denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
~NIAGARA~
|
"мы не виноват, это ваша почта, наша вон все показывает" только вот частенько китайцы паляцца , когда вносят треки туда со странными записями,которых у нас быть не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nochnaja
|
карта альфа банка виза электрон проходит нормально в али и других магазах? не надо там не каких 3д-защиты включать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ КUB@ ツ
|
[/quote] продаван Пишет...дорогой друг, подожди ещё 10 дней...
|
|
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
ТрусиШк@
|
продаван Пишет...дорогой друг, подожди ещё 10 дней... [/quote] а мой сразу согласился деньги вернуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
ээээ...у меня трек есть, и у меня был, как оказалось виртуальный только. Когда получите свою, обратите внимание на наличие трека, интересно, может у вас будет Добавлено: 01 Июль 2014, 08:36:53
мой говорил ."мы не виноват, это ваша почта, наша вон все показывает" вот лично меня это и бесит больше всего  , зачем делать из нас дураков, можно ведь честно написать "мол, нет трека, экономлю, жди, друг, не переживай"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
вот лично меня это и бесит больше всего , зачем делать из нас дураков, можно ведь честно написать "мол, нет трека, экономлю, жди, друг, не переживай" а я в последнее время по другому развлекаюсь с ними: я пишу таким вот горе-продаванам,что мол посылки с липовыми треками сюда почти никогда не доходят, и что еще наша страшная и грозная таможня(  ) навешивает на них пошлины (кстати один из китайцев явно поверил,и стал меня все убеждать,что чуть что и сразу возврат средств чтобы я запрашивала),и чтоб он знал что как только оттикает счетчик,я сразу будуо ткрывать диспут на возврат,и никаких продлений сроков меня тоже как-то задолбали эти отписки,так я както ляпнула китайцу,что ,мол,дурить будешь американцев каких,а не нас. жалко что мы не россияки в этом плане,ато бы пригрозила прислать медведя с балалайкой на разборки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ КUB@ ツ
|
продаван Пишет...дорогой друг, подожди ещё 10 дней... а мой сразу согласился деньги вернуть [/quote] ТрусиШк@, Ну так у нас с вами один и тот же продаван... мы с вами это ранее выяснили... зря я продлила время... вместо 10 почему-то на 18 дней продлилось. Эх, ещё 18 дней эта канитель будет тянуться. Ну, зато как китаёзи благодарил...!!! 
|
|
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
Nochnaja
|
карта альфа банка виза электрон проходит нормально в али и других магазах? не надо там не каких 3д-защиты включать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Ну, зато как китаёзи благодарил.. я продлевала два раза по 35 дней после основного вышедшего срока, так китаезя упорно про какието скидочные купоны мне парил,типа ты у меня еще купи,и мая тебе давать купон, нуну думаю, так и было бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ КUB@ ツ
|
зря я продлила время... вместо 10 почему-то на 18 дней продлилось. Эх, ещё 18 дней эта канитель будет тянуться. Ну, зато как китаёзи благодарил...!!! А вот и не так! Целый вечер вчера ломала голову, что это мне пришло.... трек-номер незнакомый, начинающийся на АО и заканчивается на BY... Оказывается... сегодня получила свой пакет, которому продаван-китаёзи присвоил номер, состоящий из одних циферок и который отслеживался на каком-то непонятном сайте...Вместо него был совсем другой номер. Выходит, что в РБ пришла посылка непонятно каким образом, а уже тут её отправили и присвоили номер белпочты.
|
|
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
Dr. Martens
|
2014-07-02 03:18:10 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 На все посылки пришла такая запись, при том что в норму в 120 евро прохожу, в чем дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так а раньше минуя таможню приходили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
ну так поменялась белпочта....все нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Martens
|
т.е. декларировать ничего не нужно? от я испугался аж)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
подскажите после того как я отправил свои данные на почту, сколько ориентировочно ждать посылку и необходимо ли делать еще какие либо операции? спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина1984
|
подскажите после того как я отправил свои данные на почту, сколько ориентировочно ждать посылку и необходимо ли делать еще какие либо операции? спасибо
делать больше ничего не надо, а ждать примерно 3-5 дней (я думаю), вот мой личный пример: Дата Событие 22.06.2014 19:21:55 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>) 23.06.2014 10:09:35 !!! Введенные данные сохранены !!! (200400) Минск ПОПП 24.06.2014 14:17:56 !!! Данные уточнены, отправление принято в обработку !!! (200400) Минск ПОПП 27.06.2014 04:52:37 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (230000) Гродно УООП 28.06.2014 07:29:22 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 28.06.2014 10:12:00 06. Поступило в участок обработки почты (230026) Гродно - 26 28.06.2014 10:50:00 09. Попытка доставки (230026) Гродно - 26
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
2014.06.27 20:38 (GMT-7): !!! Введенные данные сохранены !!! (200400) Минск ПОПП 2014.06.18 14:31 (GMT-7): !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>) 5 дней как бы прошло ни ответа ни привета 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина1984
|
5 дней как бы прошло ни ответа ни привета думаю всё будет хорошо, надо ждать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я уж не помню было или нет, но как сделать чтобы не переключалось на русский никогда? задолбало эту ересь читать  опера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Martens
|
заходи на сайт aliexpress.com a не ru.aliexpress.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 а то вот я сам не догадался бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dr. Martens
|
2014-05-25 13:56:00 Получение отправления от отправителя 100614* 2014-05-27 17:48:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING 2014-06-21 20:49:54 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2 2014-07-02 03:18:10 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 2014-07-04 18:55:03 Отправка отправления в местное учреждение MINSK PI 3 2014-07-05 20:57:00 Отправление не доставлено GOMEL Прохождение внутри страны Дата Событие 04.07.2014 18:55:03 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (246000) Гомель ЦОПП 05.07.2014 05:26:58 06. Поступило в участок обработки почты (246000) Гомель ЦОПП 05.07.2014 16:26:00 06. Поступило в участок обработки почты (246014) Гомель - 14 05.07.2014 17:57:00 09. Попытка доставки (246014) Гомель - 14 Что это значит?? В гомель ехать?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
2014-05-25 13:56:00 Получение отправления от отправителя 100614* 2014-05-27 17:48:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING 2014-06-21 20:49:54 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2 2014-07-02 03:18:10 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 2014-07-04 18:55:03 Отправка отправления в местное учреждение MINSK PI 3 2014-07-05 20:57:00 Отправление не доставлено GOMEL Прохождение внутри страны Дата Событие 04.07.2014 18:55:03 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (246000) Гомель ЦОПП 05.07.2014 05:26:58 06. Поступило в участок обработки почты (246000) Гомель ЦОПП 05.07.2014 16:26:00 06. Поступило в участок обработки почты (246014) Гомель - 14 05.07.2014 17:57:00 09. Попытка доставки (246014) Гомель - 14 Что это значит?? В гомель ехать??  ну можно и в гомель если отдадут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
2014-05-25 13:56:00 Получение отправления от отправителя 100614* 2014-05-27 17:48:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING 2014-06-21 20:49:54 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2 2014-07-02 03:18:10 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2 2014-07-04 18:55:03 Отправка отправления в местное учреждение MINSK PI 3 2014-07-05 20:57:00 Отправление не доставлено GOMEL Прохождение внутри страны Дата Событие 04.07.2014 18:55:03 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (246000) Гомель ЦОПП 05.07.2014 05:26:58 06. Поступило в участок обработки почты (246000) Гомель ЦОПП 05.07.2014 16:26:00 06. Поступило в участок обработки почты (246014) Гомель - 14 05.07.2014 17:57:00 09. Попытка доставки (246014) Гомель - 14 Что это значит?? В гомель ехать??  ну можно и в гомель если отдадут А лучше диспут открыть, если перенаправят то можно будет закрыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Martens
|
Да там получилось что заказ закрыли и деньги вернули)) А продавец выслал уже)) То думаю бесплатный сыр, но оказывается как всегда он только в мышеловке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
у меня китаяма френд лоханулся снова ,когда треки писал  прям вау,сроки круче чем у любой экспресс-почnы  трек который на WS 07.07.2014 00:00 Импорт 06.07.2014 00:00 СортировкаСлужба доставки World-Shipping Post 01.07.2014 00:00 Покинула почтуСлужба доставки World-Shipping Post 28.06.2014 00:00 Поступила на почтуСлужба доставки World-Shipping Post 28.06.2014 14:56 Посылка добавлена на сайт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olika
|
А у меня вообще чудеса приключились. В феврале заказывала сумку. Ждала 2 мес с копейками, сроки продлевала, но ничего не двигалось. Открыла спор, в теч 10 дней вернули деньги без проблем. Все забыла. Правда очень хотелось повторно заказать(сумка была только у одного продавца), но не решилась, думала может они так себе количество заказов увеличивают. Прошло 5 месяцев. На днях в ящике находим почт извещение на м/н посылку. Я даже не поняла, думала может чего мужу пришло. На след день все-таки появились у меня предположения, что это может быть давняшняя потеряшка. И вперед на почту. Получаем- она родненькая, 5 месяцев летала видимо вокруг земного шара. Сюрпрайз. Так вот вопрос: как вы поступаете дальше? Радуетесь халяве и благодарите китайца, аль еще как? Вообщем китайца малек жалко(сумма 30 баксов).
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
RebEl-30
|
я в британском магазе заказал товар немногим дороже сотки баксов, т.к. там трек давать не принято, то я через месяц написал им письмо, мол как там у вас сроки доставки в РБ, чай не из китая летит, а те, мол вы не получили в течение 2х недель, то мы вам ща еще один вышлем. Не успел я им толком сказать что не нужно - они уже выслали второй. Через неделю приходит первая посылка, а через еще 2 - вторая, я им пишу, мол чё делать со второй (хотя ясное дело мог бы тупо промолчать и всё было бы в шоколаде, ибо ни кто ни какого кипеша не поднимал, мол сэр, вы получили 1ю посылку (они-то получают данные о вручении отправления каким-то образом), а вам там еще 2я идет, за которую вы не платили...). Они спросили во сколько встанет отправка с треком, вроде даже ЕМС, и получив расклад сказали что бы я ее таки им обратно отправил, бабло они компенсируют. Правда я им вообще на халяву предложил обратную доставку устроить, на что уже отвечал какой-то начальник, мол да, спасибо за вариант, так и сделайте. В результате 2я посылка улетела на родину. Медалей и прочих регалий удостоен не был, поэтому имо отправлять или нет каждый для себя решает сам, тем более что такие поступки на глобальную картину добра и зла как и на карму не влияют  Добавлено: 07 Июль 2014, 21:50:43
З.Ы. подобные риски "на бой" и "на усушку" уже заложены в цену товара, если продаван конечно не лох экономически-неграмотный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|