denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Vоron
|
 Бывают случаи, когда надо принести с работы фильм домой, либо друзья заехали и хотят скопировать фильм себе, либо я съездил на отдых и у меня 13 гигабайт фото/видео, которые надо передать друзьям. Не буду ведь я отдавать свою рабочую флешку. Для таких случаев у меня есть 2 китайские usb флешки по 7 GB, которые мне достались бесплатно. Программно я изменяю размер с 64 фэйковых гигабайт на 7 нормально работающих и вот такую флешку не жалко дать друзьям в пользование. Будет настроение и хорошие цены - закажу еще  Может вам заказать?  Я хотел обратить внимание не на то что флешка как всегда с неправильным объемом, а на то что впервые она пришла с вирусами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Vоron лучше напишите как программно ее реорганизовать на 7, думаю некоторым поможет если на фейк наткнуться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
denman ツ
|
Vоron добавил в шапку в инфу про флешки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batyr
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 216
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Получила товар с дефектом (на куртке рукав испорчен - катышки,ткань торчит клочьями). Открыла спор - продавец написал, что это не проблема качества - ничего не вернет. Я спор обострила.В итоге администрация - прислала мне такое письмо: Относительно вашего спора о порядке<65428745657671>, aliexpress может предоставить вам два варианта, и мы любезно приглашаем Вас выбрать один из них: Вариант 1) 34% возврат денег без возврата товара. (Мы проверили информацию и поддержку-это данные, которые вы предоставили для этого спора, ваш иск о проблеме качества принимается. В соответствии с проблемой заказа, мы можем предоставить вам эту частичное возмещение вариант. Если вы хотите получить полный возврат средств, мы рекомендуем Вам выбрать вариант 2.)
Вариант 2) вернуть товар и получить деньги назад. (Пожалуйста, обратите внимание, что если нет договора, что продавец оплачивает возвращение стоимость доставки, в соответствии с политикой возврата, что продавец устанавливает для этого заказа, покупателю, возможно, придется заплатить за возвращение груза; таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации был бы лучшим выбором, если вы хотели бы сохранить продукт, который все-таки имеет определенное значение.Если вы выберете этот путь, мы будем просить продавца предоставить обратный адрес. Пожалуйста, имейте в виду, что обратный адрес должен быть подтвержден или покупателя. Если вы отправите его в неправильном месте, вы будете нести ответственность за потери.)
Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или иные замечания в течение 3 календарных дней. Если Вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом до срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет достоверную счетчика показания в качестве ответа, мы могли бы обновить вариантов, которые вы могли выбрать.
Примечание: если вы уже решили спор с продавцом, пожалуйста любезно дать ответ на жалобу центр, так что мы можем быть в курсе и выполните этот спор на урегулирование.
У меня такие вопросы: 1) Почему они вернут мне только 34% ? Я ведь представила доказательства. 2) Я могу что-то сделать, чтобы они вернули мне больше ? Или уже бесполезно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
2) Я могу что-то сделать, чтобы они вернули мне больше ? Или уже бесполезно?
1) они посчитали предоставленный дефект не достаточно страшным. тяжело судить когда дефекта не видела.... 2)если только возврат товара... на днях закрыли подобный спор . продавец мне хотел отдать только 2,5 бакса, но Али закрыл спор с возвратом 9,30 баксов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batyr
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 216
|
1) они посчитали предоставленный дефект не достаточно страшным. тяжело судить когда дефекта не видела.... Товар дефектный,но ребенку в песочницу надеть можно или накладку пришить... 2)если только возврат товара... на днях закрыли подобный спор . продавец мне хотел отдать только 2,5 бакса, но Али закрыл спор с возвратом 9,30 баксов Я так понимаю, что товар Вы не возвращали?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 18:53:22 от Batyr »
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Я так понимаю, что товар Вы не возвращали?
я не соглашаюсь на возврат никогда....у меня не было брака... у меня то что пришло на картинке одно - а пришло совсем другое . из серии ожидание и реальность.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Batyr берите 34%, дефект не велик, на пересылку больше потратите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batyr
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 216
|
берите 34% Придется брать, я так понимаю, что решение администрации Алиэкспресс окончательное и обжалованию не подлежит. дефект не велик Фотоаппарат полностью не передает этот дефект. Там получается ткань как-будто ее моль кушала - облезлые клочки... Продавец видел и понимал, что отправляет покупателю брак... В люди эту куртку не оденешь, только ребенку в песочницу(((( на пересылку больше потратите Это я знаю, поэтому придется соглашаться на 1 вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
magnat
|
продам леново к910 новый может надо кому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леди-Ди
|
помогите разобраться - заказ был сделан 30 ноября. есть только такой статус 2014.12.12 17:04 (GMT-7): Получение отправления от отправителя больше нигде не трекается. китает просит продлить время и не неачинать спор. я соглашаюсь. проходит 3 месяца. осталось пару дней. я без предупреждения открываю спор. он тянет время. потом опять типа, друХ, это что-то с таможней. жди. так неделю тянется, я обостряю спор. сегодня захожу проверить вот что Спор закрыт Напоминание: Спор был закрыт/принят. Пожалуйста, см. результат спора в разделе "Информация о споре".
История споров Закрыть Инициатор Товары получены Товары возвращены Запрошенное возмещение Дата Действие Основание и подробности Приложение Продавец Нет Нет US 1.998 руб. 80 коп. 2015-03-16 18:20 Предложено решение спора Dear friend ,can you waiting for it
что это значит и что мне делать?
|
|
|
|
magnat
|
вот последнее лучше скриншотом так не понятно скорее всего деньги вернут 10 рабдней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леди-Ди
|
вот последнее лучше скриншотом так не понятно скорее всего деньги вернут 10 рабдней
исправила  так ничего не делать и просто ждать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
скорее всего деньги вернут 10 рабдней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леди-Ди
|
скорее всего деньги вернут 10 рабдней  спасибо, значит ждем-с 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
с этими новыми центрами выдачи. вчера трекнулось что пришло в него. после обеда еще не было извещения. пошел так с паспортом, без трека отказалась смотреть, а у меня как назло тел отключился( сегодня уже с трэком получил, но в обед еще не было извещений 16.03.2015 09:37:00 06. Поступило в участок обработки почты (230600) Гродно-20 пункт выдачи МЖД ПО 17.03.2015 18:16:00 10. Доставлено, вручено (230600) Гродно-20 пункт выдачи МЖД ПО попыток доставки уже не делают?? в почтовом ящике уже обрадовали сегодня после того как я получил всё  п.с. 4 клона
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 21:39:10 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Feioly
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 262
|
Помогите новичку пожалуйста! Заказала куртку и в течение 19 дней жду отправки. Можно ли без последствий отменить заказ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
напишите продавцу что вы хотите отменить что он скажет вам по этому поводу
судя по слухам с понедельника будут игры на купоны
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 12:50:32 от magnat »
|
Записан
|
|
|
|
Feioly
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 262
|
Ок. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voda
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Минчанка заказала одежду в интернет-магазине и "попала" на пошлину в 900 тысяч Читать полностью: http://finance.Тут/news440610.htmlДевушка покупала товар на скидках и рассчитывала вписаться в беспошлинную норму. Однако таможня посчитала цены без учета распрожаной цены по ярлыкам и биркам. Теперь она не спешит забирать посылку в почтовом отделении. Эльвира направила в Минскую региональную таможню выписку с карт-счета, а также распечатку из личного кабинета в интернет-магазине. "Кроме того, я предоставила распечатанные скриншоты с сайта с товарами и ценами на них, а также предложила таможенникам самим посмотреть реальную стоимость товара", - говорит девушка. ГТК: "Скидка не всегда принимается во внимание таможенным органом" По его словам, в спорных ситуациях, когда имеются какие-либо доказательства и обоснования стоимости посылки, нужно обращаться в ГТК, чтобы специалисты еще раз проверили все документы, которые сопровождали посылку. При этом Сергей Редненко обратил внимание на то, что выписки по карт-счету не всегда могут считаться подтверждением оплаты товара, потому что "посылку можно оплатить и двумя, и тремя, и десятью платежами". Поэтому нужно предоставлять таможенникам детализированную выписку с карт-счета с указанием наименования товара и его стоимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Серёжа
|
1. Смотрим на время оставшееся до дня Х. Если подходит к 5и дням - открываете спор, с указанием причины: Время походит к концу, а посылки еще нет. И ждете ответа продавана. Обычно следует продление срока поставки на хх-дней -тогда спор закрываете. ... подскажите что будет если не закрывать спор?после открытия спора продавец продлил защиту на 25 дней, но информация по треку не обновляется уже 6 недель - думаю что всё-таки не придёт оно уже..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
подскажите что будет если не закрывать спор? после открытия спора продавец продлил защиту на 25 дней, но информация по треку не обновляется уже 6 недель - думаю что всё-таки не придёт оно уже.. у вас кнопка спора еще активна(должна быть активна) если продаван продлил на 25 дней........ то см п1. Ждем снова 5и дней и открываем спор на неприход посылки, но уже тут указываете в причинах, что спор был открыт, затем спор продлен продаваном, а трек все равно НЕ трекается.(17track.net - скрины) (Считаю, что посылка не придет и требую возврата всех средств) -этот пункт, Я ЛИЧНО, (!!!) никогда не указывал в ПРЯМОМ обращении. Я описывал ситуацию так, что Я был НЕ виноват в том, что продаван меня обманул. Возврат указан полной суммой - сумму вы указываете САМИ-полный возврат -(или возврат с учетом спора). Однако я стоял на своём, с приложением всех условий договора, трекинга с 17track.net(+ я прикладываел скрины с сайта белпочты - http://search.belpost.by), и моего м\ж. (доказательством в моих случая были расписанные скрины с пояснениями на англ. языке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
подскажите плиз заказ на али. статус Отправлен а по треку - ничего не трекается RC861361407CN 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Selenna
|
подскажите плиз заказ на али. статус Отправлен а по треку - ничего не трекается RC861361407CN  Информация появляется не сразу. Если дней 10 ничего- тогда стоит задать вопрос продавцу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
тогда стоит задать вопрос продавцу или ждать и следить за сроком. если заказ копеечный продавцы могут дать левый трек, но отправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
тогда стоит задать вопрос продавцу или ждать и следить за сроком. если заказ копеечный продавцы могут дать левый трек, но отправить. заказ копеечный по одной из ссылок выше - трек от мая 2014 года... время еще - недели 2 до окончания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
возможно старый трек, прошлогодний  кто то уже получил эту посылку главное не проспать срок открытия диспута, если не придет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|