Shantel
|
да, эти из старых - 2006) Фотки супер, атмосферно так... Хотел бы я поучаствовать в чём-нибудь таком...  было бы желание 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
Модеры сюда заглядывают вообще? Задолбали идиоты, для которых ролевые игры это только е*ля. Есть, а которая инфа интересует?
В первую очередь меня, как ни разу не учавствовавшего в настолках, интересует вопрос, можно ли прийти в качестве только зрителя. Не играть, а просто посидеть, понаблюдать и послушать. Без ответа на этот вопрос все остальные вопросы пока неактуальны)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raph
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 24
Я люблю Гродненский форум!
|
можно ли прийти в качестве только зрителя. Не играть, а просто посидеть, понаблюдать и послушать Без проблем. Но клуба, как такового, у нас нету. Зато хватает квартир и желающих принять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Марьянович
Великий дохерарх!
Гродненец
 Репутация: +20/-39
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
|
Супер, тогда я буду вторым зрителем !
|
|
|
Записан
|
-"Это не писечка, это Виктор Марьянович!" -"Растраивается кишечник, а я наказываю..."
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
можно ли прийти в качестве только зрителя. Не играть, а просто посидеть, понаблюдать и послушать Без проблем. Но клуба, как такового, у нас нету. Зато хватает квартир и желающих принять. Тогда, Raph, просьба: когда будут известны время и место очередной игры, сообщи мне плз в личку, а лучше в асю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STURMMANN
|
Реконструкция по вам плачет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
123456789089
Гость
|
Да хотя бы при том, что серьезные ролевики (из Европы, да что Европы - из того же Минска), когда готовятся к игре делают костюм стараясь как можно ближе воссоздать эпоху игры. Не знаю как сейчас, но 2 года назад на ночных игрушках народ тусил в динсах и берцах завернувшись в штору, сомневаюсь что сейчас допуски по костюмам ужесточились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
STURMMANN
|
Мне приходилось сталкиваться с такими чудаками,которым нужно было обьяснять разницу между реконстом и ролевиками т.к. Непосвящённые думают что это одно и тоже.И дурацкие свои выводы о реконструкторах делают, насмотревшись на всяких бэтманов в шторах укутанных...Несерьёзно как то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mix3r
|
А кто-нить комнатки устраивает - хотелось бы поучаствовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Robert_Clark
|
Уж простите, что долго тут не был.. По порядку.. Видел тут разговоры на счет посидеть да посмотреть на игры.. Ну, можно, но только не на полевки, ибо никак не получится.. А в остальном - пожалйста, но не ко мне, т.к. я занимаюсь исключительно полевками.. Далее... Фотки замечательные.. И с "Дохлой Лошади" и с Барсучьих Праздников, то собственно... (Да и я на последней засветился  ) Немного) Шантель и остальные, тебя тоже с началом сезона. На самом деле хорошо прошел последний праздник. Мы поставили новый идол. Восстановили также нору Барсучью. Да и обряд был хорош - спасибо шаманке, Мощному, Медведю, Бизону и остальным.... Немного разочаровало то, что уж слишком мало историй поведалось в ту ночь.. Надо было аж вытягивать из людей легенды да сказки.. Но барды всю атмосферу умудрились восстановить и Нортон заслуженно получил свою грамоту по нашему решению. Да, как всегда вписалось присутствие варганов, дарбукки, диджериду и флейт. А так - все замечательно.. Поляна восстанавливается..  Добавлено: 17 Май 2010, 20:58:15
хренасе, дезбрингер ролевик
НЕ.. Артем не ролевик. Он просто с Надеждой пришел вместе.. Но, он сказал, что ему очень понравилось состязание лучником на ресталище.. За что дружно можно сказать спасибо Глюку!.. Добавлено: 18 Май 2010, 00:01:39
Альгерд шикарно получился на фоне Нортона с Эйриком))) Добавлено: 18 Май 2010, 01:14:44
Да хотя бы при том, что серьезные ролевики (из Европы, да что Европы - из того же Минска), когда готовятся к игре делают костюм стараясь как можно ближе воссоздать эпоху игры. Не знаю как сейчас, но 2 года назад на ночных игрушках народ тусил в динсах и берцах завернувшись в штору, сомневаюсь что сейчас допуски по костюмам ужесточились
Ужесточились немного.. Очень немного... Конкретно. Просто даже из штор можно сшить шикарный прикид. Английские бархатные шторы - и вот тебе рубаха аристократии конца 15ого - начало 17ого века. Вот как все просто. Красиво. Полигон приносит намного больше проблем, чем одеяние.. Порой... Не всегда..
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 01:14:44 от Clark »
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
РОЛЕВАЯ ИГРА Четыре столпа Эльблонгриса.Мастера: Моог, Альтея, Мато. Дата проведения: 11 сентября 2010 Полигон: недалеко от Гродно (поляна Барсука и близлежащие территории, включая Хаб) Количество игроков: до 30 Формат: полевая игра с индивидуальными ролями и сюжетами. Все роли обсуждаются с мастерами в личном порядке. Жанр: фэнтэзи Время действа: альтернативное средневековье Место действа: земли Эльблонгриса По сюжету: ...с незапамятных времён земли Эльблонгриса являлись ареной кровопролитных войн, которые велись между расой людей, эльфов, орков, тёмных отшельников Зэгги и других существ этого мира; ибо стародавнее Предание гласило, что тот, кто владеет Четырьмя Столпами Эльблонгриса, установленных Проотцами ещё в Начале Времён - владеет жизнью вечной. Много легенд и сказаний ходило об этих Столпах, - иные гласили, что всякий не-владеющий-знанием, прикоснувшись к столпам обернётся в прах, в иных сказывалось, что зажечь священный огонь на столпах могут лишь сами Проотцы - и тогда тьма навек покинет этот мир, - но никто в точности не знал, каково было их предназначение. С недавнего времени принц Сеттер сумел оттеснить эльфийские полчища на север от Эльблонгриса и подчинить близлежащие окрестности и поселения своей власти. Однако шаткой казалась его победа, т.к. набеги орков не прекращались, а тёмные Зэгги продолжали по ведомым только им причинам похищать мирных жителей. Эта игра в Веру и Неверие. В выбор и страх. В неуверенность в завтрашнем дне и надежду. В рациональное и иррациональное. В чудо и прагматизм. В многогранность реальности... или реальностей. Игровая этика. Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого мира. То есть ведет себя так, как вёл бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Упоминание ненормативной лексики, современных реалий, слов, терминов, песен запрещено и карается техами. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру и удалением с полигона. Во время игры запрещается открыто носить, и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами. Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон - на случай, если человек заблудится. Одежда, обувь и оружие должны соответствовать эпохе. Алкоголь и открытое курение на полигоне - запрещены (в крайнем случае может быть обыграно курительными трубками). Магия.Паралич - лишает жертву возможности двигаться и говорить на 2 минуты. Все это время фактически действовать могут только глаза пострадавшего. Моделируется касанием руки или посоха мага по любой части тела, оружия или щита. Маг громко произносит "Паралич" и прикасается к жертве. Между произнесением заклинания и касанием не должно пройти более 1 минуты, иначе силы потрачены впустую. Шаровая молния - при попадании в любую часть тела, оружия или щит мгновенно переводит в состояние тяжелораненого. Моделируется шариком, размером не меньше теннисного мячика (можно покрасить теннисный мячик или набить тряпичный мешочек мягким материалом). Рикошет считается попаданием. Маг громко произносит "Шаровая молния" и одновременно кидает шар в противника. Внушение - магическое внушение персонажу ложной памяти, ложной роли на срок не более 30 минут (маг уточняет срок, накладывая заклинание). НЕЛЬЗЯ внушить любовь или тягу к самоубийству. По истечении срока действия заклинания, персонаж осознает ложность эффектов внушения. Маг накладывает на плечи персонажа руки и произносит "Я внушаю тебе", далее идет текст внушения. По окончанию внушения маг говорит "Да будет так". Может производиться только над пленным персонажем. Магическое лечение - результат гарантирован. Маг накладывает на плечи тяжелораненого свои руки и говорит "Исцеляю". Поднятие мёртвого - при помощи этой чары маг может на 5 мин "поднять" убитого персонажа. Маг накладывает на плечи трупа свои руки и говорит "Поднимаю мертвеца. Превращаю в зомби". Персонаж теряет все свои свойства и превращается в зомби. Зомби полностью повинуется своему "хозяину". Зомби погибает вторично и безвозвратно, если с него сняты все личные хиты (то есть при нуле хитов) либо по истечению срока заклинания. Радужная сфера - маг на 3 минуты становится невосприимчивым к каким-либо воздействиям (кроме песни дриад), даже к белому пламени, но и сам не может производить никаких действий, кроме передвижений. Маг громко произносит "Радужная сфера", с этого момента заклинание уже действует. Отметим, что маг не может даже говорить с другими персонажами, так как радужная сфера "глушит" любой звук. Краткая амнезия - лишение магическим способом существа памяти (предыдущие 15ть мин) действует до конца игры. Маг накладывает руки на персонажа и произносит - лишаю тебя памяти. Белое пламя - невероятно мощное заклинание, уничтожает жертву вместе со всеми игровыми ценностями (сдаются в СМ) при попадании. От белого пламени не спасает никакая защита, кроме радужной сферы. Моделируется касанием руки или посоха мага по любой части тела, оружия или щита. Маг громко произносит "Белое пламя" и касается жертвы. Между произнесением заклинания и касанием не должно пройти более 1 минуты, иначе силы потрачены впустую. Чтение мыслей - персонаж обязан развернуто и правдиво ответить на все вопроса мага в течение 5 минут или пока маг сам не приостановит действие заклинания. Маг накладывает на плечи персонажа руки и произносит "Я читаю твои мысли". Может производиться только над пленным персонажем. Правила ведения боя. Поражаемая зона для оружия - "рубаха" (корпус, руки до кистей) и "шорты" (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в не поражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастером. Если игрок во время боя получил серьёзную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких "Стоп игра"!) инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, сильный удар в пах, локоть и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мёртвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации. Ранения. Игрок, с которого сняты все хиты, считается тяжелораненым. Должен лежать (сидеть), стонать, изображать страдания. Передвигаться самостоятельно не может (в том числе от места нанесения последнего удара). Оружием и магией пользоваться не может. Если за 30 минут не вылечат, умирает. Чтобы убить окончательно, надо нанести завершающий удар. Легкораненых нет. После излечения тяжелораненый еще 10 минут не может пользоваться ни обычным оружием, ни магией. Бегать в эти 10 минут тоже не может, должен сидеть или уйти с места сражения. Обыск. Может проходить либо реально, либо, если человек дал слово отдать все без обыска, то он обязан отдать все игровые ценности (артефакты) сам. Оружие при входе в город может забираться реально, с возвратом на выходе. Оглушение. Производиться оглушающей дубинкой иммитируемым ударом по голове со словами "я тебя оглушаю". Производится только не в боевой ситуации. Оглушаемый теряет сознание на 5 минуты и тихо падает. Оглушить можно любого игрока без шлема (за исключением специально оговоренных случаев). Плен. На игре человек может быть пленен двумя способами: плен словом и реальное пленение. Пленение словом - под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать игровые ценности, артефакты) арестовавшего его. Не имеет права нападать, кричать или пытаться убить пленителя. Пленённый может освободиться только после разрешения арестовавшего его, после смерти пленителя или освобожденный третьим лицом. Реальное пленение - реальное удержание силой и последующее реальное связывание (без удушающих петель). Никаких ограничений в поведении пленника нет, он может порвать путы и напасть на пленивших его. Женщин можно пленить только словом. Запрещено привлекать арестованного к хозяйственным работам без его согласия. Пленный может отказаться от еды и умереть после 1 часов голодовки (должен об этом громко и внятно заявить). Все персонажи на игре имеют 1 хит! (исключение составляют лишь заколдованные, магические и мистические персонажи). Приглашаем всех желающих присоединиться 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 19:49:53 от Shantel »
|
Записан
|
|
|
|
Jison
|
куда записываться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Masini
|
Для несведующих... Вечер во сколько начинается, м? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
Гродненец
 Репутация: +85/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
|
Что по доспеху, типу разрешенного вооружения? а то по магии больше написано чем по расхитовке оружия. заинтересован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
Для несведующих... Вечер во сколько начинается, м?  Вообще предполагается, что игра продлиться часиков шесть (+/-..). А собсно вечер начнётся, как станет смеркаться  Кста, сбор в 11.00, но до места назначения ещё придётся пилить пешком что-то около трёх кэмэ. Загруз по игре пройдёт 29.08.10 (в 12.00), 5.09.10 (в 12.00) и 07.09.10 (в 19.00). 29.08.10, 4-5.09.10 - подготовка полигона. Что по доспеху, типу разрешенного вооружения? а то по магии больше написано чем по расхитовке оружия. заинтересован.
Требования к доспеху и оружию.Все оружие и доспехи должны быть как можно более безопасны для своего владельца и окружающих. Это могут быть мечи (одноручные, двуручные), клинки, щиты, шлемы и т.д., луки, гуманизированные стрелы, секиры, топоры, дубины. Клинковое оружие изготавливается из дерева. Древковое и ударно-дробящее оружие изготавливается из толстой резины, собранной на каком либо каркасе и должно иметь вид, соответствующий оружию-прототипу и общей эстетике. Вес не ограничен. Стальное и железное оружие не допускается. Хитование.Снятие хита происходит при акцентированном попадании боевой части оружия в поражаемую зону (подразумевается чёткий, достаточной силы, но не чрезмерный удар, удары боевой частью оружия плашмя, удары по свисающим элементам доспеха, касания после блокировки оружия щитом или оружием не засчитываются). Количество снимаемых хитов одинаково для любого участка поражаемой зоны. Количество жизненных хитов зависит от расы и вида отряда игрока. Количество доспешных хитов в отряде различается в зависимости от типовой экипировки бойца: 0 у стрелков, легкий доспех (1 доспешный хит). Сначала снимаются доспешные хиты, затем жизненные. Учитывая специфику фентэзи правило "доспех защищает только то, что защищает" - не действует - т.е. в любом случае считается, что удар попал по доспеху. Урон. Количество урона зависит от вида оружия. Одноручное оружие снимает 1 пункт урона, двуручное и стрелковое – 2 пункта. Любые приемы рукопашной борьбы запрещены. Удары щитом запрещены, вытеснение щитом допускается. Небоевые взаимодействия.Покушение на убийство: два варианта отыгрыша: 1. Классическая «кулуарка», отыгрывается резким, но ЛЁГКИМ проведением боевой частью оружия по горлу жертвы. 2. Иммитация отрубания головы, отыгрывается внезапным быстрым ударом боевой частью рубящего оружия по шее жертвы (удар должен быть ЛЁГКИМ и фиксированным, т. е. останавливаться на месте соприкосновения, а не пытаться идти по инерции дальше). Оба варианта приводят к моментальному приведению жертвы в состояние тяжелого ранения. Любое нарушение техники исполнения вместо желаемого эффекта оборачивается самовыносом исполнителя. Оба варианта не эффективны при наличии любого типа доспеха, закрывающего шею. Добивание. при прекращении боевой ситуации оставшиеся боеспособными игроки могут добить игроков находящихся в состоянии тяжелого ранения. Отыгрывается ударом любой поражаемой зоны игрока боевой частью оружия с произнесением фразы: «добиваю». В результате наступает «игровая смерть» персонажа.
Понра лозунг: "не надо ехать на игру, чтобы всех убить" Радостный возглас маньяка: "Вау, Не надо ехать на игру! Убить всех можно, не выходя из города! "©
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 19:55:19 от Shantel »
|
Записан
|
|
|
|
Лестат Корбинус
инквизитор
Гродненец
 Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Из тьмы в бездну
|
Я тоже хотю
|
|
|
Записан
|
Приворот и отворот. черная и белая отвертка.
|
|
|
S.A.I.D.
|
Меня когда то одногруппница затягивала, Кармен(может знает кто?). И Нортон подключался, а чего то затупил, терь жалею 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shantel
|
Я тоже хотю
пароли, явки, адреса в личке  Меня когда то одногруппница затягивала, Кармен(может знает кто?). И Нортон подключался, а чего то затупил, терь жалею  ..Кармен вроде как не знаю, а вот что касается Нортона оч надеюсь, что будет на этой игре) Что конкретно необходимо для участия?
мне почему-то казалось, что слышала о Кане-некогда-уже-игравшем.. если это так, то требования по ходу прежние) 1. желание играть. 2. костюм. 3. явка.
|
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
мне почему-то казалось, что слышала о Кане-некогда-уже-игравшем.. если это так, то требования по ходу прежние) Нет) Только форумные ролевки в течение 6 лет. На полевые и настолки так ни разу и не удалось попасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
мне почему-то казалось, что слышала о Кане-некогда-уже-игравшем.. если это так, то требования по ходу прежние) Нет) Только форумные ролевки в течение 6 лет. На полевые и настолки так ни разу и не удалось попасть о, тогда тебе будет вдвойне интересней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
мне почему-то казалось, что слышала о Кане-некогда-уже-игравшем.. если это так, то требования по ходу прежние) Нет) Только форумные ролевки в течение 6 лет. На полевые и настолки так ни разу и не удалось попасть о, тогда тебе будет вдвойне интересней  Да вряд ли я туда попаду) Костюм влом делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
мне почему-то казалось, что слышала о Кане-некогда-уже-игравшем.. если это так, то требования по ходу прежние) Нет) Только форумные ролевки в течение 6 лет. На полевые и настолки так ни разу и не удалось попасть о, тогда тебе будет вдвойне интересней  Да вряд ли я туда попаду) Костюм влом делать как хатёшь) вообще мне думается ролевики могли бы чё-нить подкинуть из своего гардеробчика. Игра начнётся 11 сентября в 14.00Состав игроков укомплектован.1. Вел 2. Артериан 3. Нортон 4. Дантэр 5. Лея Медея 6. Лиса 7. мейби Эрик 8. мейби Глюк (если на байдарках не укатит) 9. Звукарь 10.Могрин Косматый 11.Трам 12. Jison 13.Рэйвон 14.Милькор. 15.Надежда 16.Маsini 17.lёnchik 18.Ася 19.Ёж 20.Кир 21.Паша 22.Тавр 23.Эльдрон 24.Фантомас 25.Демон 26.Алексей 27.Роберт 28.мейби Косака 29.Кальма 30.Фактор (Ведьмак) 31.Моог (играющий мастер) 32.Мато (играющий) 33.Альтея (неиграющий) (ещё 5-7 чел. вместибельны) Кста, вчера классно по Ктулху отыграли! Всем спс 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Август 2010, 23:39:37 от Shantel »
|
Записан
|
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
Что конкретно необходимо для участия?
1. желание играть. 2. костюм. 3. явка. Квента не нужна? Даже какое-либо её подобие? Да вряд ли я туда попаду) Костюм влом делать
как хатёшь) вообще мне думается ролевики могли бы чё-нить подкинуть из своего гардеробчика. Ээээ... Есть что?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
Что конкретно необходимо для участия?
1. желание играть. 2. костюм. 3. явка. Квента не нужна? Даже какое-либо её подобие? оч даже желательна. вообще основную легенду по персонажу даёт мастер, но квента приветствуется в любом случае. Да вряд ли я туда попаду) Костюм влом делать
как хатёшь) вообще мне думается ролевики могли бы чё-нить подкинуть из своего гардеробчика. Ээээ... Есть что?)) ага 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|