Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
баня на Болдина 8 марта работает? (и водолечебные процедуры) Нет... НЕ РАБОТАЕТ. Выходной день. 7 го Марта сокращенный раб день...касса работает до 19.00 Банные услуги до 21.00. Водолечебные до 19.00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kozo4ka93
|
сколько на Болдина стоит снять кабинку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
какую кабинку?
Добавлено: 08 Март 2013, 23:27:58 если вы о заказе Индивидуальных Саун, то цены вот такие:
САУНА - МЕГА ЛЮКС : финская сауна, турецкая баня (хамам) эвкалиптовая, соляная паровая баня (пары альпийской соли +эвкалипт) ; бассейн-купель, гидромассажные СПА-бассейны (2х и 4х местные) комната отдыха со спутниковым ТВ ,бильярд, ( до 10-12 человек) 2 часа 820 000 3 часа 1 000 000 дополнительный час 200 000 руб
САУНА – ЛЮКС : финская сауна, ИК(инфракрасная)- кабина, гидромассажная СПА-ванна; комната отдыха со спутниковым ТВ. (до 6 человек) 2 часа 350 000 3 часа 400 000 дополнительный час 110 000 руб.
МАЛЫЕ САУНЫ № 1,2,3,4 : финская сауна, минибассейн, комната отдыха со спутниковым ТВ ( до 5 человек) 2 часа 330 000 3 часа 400 000 дополнительный час 100 000 руб Простынь (прокат) 1шт. 15 000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oO_Loki_Oo
|
Как же я ненавижу, когда садят работать ТП, которые в своей работе ничего не понимают, или им просто по х...й... Позвонил сегодня с утра на Болдина, решил сводить семейство в отдельную сауну, трох отдохнуть (BTW, сауна на Болдина сейчас стоит 330к, на Химиков - 500к), мне озвучили цену, переспросил - если я в течении часа приду, будет ли свободно, ответили - "да , конечно!". Приехал... Вторая ТП (а возможно и таже, т.к. телефоны у них там в каморке есть), которая типо даже не знает кому я мог звонить и кто меня так дезинформировал, сказала, что уже на весь день забито всё у них... В итоге, только зря людей взбудоражил, потратил время и ребёнка замарозил... Благо что живу не далеко от бани, а вот если б на моём месте оказались люди с другого конца города? Как бы они себя чувствовали?
Мат. Предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 10:40:30 от oO_Loki_Oo »
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
oO_Loki_Oo, пс представляю ваше разочарование и обиду не говоря о том, что собрать семью в баню - это работа. Добраться семьей. А тут .... Я бы этого так не оставила. Если они тупые, и не могут разобраться между собой, пусть бы предоставляли вам номер за 800косарей по цене 300. Это нормальная практика! Это их косяк! Почему вы не подняли шум? Почему не пошли к директору? пс Я так сняла одноэтажный домик в Коробчицах. Приехали, а люди его не освободили, и вообще куда то по закупы рванули. Нам предоставили двухэтажный дом по цене заказанного маленького. И это нормально и правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitality
|
По ходу там такие обещания не редкость. В эти выходные переодеваясь в холле слышал, как мужчина договорился по телефону на посещение сауны люкс, но приехав получил отказ, что уже занято. Надо спрашивать по телефону фамилию и будет с кем разбираться в случае чего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
Трудно сказать кто тут врет или специально портит людям запланированный отдых. Надо разбираться более внимательно. Скажу только что ...ВСЕМ известно и очень давно, что заказ саун надо оплатить заранее. Звонок за час до типа "свободной сауны"...обычно и бывает потом недоказуемым . Я работаю в бане, правда не отвечаю за тему саун, НО СКАЖУ ПРЯМО...ЕСЛИ ВЫ ЗВОНИТЕ ЗАКАЗАТЬ САУНУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ(ЧТО ЕСТЕСТВЕННО ИМЕЕТ МЕСТО) ЗОВИТЕ К ТЕЛЕФОНУ АДМИНИСТРАТОРА!!!! как бы и что вам не ответили по телефону...зовите администратора. Телефон находится в кассе. Снимают трубку девочки-кассиры...нагрузка у них просто адская. И деньги и объясняло с посетителями кому куда чего и как правильно...на них все недовольства посетителей, часто выпивших, и ответственность за правильность расчетов. Не будьте наивными-я звонил..мне сказали ...а оказалось... Дети да? спрашивайте конкретно...время..номер сауны... ФИО того с кем разговаривали...переспросите...как дословно записали в журнале заказов вашу фамилию и телефон. Кстати...теперь оплата саун производится только с наличием документа удостоверяющего личность. Это решение руководства для защиты от пьяного дебоша и порчи имущества саунных номеров.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 00:02:38 от Болдинская Вода »
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
По поводу девушек-кассиров. Ну, им как минимум надо делать лицо по проще, когда продают услугу, а то создается впечатление что я хожу в баню за их счет, а хожу я как минимум 4 раза в неделю и это меня напрягает.
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
Ну, им как минимум надо делать лицо по проще, Ну может вы внутри себя и правы. Я например, тоже так думаю и находясь в магазине, и в паспортном столе и в поликлинике в регистратуре ... где мне тоже не улыбаются И если не "забить" на все, то можно заболеть. Ну почему мы все думаем что нам надо в пояс кланяться и улыбаться до ушей и спинку прийти потереть в бане... Ничего личного. Девушки кассиры-как девушки кассиры. Хорошие, я их знаю лично. Как и все наши сотрудники, да и как все вы. Работают свою работу. Добавлено: 11 Март 2013, 15:51:17
Не смотря ни на что, приходите. Оздоравливайтесь, здоровейте, отдыхайте и получайте максимум банного удовольствия! Забудьте про конфликты и ссоры, смойте с себя в баньке весь негатив и усталость! Все равно ВЫ самые лучшие самые красивые и самые замечательные! Будем уважать друг друга, будем вежливыми и культурными! Не забывайте что все равно всё для Вас и все замечания и Ваши пожелания перевариваются и не остаются не просмотренными. Посещайте все процедуры предлагаемые в дополнение к простобане! Это СОЛЯНАЯ КАБИНА -БАНЯ, ЭТО ВОДОЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ(Душ Шарко, Подводный Душ массаж. циркулярный душ, ИК сауна-кабина, процедуры для оздоровления детей и т.д.)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 00:04:15 от Болдинская Вода »
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
Болдинская Вода, я работала с клиентами напрямую 6 лет и когда входила в рабочий кабинет надевала улыбку, чтобы у меня не произошло до этого. Потому что я работаю в первую очередь с клиентом и когда он выйдет из кабинета с плохим настроением, потому что у меня мина была как у амебы, это отразится не только на моей репутации, но и на фирме в целом. Да и кланяться мне не надо т.к. это не их заслуга что я прихожу в баню.
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
_Ze Best !
|
Ну почему мы все думаем что нам надо в пояс кланяться и улыбаться до ушей и спинку прийти потереть в бане... Ничего личного. Девушки кассиры-как девушки кассиры. Хорошие, я их знаю лично. Как и все наши сотрудники, да и как все вы. Работают свою работу.
Ничего себе рассуждения представителя одной из сфер услуг! )))))) прям СССР 70ые! Ненавязчивый советский сервис! Уважаемая Болдинская вода, а назовите свою фамилию. Я хочу показать ваш пост руководству. Если они разделят Вашу точку зрения, то выводы заставят плакать. С такими строителями светлого будущего, "работателямиработы" мы ни к чему не придем. А то, что обсуждалось Выше про опрокинутые вами намерения, вообще недопустимо! к чему оправдывать кассиров, которые звизданули от балды, человек поднял семью по тревоге, собрался, приехал и получил фигу в нос! Что это за наплевательство такое! Что вы себе думаете? Честно, я бы за такое натравила на учреждение всех возможных "собак". Настолько не слажена работа, что нужно настаивать на том, чтоб позвали администратора ))))) а почему подобные звонки автоматически не направляются администратору? Почему я, решив пойти отдохнуть (за немалые кстати деньги) в сауну , и должна думать кого мне звать, записывать имена и еще что ? Вы что предлагаете вообще? Я в тихАм шокУ )))))) Добавлено: 11 Март 2013, 16:54:11
Ну, им как минимум надо делать лицо по проще, Ну может вы внутри себя правы. Я например, так думаю и находясь в магазине, и в паспортном столе и в поликлинике в регистратуре ... И если не "забить" на все, то можно заболеть. А я например не собираюсь забивать! Я требую, чтобы я пришла в баню, и мне улыбались хотят они этого или нет! Я прихожу отдохнуть, а не расстроиться на входе!.. еще и за деньги.... Ничего личного. Надеюсь я донесла свою мысль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
Уважаемая Болдинская вода, а назовите свою фамилию. Я хочу показать ваш пост руководству. Если они разделят Вашу точку зрения, то выводы заставят плакать. С такими строителями светлого будущего, "работателямиработы" мы ни к чему не придем. Вы мне угрожаете? Не смешите. Как меня зовут, знает полфорума и на работе на бейдже у меня написано. Ваши гремящие посты я читала и раньше. Не пугают. Я требую, чтобы я пришла в баню, и мне улыбались хотят они этого или нет! и это правильно. требуйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Вы мне угрожаете? Не смешите. Как меня зовут, знает полфорума и на работе на бейдже у меня написано. Я не угрожаю, а просто спрашиваю И, заметьте, Вы не ответили Я требую, чтобы я пришла в баню, и мне улыбались хотят они этого или нет! и это правильно. требуйте. Очень смешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Ваши гремящие посты я читала и раньше. Не пугают. Что и требовалось доказать. До тех пор, пока Вас не будет пугать гнев потребителя, Вам будет поф...и Вы будете продолжать нагибать потребителя Добавлено: 11 Март 2013, 18:27:35
свою фамилию я вам не должна и не обязана называть. А они? спрашивайте конкретно.. ФИО того с кем разговаривали...переспросите..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
Прекратите переходить на личности и брызгать ядом в поддержку одного хамского поста Я лично вам ничего не должна. По всем вопросам нарушения ваших прав, как потребителя обращайтесь в соответствующие органы , при том, аргументировано, с указанием претензии и естественно не анонимно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Как меня зовут, знает полфорума Так а у кого спросить подскажите хотя бы Добавлено: 11 Март 2013, 19:36:19
По всем вопросам нарушения ваших прав, как потребителя обращайтесь в соответствующие органы , при том, аргументировано, с указанием претензии и естественно не анонимно. Анонимность не мой конёк И поверьте, я бы обратилась на месте обиженных, высказавшихся тут ) Прекратите переходить на личности и брызгать ядом в поддержку одного хамского поста Я лично вам ничего не должна. А почему не переходить? Именно Вы представляете на форуме Болдинские бани. Заявляете недопустимое. И мое право узнать, так же думает руководство или нет. И Фсио
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
_Ze Best !, когда пойдем в баню?
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
_Ze Best !
|
_Ze Best !, когда пойдем в баню? В чацвер собираюсь Только к админу главному зайти не с чем. Не призналась Болдинская Вода кто она есть, сбежала Только вопрос: "Почему?" - если права
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
Ну, у меня лично к Болдинской Воде претензий нет, а вот к кассирам есть. И пусть только не улыбнутся мне в четверг
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
_Ze Best !
|
Ну, у меня лично к Болдинской Воде претензий нет, А у меня есть претензии к заявлениям Болдинской воды. Я не согласна, что представитель предоставителя услуг в популярной соц.сети заявляет вещи ну просто аномальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ça va
|
мдаааа..... бани-это хорошо... а хорошие бани-еще лучше.... как тетка из сферы услуг как раз, тоже хочу пять копеек вставить. Пофиг какое у тебя настроение, пофиг, что у тебя происходит, пофиг, что ты умотан в хлам и ненавидишь весь мир, пришел клиент-улыбаешься и облизываешь как конфетку клиента, надо-"я готов целовать песок, по которому ты ходила", а надо- то и "я готов целовать носок, который ты носила", потому как это моя репутация, это мои заврашние и послезавтрашние клиенты в геометрической прогрессии, и если так вот относиться, как оправдывает девушка с ником болдинские воды, то, прастети, мне завтра нечего кушать станет, а послезавтра мне и морду набить могут. И даже не ИМХО, ибо я считаю, что так должно быть и точка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oO_Loki_Oo
|
Я бы этого так не оставила. Если они тупые, и не могут разобраться между собой, пусть бы предоставляли вам номер за 800косарей по цене 300. Это нормальная практика! Это их косяк! Почему вы не подняли шум? Почему не пошли к директору?
Если честно, то просто не хотелось ещё больше тратить время и ещё больше портить настроение, т.к. я уверен, что максимум добился бы ответа аля - "ну подождите ближайшего места, вдруг люди не придут", или даже такого бы не было... Добавлено: [time]Втр 12 Мар 2013 09:43:26[/time]
По поводу девушек-кассиров. Ну, им как минимум надо делать лицо по проще
вот тут - очень сильно соглашусь! но это у нас к сожалению, практически везде так, увы.. я тут прожил полтора года в Минске, только недавно вернулся, так вот, на том районе где я работал (Мележа 5), почти весь персонал прилегающих магазинов, обменников и т.д. был очень приветлив, желали удачного дня и предлагали прийти к ним ещё. А попадалась ещё одна девушка кассирша, которая успевала рассказывать короткие анекдоты, пока рассчитывала она это правда ток по утру делала, когда народу ещё совсем нет) но не суть, я бы например хотел что б так везде было. Но вот ток у нас, у большинства, менталитет как у Болдинская Вода и это печально. Работают свою работу.
и уж тем более, если ты работаешь в этом не первый день, ты свою работу должен лучше меня знать. и по тому же телефону, тебя не должно затруднить на 30 секунд дольше поговорить, объяснить мне все нюансы и постараться сделать так что б клиент таки сделал свой заказ и остался доволен. а не тяфкнуть что-то на от*@ись, как будто тебе платят за кол-во отвеченных звонков, а когда к тебе приходят, тыкнуть с недовольной рожей мне в лицо бумажку и сказать что вот, у нас всё забито на весь день, ничего не знаю. такие дела.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 10:57:18 от oO_Loki_Oo »
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Ну почему мы все думаем что нам надо в пояс кланяться и улыбаться до ушей и спинку прийти потереть в бане... Ничего личного. Девушки кассиры-как девушки кассиры. Хорошие, я их знаю лично. Как и все наши сотрудники, да и как все вы. Работают свою работу.
Ничего себе рассуждения представителя одной из сфер услуг! )))))) прям СССР 70ые! Ненавязчивый советский сервис! Уважаемая Болдинская вода, а назовите свою фамилию. Я хочу показать ваш пост руководству. Если они разделят Вашу точку зрения, то выводы заставят плакать. С такими строителями светлого будущего, "работателямиработы" мы ни к чему не придем. а может они никуда и не идут? клиенты есть(очереди большие?), конкуренции практически нет.Цель улыбки не ясна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
Но вот ток у нас, у большинства, менталитет как у Болдинская Вода и это печально. юноша, вы совсем что ли? Хам. Я вам что то должна? Дорастите до моего возраста . Вы на мои мои услуги и процедуры не ходите и понятия о них не имеете , к сожалению. И не зная меня , позволяете себе такие выражения? Больше никаких комментариев и информационных сообщений по теме БАНИ НА БОЛДИНА от меня не будет. Это не входит в мои служебные обязанности. Прошу модераторов почистить тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Но вот ток у нас, у большинства, менталитет как у Болдинская Вода и это печально. юноша, вы совсем что ли? Хам. Я вам что то должна? Дорастите до моего возраста . Вы на мои мои услуги и процедуры не ходите и понятия о них не имеете , к сожалению. И не зная меня , позволяете себе такие выражения? Прошу модераторов почистить тему. Причём тут процедуры, на которые юноша не ходит? Свой менталитет Вы, Болдинская Вода, выразили тут в постах И читать такое от предоставителей услуг очень печально. Чего нам, потребителям, ждать тогда в дальнейшем? И какие такие выражения тут прозвучали? от чего вы хотите почистить тему? Тут ни слОва офтопика! Я в осадке Добавлено: 12 Март 2013, 07:56:48
Больше никаких комментариев и информационных сообщений по теме БАНИ НА БОЛДИНА от меня не будет. Это не входит в мои служебные обязанности. А фамилию напоследок? Или Вы отрекаетесь от своих слов? Добавлено: 12 Март 2013, 09:01:06
Судя по тому, что сообщения спешно редактировались Болдинской водой сегодня ночью, напрашивается вывод Отредактированное я ещё не сравнивала с оригиналами, которые я конечно же сохранила И таки мне хочется зачитать эти творения руководству и задать вопрос: ........... в общем выше ) Но Болдинская вода почему-то боится мне назвать свою фамилию, не смотря на то, что ее знает полфорума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oO_Loki_Oo
|
Но вот ток у нас, у большинства, менталитет как у Болдинская Вода и это печально. юноша, вы совсем что ли? Хам. Я вам что то должна? А я у вас что-то прошу, простите? Вы же немножко вникайте в суть того что читаете. Если что, последний абзац моего последнего поста выше, был адресован в сторону ваших кассирш, которые как я понял из ваших высказываний, отвечают на звонки. Но это по моему и так было очевидно, если хоть немного следить за дискуссией. Дорастите до моего возраста . Вы на мои мои услуги и процедуры не ходите и понятия о них не имеете , к сожалению. И не зная меня , позволяете себе такие выражения?
О ваших процедурах и речи не было. И кстати - вы меня сейчас больше оскорбили, чем я, в своём высказывании про менталитет, попрошу заметить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqua SPA (Болдинская Вода)
|
Дорогие друзья, Loki, ЗЭ БЭСТ, ça va,Sсarpionka и другие читатели этой маленькой странички Банных услуг. Приходите в наш оздоровительный комплекс, получайте удовольствие от БАНИ и сопутствующих услуг. Всё что предложено в услугах...предоставляется замечательным обслуживающим персоналом, спокойным и воспитанным и максимально вежливым. Недоразумения с КАССИРАМИ ,которые вылили на меня, это только какие то исключительные недоразумения и, возможно, предвзятое видение. Не буду вдаваться в зарплаты кассиров, их ответственность за деньги , принимаемые от посетителей...каждый знает где он работает и как должен вести себя на работе. Замечу , что мои посты и комментарии были максимально вежливые и ни коим образом не унижающие достоинство форумчан. Мне много лет и опыт работы с людьми, пациентами, посетителями, клиентами и больными людьми в действующей медицине, в несколько раз больше чем у вас, уважаемые мои. Меня зовут Светлана Владимировна Закитная, зав. отделением водолечения и физиотерапии, специалист по реабилитации и восстановительному лечению( на что имеются соответствующие дипломы и главное , опыт работы) Банно-оздоровительного комплекса на ул. Болдина,7. Думаю это не даст вам право больше унижать меня (для Вас, Ze Best) Прошу вас, будьте настоящими ЛЮБИТЕЛЯМИ БАНИ!, Любящими баню и здоровье. Нервотрепка и перепалки в интернете никому настроения не добавят. Сообщаю что я не отвечаю за работу кассиров, но могу сказать что это молодые милые и улыбчивые девушки, имеющие массу благодарностей и положительных отзывов. И скорее всего недоразумения в заказах, это какая то ошибка, исправление которой надо было требовать. И через книгу жалоб и предложений и через звонок вышестоящему руководству. Никто из вас, унижающих критиков, не обратил внимания на мои советы по требования к телефону Администратора. Понимаете, в обязанности кассира не входят долгие переговоры с посетителями. Это обязанность Администратора. Зовите её. Возможно это некая недоработка руководства по теме ответа на телефонные звонки. (бывает звонят и спрашивают, предоставляются ли услуги проституток, официантов в номера, шоу за доп плату и мн. другое) и это все выслушивают люди которые обязаны отвечать только за денежные банкноты!!! Сообщаю что о перепалках в этой теме , уже доведены до сведения руководства. Уверена , будет принято к сведению. Если у вас есть ко мне вопросы, пожалуйста пишите в личные сообщения. Не позорьте себя и других в теме, имея глупые основания. Так случилось, что о услугах Бани на Болдина писать на форуме больше некому. Мой профайл был организован только для предложения МЕДИЦИНСКИХ ВОДОЛЕЧЕБНЫХ ПРОЦЕДУР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ. И только по просьбе многих поклонников бани я комментирую услуги ВСЕГО комплекса и пытаюсь сгладить конфликты и непонимания. Будьте все здоровыми и красивыми! ...С УВАЖЕНИЕМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Сообщаю что о перепалках в этой теме , уже доведены до сведения руководства. Уверена , будет принято к сведению. Кто первый добежал, тот и молодец, ага. мои посты и комментарии были максимально вежливые и ни коим образом не унижающие достоинство форумчан Я лично вам ничего не должна. юноша, вы совсем что ли? Хам. Я вам что то должна? Дорастите до моего возраста . Я рыдаю... Так случилось, что о услугах Бани на Болдина писать на форуме больше некому. Так, может, и вообще не надо было создавать, а?
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
belajavorona
|
Понимаете, в обязанности кассира не входят долгие переговоры с посетителями. Это обязанность Администратора. понимаю. Ток не понимаю зачем тогда телефон у кассиров? заберите его у кассиров и отдайте администратору ёмоё. У вас там трубки хватают все кому не лень, дают обещания, а потом клиент виноват, что администратора не позвал? это не не доработка, это бардак на корабле.
|
|
|
Записан
|
я вам не нравлюсь? как жаль что мне пофиг
Чтоб жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться. А зона комфорта — душевная трусость.
Лев Толстой
|
|
|
|