Fanat ™
« : 15 Май 2012, 12:01:10 »
Внимание!!! В шапке раскрыты практически все вопросы покупки на аллегро, поэтому сперва читаем, потом задаём вопросы.
Если на Ваш вопрос не хотят отвечать, уверяю Вас на 99%, что ответ на него есть в этой "шапке". На каждой странице одни и те же вопросы, ответы на которые есть в первом сообщении.
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! (в личке не консультирую, на подобные вопросы не отвечаю, заранее прошу прощения - спасибо )Сам беру на allegro.pl исключительно для себя и друзей (за спасибо
) исключительно мелочь.
1. Инструкция "Как покупать на Allegro.pl" Прочитать эту ИНСТРУКЦИЮ обязательно. Немного ниже можно увидеть покупку и заказ товара в картинках.
Вы, молодой импозантный молодой человек (девушка). Польская граница для Вас не барьер и "колейная" жизнь для Вас не новинка. Вы знаете весь Белосток, где что купить, но не нашли самую нужную мелочь (брелок, значок, деталь машины, вибратор в конце концов). И вдруг захотели для себя купить эту "мелочь" с
allegro , причем, время Вас не поджимает. Значит эта инструкция для Вас:
1. Регистрируемся на
allegro.pl . (Причем, указываем свой действующий адрес и мобильный номер телефона.
ВАЖНО!!! : логины и пароли действуют во всей системе аллегро - польской, белорусской, украинской и т.д. - следовательно для данной регистраций выбирайте обособленный e-mail, поскольку введенные Вами данные для получения посылок будут действительны, исключительно для сайта
allegro.pl ). Действуем, согласно инструкций, предложенных на сайте. Система сообщает о необходимости ввода кода активации (данный код высылается Вам на почту на бумажном носителе, идет 2-3 недели, приходит 100%). Надеюсь, логин и пароль Вы уже забили себе в мозг.
Важно!!! Если при вводе индекса, сайт ругается на неправильность ввода, рекомендую, ввести полный адрес почтового отделения в Сокулке (есть ниже), после чего сменить на действующий, куда будет отправляться письмо с активацией. 2. К Вам приходит письмо с кодом активации, и, УРА!!!, после ввода кода активации Вы самый важный участник системы
allegro .
Внимание!!! Пока Вы не введете код активации возможности оплачивать покупки карточкой Viza/MasterCard не будет 3. Далее при возможности (необходимости) указываем все имеющиеся у Вас бонусы в польской платежной системе (Upay, PayBack и пр.)
4. Указываем данные для доставки ( по ссылке
http://allegro.pl/myaccount/shipment_settings.php ) необходимый Вам адрес (лучший, как мне кажется, расклад - это 16-100, Sokółka, ul. Grodzieńska 25, ваше имя и фамилия по паспорту, если будете забирать сами) - это адрес почты в Сокулке, часы работы почты: будни - 8.00-20.00, суббота 7.30-14.00, воскресение - выходной, вроде так. Есть почта в Кузнице, но её время работы более ограничено.
5. Далее начинаем делать покупки. Но!!! Важно обратить внимание на следующие моменты:
а) проще все делать покупке в лотах, где есть условия доставки
Płatność przy odbiorze -
Przesyłka pobraniowa (priorytetowa) - в данном случае вы забираете на почте и сразу оплачиваете (никаких "ящиков" оформлять не надо, схема идентична нашей посылке "наложенным платежом").
б) Если у Вас есть знакомый поляк, который сидит вечно дома, и Вы уверены за то, что у него есть польские "бабосы", можете выбирать
Przesyłka kurierska (pobraniowa) , тогда Вашу покупку принесут к нему домой и он при получении оплатит её, а Вы всегда сможете забрать её.
в) Если Вам не "горит" покупка, Вы можете сэкономить, и заказать посылку
Płatność z góry , данный тип платы дешевле, только есть одно НО!!!: сперва вы оплачиваете посылку+стоимость пересылки (
Paczka pocztowa priorytetowa lub
Przesyłka kurierska )+сбор при оплате на почте (2.50 злотых), а только потом Ваш заказ принимается к обработке и отправляется. Данный вариант, как правило, обходится дешевле, но на его полное выполнение приходится потратить 2 поездки(если брать в расклад исключительно себя и ограничение 1 раз в 8 дней), ежели не найдется знакомых заскочить в любое отделение почты (банка) и оплатить квитанцию, которую можно подготовить прямо в системе
allegro (исключительно в том случае, если Вы приобретаете товар по предоплате). Следовательно, выбирая вариант заказа, обращайте внимание на доставку.
г) В любом случае, исключительно, Ваше право доверять продавцу или нет, Вы сами решаете, как Вы будете оплачивать посылку (предоплата либо оплата при получении), необходимо обращать внимание какая репутация у продавца (цифры, справа от его "никнейма"). Чем их больше, тем продавец круче, следовательно х***ней заниматься не будет и Вас не кинет. Учтите одно: система
allegro гарантирует безопасность покупок до 10.000 злотых, но это тоже не показатель (парочку мелких лотов ко мне так и не пришло). В данном случае, возможен вариант заранее подготовленного банковского счёта с наличем польских "бабосов" на нём, с которого Вы, посредством системы интернет-банкинг (надеюсь все знают, что это такое) могут оплатить заказ сидя дома за компом. Что касается выбора банка, то бытует мнение (данный форум, онлайне, тутбай)
http://www.mbank.pl/ один из лучших вариантов, хотя, в любом случае, выбор остается за Вами.
д) Очень важно прочитать условия самой акции. Иногда, купить 1 вещь по акции бывает недостаточно, поскольку продавец предлагает указать варианты заказа товара. Например, некто "polski spszedawca", продает напольные коврики для автомобиля Mercedes W124. Он предлагает в одной акции 8 вариантов цветов самого коврика, 5 вариантов окантовки (оверлока) и три варианта цвета надписи на коврике. Всё необходимо указать при заказе лота, либо посже со ссылкой на лот, который Вы приобрели.
Е)))) И самое главное!!! В любом случае, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия акции, поскольку купив некий лот Вы можете разочароваться его некомплектностью, хотя в лоте данный момент был описан.
Удачных Вам покупок!!!
2. Доставка с Allegro.pl - основные способы Изучим на примере одной из акций:
Как мы видим на картинке ниже, вся информация о доставке выполнена в виде таблице, которая разделена на 2 половины: Płatność z góry - предоплата
Płatność przy odbiorze - оплата при получении (наложенный платеж)
Столбцы в шапке таблицы означают следующее: Sposób dostawy - способ доставки
Pierwsza sztuka - стоимость пересылки, купленного Вами лота в единичном экземпляре (например, если вы хотите купить 4 колеса в акции может быть указано, сколько штук идёт в 1 посылку)
Kolejna sztuka - в этом столбце указывается, сколько надо заплатить за следующую вещь в этой посылке.
Maksymalnie w paczce - о чём мы собственно и говорили выше - количество допустимых вещей в одной пачке (Возвращаясь, к нашему примеру с колесами, если бы стоимость доставки была 50 зл. за штуку, а в посылку можно было бы вложить 1 колесо, то за пересылку 4 колес Вы бы заплатили 200 зл.)
Przybliżony czas realizacji - Приблизительное время реализации товара. Продавец сам указывает, как быстро он сможет отправить. Стоит обратить внимание, что если в описании способа доставки будет слово
priorytetowa , посылка придет быстрее и немного дороже. Чем-то напоминает услугу EMS нашей Белпочты.
Ну и теперь вкратце пробежимся по способам доставки (буду стараться приводить примеры по нашей Белпочте):
Płatność z góry (т.е. оплачиваем товар и доставку перед получением) Paczka pocztowa ekonomiczna - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в обычном режиме
Paczka pocztowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в ускоренном режиме
Przesyłka kurierska - Доставка курьером, вручение лично в руки.
List polecony ekonomiczny - Обыкновенно письмо, как правило, заказное.
List polecony priorytetowy - Ничем не отличается от предыдущего, только придет быстрее.
Odbiór osobisty po przedpłacie: Włodawa - Можно приехать и забрать самостоятельно, только сперва заплатить.
Płatność przy odbiorze (т.е. оплачиваем товар и доставку при получении) Przesyłka pobraniowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом
Przesyłka pobraniowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом, только быстрее чем предыдущая.
Przesyłka kurierska pobraniowa - Доставка курьером, передача лично в руки, оплата при получении.
Odbiór osobisty : Włodawa - Можно забрать самостоятельно с указанием населенного пункта.
3. Немного о других вариантах доставки (дополняется): Odbiór w punkcie - данный вариант предполагает доставку в определенные пункты (города, отделения связи). Он практически не отличается от
Przesyłki pobraniowei , но пересылка товара из-за ограниченности пунктов доставки обходится дешевле на 3-10 зл. Однако, не все продавцы его используют (причины не ясны).
Немного на польском Odbiór w punkcie? Tak! To idealna opcja dostawy dla tych, którzy ciągle mijają się z kurierem albo listonoszem. Skorzystaj z Odbioru w punkcie i: płać mniej - w wielu wypadkach ta opcja dostawy jest tańsza od tradycyjnej wysyłki, ustal, gdzie chcesz odebrać przedmiot - w drodze z pracy? a może przy okazji zakupów? decyduj, kiedy chcesz iść po paczkę - niektóre punkty są czynne przez całą dobę.Na czym to polega? Jest to wysyłka paczki do wskazanego przez Ciebie punktu. Punktami odbioru mogą być: punkty usługowe, sklepy, biura podróży (DHL SERVICE POINT) , wyznaczone placówki Poczty Polskiej (E-PRZESYŁKA) ,Kioski RUCH oznaczone logo PACZKA W RUCHu,Paczkomaty 24/7 (InPost).W sumie około 2800 punktów w całej Polsce! Инструкция по пользованию услугой <== ссылка 4. Адреса почтовых отделений в Польше (в местах, приближенных к Брузгам) Białystok - 24 часа 15-001 UP Białystok 1 ul. Warszawska 10 Województwo PODLASKIE
Powiat Białystok
Gmina Białystok
tel.: 85 653-73-16
dni i godziny pracy:
dni robocze: 00:00-24:00
(Czas pracy Kantoru pn.-pt. 10:00 - 20:00)
soboty: 00:00-24:00
niedziele i święta: 00:00-24:00
Кузница 16-123 UP Kuźnica ul. Sokólska 18, Kuźnica Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Kuźnica
tel.: 85 722-40-38
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-15:30
soboty: placówka nieczynna
niedziele i święta: placówka nieczynna
Сокулка 16-100 UP Sokółka ul. Grodzieńska 25, Sokółka Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Sokółka
tel.: 85 711-21-09
dni i godziny pracy:
dni robocze: 07:30-20:00
soboty: 07:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Чарна Белостоцка 16-020 UP Czarna Białostocka ul. Henryka Sienkiewicza 1 C, Czarna Białostocka Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Czarna Białostocka
tel.: 85 710-36-06
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:45
soboty: 07:30-13:30
niedziele i święta: placówka nieczynna
Васильков 16-010 UP Wasilków ul. Polna 2/3, Wasilków Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Wasilków
tel.: 85 718-52-42
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:00
soboty: 08:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Другие отделения польской почты смотрим по ссылке
http://eprzesylka.poczta-polska.pl/#komunikat 5. Об оплате - описание создано на конкретном примере покупки товара. Считать за практическое руководство. Как платить карточкой Viza, эмитированной (выпущенной) белорусским банком (хотя, в принципе разницы нет) По всей видимости в PayU я уже был зарегистрирован, не помню когда я это успел сделать, но сам факт виден ниже. Видимо, как только эта опции появилась на Аллегро стало очень интересно, что это такое и дальше по накатанной (как и на других сайтах: увидел, заинтересовался, зарегистрировался, не разобрался, закрыл). Итак.
1. Регистрируемся, логинимся (так проще), находим товар и заходим на его страницу. Читаем внимательно и если всё устраивает жмем Куп тераз 2. Переходим на страницу с подтверждением покупки. Если хотите получить пункты на Payback ставим галочку и жмем Куп Тераз Внимание!!! Кнопка "Куп Тераз" необходимо нажимать столько раз, сколько Вам нужно получить единиц.
Нажав 5 раз "Куп Тераз" Вы подписываетесь под заказом 5 единиц. Отменить это Вы не сможете. Нет такой функции "уменьшения количества товара" или "отказа товара". Всё через общение с продавцом. Оплачивайте одно, а остальные он сам отменит, обратившись к системе Аллегро за возвратом "провизии", которую они уплачивают за продажу 1 единицы товара. После чего у Вас спросят покупали Вы одну вещь или 10. Если Вы подтвердите тот факт, что продавец не обманщик и действительно не продавал Вам 10 единиц, ему вернут, взятую с него комиссию за каждое Ваше лишнее нажатие "Куп тераз".
Важно!!! При всех манипуляциях с заказами подобного типа - держать связь с продавцом обязательно. Иначе либо получите все 10 либо не получите ничего. 3. Выбираем за что платим. В данном случае это одно наименование. Жмем кнопочку Далее 4. Заполняем куда хотим получать, я к примеру указал белорусский адрес. Ниже в форме оплаты выбираем VISA и жмем кнопочку Place Далее, Вас перебросит на систему Платности , где вы вводите все данные с Вашей карточки Visa и платите. В моем случае, после правильного ввода всех полей и совершения оплаты, мне на почту пришло письмо от PayU с уведомлением о сумме, которую я отправил, мол, продавец уже получил. Вывод: PayU помогает проследить за выполнением оплаты. В PayU есть также способ оплаты без регистрации, что и как там, я не знаю 6. Внимание!!! Информация для тех, кто заказывает посылки в Беларусь. Для физических лиц установлен лимит на получение
международных почтовых отправлений (МПО) и составляет
120 евро в месяц для национальных почтовых служб и 10 евро для всех остальных почтовых (курьерских) служб . Все превышения лимитов подлежат таможенному оформлению и уплате таможенных платежей в соответствии с законодательством РБ (именно РБ, не Таможенного союза).
Следите за своей почтой, что бы потом не расстаться с ожидаемой посылкой. Если вы отказываетесь от посылки (по причине дорогих таможенных платежей) - два варианта исхода: возврат или конфискация.
Для тех, кто слышал информацию о увеличении лимита до 1.000 евро в месяц. Не ждите и никому не верьте.
В РБ 120 евро и точка. Об увеличении месячной квоты (лимита) на товары для личного пользования инофрмация с onliner.by
7. Расчёты стоимости доставки посылок, в том числе, в Беларусь 8. Информация о средствах расчета: карточки, электронные кошельки и платёжные системы 1. Заполняем документы прямо на месте (я на почте каждый день, взял с собой, вечером принёс) 2. Пополнил на 500 т.р. 3. Говорят, что пройдет 5 рабочих дней и карточкой можно пользоваться. 4. после того как я сделал п.2 я забыл про неё. 5. Спустя 2 недели вспомнил, что у меня есть карта Виза на которой должны быть 500 т.р. 6. Попробовал через Аллегро оплатить - без вопросов. (даже мысли не было, что такой возможности не может быть) Итог. Проблем с оплатами на Аллегро не возникало, в Ашоне я тоже ей платил, и деньги снимал в банкомате в Польше. (не учел что в Бедронке только наличкой принимают, пришлось бегать к банкомату - местный электорат был взволновал моей дерзкой выходкой). Данную карту получить можно на любой почте. Нужно Паспорт + 500 т.р. Если нужен будет интернет-банкинг, то нужно прогуляться в банк. На все деньги начисляется 23% годовых, за каждый день, начисление процентов в конце месяца. Конечно не самый крутой депозит, но учитывая, что карточка бесплатная, то супер. Пополнение в банке Приор, терминалах Приор и отделениях Белпочта без процентов - это вообще супер. И еще.. Одна фишка. На карту вместо имени и фамилии нанесены цифры, т.е. ей может рассчитываться кто угодно. Это и плюс и минус.
9. Мини FAQ по теме 1. Сколько хранится посылка на почте? 14 календарных дней.
2. Что означает Kup Teraz! Данная кнопка означает, что Вы можете купить товар, не дожидаясь окончания срока продажи лота. Жмём, заказываем и получаем товар.
3. В акции нет кнопки Kup Teraz! , что это значит Это говорит о том, что в данном случае идет аукцион, кто больше даст, тот и купит.
4. Скажите, а нужно ли открывать (заводить) абонентский ящик на почте в Польше, что бы получать посылки. Никаких ящиков не надо открывать. Все отправления получаем в окошке у работников почты. Представьте себе, вы заказали резину, и она вам идет обыкновенной посылкой. Каких размеров должен быть ящик, что бы его туда всунуть??!
5. Продавец отправляет только курьером. А мне необходимо, что бы посылка пришла в Беларусь. Придёт? 99% что нет. Если это будет M&M - но они Вас разорят. Просите продавца отправлять обыкновенной почтой по предоплате. Как это? Читайте выше о вариантах доставки. Если читали, то вопросов не возникнет.
6. Возможна ли отправка наложенным платежом в Беларусь? Да, возможна. Всё как и в пределах Беларуси, так и в пределах Польши. Продавец оценивает посылку и указывает её стоимость вместе с доставкой. На почте оплата происходит в белорусских рублях по курсу НБ РБ. Что касается комиссии почты за перевод на иностранные счета уточняйте на самой почте.
7. Слышал, что иногда продавцы вместо отправляют почту курьером, хотя я заказывал именно "пшесылку побраневу" Посте Рестанте (До востребования). Курьер не может оставить посылку на почте. Как мне обезопасить себя от такого разгильдяйства. Такое бывает не иногда, а очень часто. Все потому, что большинство посылок идет у продавца через курьера, где товар у него забирают с офиса. А что бы отправить почтой, туда нужно сходить. Может дело и не в лени, но всё же мы советуем: если Вы хотите, что бы продавец выслал Ваш заказ именно на почту, а не курьером, при покупке и заказе товара следует указать в "сообщении к продавцу" текст следующего содержания:
Witam! Prosze wyslac paczke posrednictwem Poczty Polskiej do placowki Poczty Polskiej Poste Restante. 16-123 Kuźnica Białostocka, ul. Sokólska 18, Poste Restante odbiorca: ,,,,,,,,,,,,,,,
адрес забиваем тот, который для Вас удобен.
Гарантии 100% нет, но внимание продавца обратит - 100%.
8. На стадии активации при вводе адресных данных ругается на неправильный индекс. Что делать? Ничего страшного в этом нет. Почему не проходит - непонятно. Может система досконально знает соответствие индекса конкретной стране. Что бы пройти этот этап минуя ошибку
ставим индекс 11111 (или 11-111, точно не помню) и выбираем страну Афганистан. На следующей странице данные можно будет поменять на требуемые.
9. В описании товара написано, что продавец выставляет фактуры VAT (wystawiamy fakturę VAT). Как мне правильно оформить возврат ВАТ? ВАТ - это польский НДС. Если в акции указано, что "Wystamiam fakturu VAT" - это говорит о том, что Вы как лицо осуществляющее предпринимательскую деятельность сможете принять НДС по полученной Вами фактуре "к зачету". Но никак не дает вам право на возврат НДС в полном либо частичном объёме. Не факт, что продавец захочет Вам его вернуть. В район Белостока - это ещё возможно, если брать дальше, то шансы резко падают вниз.
Ну, а если продавец всё-таки возвращает ВАТы, то в посылке будет находится листик, который необходимо отштамповать на границе, далее следует приехать в Польшу и отправить этот листик продавцу (заранее сделав копию). После получения продавец проверяет достаточность всех штампиков на присланной бумажке. И перечисляет Вам Ваш ВАТ - куда? а как вы укажите. на счет в банке, перевод на почту.
Для тех кто всё-таки яро желает вернуть свой ВАТ, рекомендуем обращаться к польским фирмам посредника, которые с удовольствием вам окажут эту услугу по ставке 7-10 % от общей стоимости товара, что уменьшить ваш ВАТ с 23 до 10-15%.
Нету ответа на вопрос? Пишите, добавим
Внимание!!! Ведутся работы по наполнению
темы...
Информация для тех, кто внимательно всё прочитал, но так ничего и не понял. Еще немного информации по теме можно увидеть на сайте
allegromania.by .
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 14:08:11 от Xonix »
Записан
Первое сообщение / продолжение темы
Dispetbl4
Здравствуйте. Может кто что по советует. Заказал 17 мая часы наручные, по незнанию(первый раз оплачивал заказ с карточки) выбрал способ доставки "List ekonomiczny" до круглосуточной почты в Белостоке. В эту субботу ездили в Белосток, но почему-то товара там не оказалось. Написал продавцу, тот ответил что грубо говоря он за это не отвечает, т.к. я выбрал этот способ доставки, посылку отследить нельзя, бумаги им никакие не довали, ничего не знает. Сказал что остается только ждать и надеятся. Может кто сталкивался с подобным случаем? Что можно сделать, кроме того что ждать, куда звонить? Сумма там конечно не большая, 23 злотых. Все равно хотелось бы получить товар.
А ссылочку можно на товар ?
А то я у одного продавца какой-то мелочи предупреждение о данном способе доставки.
Конечно, вот
http://allegro.pl/zegarek-meski-sportowy-grand-touring-gt-czarny-i5048569221.html Отзывы я не читал, но рейтинг вроде терпимый.
Добавлено: [time]Tue Jun 2 19:31:19 2015[/time] Здравствуйте. Может кто что по советует. Заказал 17 мая часы наручные, по незнанию(первый раз оплачивал заказ с карточки) выбрал способ доставки "List ekonomiczny" до круглосуточной почты в Белостоке. В эту субботу ездили в Белосток, но почему-то товара там не оказалось. Написал продавцу, тот ответил что грубо говоря он за это не отвечает, т.к. я выбрал этот способ доставки, посылку отследить нельзя, бумаги им никакие не довали, ничего не знает. Сказал что остается только ждать и надеятся. Может кто сталкивался с подобным случаем? Что можно сделать, кроме того что ждать, куда звонить? Сумма там конечно не большая, 23 злотых. Все равно хотелось бы получить товар.
У продавца должен быть квиток отправления, куда кому и прочее. пусть покажет.
А не знаете как он точно называется, ато он говорит что, как я понял, у него ничего нету... Вот что он написал сегодня.
Szanowni Państwo,
bardzo dziękujemy za wybór naszego asortymentu.
Informujemy, że Państwa zamówienie zostało wysłane w dniu 18.05 pod wskazany w formularzu adres.
Dodatkowo chcielibyśmy zaznaczyć, że jako sposób wysyłki swojego zamówienia wybrali Państwo LIST ZWYKŁY EKONOMICZNY, zgodnie z regulaminem Poczty Polskiej taka forma przesyłki jest nierejestrowana, nadawana i doręczana bez pokwitowania, a co za tym idzie, takiej przesyłki nie możemy śledzić, a w przypadku opóźnień w dostarczeniu przesyłki również nie możemy składać reklamacji u przewoźnika. Poczta Polska nie wydaje żadnego dokumentu potwierdzającego nadanie przesyłki, listonosz nie awizuje również konieczności odebrania przesyłki. Z doświadczenia wiemy, że opóźnienia w doręczaniu listów zwykłych ekonomicznych zdarzają się bardzo często i trwają nawet do kilku tygodni. Zgłoszenia od Klientów również wskazują, że listonosz może zostawić przesyłkę w naprawdę różnych miejscach: na parapecie, pod bramą, u sąsiadów, na samochodzie itp.
Z powyższych względów rekomendujemy tylko listy polecone i przesyłki kurierskie, za które bierzemy pełną odpowiedzialność. To Państwo decydują jaki sposób przesyłki wybierają, dlatego zgodnie z informacją na każdej naszej aukcji, w przypadku wyboru sposobu wysyłki listem zwykłym nierejestrowanym Kupujący bierze na siebie odpowiedzialność za terminowe doręczenie przesyłki. Proszę mieć również na uwadze, że w przypadku zaginięcia takiego listu nie można składać reklamacji u przewoźnika, ponieważ list nie jest rejestrowany. Często swoim wyborem sposobu wysyłki blokują Państwo jakąkolwiek możliwość zgłoszenia reklamacji u przewoźnika i tańsza wysyłka czasem się nie opłaca.
Mamy nadzieję, że przesyłka do Państwa dotrze w nienaruszonym stanie i jej aktualne niedostarczenie jest spowodowane tylko opóźnieniem.
Записан
sjarzhuk
Przesyłki listem ekonomicznym dokonujemy tylko i wyłącznie na odpowiedzialność Kupującego - zgodnie z regulaminem Poczty Polskie na takie przesyłki nie przysługuje prawo reklamacji w przypadku jej zaginięcia, bo przesyłki te nie są rejestrowane.
Записан
[/img]
Dispetbl4
Przesyłki listem ekonomicznym dokonujemy tylko i wyłącznie na odpowiedzialność Kupującego - zgodnie z regulaminem Poczty Polskie na takie przesyłki nie przysługuje prawo reklamacji w przypadku jej zaginięcia, bo przesyłki te nie są rejestrowane.
Я так понял здесь написано что данный вид доставки только под ответственность покупателя. В случае утери, они(продавец) ответственности не несут, т.к. посылка не зарегистрирована.((( Как бы это вроде понял уже, только вот а если она всетаки потерялась(хотя еще не известно до конца потерялась ли она) куда можно обратиться с этим вопросом? Может почтовое отделение которое занималось пересылкой?
Записан
Ягадка А5
куда можно обратиться с этим вопросом?
Никуда.
Бо
zgodnie z regulaminem Poczty Polskie na takie przesyłki nie przysługuje prawo reklamacji w przypadku jej zaginięcia
Всё-таки надейтесь, что она не потерялась. Неполученные отправления
хранятся должны храниться 2 недели, но могли отправить назад и раньше. Можно ещё надеяться, что она вернётся к продавцу.
Всё-таки скан квитанции об отправке от продавца хотелось бы, путь даже групповой.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
sjarzhuk
если она всетаки потерялась(хотя еще не известно до конца потерялась ли она) куда можно обратиться с этим вопросом?
Zgłoszenia od Klientów również wskazują, że listonosz może zostawić przesyłkę w naprawdę różnych miejscach: na parapecie, pod bramą, u sąsiadów, na samochodzie itp.
Записан
[/img]
Ягадка А5
Zgłoszenia od Klientów również wskazują, że listonosz może zostawić przesyłkę w naprawdę różnych miejscach: na parapecie, pod bramą, u sąsiadów, na samochodzie itp.
Так на почту ж было заказано.
Ааа,
Dispetbl4 , кстати, вы в адресе доставки указывали Post Restante?
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Dispetbl4
Zgłoszenia od Klientów również wskazują, że listonosz może zostawić przesyłkę w naprawdę różnych miejscach: na parapecie, pod bramą, u sąsiadów, na samochodzie itp.
Так на почту ж было заказано.
Ааа,
Dispetbl4 , кстати, вы в адресе доставки указывали Post Restante?
Не не указывал. Просто указал адрес почты и имя человека который будит потом получать её.
А две недели только вчера истекли... На почте женщина говорила что ей какой-то двадцатизначный номер может помочь найти. Я все письма просмотрел которые они мне слали и сайт где написано что посылка отправлена и на какой адрес, то ничего не нашел
Записан
Ягадка А5
не указывал
Вполне вероятно, что именно в этом причина. Отправления До востребования/Post Restante обычно лежат отдельно от прочих. Сама с этим столкнулась, когда продавец не написал. Но тётушка на почте попалась хорошая, нашла, хоть и избурчалась вся.
На почте женщина говорила что ей какой-то двадцатизначный номер может помочь найти. Я все письма просмотрел которые они мне слали и сайт где написано что посылка отправлена и на какой адрес, то ничего не нашел
Пральна говорила.
Высылка этого номера - добрая инициатива, но не обязанность продавца. Или уже обязанность?
Просите.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Dispetbl4
не указывал
Вполне вероятно, что именно в этом причина. Отправления До востребования/Post Restante обычно лежат отдельно от прочих. Сама с этим столкнулась, когда продавец не написал. Но тётушка на почте попалась хорошая, нашла, хоть и избурчалась вся.
На почте женщина говорила что ей какой-то двадцатизначный номер может помочь найти. Я все письма просмотрел которые они мне слали и сайт где написано что посылка отправлена и на какой адрес, то ничего не нашел
Пральна говорила.
Высылка этого номера - добрая инициатива, но не обязанность продавца. Или уже обязанность?
Просите.
Буду надеяться что на следующих выходных она еще будит там.
Всем спасибо за подсказки
Записан
Ягадка А5
А вот и нет !
Неправильно говорила?
Говорила-то она правильно, но не знала всех нюансов.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
sjarzhuk
А вот и нет !
Неправильно говорила?
Говорила-то она правильно, но не знала всех нюансов.
У этого письма нет 20-ти значного номера.
Записан
[/img]
ierdna
косяк в аллегро. если покупал что-то, а потом хочешь это снова купить(как у меня фильтры к кувшину "брита"), то заказ уходит нормально. продавец получает тоже все правильно. но когда приходит письмо "выбралесь спосуб доставы", то суммируются ВСЕ заказы по этому товару у продавца. и к оплате в пэйу уже не за 3 штуки, как я заказывал, а за 6(с учетом 3 прошлых). в аллегро ответили, что почему-то так суммируется, и попросили договариваться с продавцом о другом способе оплаты.
Записан
Dispetbl4
А номера у него и правда нету т.к. обычное письмо.
Записан
RX300
народ а подскажите куда можно еще на кузнице заказывать кроме таргового(что бы ваты возвращали)
у меня где то был раньше один магаз но не нашел я его уже.. где проценты поменьше. спасибо
Записан
misha_GNOM
Чудо-это когда что-то кажется невозможным,но происходит!!!
Гродненец
Репутация: +298/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 261
Я плюсанул! - дай сдачи! Ты плюсанул! - жди ответа
не могу заплатить заипокупки,написано что оплата онулирована!в чем дело может быть?деньги на карте есть с других магазинов без проблем!
Записан
За пределами границ и правил!!!
Fanat ™
Может быть кому-то интересно будет, сейчас в Польше в магазинах "Бедронка" проходит акция:
Оплати покупки картой ВИза и получи купон на скидку на покупки у одного из партнеров.
Аллегро в том списке. За каждую покупку и оплату картой VIZA на кассе дают код, который нужно активировать на сайте
http://www.nagrody.visa.pl/ там ввести код с чека, выбрать Аллегро и указать email
НА указанный емейл придет код, который надо активировать в разделе "купоны" в мобильном приложении Allegro
1 код - скидка 20zl при покупке на сумму не менее 100 зл без учета доставки.
1 пользователь может активировать 10 кодов.
Так, что едем в Польшу таримся в Бедронке и покупаем через мобильное приложение на Аллегро со скидками.
Записан
zima25
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
)))
Подскажите пожалуйста ,не могу получить код активации,нужно оплатить 1 злотый 100 грошей для активации на аллегро, как оплатить? нет счёта в польских банках.....,в РБ, что бы оплатить, нужно получить бумагу от аллегро и заплатить за перевод 1 зл 100 грошей комиссионные за перевод 15 дол,может я что не так поняла..
Записан
Улыбнись )))
sjarzhuk
Подскажите пожалуйста ,не могу получить код активации,нужно оплатить 1 злотый 100 грошей для активации на аллегро, как оплатить? нет счёта в польских банках.....,в РБ, что бы оплатить, нужно получить бумагу от аллегро и заплатить за перевод 1 зл 100 грошей комиссионные за перевод 15 дол,может я что не так поняла..
Зачем этот код нужен ?
У меня нет никакого кода и я преспокойно оплачиваю покупки на алегры.
Записан
[/img]
zima25
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
)))
]Зачем этот код нужен ?
У меня нет никакого кода и я преспокойно оплачиваю покупки на алегры.
Нужен ,что бы активировать аккаунт, а вы покупаете указывая вашу карточку? и всё проходит ? у меня карточка (Visa Virtuon),ещё я зарегистрировала карточку на PayU ..
Записан
Улыбнись )))
sjarzhuk
]Зачем этот код нужен ?
У меня нет никакого кода и я преспокойно оплачиваю покупки на алегры.
Нужен ,что бы активировать аккаунт, а вы покупаете указывая вашу карточку? и всё проходит ? у меня карточка (Visa Virtuon),ещё я зарегистрировала карточку на PayU ..
Карточка маестро.
Записан
[/img]
zima25
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
)))
Карточка маестро. Крутой
а можно подробнее..
Записан
Улыбнись )))
sjarzhuk
Вообще темку пора подредактировать - много чего поменялось.
Я когда регистрировался ничего не платил, в пау имею конто, оплачиваю картой маестро бпс-банка рублёвой, на почту езжу 1 раз, когда приходит подтверждение о доставке, на почте ничего не плачу.
Записан
[/img]
zima25
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
)))
Вообще темку пора подредактировать - много чего поменялось.
Я когда регистрировался ничего не платил, в пау имею конто, оплачиваю картой маестро бпс-банка рублёвой, на почту езжу 1 раз, когда приходит подтверждение о доставке, на почте ничего не плачу.
Да, я столкнулась с проблемой в регистрации, всё недоступно, стоят везде замочки и будет доступно после того, как оплатишь... смешную сумму 1 злотый 100 грошей на счёт аллегро в банк В Познане,даются все реквизиты и обязательно нужно указать за активацию своего конта ( твой номер на аллегро)..через наши карточки и интернет банкинг не оплатишь.. в ЛЮБОМ банке РБ нужно основание (бумага с аллегро) и комиссия 15 дол... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Записан
Улыбнись )))
ФитилЬ
комиссия 15 дол
"Идея Банк" не берёт комиссий на Польшу
Записан
zima25
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
)))
комиссия 15 дол
"Идея Банк" не берёт комиссий на Польшу
Это точная информация ? Я уточняла в Беларусбанке и БПС Сбербанке, система денежных валютных переводов в РБ на счета за границей 0,3 процента от суммы но не менее 15 дол....
Записан
Улыбнись )))
ФитилЬ
"Идея Банк" не берёт комиссий на Польшу
Это точная информация ?
почти....но лучше перепроверить
Записан
sjarzhuk
"Идея Банк" не берёт комиссий на Польшу
Это точная информация ?
почти....но лучше перепроверить
Из-за 15-ти бакарей можно и сходить в банк.
Звонить не вариант: я там карточку по акции оформлял - позвонил(точнее мне позвонили после того как на сайте оставил заявку) - а мне "барышня" "фуфла нагнала" - ч/з 5 мин. перезвонила и и дико извиняясь исправилась.
Записан
[/img]
zima25
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
)))
"Идея Банк" не берёт комиссий на Польшу
Это точная информация ?
почти....но лучше перепроверить
ВОТ ОНЛАЙН ПЕРЕПИСКА СО СПЕЦИАЛИСТОМ "ИДЕЯ БАНК" :
19:58Ольга
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
19:58Вы
Здравствуйте
подскажите пожалуйста
мне нужно сделать валютный перевод в злотых , 1 злотый 100 грошей на счёт в банке в Познане
НА СЧЁТ Аллегро, интернет аукцион
Это можно сделать через ваш банк и сколько комиссия за этот перевод..?
Это перевод за активацию моего аккаунта на аллегро
20:03Ольга
Вы можете совершить перевод в польских злотых. Это будет в этом случае без комиссии.
Необходимо с паспортом и реквизитами обратиться в отделение Идея банка,чтобы совершить международный перевод SWIFT.
уточните, пожалуйста, в какое отделение планируете обращаться и в каком городе?
20:04Вы
я из Минска
20:05Ольга
В этом случае, необходимо обращаться по адресу г. Минск ул. Кирова 1 (напротив ж/д вокзала)
20:07Вы
скажите пожалуйста, а в этом переводе будут указаны мой данные ? ФИО, АДРЕС,и то что я плачу за активацию своего аккаунта.. это важно и мне нужна копия этого платежа..что бы послать на аллегро
20:07Ольга
Данное отделение работает:
Пн-Пт: 09.00-20.00
Сб: 10.00-18.00
Данную операцию совершают только в отделение банка. К сожалению, не могу Вам уточнить какие данные будут указаны на квитанции перевода.
Для этого необходимо обратиться с паспортом и всеми Реквизитами для перечисление в отделения Банка по адресу г. Минск ул. Кирова 1 (напротив ж/д вокзала)
---------------------------
завтра уточню.. и отпишусь о результате...
Добавлено: 16 Июнь 2015, 17:19:03 "Идея Банк" не берёт комиссий на Польшу
Это точная информация ?
почти....но лучше перепроверить
Из-за 15-ти бакарей можно и сходить в банк.
Звонить не вариант: я там карточку по акции оформлял - позвонил(точнее мне позвонили после того как на сайте оставил заявку) - а мне "барышня" "фуфла нагнала" - ч/з 5 мин. перезвонила и и дико извиняясь исправилась.
Завтра всё уточню и отпишусь.. вообще я всегда общаюсь с онлайн консультантами и если есть телефонная связь, то нахожу специалиста банка по моим вопросам уточняю и тогда еду в банк.. но в банке не всегда есть хорошие специалисты,там операционисты на одну банковскую операцию и всё.. а все вопросы по интернет банкингу и переводам нужно уточнять в головном банке..
Записан
Улыбнись )))
ФитилЬ
Это будет в этом случае без комиссии.
что и требовалось доказать.... спасибо
Записан