denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
ツ КUB@ ツ
|
Подскажите, как поступить, кто понимает... такая ситуация: в середине мая заказала пару вещей у разных продавцов на али. Один из заказов стоил 110 руб. 46 коп., и доставка ЕМS 84 руб. 16 коп.. Специально оплатила такую доставку, чтобы получить поскорее, так как вещь нужна была срочно. Другие заказы были бесплатной долгоидущей почтой. Прошло уже почти полтора месяца и я уже получила посылку долгоидущей почтой, а ЕМС до сих пор всё ещё нет. В последний день защиты той посылки я открыла спор, но он уже тоже на исходе. Продавец не хочет идти ни на какие уступки. Он, скорее всего деньги за доставку службой ЕМС взял, а отправил обычной. Сэкономил. В настоящее время она в статусе: " Получение отправления в учреждение обмена 18 июня MINSK PI 2 ". Он ведь не выполнил обещанную доставку в течение 20 дней, что прописано в заказе? Что мне делать? - Обострить спор и требовать возврата суммы за доставку? Если я это сделаю и они согласятся, то ему заплатят сумму денюх за вычетом доставки? Когда? Когда я получу посылку и сделаю подтверждение получения, или они сразу после того, как спор будет урегулирован перечислят ему деньги? А вдруг я посылку не получу, или получу бракованную? -Или мне требовать возврата полной стоимости товара+ доставки? Ведь по большому счёту продавец не выполнил своё обязательство и не доставил мне товар вовремя? -Или Алибаба вправе отклонить мои требования и они пойдут навстречу требованиям продавца и передадут ему полностью всю сумму... Как правильно поступить? У меня остались 2 дня... Что сделать? Редактировать и указать сумму всего, или за минусом доставки. Или обострить спор и что мне требовать и что в результате этого я тогда получу? Добавлено: 26 Июнь 2014, 22:11:05
народ что делать: по спору али решил вернуть мне деньги за товар в течении 2-10 рабочих дней...я конечно китайские рабочие дни не знаю, но сегодня уже 21 наш рабочий день денег так и нет.... какой банк карточки? на приоре неделю назад мне за 2 дня поступили.  приор Добавлено: 26 Июнь 2014, 10:55:02
а смска не приоре придет когда деньги вернут или нет? смска с приора не приходит при возврате денег. В интернет-банкинге посмотрите. там будет указана транзакция: когда, кто перечислил и сколько. Добавлено: 27 Июнь 2014, 21:38:55
Неужели никто не знает? А кто получал почтой ЕМС? Как быстро приходили посылки?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 21:38:55 от ツ КUB@ ツ »
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
ТрусиШк@
|
ツ КUB@ ツ, я один раз всего заказывала емс, пришло оч быстро...за 8 дней таможню прошло за день: утром поступило в обед выпущено...
Добавлено: 27 Июнь 2014, 22:22:47 имхо...я бы просила продлить время спора у али, с объяснением что товар не получен, доставка уже не выполнена и хз что с товаром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
ツ КUB@ ツ, у меня не было таких ситуаций, но я бы однозначно открыла спор с требованием полного возврата. Посылка не получена - раз. Обман со сроками - два. Всю ситуацию описала бы в примечаниях.
EMS получала - приходили в течении 2х недель. Как долго ваша лежит на ПИ2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ КUB@ ツ
|
Ольга 33, 18 мая была оплачена посылка, 18 июня - Получение отправления в учреждение обмена Пи2, 2014.06.27- Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by). Ещё таможню (декларацию?) пока оформят, то точно ещё дней 3-5-10 пройдёт. Короче, надо требовать полный возврат! Добавлено: 28 Июнь 2014, 09:41:12
Я правильно понимаю, что эту декларацию не надо заполнять?
|
|
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
~NIAGARA~
|
d.i.m.a.a.s_ а в чем проблема валютную визу БПСа открыть? там можно деньги без проблем другому человеку на карту ложить (я подруге ложила в валюте деньги в бпс-се со своим паспортом без проблем )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
м.б. кто подскажет проверенного продавца микроСД флешек? нужна на 32Гб 4й класс - мой рег оказывается не полностью совместим с 10м классом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
WS178825224CN кто знает чем отследить треки такого типа? китаец не признается что это за прикол такой Я вчера свою подобную WD011737350CN получила, шла как все 43 дня, на сайте отслеживания творилась какая-то чепуха, но диспут уже не открывала. Кстати, под лупой рассмотрела пакет  - вообще никакого трека на нём не нашла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
подобную WD011737350CN оо) значит они все же доходят)))) а на нашей белпочте она видна была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
м.б. кто подскажет проверенного продавца микроСД флешек? нужна на 32Гб 4й класс - мой рег оказывается не полностью совместим с 10м классом  бери у нас. не такая разница за лоторею Добавлено: 29 Июнь 2014, 12:39:20
мне и в инетренет магазинах крупнейших гогно продавали. так что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
бери у нас. не такая разница за лоторею ну разница в раза 2 всё-таки  да и м.б. у кого-нибудь всё же есть успешный опыт покупки, а як не, то понятное дело придется тут тарить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина1984
|
ну мне одно упоминание о таможне уже стремно. расскажешь потом)
все нормально. вчера забрал на почте что-нибудь доплачивали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну разница в раза 2 всё-таки ну у нас не ищя особо от 22 за 10 класс. дешевле за 4й будет. там сколько она по твоему? 11?? не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина1984
|
У меня такая ситуация:
21.06.2014 19:02:22 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>) 23.06.2014 10:06:17 !!! Введенные данные сохранены !!! (200400) Минск ПОПП 27.06.2014 15:42:47 !!! Данные уточнены, отправление принято в обработку !!! (200400) Минск ПОПП
а по другому товару такая (в понедельник заберу, вот и не знаю надо будет доплачивать?)
Дата Событие 22.06.2014 19:21:55 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>) 23.06.2014 10:09:35 !!! Введенные данные сохранены !!! (200400) Минск ПОПП 24.06.2014 14:17:56 !!! Данные уточнены, отправление принято в обработку !!! (200400) Минск ПОПП 27.06.2014 04:52:37 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (230000) Гродно УООП 28.06.2014 07:29:22 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 28.06.2014 10:12:00 06. Поступило в участок обработки почты (230026) Гродно - 26 28.06.2014 10:50:00 09. Попытка доставки (230026) Гродно - 26
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
Мальвина1984 за уточнение надо доплачивать в любом случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мальвина1984
|
Мальвина1984 за уточнение надо доплачивать в любом случае
а если продавец сделал ошибку в адресе - с него можно требовать эту сумму? Да и ничего такого они и не уточняют! За что платить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Да и ничего такого они и не уточняют! За что платить??? это риторический вопрос?  а если продавец сделал ошибку в адресе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisajax
Гость
|
У меня такая ситуация:
21.06.2014 19:02:22 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>) 23.06.2014 10:06:17 !!! Введенные данные сохранены !!! (200400) Минск ПОПП 27.06.2014 15:42:47 !!! Данные уточнены, отправление принято в обработку !!! (200400) Минск ПОПП
а по другому товару такая (в понедельник заберу, вот и не знаю надо будет доплачивать?)
Дата Событие 22.06.2014 19:21:55 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>) 23.06.2014 10:09:35 !!! Введенные данные сохранены !!! (200400) Минск ПОПП 24.06.2014 14:17:56 !!! Данные уточнены, отправление принято в обработку !!! (200400) Минск ПОПП 27.06.2014 04:52:37 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (230000) Гродно УООП 28.06.2014 07:29:22 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 28.06.2014 10:12:00 06. Поступило в участок обработки почты (230026) Гродно - 26 28.06.2014 10:50:00 09. Попытка доставки (230026) Гродно - 26
у меня так посылка обратно в Китай ушла, 6 баксов, но осадок все равно остался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
ну разница в раза 2 всё-таки ну у нас не ищя особо от 22 за 10 класс. дешевле за 4й будет. там сколько она по твоему? 11?? не видел так ты же мне сам говорил что 11бэ можно втарить чуть-ли не 64Гб - мне хотя бы 32 за эти же деньги, я-то в ценах там не шарю, но если кто скинет ссыль на нормальную карту то и гляну цену - стоит ли ждать месяца 2 карту и испытывать еженедельный дискомфорт от того, что нужно стирать карту ручками (не работает циклическая перезапись - на форумах почитал что у людей на 10м классе была подобная трабла, а на 4м - всё ОК стало), или так втарить здесь, коль разница в цене не существенна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так ты же мне сам говорил что 11бэ можно втарить чуть-ли не 64Гб там видимо был сарказм  хотя могу тебе насыпать по 10 их даже) тарь сдесь смартбай какой и по цене выйдет может даже 1 к 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
оо) значит они все же доходят)))) а на нашей белпочте она видна была? конечно нет, а как если трека на самом деле вообще никакого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
а как если трека на самом деле вообще никакого ээээ...у меня трек есть, и он остлеживается на их сайте - есть продвижение товара... но на нашей почте пусто....получается они сайт создали для пустышек?  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
а как если трека на самом деле вообще никакого ээээ...у меня трек есть, и он остлеживается на их сайте - есть продвижение товара... но на нашей почте пусто....получается они сайт создали для пустышек?  ? у меня тоже так было...и по их сайту у меня посылка с 13 июня лежит на моей почте. Ходила туда уже 3 раза и ни разу ничего не нашли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
.получается они сайт создали для пустышек просто продаван туда вносит что считает нужным (иногда глупости причем  ), я вот счас на продавана наехала,посылка мелкая на 15 баксов ,а он такой вот липовый трек мне дал и упорно доказывается,типа ты ,френд,не бойся, это тоже трек,просто у вас он не отследится,и не признается,млин,что сам вписывать его трекинг будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кукуля
|
у меня тоже так было. ема-е))) эти китайцы, такиииие китайцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Кстати, под лупой рассмотрела пакет - вообще никакого трека на нём не нашла. у меня в этот раз 5 продов такой фигни понадавали, и только один из них честно признался что посыль поедет на пленных китайцах и без трека 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
хз о чем речь, но у них там есть какая-то система по доставке чуть-ли не контрабасом, причем эта система доставки дешевле почты, если не путаю, поэтому вполне может быть что товар реально едет, а не трекается на почте потому, что к почтовой системе этот трек никакого отношения не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ツ КUB@ ツ
|
Моя посылка с треком, состоящих из одних только циферок уже с 30мая прибывает в гродно, а с 24 июня на моей почте, какбэ ... 
|
|
|
Записан
|
ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ ... Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не страшит... ツ ❦ ♥♡♥ ❦ ツ
|
|
|
~NIAGARA~
|
хз о чем речь, но у них там есть какая-то система по доставке чуть-ли не контрабасом, причем эта система доставки дешевле почты, если не путаю, поэтому вполне может быть что товар реально едет, а не трекается на почте потому, что к почтовой системе этот трек никакого отношения не имеет. ну так это и есть три недели лесом, две полем, одна на оленях, и одна на пленных китайцах  Добавлено: 30 Июнь 2014, 15:06:51
Моя посылка с треком, состоящих из одних только циферок уже с 30мая прибывает в гродно, а с 24 июня на моей почте, какбэ ... и что придумывает в ответ на это китайский продаван?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТрусиШк@
|
и что придумывает в ответ на это китайский продаван? мой говорил ."мы не виноват, это ваша почта, наша вон все показывает"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|