denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
помогите посмотреть где мои посылкии? пишет мне что таких форматов нет либо информаци не найдена YC541562313YW YC569434756YW
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Selenna
|
информации не найдете - это левые треки, ждите и контролируйте сроки, мне обычно с такими трек-кодами приходили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
информации не найдете - это левые треки, ждите и контролируйте сроки, мне обычно с такими трек-кодами приходили огоооо,просто это 2 разных продавца и 2 посылки заказанные в разные сроки.это развод? а сроки это типо: " Продавец отправил Ваш заказ Напоминание: Защита Покупателя закончится через 40дн 15часов 37мин. 38секунд . [Purchase Protection is a specified time from which you can open a dispute case to protect your purchase. Purchase Protection differs according to the shipping terms you chose. Once Purchase Protection ends, your purchase will be automatically finalized.] " ЭТО? я новичок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
а сроки это типо: " Продавец отправил Ваш заказ да или Мой AliExpress > Перечень заказов > Данные о заказе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NovaYA
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 258
|
да или Мой AliExpress > Перечень заказов > Данные о заказе спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REKSAR
|
Кто нибудь выиграл купон в акции торт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REKSAR
|
Я выиграл 2 купона. Открываете браузер и смотрите на часы на компьютере. как только настанет новый час - режьте торт, вводите капчу и нажимайте на значок соц сети. Купон появляется в соц сети и первые 5 человек, кто кликнет на него - получат купон 5 руб. 26 коп. Купон 5 руб. 26 коп. при покупке на какую сумму? Добавлено: 31 Март 2015, 18:52:43
Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер Цитата: Vоron от 10 Март 2015, 15:28:26 я и сам при каждом случае восстановления к Гуглу иду за инструкцией http://goo.gl/lN6XuvВот страничка с инструкцией и ссылкой на нужные файлы https://bhf.su/threads/31531/Я знал что развод и специально заказал, на 64 гига за 9,13 руб. 15 коп. пришла дней за 35 сразу проверил прогой H2test (проверяет конечно пол дня) показало что флеха на 7,8 гигов остальное место фейковое. Сразу открываю спор и далее диалог примерно следующий -Здравствуйте, получил вашу флешку, проверил программой H2test и она показывает что реальный объем 7,8 а не 64 (добавляю принтскрин проверки) - Ой простите это ошибка на фабрике, я не знал о ней, готов вернуть 50% стоимости либо вышлите её обратно и верну всю стоимость -Вы прекрасно знали что флешка подделка, высылать обратно не собираюсь, так как вы снова попытаетесь её продать под видом 64 гиговой, готов снять на камеру как буду её уничтожать и требую полный возврат стоимости, в противном случае буду вынужден обострить спор и сообщить техподержке о вашем мошенничестве после чего продавец молча полностью возвращает деньги, я реанимирую флеху, и получаю полностью рабочую на 7,8 гига абсолютно бесплатно  Если кто лоханулся и заказал такой фейк, пишите в лс скину текст на английском для спора
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 18:52:43 от REKSAR »
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Купон 5 руб. 26 коп. при покупке на какую сумму? от 39 руб. 45 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
REKSAR
|
Если оплачивать картой виза в бел рублях, по какому курсу снимает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stari4ok)
|
REKSAR, отпиши какой программкой реанимировать флешку можно, заранее спасибо!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Если оплачивать картой виза в бел рублях, по какому курсу снимает? по курсу вашего банка. REKSAR, отпиши какой программкой реанимировать флешку можно, заранее спасибо!) программа для прошивки есть в шапке https://bhf.su/threads/31531/ товарищ REKSAR её видимо оттуда и брал, т.к. цитировал шапку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitia
|
Может кому будет полезно-часть Вишневца-4,5,7 перенесли в новое почтовое отделение номер 19,сегодня случайно обнаружил в квитке новый адрес выдачи,раньше получал в 20 отделении. Находится в недавно открывшемся магазине "Родный кут" напротив АЗС,адрес Южная,2. Отделение крошечное,представляю,что там будет твориться как пойдет народ получать посылки и делать платежи. Обслуживаемые 19 отделением дома: Соломенковская 1,1А,3,3А,5,5А,7 Южный переулок 2-7,12,14,16 Южная 20,22,24,24А,26,26А,28,28А,28Б Кабяка 25,27,29,29А,31,33,35,37,41,41/1,41/2,43,45 Химиков 6,8,10,24 Южная 1,1Б,3,3А,3Б,4,5,7,9,9А,9Б,9/1,11,13 Южная 2 Кремко 1,3,4,4А,5,5А,6,6А,7,8,8А,9,10,11,12,12А,13,14,14А,15,17,17А,19,19А,27,27А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
Может кому будет полезно-часть Вишневца-4,5,7
Мдя, это жесть, я проезжая, чисто случайно заметил, что там отделение открыли. PS Кто-нибудь картой Маэстро Белкард оплачивал покупки. Проблема обрисовалась после этих запретов на покупки. При попытке оплаты на сайте выдает ошибку: банк запретил операцию. Онлайн-поддержка банка отсылает со словами: с сайта нет запроса на оплату, мы все ограничения сняли, можете платить. Поддержка сайта чешет репу и не в курсе, что с этим делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
те посылки, что приходили в 20 отделение, так и будут туда приходить, а те, что приходили в пос. Южный будут приходить в отделение 19 (Южная,2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuliya11110
|
подскажите пожалуйста карточка виза электрон Москва-Минск банка подходит для оплаты на али? спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
подскажите пожалуйста карточка виза электрон Москва-Минск банка подходит для оплаты на али? спасибо
да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenkabis
|
помогите разобраться открыл спор после чего продавец отправил вот такое вот сообщение ( Dear friend, Good day to you. We really have sent it out. We hope you could contact to your customs. Please kindly close the dispute. Thanks a lot. Sally) я принял условия спора и сейчас у меня вот такая вот картинка
спор возник по заказу как вы видите который стоит 17.584 руб. 18 коп. сейчас он выделен бордовым цветом а все остальные заказы синим цветами не могу разобраться мне выслали заново товар или я подтвердил что товар доставлен ? а в самом деле нет и меня на дурили ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eNTOyA
|
Если оплачивать картой виза в бел рублях, по какому курсу снимает? по курсу вашего банка. Ничего подобного. У банка нет курса, по которому Али будут снимать деньги. Но 100% он окажется крайне невыгодным для вас. Напимер если теперь доллар стоит , к примеру, 14200, то у вас могут снять за доллар и по 15500 и по 16000, а могут посчитать и по большему курсу... Это на личном опыте выявлено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
У банка нет курса, по которому Али будут снимать деньги. ну не знаю может в разных банках по-разному, у меня всегда снимали по курсу, который указан для расчётов с применением карточки (в интернет-банкинге на главной странице расписаны курсы на текущий день, по ним и сравниваю) Может я не права, но АЛИ "списывает" сумму в уе, а уже банк предоставляет их с вашей карточки согласно курсу, который ему нравится. По-моему АЛИ фиолетово, сколько деревянных стоит в нашей стране доллар. Поправьте, если я ошибаюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Ничего подобного. У банка нет курса, по которому Али будут снимать деньги. Но 100% он окажется крайне невыгодным для вас. Напимер если теперь доллар стоит , к примеру, 14200, то у вас могут снять за доллар и по 15500 и по 16000, а могут посчитать и по большему курсу... Это на личном опыте выявлено. У банка есть курс доллара, белки блокируются с запасом по завышенному курсу, через 3 дня операция проходит по счету и белка списывается по курсу банка на этот день, лишние заблокированные деньги возвращаются на счет. Я скиншоты делал вот тутпомогите разобраться По картинкам видно что вы подтвердили получение товара. сейчас он выделен бордовым цветом а все остальные заказы синим цветами не могу разобраться мне выслали заново товар или я подтвердил что товар доставлен ? Если вам смущает фиолетовый цвет, то так браузеры помечают просмотренный ссылки  Скиншоты экрана можно делать всего одной кнопкой PrintScrn, затем в Paint просто вставить из буфера.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2015, 11:20:45 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
спор возник по заказу как вы видите который стоит 17.584 руб. 18 коп. сейчас он выделен бордовым цветом а все остальные заказы синим цветами не могу разобраться мне выслали заново товар или я подтвердил что товар доставлен ? а в самом деле нет и меня на дурили )) Информация скудная по твоему скрину. Видно, что спор ЗАКРЫТ. А это означает либо, что тебе вернут деньги(путем принятия решения по спору в твою сторону), либо, что ты сам согласился на то, что тебе продавец выслал товар и ты ждешь его. А деньги ушли продавцу. Нужно читать инфу по самому спору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenkabis
|
Да я согласился на условия продавца что он вышлет мне товар заново но номер новый на отслеживание не пришёл и спор закрыт значит кинули меня?Второй раз я уже не могу открыть спор если горит спор закрыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
согласился на условия продавца что он вышлет мне товар заново в этом случае нужно было просто продлить срок доставки после договорённости с продавцом, а теперь статус заказа "завершено". У меня пару дней назад случилось, что в посылке я обнаружила не 2 еденицы (как заказывала) товара, а одну. Спор не стала открывать, попросила выслать недостачу и продлила срок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
Да я согласился на условия продавца что он вышлет мне товар заново но номер новый на отслеживание не пришёл и спор закрыт значит кинули меня?Второй раз я уже не могу открыть спор если горит спор закрыт? Надеюсь ваша посылка вам, все-таки, придет. И вы будете счастливы  Или не придет. Будете уже знать, что мир не такой и светлый. Опыт бесценен! (написано без сарказма, злости и прочего негатива) Удачи. п.с. Есть возможность писать письмо на сам алиэкспресс с объяснением возникшей ситуации.(сам лично не писал, но может вам повезет). Спор не стала открывать, попросила выслать недостачу и продлила срок Продавцы имеют 1(одно) продление срока доставки заказа. Вроде как только на 30 дней(мах). Честно, не помню. 2й раз продавец НЕ сможет продлить срок доставки. А там -либо принятие условий продавца или открытие спора. Выбор за вами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
Продавцы имеют 1(одно) продление срока доставки заказа. вот это точно не так. У меня недавно было, что продавец продлил вместо запрошенных 20 дней только на 5 и через пару дней пришлось снова продлевать срок, продлили ещё раз, товар пришёл успешно. И теперь в данном заказе срок уже продлён однажды (изначальный срок доставки был у прода вообще 23 дня) и кнопка "продлить" активна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
вот это точно не так. У меня недавно было, что продавец продлил вместо запрошенных 20 дней только на 5 и через пару дней пришлось снова продлевать срок, продлили ещё раз, товар пришёл успешно. И теперь в данном заказе срок уже продлён однажды (изначальный срок доставки был у прода вообще 23 дня) и кнопка "продлить" активна. Мои звинения за недостоверные сведения.  (мне продаван писал, что у него только одно продление срока. и больше он не может увеличить время) Наверное изменились условия доставки-обслуживания на али. Все, что не делается -все к лучшему © 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
(мне продаван писал, что у него только одно продление срока. может и было так раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Komrad88
Новенький
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 3
|
Если оплачивать картой виза в бел рублях, по какому курсу снимает? По курсу нац банка Просьба добавить в шапку ещё один сайт позволяющий сэкономить при покупке электроники http://imhotech.ru/group-buy/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
По курсу нац банка  Спамеров стало слишком много. Были ли у кого-нибудь случаи когда товар продавался по заниженных ценам (возможно ошибка на странице товара) и потом продавец не хотел товар отправлять?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 13:54:03 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Vоron был похожий случай, только там лоты были типа для "опта" (но можно было выбрать и 1). Продавец писал что типа это не поштучно(давал ссыль где была розница, по цене в раза полтора больше), а минимум сколько-то там и мол сделайте кансел заказа. Я канселил, всеравно он бы не отправил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|