Neizvestniy
|
|
« : 29 Июль 2012, 22:14:48 » |
|
Парапланеризм — это полёты на параплане. В отличие от прыжков с управляемым парашютом, парапланеризм — это настоящий полёт на крыле с использованием энергии восходящих потоков воздуха. Для набора высоты пилоты используют восходящие воздушные потоки: термические (возникающие от разницы температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс) и динамические (возникающие при столкновении ветра с препятствием, чаще всего горой). На равнинной местности для первоначального набора высоты и выхода в зону термических потоков используется затяжка на лебёдке, или полёт с использованием парамотора. Если есть желающие - присоединяйтесь. Правда на первоначальном этапе это удовольствие не из дешевых, но это того стоит. В Гродно уже более десяти пилотов, есть у кого поучиться и проконсультироваться. Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо! На пост ниже внимания не обращаем!!! Всё не так страшно! Для контактов стучитесь в личку.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 19:54:44 от Neizvestniy »
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Neizvestniy
|
Там мало места
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
олег13
|
Да,стропы с крон уже снимал.но куда податься безмоторнику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neizvestniy
|
В моторники
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
|
Игорь 61
|
На воскресенье надеемся....
Добавлено: 30 Апрель 2017, 09:48:02 Заявки нет. Наземкой можно заниматься.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 09:48:02 от Игорь 61 »
|
Записан
|
|
|
|
Игорь 61
|
В субботу отлично полетали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2Alex
|
Игорь, после 3 минуты ты будешь близко
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 23:03:25 от 2Alex »
|
Записан
|
|
|
|
|
Игорь 61
|
Здорово! Спасибо за фото!
Добавлено: 13 Июнь 2017, 07:45:06 Ира прокатилась на параплане
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 07:45:06 от Игорь 61 »
|
Записан
|
|
|
|
2Alex
|
Быстро как-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vital_08
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
|
Фестиваль в Каролино, за Юбилейкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Игорь 61
|
Добавлено: 01 Август 2017, 10:29:47
|
|
« Последнее редактирование: 01 Август 2017, 10:29:47 от Игорь 61 »
|
Записан
|
|
|
|
2Alex
|
Красивые места! И видео хорошее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Valeriy12
Новенький
Репутация: +0/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 5
|
Очень хотим с девушкой попробовать прыжки с парашютом, сколько это будет стоить и где вообще проходят такие мероприятия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neizvestniy
|
Прыжки с парашютом на аэродроме Каролино. Гродненский аэроклуб. У нас полеты на параплане.
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
Игорь 61
|
Отлично полетали 28.09.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neizvestniy
|
Молодцы
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
|
|
Nicke_Grodno
|
В общем то пора решать наши проблемы))
это ход развития:
16.04.2015 Покупка порозиметра это первый шаг по организации контроля со стороны федерации за техническим состоянием парапланов, на которых выполняются полеты в рамках федерации (т.е. по заявкам на ИВП, поданных через федерацию). Предполагается приобретение и других средств контроля, но так как их стоимость невелика по сравнению с порозиметром, то решение об их приобретение оставили за советом федерации. Саму процедуру технического освидетельствования пока не обсуждали. Вернее пытались обсуждать, но мнения разошлись и оставили этот вопрос на потом. Предлагались такие варианты: 1. Обязательное техническое освидетельствование с получением допуска к полетам с периодичностью раз в 2 года. (Для новых крыльев -через два года с даты производства). Без такого допуска руководитель полетов вправе отказать (или обязан отказать?) пилоту в выполнении полетов на данном аппарате. 2. Добровольное техническое освидетельствование. Но в таком случае, руководитель полетов опять же вправе отказать в допуске к полетам пилота на параплане, не имеющем технического освидетельствования. Т.к. РП несет персональную ответственность за безопасность полетов.
Как писалось выше, порозиметр приобретается на средства федерации, т.е. за счет суммы наших членских взносов. А вот выполнение работ по техническому освидетельствованию подразумевается за отдельную плату, вносимую лично пилотами. Сколько это будет стоить - пока вопрос. Это будет определяться и перечнем производимых видов контроля (только проверка продуваемости, или еще будет контроль прочности швов, длины строп и т.п.). Вот здесь собственно мнения и разошлись. Т.к. неясна цена вопроса, то и не решили про обязательность такой процедуры. Кто-то не готов платить, кто-то наверное переживает за состояние своих крыльев...
Возникли вопросы у людей и относительно объективности таких проверок или даже "законности". Т.е. конкретно: должен ли иметь порозиметр государственную "поверку", какую квалификацию должен иметь человек (лицензию, сертификат), выполняющий эти измерения (какую лицензию, сертификат и кем выданный), и т.п.
Добавлено: 12 Ноябрь 2017, 01:46:56 Далее: 09.09.2015
Порозиметр Федерацией приобретен и прибор находится в Минске. Желающие проверить свое крыло могут обращаться ко мне: +375 29 355 39 97, Дмитрий Тарасов Для проведения теста необходимо доставить крыло в Минск. Стоимость испытания для членов Федерации - 200 000 рублей. В настоящее время тест парапланов на воздухопроницаемость в рамках Федерации - процедура добровольная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2Alex
|
Т.к. это ветка публичная, предлагаю внутренние темы тут не обсуждать, есть вайбер и спец. форумы. Тут про фестивали, красивые фото и видео, ответы на вопросы интересующихся и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neizvestniy
|
Согласен. Внутренние вопросы внутри гуппы
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
|
|
Neizvestniy
|
Хорошая вещь
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
|