Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 09:44:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Интернет-магазины
(Модераторы: Fox, _di) > Тема:

www.aliexpress.com - Торговая площадка

Страниц  : 1 ... 147 148 150 151 ... 169 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: www.aliexpress.com - Торговая площадка  (Прочитано 454027 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
denman ツ
наконец-то
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1772


умиротворен

Просмотр профиля
« : 30 Август 2012, 08:40:51 »

Тема посвящается http://www.aliexpress.com
Покупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином.
Описание:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Адрес: http://www.aliexpress.com
Ассортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д
Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<
Доставка:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили.
>>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<
----------------------------------------------------------------------------------------------
Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй":
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
еще немножко мыслей о диспуте:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Пример заполнения данных при оплате картой VISA
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Чем отслеживать посылки?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

22 евро на человека в месяц
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"
- читаем тут http://search.belpost.by/

Трек в Беларусь начинается с RB?
- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения

Купить телефон, планшет, регистратор?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ » Записан

"Бывают в жизни огорчения, случается с каждым". "Опыт неудач ведет к успеху!"
Покупки на Aliexpress? В "шапке" большинство ответов!
Первое сообщение / продолжение темы 
Админ
Administrator
*****

Репутация: +1777/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5956


Viva la DRF!

S alexey.rads forumgrodno Просмотр профиля Email
« Ответ #4441 : 09 Март 2016, 21:26:31 »

Расскажу свою историю, надеюсь для кого-то инфа будет полезной  Обеспокоенный

Я обычно отказываюсь, ничего не пишу, посылка возвращается обратно, по истечении 60 дней открываю спор, что не доставлено. А белтаможсервис дерет как с предпринимателей.
Записан

Viva la DRF!
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #4442 : 10 Март 2016, 10:25:48 »

могло ли это
Канешн, могло. 1,76 руб. 27 коп. за 10 гирлянд, ага. Смеющийся
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #4443 : 10 Март 2016, 11:41:47 »

так что, спору быть ?
Если сможете  доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл. А так просто китайцу потрепать нервы, чтобы в другой раз подумал, прежде чем писать стоимость.
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 23:32:43 от *Magician* » Записан
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #4444 : 10 Март 2016, 11:54:37 »

так что, спору быть ?
Если сможете  доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл.
А что доказывать? Приложить скриншоты/сканы требования, договора на оказание услуг, квитанцию/чек - пусть хоть 670 тыщ возмещает. Крутой Думаю, его репутация дороже стОит.
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4445 : 10 Март 2016, 12:23:44 »

так что, спору быть ?
Если сможете  доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл.
А что доказывать? Приложить скриншоты/сканы требования, договора на оказание услуг, квитанцию/чек - пусть хоть 670 тыщ возмещает. Крутой Думаю, его репутация дороже стОит.
и что это даст? - ничего. китаец гарантирует доставку товара в срок, а внутренние документы, лимиты, таможенное оформление его мало интересуют. вангую, что дернули по посылке из-за количества одного наименования. на Брузгах/Привалке/где-либо еще могут попросить задекларировать абсолютно все: при мне лично люди декларировали ввозимый алкоголь, так что ничего удивительного нет.
Записан
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #4446 : 10 Март 2016, 12:35:09 »

так что, спору быть ?
Если сможете  доказать, что пришлось растамаживать из-за заниженной указанной стоимости посылки тогда спорить есть смысл.
А что доказывать? Приложить скриншоты/сканы требования, договора на оказание услуг, квитанцию/чек - пусть хоть 670 тыщ возмещает. Крутой Думаю, его репутация дороже стОит.
и что это даст? - ничего. китаец гарантирует доставку товара в срок, а внутренние документы, лимиты, таможенное оформление его мало интересуют.
Ну нинаю. Мне кетаец возмещал стоимость затрат по уточнению данных (как-то так, не помню точной формулировки) - при стоимости заказа 2-2,5 бакса вышло тогда бакса 1,5. Фото чека, скриншот.
А тут возмещение затрат на таможенное оформление как раз можно обосновать тем, что стоимость указал заниженную. Злой


Дадим Угля, уже в Батуми? Крутой
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
maxserega
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4447 : 10 Март 2016, 12:43:42 »

Visa  Classic «Леди Карт»
Да, сможете http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/31005
Цитировать
«Леди карт» одинаково хорошо подойдет для совершения любых видов покупок, в т.ч. в сети Интернет, как на территории Беларуси, так и за рубежом.
Записан

http://shopingbox.ru/?r=1386 
Возврат денег (кэшбэк) с покупок AliEXPRESS (5.61 % от покупки возвращается)
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4448 : 10 Март 2016, 12:45:01 »

А тут возмещение затрат на таможенное оформление как раз можно обосновать тем, что стоимость указал заниженную.
для этого нужно письмо с таможни в подтверждение и нотариальный перевод. по крайней мере я бы потребовал.
Дадим Угля, уже в Батуми?
не, в другом направлении и не Белавиа) 
Записан
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #4449 : 10 Март 2016, 12:47:12 »

по крайней мере я бы потребовал.
Нуу... ты ж не кетаец. Смеющийся Хай сами переводят.
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4450 : 10 Март 2016, 12:51:25 »

Кто знает что будет, если я не получу мою посылку? Заказывала полтора месяца назад, до сих пор 3 посылки в пути, а мне срочно надо, уже завтра, надолго, улетать на другой континент... Защита ещё пока 3 недели остаётся.

Добавлено: 07 Март 2016, 16:39:57
Деньги вернуть есть какая нибудь возможность?
обычно доставка до 60 дней.  и ваши посылки могут забрать родственники, муж и т.д.

Цитировать
Due to the busy holiday season, packages to Russia, Ukraine, Canada, Israel, Belorussia and Spain might have been delayed. As is described on our website, full refunds for non-on-time-delivery orders are not available for the following circumstances: Other exceptional circumstances outside the control of AliExpress.com. (Please refer to: http://www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1) . For this reason, we have extended the Seller’s  Guaranteed Delivery Time by 20 calendar days  for these orders guaranteed time within 60 days. This applies to all escalated disputes orders that were sent during 2015/11/11 to 2015/12/11. We apologize for any inconvenience this logistics delay may have caused and appreciate your patience and  kindly request you to wait until 2016-2-15. We fully understand your feeling on this matter and appreciate your cooperation and understanding. We hope you will continue to enjoy shopping with AliExpress.According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us when you have received the goods. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.
чисто теоретически любую посылку могут подогнать под
Цитировать

    Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней – в Бразилию). Если вы покупаете любой товар на нашем сайте, ваши права защищены в случае неполучения товара в указанные сроки.

    Возврат полной стоимости не распространяется на указанные случаи:
    1. Ваш заказ не был доставлен по причинам, попадающим в сферу вашего контроля (например, неправильно указанный адрес доставки).

    2. Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, неподконтрольных продавцу (например, товар не прошёл таможенный контроль или был задержан по причине природной катастрофы).

    3. Другие исключительные обстоятельства, выходящие за рамки сферы контроля AliExpress.com.

    4. Несанкционированные платежи, совершённые с вашего банковского счета (например, если вы совершили оплату за товар прямо продавцу в обход платёжной системы AliExpress).
может в моем случае тому причина была дорогая посылка (заказывал компьютер за 591 руб. 75 коп.), но сам факт, при желании могут воспользоваться типа форс-мажором.

Добавлено: 10 Март 2016, 12:55:54
так документооборот должен быть на английском, насколько я понимаю. одно дело вернуть полтора бакса и не лезть в диспут, а совсем другое возвращать 32 при стоимости заказа 52. в твоем случае китаец просто ничего не заработал, а здесь будет однозначно в минус и китаец, если не совсем глупый, может попросить предоставить доказательства.
Записан
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #4451 : 10 Март 2016, 13:00:36 »

возвращать 32 при стоимости заказа 52.
а здесь будет однозначно в минус
Мдааа...
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4452 : 10 Март 2016, 13:07:21 »

а ты стоимость доставки в сумме учитываешь? или полагаешь мелкие барыги космос зарабатывают? по 2 бакса гирлянду завод отпускает, 3 бакса гирлянда на оптовом складе для продавца, бакс профита, бакс доставка в РБ = 5 баксов.  
Записан
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #4453 : 10 Март 2016, 13:09:20 »

а ты стоимость доставки в сумме учитываешь?
Ну а почему тогда
в твоем случае китаец просто ничего не заработал
а не ушёл в минус? Смеющийся
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4454 : 10 Март 2016, 13:19:53 »

а не ушёл в минус?
ну так у тебя может посылка была условный "паркер", который ваще нифига не весит. даже если минус был, то чисто номинальный и на переписку потратишь больше времени, чем в дальнейшем поимеешь.   
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #4455 : 10 Март 2016, 13:41:13 »

родственники хз, но жена легко забирала мои.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4456 : 10 Март 2016, 18:48:45 »

так документооборот должен быть на английском, насколько я понимаю.
слал им бумагу на русском. основных 2 предложения перевел в гугле и скрин приложил- прошло Крутой
Записан

  [/
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #4457 : 10 Март 2016, 19:01:38 »

может будет полезно
оценили заказанный телефон в 320 уй, реальная стоимость 120-130 , по акции платил 90+
влупили растаможку в 700+ тыщ

телефон забрал , оплатил пошлину
потребовал с китайца компенсацию вернул 39 руб. 45 коп.
доказал таможне стоимость (сегодня звонили сказали что перевели деньги, пока не дошли) доказательство заняло где то 1,5 месяца
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4458 : 10 Март 2016, 19:20:18 »

доказал таможне стоимость
чем?
Записан

  [/
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #4459 : 10 Март 2016, 19:35:36 »

полагаю выписку со счета предоставил. сумма перевода совпала с инвойсом.
Записан
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #4460 : 10 Март 2016, 21:26:20 »

инвойса не было
выписка
скриншот сайта с оплатой
доступ к сайту
скрие с пайпела
ссылки на адреса кит магазинов с ценой
ссылки на адреса бел магазинов с ценой
+ отправка писем в 2 разных таможенных органа
Записан
ツ КUB@ ツ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 640


Просмотр профиля
« Ответ #4461 : 16 Март 2016, 08:12:13 »

Народ, объясните, что я делаю не так? Третий раз подряд скоро проиграю спор по неполучению товара. Суммы не очень большие. Но терять 5,7, а сейчас грозит потеря 13 доляров! Мне уже стало обидно! Ситуация такая: купила, оплатила, продавец выслал, товар трекНулся пару раз и дальше пишет "в пути" За 1-2 дня до окончания защиты открываю спор. В первом случае продавец все просил подождать, скоро посылка придёт. До этого он продлевал её до 4 месяцев.  Я не согласилась больше  ждать и спор обострила. Система потребовала у меня доказательства, что я имею право требовать возврата суммы. На что я ответила, что, мол, прошло больше 4 месяцев с момента оплаты, а товара все нет... В результате система закрыла спор в пользу продавца, написав, что я не предоставила доказательства.
Во втором случае продавец даже не участвовал в споре, система опять потребовала доказательства с обеих сторон. Мои доказательства опять были на словах, что я  после оплаты в декабре 2015 года товара до сих пор не получила. В результате система опять закрыла спор в пользу продавца. Отписка была такая же, как и в первом случае. Сейчас ситуация повторяется... Продавец ничего во время обострения спора не пишет, я пишу, что товар не получила, система требует доказательств...
Что мне делать? Какие доказательства могут быть предоставлены с моей стороны, что бы мне вернули мои денежки?
Если честно, то я очень разочарована! Получается, что никакой гарантии нет, что ты получишь заказанный товар, или вернёшь свои кровные в случае пропажи посылки...
Записан

ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
Vоron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4462 : 16 Март 2016, 09:59:26 »

Если я не получил товар, то открывю диспут
Dispute Reason:   Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Обостряю диспут и после этого система ни разу не просила доказательств.
Если все таки требуют, то предоставьте информацию по треку с сайта, который предоставляет продавец.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Когда предоставляете доказательства, то это надо делать не в переписке с продавцом, а именно в диспуте
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

ツ КUB@ ツ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 640


Просмотр профиля
« Ответ #4463 : 16 Март 2016, 18:32:47 »

Спасибо, но мне это понятно. Я так и делала, а мне прислали вот это:

[/url

После 5 дней спор закрыли и деньги достались продавцу.
Записан

ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
Vоron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4464 : 16 Март 2016, 19:14:28 »

Проверил ваш трек номер, по нему вообще нет информации. В таком случае я открываю диспут: no tracking information
Записан

ツ КUB@ ツ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 640


Просмотр профиля
« Ответ #4465 : 16 Март 2016, 19:48:18 »

Все, поезд ушёл...
Записан

ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
Hi_PoL
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1015


Просмотр профиля
« Ответ #4466 : 18 Март 2016, 09:39:02 »

Спасибо, но мне это понятно. Я так и делала, а мне прислали вот это:

Проверил ваш трек номер, по нему вообще нет информации. ....

Скриншоты с 17track.net с № посылки о продвижении.
Скрины с сервиса_отправления_продавца с № посылки о продвижении.
Скрины с белпочты с с № посылки о продвижении.

И согласен с предыдущим оратором:
....... В таком случае я открываю диспут: no tracking information
Или - транспортная компания вернула заказ обратно (как в моём случае)
Сейчас я веду спор жены от ее имени (т.е. занимаюсь этим сам)
Отказались от посылки - написал на словах в споре -отказ от посылки.
Ответ - чем докажешь?
Мой ответ - скрин с белпочты со стрелочками движения посылки от продавца на почту и от почты обратно на таможню.
Обычно скрины с пояснениями прокатывали всегда в пользу покупателя.

Недавний спор(тоже у жены) о пропавшем треке.
1. Ожидание посылки установленное время. Инфы о треке нет.
2. Диспут - посылки нет.
3. Продавец - Продление защиты.
4. П.1
5. П.2
6. П.3
Сообщение продавцу - Вы реально послали мне посылку? Без обмана? Мне ожидать ее на мой адрес?
Потеря времени в 3и месяца.
Тишина в ответ.
7. П.1
8. П.2
9. Спор закрыт в вашу пользу.
Без скринов. Только мессага.
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 12:36:50 от Hi_PoL » Записан
marinka;)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1327

Просмотр профиля
« Ответ #4467 : 21 Март 2016, 21:40:30 »

Добрый вечер. Что делать в случае если заказ оплачен, деньги списаны, а платёж не прошел и пришло сообщение что заказ отменен из-за того что платеж не произведен?
Записан


Vоron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4468 : 21 Март 2016, 22:42:41 »

Деньги сами должны вернуться на карточку в течении 30 дней
Записан

marinka;)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1327

Просмотр профиля
« Ответ #4469 : 22 Март 2016, 10:20:00 »

Деньги сами должны вернуться на карточку в течении 30 дней
буду надеяться, но каким образом....
Записан


Vоron
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4470 : 22 Март 2016, 10:23:15 »

В банковской выписке они должны висеть в графе "заблокировано", потом присоединятся к счету
Записан

Страниц  : 1 ... 147 148 150 151 ... 169 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,312 секунд. Запросов: 20.