Мойка. Покраска крыш
Покраска крыш, заборов. Мойка фасадов
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
покраска крыш
|
 |
« : 04 Июль 2012, 23:20:08 » |
|
Хотелось бы услышать аргументированный ответ, какой бус брать. Во первых для частых поездок в Москву, Питер за товаром, второе поездки семьей, забросил велики, палатку и на выходные. Иногда груз перевести. По деньгам желательно не дороже 12-14 тысяч. Присматриваюсь к VW T4, мерс вита, опель виваро, рено трафик. Кто что скажет? мотор, подвеска, кузов, надежность, эксплуатация. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
ГАРАНТИРУЮ:<br />Оборудование и необходимые мелочи с собой. Материал в наличии;<br />Отвечаю на звонки и всю работу исполняю лично;<br />Никаких скрытых цен на работы не придумываю;<br />Крашу с 2011 года;<br />Договор, акт, квитанция о приеме денежных средств.<br />htt
|
|
|
kaktusik
|
мотор, подвеска, кузов, надежность, эксплуатация. Т4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
мотор, подвеска, кузов, надежность, эксплуатация. Т4 но придется доводить до ума работягу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
но придется доводить до ума работягу... Это лучше, чем ипаться с Вито и французскими дизелями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
как вариант еще транзит. рессорная подвеска лучше для перевозки грузов, но хуже в плане комфортао. моторы гут. конструкция впринципе у обоих простая как лапоть. кузова слабее чем у Т4. вито вообще не вариант для работы. виваро/трафик/и еще ниссан какойто есть такойже - уже друге ато. более комфортные и приятные. больше для семьи чем для работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
если груз не тяжелый, то опель с движком 1,9TDCI, при условии что он не ушатан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
рессорная подвеска лучше для перевозки грузов, но хуже в плане комфорта что-то на кэдди не заметно Добавлено: 05 Июль 2012, 09:22:46
вито вообще не вариант для работы. не в случае, если груз не тяжелый
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Raddik
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Ежик на Форде
|
т4 или транзит по бюджету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
так можно посчитать "стоимость" километра пробега на каждом варианте и сделать соответствующий выбор по соотношению стартового капитала, капитало вложений после покупки и дальнейшего содержания... думаю это будет правильнее.... так как критерий ездить в москву за товаром и в лес ан рыбалку.. как то не совсем ясен.. вот как то так вот)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
что-то на кэдди не заметно помоему то что рессорная подвеска более жесткая это факт. но за счет этого и более живучая при перетаскивании грузов. вито вообще не вариант для работы. не в случае, если груз не тяжелый ну да. если вату возить то пофиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
исходя из названия темы это должно быть что-то 9ти местное с расходом пять литров и с грузовым отсеком как у фв крафтер 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
noNamE
|
при этом еще желательно 4х4 чтобы по лесу норм ездило и не очень жесткое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
и все это за 14 тысяч 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Призрак Оперы
|
ай. плин.. если бизнес идет.. то вот вам варианты: DOBLO CLASSIC 1.4 16v 5МКП Combi Active, 77 л.с. 5 мест 18.900 USD 1.4 16v 5МКП Combi Active+, 77 л.с. 5 мест 19.800 USD NEW DOBLO PANORAMA 1.4 16v 5МКП Active, 95 л.с. 5 мест 21.600 USD 1.4 16v 5МКП Active+, 95 л.с. 5 мест 22.400 USD 1.4 16v 5МКП Dynamic, 95 л.с. 5 мест 23.800 USD 1.4 16v 5МКП Dynamic, 95 л.с. 7 мест 25.200 USD 1.3 16v JTDM 5МКП Active+, 90 л.с. 5 мест 26.300 USD и все новые... вродь одно из лучших предложений новых авто по отношению бизнес/семья))) Добавлено: 05 Июль 2012, 10:41:27 http://fiat.by/price.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Совесть на полставки
Новенькая. Но лапать руками и грубить не советую.
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
|
мотор, подвеска, кузов, надежность, эксплуатация По всем параметрам рекомендую Т4. Если память мне не изменяет, то у мужа их было два: 1.9 с механикой и 2.8 с автоматом (но этот подороже уже, почти 17.000). Никаких серьёзных проблем не припомню. Выносливая и вместительная машинка, управляется легко, обслуживание дешевле, чем у большинства аналогов. Не пожалеете.
|
|
|
Записан
|
Совесть - лучший контролёр! ©
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
исходя из названия темы это должно быть что-то 9ти местное с расходом пять литров и с грузовым отсеком как у фв крафтер Бак, бак забыл. Бак надо литров на 200 З.Ы. по теме: т4 если денег не хватает форд. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Бак надо литров на 200 850
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ай. плин.. если бизнес идет.. то вот вам варианты: DOBLO CLASSIC 1.4 16v 5МКП Combi Active, 77 л.с. 5 мест 18.900 USD 1.4 16v 5МКП Combi Active+, 77 л.с. 5 мест 19.800 USD NEW DOBLO PANORAMA 1.4 16v 5МКП Active, 95 л.с. 5 мест 21.600 USD 1.4 16v 5МКП Active+, 95 л.с. 5 мест 22.400 USD 1.4 16v 5МКП Dynamic, 95 л.с. 5 мест 23.800 USD 1.4 16v 5МКП Dynamic, 95 л.с. 7 мест 25.200 USD 1.3 16v JTDM 5МКП Active+, 90 л.с. 5 мест 26.300 USD и все новые... вродь одно из лучших предложений новых авто по отношению бизнес/семья))) Добавлено: 05 Июль 2012, 09:41:27 http://fiat.by/price.htmlЭто всё бус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Добло до буса... хм.. далековато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Добло до буса... хм.. далековато
С маторам 1итры усадитиь пяток людей и с торбами в Москву 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Добло до буса... хм.. далековато
С маторам 1итры усадитиь пяток людей и с торбами в Москву  в москву-то ладно. а вот обратно торбы-то полные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А бак, бак там 850 литров? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Добло до буса... хм.. далековато
С маторам 1итры усадитиь пяток людей и с торбами в Москву  но 90 лошадок с 1итры снимают... и там, насколько помню есть Адин_и_жесть)))...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ага, на 15 лысых больше, прибавка в моще аж ппц 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Призрак Оперы
|
ага, на 15 лысых больше, прибавка в моще аж ппц  1,9 тди и 110 лс... у пасцата.. а 5 чалавек и багажник булдьбы возиць)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну так это пасцат, а не добло с аэродинамикой кирпича, на котором плюс к пяти человекам и мешку бульбы еще в питер и москву за товаром нада катаццо. Я представляю, обгон надо будет километров за пять планировать ))
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Александр Зимин
|
мотор, подвеска, кузов, надежность, эксплуатация Для наших широт Т4 однозначно будет компромиссным вариантом. Соотношение функциональность-стоимость обслуживания у него почти идеальная. Вито комфортен, достаточно надёжен, если про него не забывать, заботиться . Но два момента: 1. Расходы на обслуживание 2. В лесу, в грязи и т.д. я лично его слабо представляю. Может менталитет такой. И он больше для пассажиров годится, чем для товара. Не грузовик априори. Про рено даже писать не буду. Французы с Т4 не сравнятся практически ни в чём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Французы с Т4 не сравнятся практически ни в чём. более идиотского вывода ожидать от такого "автоэксперта" было трудно 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ездили на т4 в крым обычная дубовая табуретка, как пассик б3 на дальние поездки чт-то неочень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Пля, Романтик! Газуй ты лучше в темы про стихи. Твоих тут советов не хватало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|