типа форс-мажором. Добавлено: 10 Март 2016, 12:55:54
по крайней мере я бы потребовал. Нуу... ты ж не кетаец.  Хай сами переводят. так документооборот должен быть на английском, насколько я понимаю. одно дело вернуть полтора бакса и не лезть в диспут, а совсем другое возвращать 32 при стоимости заказа 52. в твоем случае китаец просто ничего не заработал, а здесь будет однозначно в минус и китаец, если не совсем глупый, может попросить предоставить доказательства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
возвращать 32 при стоимости заказа 52. а здесь будет однозначно в минус 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Дадим Угля
|
возвращать 32 при стоимости заказа 52. а здесь будет однозначно в минус  а ты стоимость доставки в сумме учитываешь? или полагаешь мелкие барыги космос зарабатывают? по 2 бакса гирлянду завод отпускает, 3 бакса гирлянда на оптовом складе для продавца, бакс профита, бакс доставка в РБ = 5 баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
а ты стоимость доставки в сумме учитываешь? Ну а почему тогда в твоем случае китаец просто ничего не заработал а не ушёл в минус? 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Дадим Угля
|
а не ушёл в минус? ну так у тебя может посылка была условный "паркер", который ваще нифига не весит. даже если минус был, то чисто номинальный и на переписку потратишь больше времени, чем в дальнейшем поимеешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
и ваши посылки могут забрать родственники, муж и т.д. как? родственники хз, но жена легко забирала мои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так документооборот должен быть на английском, насколько я понимаю. слал им бумагу на русском. основных 2 предложения перевел в гугле и скрин приложил- прошло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
может будет полезно оценили заказанный телефон в 320 уй, реальная стоимость 120-130 , по акции платил 90+ влупили растаможку в 700+ тыщ
телефон забрал , оплатил пошлину потребовал с китайца компенсацию вернул 39 руб. 45 коп. доказал таможне стоимость (сегодня звонили сказали что перевели деньги, пока не дошли) доказательство заняло где то 1,5 месяца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
доказал таможне стоимость чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
доказал таможне стоимость чем? полагаю выписку со счета предоставил. сумма перевода совпала с инвойсом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
инвойса не было выписка скриншот сайта с оплатой доступ к сайту скрие с пайпела ссылки на адреса кит магазинов с ценой ссылки на адреса бел магазинов с ценой + отправка писем в 2 разных таможенных органа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ КUB@ ツ
|
Народ, объясните, что я делаю не так? Третий раз подряд скоро проиграю спор по неполучению товара. Суммы не очень большие. Но терять 5,7, а сейчас грозит потеря 13 доляров! Мне уже стало обидно! Ситуация такая: купила, оплатила, продавец выслал, товар трекНулся пару раз и дальше пишет "в пути" За 1-2 дня до окончания защиты открываю спор. В первом случае продавец все просил подождать, скоро посылка придёт. До этого он продлевал её до 4 месяцев. Я не согласилась больше ждать и спор обострила. Система потребовала у меня доказательства, что я имею право требовать возврата суммы. На что я ответила, что, мол, прошло больше 4 месяцев с момента оплаты, а товара все нет... В результате система закрыла спор в пользу продавца, написав, что я не предоставила доказательства. Во втором случае продавец даже не участвовал в споре, система опять потребовала доказательства с обеих сторон. Мои доказательства опять были на словах, что я после оплаты в декабре 2015 года товара до сих пор не получила. В результате система опять закрыла спор в пользу продавца. Отписка была такая же, как и в первом случае. Сейчас ситуация повторяется... Продавец ничего во время обострения спора не пишет, я пишу, что товар не получила, система требует доказательств... Что мне делать? Какие доказательства могут быть предоставлены с моей стороны, что бы мне вернули мои денежки? Если честно, то я очень разочарована! Получается, что никакой гарантии нет, что ты получишь заказанный товар, или вернёшь свои кровные в случае пропажи посылки...
|
|
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
Vоron
|
Если я не получил товар, то открывю диспут Dispute Reason: Purchase Protection is running out, but package is still in transit Обостряю диспут и после этого система ни разу не просила доказательств. Если все таки требуют, то предоставьте информацию по треку с сайта, который предоставляет продавец. Когда предоставляете доказательства, то это надо делать не в переписке с продавцом, а именно в диспуте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vоron
|
Проверил ваш трек номер, по нему вообще нет информации. В таком случае я открываю диспут: no tracking information
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ КUB@ ツ
|
Все, поезд ушёл...
|
|
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
Hi_PoL
|
Спасибо, но мне это понятно. Я так и делала, а мне прислали вот это: Проверил ваш трек номер, по нему вообще нет информации. .... Скриншоты с 17track.net с № посылки о продвижении. Скрины с сервиса_отправления_продавца с № посылки о продвижении. Скрины с белпочты с с № посылки о продвижении. И согласен с предыдущим оратором: ....... В таком случае я открываю диспут: no tracking information Или - транспортная компания вернула заказ обратно (как в моём случае) Сейчас я веду спор жены от ее имени (т.е. занимаюсь этим сам) Отказались от посылки - написал на словах в споре -отказ от посылки. Ответ - чем докажешь? Мой ответ - скрин с белпочты со стрелочками движения посылки от продавца на почту и от почты обратно на таможню. Обычно скрины с пояснениями прокатывали всегда в пользу покупателя.  Недавний спор(тоже у жены) о пропавшем треке. 1. Ожидание посылки установленное время. Инфы о треке нет. 2. Диспут - посылки нет. 3. Продавец - Продление защиты. 4. П.1 5. П.2 6. П.3 Сообщение продавцу - Вы реально послали мне посылку? Без обмана? Мне ожидать ее на мой адрес? Потеря времени в 3и месяца. Тишина в ответ. 7. П.1 8. П.2 9. Спор закрыт в вашу пользу. Без скринов. Только мессага.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 12:36:50 от Hi_PoL »
|
Записан
|
|
|
|
marinka;)
|
Добрый вечер. Что делать в случае если заказ оплачен, деньги списаны, а платёж не прошел и пришло сообщение что заказ отменен из-за того что платеж не произведен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Деньги сами должны вернуться на карточку в течении 30 дней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marinka;)
|
Деньги сами должны вернуться на карточку в течении 30 дней буду надеяться, но каким образом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
В банковской выписке они должны висеть в графе "заблокировано", потом присоединятся к счету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|