АвтоБюро
|
Что-то топикстартера не слышно. Явно, не с чистого листа/белого стиха он поднял эту тему. Что сам-то он скажет, что ему нравится и что его смущает в каждой из моделей.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
затролел нас, сцуко, ветеранов гродненского форума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
затролел нас, сцуко, ветеранов гродненского форума
я даж итальяшек предложил... пля... пичаль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Французы с Т4 не сравнятся практически ни в чём. более идиотского вывода ожидать от такого "автоэксперта" было трудно  Ну так выдай нам мнение крутого профессионала. Сравни. Послушаем.  Я знаю одно: Т4 однозначно обходит француза по стоимости обслуживания, простоте начинки и количеству мастеров в Гродно, которые с удовольствием будут его делать за нормальные деньги. Сам с ними работал. И автор просил аргументированные высказывания, а не меряние письками "мои аргументы на 25 см длиннее твоих". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
У нас два года был Фиат Дукато (ща полетят камни  ) Отматали 200тыс км. мотор 2,8 дызель турбированный. тяги хватало до усрачки, обслуга самая что ни на есть обычная, не дорого/не дёшево. сама машина крепкая, место валом. каждое сидение регулировалось отдельно, что было приятно для дальник поездок. ещё бы посоветовал смотреть на его сородичей. Пежо Боксёр и Ситроен Джампер. Нормальные такие машины, в меру бюджетные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
так чо, с такой логикой может Т3 вообще возьмем?  т4 - древнее, неэкономичное, неэкологичное, уродливое, ржавое ведро, устаревшее лет десять назад, трафику/виваро/примастару и в подметки не годящееся как по езде так и тем более по внешнему виду, а чинится счас все за примерно одинаковые деньги, если это конечно не гаражные "мастера", так что если есть только 6-7к - да, тэчатыры лучшы выбор для наше-широтного агрария  Добавлено: [time]Thu Jul 5 23:30:32 2012[/time]
Пежо Боксёр и Ситроен Джампер ну этих скорее с LT надо сравнивать наверное, нежели с т4
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
Добавлено: 05 Июль 2012, 23:30:32
Пежо Боксёр и Ситроен Джампер ну этих скорее с LT надо сравнивать наверное, нежели с т4 по деньгам подходят, годятся для дальник поездок и туризма)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мойка. Покраска крыш
Покраска крыш, заборов. Мойка фасадов
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
покраска крыш
|
для ветеранов - я здесь. каждый отзыв читаю, вот только читать почти нечего. Спасибо нескольким ответившем, кто не пустословил, а попытался ответить ПО ТЕМЕ!. личным примером, с аргументом, выводом... тему я создал не для дебатов. ответы нужны примерно такого плана: - у меня был/есть бус, такие плюсы, минусы, столкнулся с такой-то проблемой - есть у знакомых/родственников, отзываются такт-то и так-то ответ Т4 хорош, виваро нет, ниочем
|
|
|
Записан
|
ГАРАНТИРУЮ:<br />Оборудование и необходимые мелочи с собой. Материал в наличии;<br />Отвечаю на звонки и всю работу исполняю лично;<br />Никаких скрытых цен на работы не придумываю;<br />Крашу с 2011 года;<br />Договор, акт, квитанция о приеме денежных средств.<br />htt
|
|
|
Hektor
|
был т4 бенз 2,5 на автомате. единственный минус жрал много, а так только плюсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
для ветеранов - я здесь. каждый отзыв читаю, вот только читать почти нечего. Спасибо нескольким ответившем, кто не пустословил, а попытался ответить ПО ТЕМЕ!. личным примером, с аргументом, выводом... тему я создал не для дебатов. ответы нужны примерно такого плана: - у меня был/есть бус, такие плюсы, минусы, столкнулся с такой-то проблемой - есть у знакомых/родственников, отзываются такт-то и так-то ответ Т4 хорош, виваро нет, ниочем
ниочем твоя тема.. почему?... да все просто... неужто так тяжело по-взрослому взять и посчитать на кулькуляторе что к чему тебе выйдет: обслуга и прочее... как считать? да оч просто... ТО по пробегу.. сколько будет стоить на каждой из твоей модели.... в итоге ты будешь знать стоимость километра пробега... еще вбей через сколько ты хочешь "отбить" свобю покупку и прочее... тыж вроде бизнесом занимаешься...а еще экстренное ТО: полетела движка... узнай, сколько стоит капиталка, а сколько стоит бушная движка и сколько будет работа и сравни... а сетовать ан то, что тут ниочем говорят.. млин .. ты таришь новую тачку и хочешь о ней отзывы?... ты покупаешь коммерческий автос, из которого выжимали все или почти все.. и дальше как повезет... из личного опыта.. до пассата 1,9 тди был фиат брава 1,9 дизель.. так за стоимость ГРМ-сервиса на пассат я ан фиате мог сделать сам грм-сервис и еще подвеску поменять.... вот те и сравнение... вопрос почему продал? вырос из фиата... маловат морально стал.. заробатывать начал столько, что могу обслужить пассат.. вот и все... а если бы ен мог, то просто ездил бы дальше на фиате... отзывы о фиате.. у мення только положительные были.. не подыводил.. правда 2 раза менял выжимной.. но ничего там страшного не было менять... вот и все.. но я найду тебе кучу людей. которые скажут,ч то фиат это только для Тихона, ГТ-фанто и прочих авто, а для остальных макароны... во, как то так вот..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
У нас два года был Фиат Дукато (ща полетят камни  ) Отматали 200тыс км. мотор 2,8 дызель турбированный. тяги хватало до усрачки, обслуга самая что ни на есть обычная, не дорого/не дёшево. сама машина крепкая, место валом. каждое сидение регулировалось отдельно, что было приятно для дальник поездок. ещё бы посоветовал смотреть на его сородичей. Пежо Боксёр и Ситроен Джампер. Нормальные такие машины, в меру бюджетные. 2.8 ивековский? если да то оч нормально ТС мне scudo импонирует как семейное авто
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Юристъ
|
был т3 адин и шэсць дызель один минус - не едет нихрена, а так одни плюсы  хотя тонну двести сахару из бреста пёр на ура и не один раз 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Михалыч
|
т4 - древнее, неэкономичное, неэкологичное, уродливое, ржавое ведро, устаревшее лет десять назад, трафику/виваро/примастару и в подметки не годящееся как по езде так и тем более по внешнему виду, шо ж ты мегаультраэкономичнуюсуперсовременнуюимегадинамичнуюиэкологичную хонду до сих пор не слил? все упирается в комплектуху, пробег и адекватность владельца(ев) йа недавно прехался в кэдди-такси... ептя да у мну под жеппой авто ну чуть ли не из салона... хотя год/пихло/комплект практически идентичны
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Walter
|
Я конечно не туда со своим самоваром. Но Гранд Караван 3.3 на газевне за 14 тон можно взять просто песня: для семьи - идеально (7 мест), для туризма - акуитительно (есть версии с релингами сверху, клиренс более-менее для природы), для товара (знакомые катают за шмотом на Москву - вполне достаточно - сидухи выкинул, загрузился по полной - сзади-то рессоры и поехал) - в разумных пределах пойдет. На своем перетаскал кучу стройматериалов на дачу. Это как бы не бус, но в обслуге там все копье. Капиталка движки или покупка б/у с бирками - порядка 600-2.104 руб. 00 коп., ремонт акпп или замена на б/у - порядка 1000. Подвеска - самокат, сзади кроме аммо ничего не меняется. Спереди летит мелочь типа стоек стаба, втулок, шаровых. Расход газа по городу - 16-17 газа. Трасса - 10-13 газа в зависимости от загрузки и притапливания. Главное не включать колхозный синдром и не покупать дызаль на мешалке - "привет ремонт - мы сново с вами". Это было лирическое отступление, а из обсуждаемого Форд Транзит. Проблемы сюдя по всему начинаются и заканчиваются на кузове. T4 - дорого и глупо за удлиненный и раздутый пассат бэ3. Кстати, про Дукато кто-то верно написал - за такие деньги машина работает и катает превосходно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
сравнивать t4 и дукато не совсем корректно ибо дукато это коммерческий бус, а т4 это минивен
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Юристъ
|
т4 - древнее, неэкономичное, неэкологичное, уродливое, ржавое ведро, устаревшее лет десять назад, трафику/виваро/примастару и в подметки не годящееся как по езде так и тем более по внешнему виду, шо ж ты мегаультраэкономичнуюсуперсовременнуюимегадинамичнуюиэкологичную хонду до сих пор не слил? ммм... это как-то связано с тем, что я написал выше или просто высер?  никак не могу понять дукато это коммерческий бус, а т4 это минивен 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Юристъ
|
патамушта галакси - спорт-седан 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
я б мерса эр-класс втарил, норм авто.
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Хз. вот сейч в крыму, тут ренух трафиков и опелей вивар- как грязи. И местные и росийские и дизелей. Неужто плохие автосы?.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
noNamE
|
да нормальные автосы епть. только у нас Т4 - эталон...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
Т4 бак большой 
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
ierdna_b
|
Т4 бак большой  такой же, как и в виваре/траффике/примастаре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
Т4 бак большой  такой же, как и в виваре/траффике/примастаре ссылку 
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
|
noNamE
|
у опеля даже больше получается. 90л против 80л у т4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna_b
|
на т4 вешают "тюнингованый" на 270. на аллегре продается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
за который потом чотко взъ*бывают таможенники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna_b
|
можно тут гонять по стройкам, карьерам, строящимся дорогам и где еще продают "левак". или туда, но с теми же 100л 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|