denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Stari4ok)
|
Подскажите! к примеру: допустим я выбрал товар стоимость 2.361 руб. 74 коп. (но пака его не оплатил), как более понятно написать на английском продавцу что б он сбросил цену и отдал мне его за 21 руб. 04 коп.. спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
ДокторСержну пишут что не доставили т.к. либо тебя дома не было, либо они не работают в этот день и доставят в следующий рабочий. (только чего тянут с 27 неясно) а оно в беларусь входило уже? Stari4ok)ну если ты хочешь купить его только за 8 и не дороже, то ставь перед фактом: I will buy this for 21 руб. 04 коп.. Adjust price for order #номер заказа please and then I will pay. Thanks. если купишь в любом случае то можешь попробовать: Can you please adjust price for order#номер заказа to 21 руб. 04 коп.? Thank you. Пробуй в общем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аленка Сахарная
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Я-блондинка!!! А у тебя какое оправдание???
|
Может у кого была такая ситуация??? Купила 2 пары обувь у одного продавца за 13 руб. 15 коп.. Теперь он пишет,что она стоит 131 руб. 50 коп. и просит отменить заказ.... Как быть? Если я заказ не отменю он обязан выслать покупку? Или заказ отменят, а деньги автоматически вернуться на карточку???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Аленка Сахарная закончится время отведенное для отправки товара, он его не отправит, заказ автоматически отменится, деньги вернутся сами
ну либо отменять самой по кнопке Cancel order (если таковая там будет) деньги вернутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anael
|
Доброе утро!!!! У меня вопрос: кто-нибудь заказывал товар, где скидка например 90-99%? Приходил товар, или просили отменить сделку?
Добавлено: 13 Май 2013, 08:46:30 и ЕЩЁ, ЧТО ЗНАЧИТ У МЕНЯ В ТРЕКЕ НАПИСАНО "ОТПРАВКА ОТПРАВЛЕНИЯ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБМЕНА" ВОТ ТРЕК RB475003134CN
|
|
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 08:46:30 от Anael »
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
"ОТПРАВКА ОТПРАВЛЕНИЯ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБМЕНА" должно значить что готовится к отправке, но бывает в треке и по 3 таких записи, более реальные данные когда трекнется в беларуси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anael
|
СПАСИБО, ТОЛЬКО ВОТ ПОСЫЛКА ТРЕКАЛАСЬ, А СЕЙЧАС ВОТ ЭТА НАДПИСЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Anael она в китае только трекалась, ждите когда до Беларуси дойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДокторСерж
|
ДокторСерж ну пишут что не доставили т.к. либо тебя дома не было, либо они не работают в этот день и доставят в следующий рабочий. (только чего тянут с 27 неясно) а оно в беларусь входило уже?
извеняюсь за "быстрое" реагирование!)) У меня в том и проблема что она до беларусии не дошла! сейчас осталось времени на доставку меньше 6 дней! Продован уверяет что все хорошо будет, но мое доверие этим словам уже никакое. Сейчас попросил еще 10 дней добавить к доставке, хочу дать себе время еще ему голову подурить. А потом буду диспут открывать! Как лучше к продавцу прицепиться что бы он постарался во всем разобраться и обьяснить!??? Добавлено: 13 Май 2013, 12:43:10
вот трек: EE852515578CN. Может я как то не так смотрю!? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
|
|
|
denman ツ
|
Как лучше к продавцу прицепиться что бы он постарался во всем разобраться и обьяснить!??? а он ничего и не сможет объяснить, скажи ему что по истечению срока откроешь диспут, если ничего не изменится, поставь перед фактом, чтоб сюрпризов для него не было. мой продавец тоже меня уверял - все ок друг через 2-3 дня появится информация о треке. трек дали 14 апреля, "2-3 дня" истекали 19, до сих пор никакой инфы по треку, по итогу 2 дня назад написал мне, что оказывается китай таможня вернула ему все назад, и он типа переправляет заново, но на мои допросы что за нафиг (еще тогда спрашивал про фейк трек и т.д.) говорил что все ок, т.е. показал, что нифига он там и не знает. Добавлено: 13 Май 2013, 12:50:45
вот трек: что-то много лишних телодвижений и молчок, не факт что продавцу не вернули (но ему еще не дошло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
xdsl 1.1. paypal на али нету 2. ждать пока в беларуси трекнется, бить тревогу если не трекается месяца 1.5 - 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Una De Gato
Есть такая хорошая поговорка - "Доверяй, но проверяй"... Жаль, что порой результаты проверки такие, что сразу вспоминаешь ещё одну: "Меньше знаешь - крепче спишь"...
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
|
Доброе утро!!!! У меня вопрос: кто-нибудь заказывал товар, где скидка например 90-99%? Приходил товар, или просили отменить сделку?
у меня такую сделку продавец просил отменить... видимо, какие-то глюки на сайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДокторСерж
|
что-то много лишних телодвижений и молчок, не факт что продавцу не вернули (но ему еще не дошло) по видимому так и сеть. Сегодня продован обновил счетчик на +25 дней. Можно предположить что ему вернули и будет пере отправлять, а может и просто время тянет.
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
|
|
|
Tanyana
|
Доброе утро!!!! У меня вопрос: кто-нибудь заказывал товар, где скидка например 90-99%? Приходил товар, или просили отменить сделку? заказывала, просто никто ничего не отсылал,  а деньги вернулись через 10 дней. Халявы не будет подумала я 
|
|
|
Записан
|
 <br /><br /> 
|
|
|
Sp11
|
Привет ребята заказываю с китай магазов часто но появилась надобность с алегро привезти авто кресло для ребёнка ,Б.у.(купил коляску 2 в1 хочу 3в1 )может кто чем поможет (по лояльным ценам) .Лот стоит 79 злотых (куп тераз ).СсОРИ что не по теме. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1940
mgSittyGD
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 46
|
Кто открывал диспут объясните пожалуйста. сделал заказ на 3 наименования 26 марта. пришла посылка. в посылке только одна вещь. спрашиваю у продавца, почему только одна? говорит что отправлено двумя посылками. дает еще один трек-номер. прошло 2 недели номер не находится вообще. по этому треку ничего не находит. обычно хотя бы: Получение отправления от отправителя. по одному полученному наименованию нажал, что получил. по двум другим открыл диспут. продавец отклонил диспут, мотивируя долгой доставкой. и вот такое сообщение: You have 14 calendar days 21 hour 52 minute 29 second to negotiate a solution with the seller to resolve the dispute. You can only escalate a dispute 3 calendar days after it has been opened, and Alibaba will mediate to help resolve the problem. и три кнопки accept, modify, cancel disput какие действия должны быть сейчас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
1940 не закрывай, не отменяй, жди в общем как получишь можешь жать что хочешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kol`ka
|
|
|
|
Записан
|
Life Is Wonderful...)
Mongoose Crossway 150
|
|
|
denman ツ
|
Kol`ka ну там не совсем вроде раздача купонов, их там ограниченое количество и надо успеть купить те купоны (типа покупаешь за 1 бакс а он на 20)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kol`ka
|
ну как бы да) закончилась халява но и так неплохо, если успеешь
|
|
|
Записан
|
Life Is Wonderful...)
Mongoose Crossway 150
|
|
|
Anael
|
а как покупать, а то я не поняла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kol`ka
|
2 Anaelвверху в шапке темы смотри, там есть как оплатить если коротко, то регистрируешься, выбираешь товар, выбираешь купить сейчас, оплачиваешь и ждешь посылку 
|
|
|
Записан
|
Life Is Wonderful...)
Mongoose Crossway 150
|
|
|
Anael
|
спасибо, попробую!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
такой вопрос: китаец выдал трек, обычно он от 3 до 10 дней и объявляется в трекере, что лучше сделать если уже прошло около 15 а по треку всеравно тишина, открывать диспут,или рано еще? (китайцу писала, ответил что мол ,"жди,френд,я все выслал пару дней назад" ) как тут правильнее себя вести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
Трек тоже нигде не проявился, я открывал диспут на десятый день. Продавец молчал. Еще через 5 дней перевел диспут в претензию. Тогда продавец дал новый трек и он нормально пробивается. P. S. Какая репутация продавца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Largo
|
такой вопрос: китаец выдал трек, обычно он от 3 до 10 дней и объявляется в трекере, что лучше сделать если уже прошло около 15 а по треку всеравно тишина, открывать диспут,или рано еще? (китайцу писала, ответил что мол ,"жди,френд,я все выслал пару дней назад" ) как тут правильнее себя вести
Да не надо открывать диспут, только разозлите продавца, просто подождите, бывает трекеры тупят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
у меня когда такое было (писал гдето выше) тоже не трекался дней 20,я прода долбил насчет фейк трека, а потом продаван написал что вернула ему китайская таможня все назад, выдал новый трек, этот затрекался. жалею теперь что зажал тогда 2 бакса (вместо 19 заплатил 17) и выбрал этого продавца, ведь мог уже получать товар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Трек тоже нигде не проявился, я открывал диспут на десятый день. Продавец молчал. Еще через 5 дней перевел диспут в претензию. Тогда продавец дал новый трек и он нормально пробивается. P. S. Какая репутация продавца?
Вроде как много отзывов и большинство хорошие (не менее 97 чтоли процентов) Прод до оплаты заказа нормально выходил на связь,помогал с размером определицца, и на мою просьбу не тянуть с высылкой,так ка весчи жду к отпуску,отвечал что все будет гуд А теперь вот почемуто тишина Добавлено: 22 Май 2013, 18:38:09
у меня когда такое было (писал гдето выше) тоже не трекался дней 20,я прода долбил насчет фейк трека, а потом продаван написал что вернула ему китайская таможня все назад, выдал новый трек, этот затрекался. жалею теперь что зажал тогда 2 бакса (вместо 19 заплатил 17) и выбрал этого продавца, ведь мог уже получать товар.
Я как бы и сама понимаю что в ругань пока не стоит переводить ничего ,да и не люблю (читайте: не умею ) ругацца на ненашенском языке Но как понять тогда фейк или нет Читала,что у некоторых мелкие заказы вообще не трекались и потом приходили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
Тогда ждать, продавец мог отправить посылку без трек номера, а вам написать левый, для подтверждения оплаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
~NIAGARA~ну про фейк я писал т.к. до этого у меня всегда в течении недели трекалось, а тут вот первый раз такое было, не зря же я его долбил (небезпричинно) ибо действительно не трекалось, а он все подождите 1-2 дня, я то ждал и не 1 -2 а 2 недели, потом он сам уже отписал. а ругался я только с двумя продавцами (они правда мне так ничего уже и не отвечали) кинули в общем меня  хотя было еще раз ругался еще с двумя, но там вообще бредовая ситуация - думал купить расширенную батарею для телефона и написал 5 продавцам (с разными батареями, но на мой телефон) чтобы те написали real capacity, в итоге вроде как двое из них были с одной конторы и обвинили меня в том что я их дурю, а покупать ничего не собираюсь. причем тут это подумал я, если я хотел выбрать то что получше - но по итогу получилось что все эти расширенные не больше моей родной (не факт что не меньше), я тоже на них наехал что они cheaters (почемуто они боятся этого слова) сразу извинились, стали вежливыми, но при этом написали что они мне ничего не продадут (а я уже и не хотел покупать) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|