Jawer
|
это вроде не скутерок, это мотороллер... 
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
-Liasia-
|
ну да..........вятка кажысь
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
pasha750
|
ещё парочка 
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
на первом фото мотик который изобрели в 2003 году. он тупо перекрашивается только. а на втором исключительно для зимних фэсто-МЭД ЭС вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha (v)
|
на второй фотке ява, на которой выступал KawaСаня на зимнем байкслёте Show Dogs, в 2006-2007г. и занял 1место!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
а на фторои явовскии двухтактник..............и нету глушакоф - как
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
...без глушаков нормально работает и громко)) просто с РЕЗОНАТОРАМИ ЛУЧШЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
ну а сам принцип двухтактника...........как он работает
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
уууффф...в нете конечно хватает инфы)))) 1. Такт сжатия. Поршень перемещается от нижней мертвой точки поршня (в этом положении поршень находится на рис. 2, далее это положение называем сокращенно НМТ) к верхней мертвой точке поршня (положение поршня на рис.3, далее ВМТ), перекрывая сначала продувочное 2, а затем выпускное 3 окна. После закрытия поршнем выпускного окна в цилиндре начинается сжатие ранее поступившей в него горючей смеси. Одновременно в кривошипной камере 1 вследствие ее герметичности и после того как поршень перекрывает продувочные окна 2, под поршнем создается разряжение, под действием которого из карбюратора через впускное окно и открывающийся клапан поступает горючая смесь в кривошипную камеру. 2. Такт рабочего хода. При положении поршня около ВМТ сжатая рабочая смесь (1 на рис. 3) воспламеняется электрической искрой от свечи, в результате чего температура и давление газов резко возрастают. Под действием теплового расширения газов поршень перемещается к НМТ, при этом расширяющиеся газы совершают полезную работу. Одновременно, опускаясь вниз, поршень создает высокое давление в кривошипной камере (сжимая топливо-воздушную смесь в ней). Под действием давления клапан закрывается, не давая таким образом горючей смеси снова попасть во впускной коллектор и затем в карбюратор Когда поршень дойдет до выпускного окна (1 на рис. 4), оно открывается и начнется выпуск отработавших газов в атмосферу, давление в цилиндре понижается. При дальнейшем перемещении поршень открывает продувочное окно (1 на рис. 5) и сжатая в кривошипной камере горючая смесь поступает по каналу (2 на рис. 5), заполняя цилиндр и осуществляя продувку его от остатков отработавших газов. Далее цикл повторяется. Стоит упомянуть о принципе зажигания. Так как топливной смеси нужно время для воспламенения, искра на свече появляется чуть раньше, чем поршень достигает ВМТ. В идеале, чем быстрей движения поршня, тем раньше должно быть зажигание, потому-что поршень от момента искры быстрее доходит до ВМТ. Существуют механические и электронные устройства, меняющие угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя. ОН ЖЕ ФУОЗ Добавлено: 07 Январь 2012, 00:27:09
клапан на впуске.....он же ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН, не обязателен.... просвещайтесь кто не знал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
ГЛУШИТЕЛИ. Глушители выпуска в двухтактном двигателе – сложнейшая система. «Тюнинх» затрагивает их зачастую в первую очередь. Напишу, что знаю, может неполно, но как смогу. С точки зрения здравого смысла, чем меньше сопротивление на выпуске – тем выше КПД двигателя. Отсюда всякие прямотоки, обрезания вставок и глушителей, увеличение диаметров и т.д. Может для четырехтактников это справедливо. Теперь что касается двухтактного двигателя. Поршень идет вниз, открывается выпускное окно и газы под давлением вырываются в выхлопную трубу. Открываются продувочные окна и в цилиндр влетает топливовоздушная смесь. Поршень начинает движение вверх . Из продувочных окон смесь еще поступает по инерции и что? Часть смеси попадает в выхлоп? А потом продувочные окна закрываются, а выпускное-то еще открыто и при движении поршня вверх хорошая смесь продолжает идти на выхлоп? Конечно же нет. Вспомним момент, когда раскаленные газы вырвались из цилиндра. Выхлопная труба гладкая и газ по ней движется вполне легко, но начинается глушитель и первым номером в нем стоит конус с отверстием. Часть газов проходит в отверстие, а часть отражается и начинает движение назад к цилиндру. В тот момент, когда поршень идет вверх и должен бы вытеснять смесь в выхлопную трубу, часть выхлопных газов стремится вернуться в цилиндр. Получается в выпускном окне хороший клапан. Это возможно лишь при наличии конуса в глушителе и множества других факторов, которые были подобраны на заводе именно к данной модели двигателя. Поэтому глушитель должен быть родной и висеть на штатном креплении. Либо при изготовлении собственного глушителя элемент конуса с отверстием необходимо скопировать один в один. Далее глушитель имеет прямой конус, размеры и угол которого напрямую связаны с внешней скоростной характеристикой двигателя. Чем более пологий конус и чем он длиннее – тем быстрее двигатель выходит на максимальную мощность. Далее идет прямой участок глушителя. Чем длиннее этот участок – тем выше максимальная мощность. Далее идет обратный конус. Чем длиннее и положе обратный конус – тем более плавно снижается мощность на оборотах более высоких, чем при максимальной мощности. Все длины безусловно ограничены габаритами мотоцикла. Классика – глушитель от 634. Поэтому прежде, чем резать подумайте, какая из мощностных характеристик вам не нужна. Будет понятнее, что отрезать.
а я вот так думал...............век живи, век учись
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
просто с РЕЗОНАТОРАМИ ЛУЧШЕ ты тайну не открыл  не читай между строк... это не значит, что если ты снимишь глушитель, двигатель не будет работать... и где ты видел в стандартных глушителях все конуса  ?а? первоочередная задача СТАНДАРТНЫХ ГЛУШИТЕЛЕЙ------ГЛУШИТЬ ЗВУК!! вот на яве 640---да, там стоят уже резонаторы.... а вообще резонаторы не так уж сильно дают прирост мощности....и они расщитаны на определенные обороты, допустим на 640 они гдето на 3-4тыс оборотов, и на 0-1-2 они не работают в нужном режиме ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
лишь бы заводидлсь и ехало................ а я думал дачкал сила
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
pasha750
|
без коментариев....
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
-Liasia-
|
воть это интереснеи...................
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
довольно граммотная крыса!!!! тормоза перед, зад задний маятник + моноаммортизатор! генератор вообщем много ништяков!! да и рама супер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
 ...................это ты наверника про черныи выше
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|
Jawer
|
воть это интереснеи...................  самый быстрый индиан. наши дни 
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
|
Skull
|
Все детали, отдельно друг от друга - супер, но вместе - как-то не смотрится (особенно это офисное кресло). Он не может поспорить с Уралом Навигатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
на вкус и цвет... ПАНОРАМА решил продать его...?? КРЕСЛО КОНЕЧНО-но его можно сменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
мотики разных стилей.... у навигатора типо боббера скорее а тут круизер  но 2 штуки имхо не для урала))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
вроде его уже панорама продал....
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
мотики разных стилей.... у навигатора типо боббера скорее а тут круизер  но 2 штуки имхо не для урала)) сам рассуди-конченный скутер стоит тысячу ,а полноценный моц авторский можно сказать- долже стоить копейки?тут уж на любителя. ШИФТ вон тоже касики переделывает и унего моци минимум 60 тысяч стоят а вложено там реально 5-6 тысяч тут уж кому как. а 2 штуки сейчас что это за деньги. Добавлено: 09 Январь 2012, 22:16:25
вроде его уже панорама продал.... я и не вкурсе даже. или забыл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
Юрий Шиф продаёт свои мотики не для обычных смертных)) Авторские мотики покупают любители с деньгами)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
ХМ, странно. Он хотел другой мотор туда ставить... Я ро Панораму...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Liasia-
|
неужели ураловскии двигатель настолько хорош, что на него можно вешеть столько дорого абгреида......................
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|
|