Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Январь 2018, 11:40:13
Новости, реклама:
   Начало   Помощь Игры Календарь Войти Регистрация  
Страниц  : 2 3 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ██████► АККУМУЛЯТОРЫ в ГРОДНО БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, прайс в теме  (Прочитано 100176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« : 23 Июль 2009, 15:04:38 »

Звоните по телефону 8(029)880-60-60







« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2017, 15:59:54 от Golder » Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Август 2009, 22:01:27 »

КОНТАКТЫ:
+375 (29) 880-60-60 Не смогли дозвониться? Пишите смс!


Советы по использованию рекламной картинки:

Пользуйтесь кнопкой подбора, что бы знать, какой аккумулятор должен быть на Вашем авто. Нажмите на кнопку  Индивидуальный подбор аккумулятора , перейдите по ссылке и заполните необходимые пункты (год, марка и модель авто, тип двигателя), внизу увидите типы аккумуляторов, которые подходят для Вашего автомобиля. Обращайте внимание на самые верхние предложения, т.к. внизу обычно находятся более слабые аккумуляторы, которые ставились на бюджетные серии либо на авто для теплых регионов. И не заблуждайтесь, что Ваш автомобиль находится в той же форме, как и когда-то, когда он сошел с конвейера. Поэтому в нашем климате и на постаревшем и уставшем двигателе ему требуется большая мощность, а никак не меньше указанной. В любом случае, не стесняйтесь позвонить, всегда готов помочь Вам советом. Выбирайте только те аккумуляторы, которые выбирают ведущие производители автомобилей в Европе (VARTA,FIAMM,BANNER), практическим путем мы пришли к этому выбору, к которому MB, BMW, VW, Audi, Ford и другие пришли уже давно, так что не изобретайте велосипед, он давно уже изобретен. Нажмите на месте значка производителя и перейдите дальше по ссылке, где Вы всегда сможете ознакомиться с историей, достижениями и продукцией нужного производителя.

Отдельно хочу обратить Ваше внимание на Аккумуляторные батареи FIAMM.

Группа FIAMM –  является одним из самых крупных производителей аккумуляторов в мире.
4 производственных завода
Более 280,000 кг / день сырье превращается
Более 7 миллионов аккумуляторов производится в год
Более 672,000 кг выбросов CO2, сохраненные
Оборот более чем 230 миллионов
Более 2000 клиентов в мире.
На сегодняшний день FIAMM включает в себя ряд известных во всем мире брендов и производит продукцию для двух важных сегментов рынка: Автомобильные компоненты (стартерные аккумуляторные батареи, клаксоны, антенны, световое оборудование) и Промышленные аккумуляторы и накопители энергии для нужд Энергетики, ж/д транспорта, ИБП / UPS, телекоммуникаций, охранно-пожарных систем и прочих отраслей Промышленности.
Благодаря новейшим достижениям электрохимии и разработкам исследовательского центра FIAMM, расположенного в Италии, аккумуляторные батареи (АКБ) обладают прекрасными параметрами восстановления заряда и обеспечивают малое внутреннее сопротивление и максимальный запас энергии на единицу объема (веса).В секторе промышленных аккумуляторов FIAMM - один из трех мировых производителей.
Сегодня, FIAMM присутствует в 60 странах мира, выпуск продукции осуществляют 14 производственных предприятий в Италии, Швейцарии, Франции, США, Чехии, Бразилии и Китае. Численность концерна около 3000 сотрудников и оборот 560 миллионов  в год. Представительства в Германии, Великобритании, Польше, Словакии, Австрии, Франции, России, США, Испании, Дубаи, Японии, Сингапуре, Корее, Малайзии и Китае.
FIAMM поставляет аккумуляторы для первичной комплектации на конвейеры: Opel-Vauxhall, Mercedes Benz, Peugeot, Citroën, Renault, Ferrari, Maserati, FIAT Group, Volvo, Jaguar, Toyota и Nissan.
FIAMM владеет австрийской маркой BAREN и чешской AKUMA. Выпускается практически полный ассортимент автомобильных аккумуляторов по традиционным и современным технологиям (GEL, AGM). В линейке стартерных батарей концерна FIAMM АКБ для легкового и грузового транспорта, сельскохозяйственной техники, аккумуляторы для мотоциклов, скутеров, снегоходов, морского транспорта.


* FIAMM.jpg (50,09 Кб, 797x458 - просмотрено 9857 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 09:44:14 от Golder » Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2009, 19:28:28 »

КОНТАКТЫ:
+375 (29) 880-60-60 Не смогли дозвониться? Пишите смс!


Для тех, кто ценит время! Позвони, закажи - привезли, поставили, сел и поехал!!!

Только оригинальный аккумуляторы, поставляемые на сборочные цеха крупнейших производителей автомобилей по всему миру:

Аккумуляторы Varta (Германия) производятся на заводе в немецком Ганновере, а также на других заводах корпорации Johnson Controls в Европе: во Франции, Испании, Австрии и Чехии. Почти каждый второй новый автомобиль, сходящий с конвейеров автомобильных заводов Западной Европы, оснащается аккумулятором Varta. Ко всем аккумуляторам Varta применяются самые максимальные стандарты качества, в них используются самые передовые технологии, конструкции, материалы и инновации. Johnson Controls Power Solutions является мировым лидером в производстве свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, усовершенствованных свинцовых аккумуляторных батарей для автомобилей с системой Start-Stop и литий-ионных аккумуляторов для гибридных транспортных средств и электромобилей. 50 производственных, перерабатывающих и дистрибуционных предприятий компании поставляют на мировой рынок более трети общего количества свинцовых батарей, закупаемых крупнейшими авто-производителями и дистрибьюторами для рынка авто-запчастей.
Внедряя инновационные технологии, компания развивает индустрию аккумуляторов для гибридных транспортных средств и электромобилей. Johnson Controls является первым в мире производителем и поставщиком на конвейер литий-ионных батарей для автомобилей с гибридным приводом и электромобилей. Устойчивость компании обеспечивают первоклассные технологии, современное производственное оборудование и налаженный процесс утилизации и переработки вторичного сырья.
Сайт: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=255&L=18

Аккумуляторы  FIAMM (Италия) - это европейские профессиональные аккумуляторы, предназначенные для легковых автомобилей. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают удобство работы в любое время года. Выполнены в технологии свинцово-кальциевый обмен, который позволяет сохранить высокую устойчивость к саморазряду. Конструкция такого аккумулятора практически не требует контроля или пополнения электролитом. Аккумуляторы Fiamm оснащены системой безопасного отвода газов, а наличие специально-разработанной крышки защищает от угроз, связанных с возникновением искр или пламени, которые могут возникнуть вблизи батареи. Аккумуляторы этой марки производятся с применением тех же технологий, систем контроля и на тех же производственных линиях, на которых изготавливаются оригинальные аккумуляторы для большинства известных мировых марок автомобилей (Opel, Ferrari, Maserati, Fiat, Nissan, Mercedes-Benz, Opel, Toyota, Renault, Peugeot-Citroёn, Volvo).
Особенности и преимущества:
• Отсутствие необходимости контроля и долива жидкостей
• Высокая устойчивость к саморазряду
• Безопасность в эксплуатации и безопасность для окружающей среды
• Встроенная система контроля заряда (так называемый магический глаз)
Сайт: http://www.fiamm.com/en/eeurope/starter-mobility/prodotti.aspx

Аккумуляторы Banner (Австрия) является единственным получившим международное признание австрийским производителем аккумуляторных батарей, поставляющим свою продукцию многим известным автомобильным заводам, таким как, например, "Ауди", "БМВ", "Фольксваген", "Крайслер" или "МАН". Изделия компании "Баннер" демонстрируют своё качество и на холодном скандинавском севере, и под горячими лучами африканского солнца. Техническое совершенство и оптимальные услуги - вот философия компании "Баннер". Сюда также относятся надёжные и своевременные поставки и высокая мера ответственности за сохранение окружающей среды. Инновативное мышление позволяет выпускать изделия высшего качества, о котором свидетельствует их безопасность в эксплуатации и продолжительный срок службы. Компания «Баннер» сертифицирована в соответствии с самой актуальной редакцией стандартов качества ISO 9001, ISO/TS 16949 и ISO 14001 . В рамках этих сертификационных производств очень точно проверяются все процессы предприятия, имеющие значение для качества. Основным направлением производства компании являются аккумуляторные батареи для всех типов транспорта, средства обслуживания и тестирования аккумуляторов, а также балансировочные грузики.

Banner действительно является уникальной маркой. Основанная в 1937 году, компания до сих пор остается независимой, не поддавшись соблазну слияния с крупными автоконцернами. C 1953 года производство компании было перенесено в австрийский город Линц, где оно находится и по сей день.

С 1967 года начат экспорт аккумуляторных батарей Banner и на сегодня они поставляются более чем в 40 стран Европы, Африки и Азии. В 1968 году компания выпустила сухозаряженную батарею, первую в Европе. С 1978 года налажен выпуск малообслуживаемых аккумуляторов. Производство компании сертифицировано по ISO в 1995 году. В 1997 получен сертификат QS-9000. В 2003 предприятие успешно прошло повторную сертификацию QS, ISO/TS 16949:1999, а также ISO 9001:2000. Бескомпромиссное качество продукции и самые новые запатентованные технологии - отличительная особенность АКБ «Banner«. Автогиганты Audi, VW, Daimler Chrysler, Jeep, Mitsubishi, MAN выбрали эту марку для комплектации своих автомобилей.

Не позволяйте обманывать себя, если кто-то предложит Вам аккумулятор Banner, сделанный в какой-либо другой стране. Помните, аккумуляторы Banner производятся только в одном месте в мире - в австрийском городе Линц. Это является отличительной чертой компании. Banner не предоставляет лицензий на производство другим производителям, тем самым поддерживая оригинальное качество.
Сайт: http://www.bannerbatterien.com/banner/unternehmen/unternehmen/index41.php

Аккумуляторы АКОМ (Россия) производятся по технологии "Кальций-Кальций". Особенностью этой технологии является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций. Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается. Это позволяет полностью автоматизировать процесс получения пластин, снизить применение свинца и исключить литье сурьмянистых сплавов - наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу при производстве аккумуляторов (АКБ).По эксплуатационным характеристикам кальциевые батареи имеют лучшую удельную емкость, более эффективный прием зарядного тока, сохраняют стартовую емкость в течение 18 месяцев с момента производства, АКБ не требуют обслуживания в течение 3 лет. Эффект минимального выкипания воды при использовании кальция в решётках аккумуляторных пластин переводит батареи в категорию необслуживаемых.
Факты:
Год создания - 2001
Месторасположение - г. Жигулевск, Самарская область
Продукт - стартерные аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей
Мощность - 1,5 млн. штук аккумуляторов в год
Поставки первичный рынок: АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, FORD, FIAT, KIA, ISUZU, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, DERWAYS
Персонал - общая численность 400 человек, в т.ч. 250 человек – рабочие основного и вспомогательного производства.
Квалификация - специалисты прошли обучение на заводах VARTA корпорации Johnson Controls
Сайт: akom.ru

Аккумуляторы: каверзные вопросы и ответы:

Полезно ли в холодное время перед пуском мотора «погреть» батарею включением фар?

Когда-то такой прием активно рекомендовался в литературе. Но последние проведенные исследования показали, что никакого реального эффекта при этом нет. Нагреться автомобильный аккумулятор все равно не успевает, а вот емкость гарантированно теряет.

Зачем нужен индикатор-глазок?

Этот индикатор позволяет примерно оценить плотность и уровень электролита, чтобы выяснить, нуждается ли автомобильный аккумулятор в подзарядке. По большому счету, это игрушка, поскольку глазок находится только в одной банке из шести. Однако многие серьезные производители в свое время были вынуждены вводить его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринималось потребителями как недостаток.

Можно ли оценить состояние автомобильного аккумулятора по напряжению на клеммах?

Приблизительно можно. При комнатной температуре полностью заряженная батарея, отключенная от нагрузок, должна выдавать не менее 12,6–12,7 В.

Что скрывается за термином «кальциевая батарея»?

Ничего особенного: это обычный рекламный ход. Да, значки «Ca» (а то и «Ca – Ca») на автомобильных аккумуляторах сегодня присутствует все чаще, но легче они от этого не становятся. А ведь кальций – металл куда менее тяжелый, чем свинец. Все дело в том, что речь идет о совсем небольших (доли или единицы процента) добавках кальция в сплав, из которого изготавливают пластины батарей. Если его добавляют и в положительные, и в отрицательные электроды, то и получается то самое «Са – Са». Такие автомобильные аккумуляторы при прочих равных условиях труднее закипают, что важно для необслуживаемых батарей. Меньше у таких батарей и саморазряд при хранении. Поэтому «обычных» батарей с добавками традиционной прежде сурьмы (их обычно выдает наличие пробок) сегодня в продаже почти не встретишь! Заметим, что не все в них так уж плохо: например, они куда лучше переносят глубокие разряды!

Почему автомобильные аккумуляторы при проверке выдают заявленный ток так недолго?

Надпись 60 Ah – это скорее дань традиции, чем полезная информация. К сожалению, почти никто из производителей не указывает резервную емкость батареи, измеряемую в минутах.

Действительно, если емкость равна 60 А•ч, то арифметика подсказывает: ток в 600 А должен выдаваться примерно 0,1 часа или 6 минут! А реальный счет идет всего лишь на десятки секунд… Все дело в том, что емкость батареи зависит от тока! А при указанном токе емкость батареи составляет уже не 60 А•ч, а гораздо меньше: примерно 20-25! Надпись 60 А•ч говорит лишь о том, что в течение 20 часов при температуре 25ºС вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20=3А – и не более того. При этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В.

Зачем выбирать батарею с заявленным током, скажем, 600 А, если реальная потребность вдвое меньше?

Заявленный ток – это еще и косвенный показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! К тому же, если взять крайний случай, когда, не дай бог, масло загустело настолько, что стартер вообще еле-еле сдвигает с места коленвал, то вот здесь-то и может понадобиться максимально возможный ток.

Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?

Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому маленькая батарейка, которая разрядится быстрее большой, может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это – гипотетический случай.

Сразу отметим один любопытный нюанс. В советские времена на ряде армейских грузовиков было строго запрещено устанавливать автомобильный аккумулятор большей емкости! Но причина была именно в том, что когда двигатель не желал пускаться, водители частенько крутили стартеры до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. Стартеры при этом сильно перегревались и нередко выходили из строя. А чем выше емкость батареи, тем дольше можно было издеваться над бедным электромотором. Именно для защиты стартеров от подобного издевательства и появилось когда-то требование не превышать емкость батареи выше «стандартной». Но сейчас это неактуально.

Вопрос на миллион: что измеряют в ампер-часах?

Во всяком случае, не емкость батарей! Это распространенное заблуждение даже в среде профессионалов. Которые, однако же, теряются, когда их спрашивают, каким образом произведение тока на время дает емкость? Потому что правильный ответ такой: ампер-час — единица измерения заряда! 1 А•ч = 3600 Кл. А емкость измеряют в фарадах: 1Ф = 1Кл/1 В. Те, кто в это не верит, могут обратиться к любому справочнику — например, к бошевскому.

Что до аккумуляторов, то запутанная терминология жива до сих пор. И то, что на самом деле является зарядом, по старинке обзывают емкостью. Некоторые учебники выкручиваются — мол, «емкость оценивают в ампер-часах». Не измеряют, а оценивают! Ну, что ж, хотя бы так…

Кстати говоря, в советские времена выбрать батарею было несравнимо проще – только по ампер-часам. Скажем, на «Волгу» надо было искать автомобильный аккумулятор на 60 А•ч, на «Жигули» –55 А•ч. Полярность и клеммы на отечественных авто были одинаковые. Сегодня же ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. Скажем, батареи 60 А•ч могут иметь 11-процентный разброс по высоте, 28-процентный по заявленному току и т. п. Цены при этом также живут своей жизнью.

И последнее. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч» (на этикетке, в статье, в рекламе — неважно) — не связывайтесь с этой продукцией. За ней стоят необразованные и безразличные люди, не имеющие элементарного представления об электричестве.

Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А•ч можно применять вместо обычного на 90 А•ч?

Это, извините, чепуха. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? Потерянные ампер-часы не компенсирует никакая технология, даже AGM.

Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля?

Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае – стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.

На каких авто нежелательно применять AGM?

Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с абсолютно неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае автомобильный аккумулятор AGM помрет не раньше обычного, а даже позже. Предельное напряжение, выше которого возможны неприятности, составляет примерно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM.

Какие автомобильные аккумуляторы сильнее боятся глубокого разряда – AGМ или обычные?

Обычные. После 5-6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.

Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGМ полностью необслуживаемым?

Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен – как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый автомобильный аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии – батарея AGM – является герметичной, скажем так, на 99%, но не на все 100%. И такую батарею все-таки нужно обслуживать – проверять заряженность, подзаряжать при необходимости и т.п.

Чем гелевые батареи отличаются от AGM?

Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии. В аккумуляторных батареях с технологией AGM электролит связан (пропитан) в специальном сепараторе из стекловолокна.

Кстати, популярнейшая батарея Optima – тоже AGM! Гелевой ее называют разве что на форумах, но это в корне неверно.

Что такое резервная емкость батареи?

Этот параметр показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

В теплых странах автомобильный аккумулятор не ведает зимних проблем с загустевшим маслом и вяло вращающимся стартером…
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 09:39:05 от Golder » Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2009, 22:56:51 »

Как часто следует менять аккумулятор?

Сколько прослужит аккумулятор?

В то время как свинцово-кислотные аккумуляторы автомобиля технологически практически не изменились за последние 100 лет, они по-прежнему являются непростой задачей и той частью автомобиля, которую сложно проверить во время планового технического обслуживания. Простые тестеры аккумуляторов могут замерить заряд аккумулятора, но, к сожалению, не могут в то же время разрисовать, что происходит внутри батареи. Вместо этого, они предоставляют своего рода снимок батареи в момент её тестирования - без контекста химического состава до или после испытания.

В то же время просто руководствоваться правилом менять аккумулятор каждые 4 года тоже неверно: да, у Вас есть примерно четыре года, прежде чем аккумулятор теоретически начнёт свои предсмертные агонии и превращения из химической электростанции в химическое пресс-папье. И Вам остаётся только надеяться что Ваш механик обнаружит проблему, прежде чем это будет слишком поздно.

Но из-за характера химического коктейля внутри любого аккумулятора, он может потребовать замены и гораздо раньше четырёх лет эксплуатации, а может быть, что он будет служить Вам ещё в течение нескольких лет. Таким образом, теория - она всего лишь теория и зачастую сильно отличается от практики.

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, "нормальный" определяется рядом факторов, которые существуют в теории, но редко переходят в условия практики. Например, аккумулятор имеет среднюю нормальную продолжительность жизни до четырёх лет при нормальных условиях. "Нормальный" в данном случае означает, что батарея проходит полные циклы заряда, не подвергается воздействию экстремальных температур, заряжается надёжным генератором и не снабжает питанием тонну электронных аксессуаров машины. Видите, нормально - это просто не нормально! В реальном мире перепады температур, вибрации, короткие поездки и постоянно увеличивающийся массив MP3-плееров, GPS-приёмников и других устройств значительно сокращают жизнь аккумулятору.

Если Вы посмотрите на типичный свинцово-кислотный необслуживаемый аккумулятор автомобиля, то Вам станет легко понять, почему эти факторы влияют на нормальную его жизнь. Внутри пластикового окна находятся пластины из материалов, таких как свинец и диоксид свинца. Планшеты суспендируют в смеси воды и серной кислоты, образуя электролитический раствор. Это решение позволяет электронам течь между пластинами - а поток электронов - это, по существу, и есть электричество.

Но множество факторов может нарушить эту химическую реакцию. Удары машины о ямы и колдобины или плохо закреплённый аккумулятор могут расшатать или повредить пластины. Крайне высокая температура ускоряет химическую реакцию, сокращая срок службы аккумулятора, в то время как сильные морозы иногда могут продлить срок службы батареи, замедляя реакцию. Вот почему некоторые батареи закрыты изолирующей втулкой, чтобы держать экстремальные температуры в узде. Даже стиль вождения может сильно влиять на реакцию. Пуск двигателя требует огромного объёма электроэнергии, поэтому в процесс должна вмешаться система зарядки, чтобы пополнить истощённый всего одним запуском двигателя аккумулятор. Получается, что если в жизни Вашего авто много коротких поездок, то батарея никогда не будет полностью заряжена, так как Вы часто будете напрягать аккумулятор раскручиванием стартера, но восполнить свои силы за счёт генератора он попросту не успеет из-за слишком короткой поездки.

Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т. е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей) . Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

Сигналы к замене аккумулятора.

Наиболее очевидным признаком проблем с аккумулятором, является, конечно же, падение напряжения в электросистеме автомобиля. Тем не менее, аккумулятор является частью более крупной системы, подключенной к другим частям автомобиля, и мёртвый аккумулятор может указывать на проблему глубже, чем просто отсутствие напряжения. Если что-то ещё происходит не так в системе электрооборудования - например, скажем, слабый генератор, то это также может быть причиной слабого аккумулятора.

Лучший способ проверить аккумулятор - с помощью электронных тестеров, доступных в большинстве магазинов автозапчастей. Следует подключить тестер к аккумулятору в машине, и он сделает снимок состояния Вашего аккумулятора и укажет, следует ли заменить аккумулятор. Эта проверка должна быть частью текущего обслуживания автомобиля и должна, таким образом, проводиться каждый раз, когда Вы, к примеру, меняете масло.

Другим сигналом к замене аккумулятора является и его возраст - если аккумулятор старше трёх-четырёх лет, можно начинать ожидать проблемы. Во-вторых, посмотрите на Ваш стиль вождения. Помните, короткие поездки и длительные периоды бездействия машины высасывают соки жизни из батареи. В-третьих, посмотрите на сам аккумулятор. Коррозия и пятна на нём означают, что в нём появилась утечка. Наконец, просто понюхайте аккумулятор, обращая внимание на запах гнилых яиц (сера) или запахом перегрева батареи.

Ну и, пожалуй, самым ярким признаком погибающего аккумулятора является нехватка энергии стартера для запуска двигателя при условии, конечно, короткого требуемого для такого запуска времени - если уже в самом начале кручения стартера (первые 2-4 секунды) ему не хватает энергии, то это признак того, что аккумулятор не держит заряд, и его следует заменить.

Батареи настолько надёжны и настолько просты, что водители имеют тенденцию забывать, что они вообще существуют, пока не станет слишком поздно. Если Вы обратите внимание на аккумулятор Вашего авто и проведёте несколько тестов и будете следить за его состоянием время от времени, Вы определённо снизите риск того, что окажетесь на дороге в автомобиле, который не можете завести. Учитывая все обстоятельства, аккумуляторы являются относительно недорогими, учитывая объём работы, которую он выполняет на регулярной основе.


* 2014-11-09_194657.jpg (4,87 Кб, 140x106 - просмотрено 15841 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Май 2016, 09:39:40 от Golder » Записан
Vazik_drandulik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2009, 11:27:29 »

Нужен аккумулятор на Ауди 80 В4 ,бензин 2.0 , что можете предложить и цены пожалуйста.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2009, 15:17:02 от Vazik_drandulik » Записан
Vlad
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


life (25) 536-93-02 МТС 885-82-83

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2009, 19:43:30 »

Интересует что есть в наличии на 72-74 Ач.
если можно то CENTRA / EXIDE
в личку..
Записан

williams
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2734


!!!!!!!!!!!!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2009, 22:39:23 »

автор , укажи в какое время можно звонить а не ты возмущаешься что тебе "бедному" позвонили в субботу и "все тут на форуме с ума посходили"  Злой
Записан

Will
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2009, 12:00:30 »

автор , укажи в какое время можно звонить а не ты возмущаешься что тебе "бедному" позвонили в субботу и "все тут на форуме с ума посходили"  Злой
В 10 часов вечера в суботу, это самое время для звонков.  Смеющийся  к 11 как раз привез бы. Смеющийся
Головой думать надо.
Записан
Vazik_drandulik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2009, 15:15:11 »

Так что на счет аккума на Ауди 80 В4 Непонимающий? В личку пожалуйста.
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2009, 15:27:40 »

Так что на счет аккума на Ауди 80 В4 Непонимающий? В личку пожалуйста.
Обьём? вид топлива?
Записан
Vlad
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


life (25) 536-93-02 МТС 885-82-83

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2009, 17:40:45 »

Что можете подобрать на Opel Astra 99г.в. 2.0 td универсал
В личку пожалуйста
Записан

williams
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2734


!!!!!!!!!!!!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2009, 21:53:18 »

автор , укажи в какое время можно звонить а не ты возмущаешься что тебе "бедному" позвонили в субботу и "все тут на форуме с ума посходили"  Злой
В 10 часов вечера в суботу, это самое время для звонков.  Смеющийся  к 11 как раз привез бы. Смеющийся
Головой думать надо.
не в 10 а в  21 30 , никто и не просил ее везти в тот же вечер а просто спросить по ценам и наличии, а так как модели, цены а равно и время для звонка в ветке не указано, так что головой нужно думать вам при создании темы
Записан

Will
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2009, 13:03:54 »

автор , укажи в какое время можно звонить а не ты возмущаешься что тебе "бедному" позвонили в субботу и "все тут на форуме с ума посходили"  Злой
В 10 часов вечера в суботу, это самое время для звонков.  Смеющийся  к 11 как раз привез бы. Смеющийся
Головой думать надо.
не в 10 а в  21 30 , никто и не просил ее везти в тот же вечер а просто спросить по ценам и наличии, а так как модели, цены а равно и время для звонка в ветке не указано, так что головой нужно думать вам при создании темы
Жги ещё  Смеющийся

Добавлено: 10 Ноябрь 2009, 13:11:30
Что можете подобрать на Opel Astra 99г.в. 2.0 td универсал
В личку пожалуйста
Иcтoк   6CT-77AзE  eвpo 615A (277x175x190)       166 руб. 00 коп.
BAREN 7903166 PROFI  =574 150 064 !aккyмyлятopнaя бaтapeя\ eвpo 74Ah 640A 278/175/190    180 руб. 00 коп.   BAREN
BAREN 7901817 POLAR  =574 102 068 !aккyмyлятopнaя бaтapeя\ eвpo 74Ah R 680A 278/175/190   190 руб. 00 коп.  BAREN
WESTA 6CT- 70з eвp 640A (276x175x190)      154 руб. 00 коп.    WESTA
ISTA 7 Series 6CT-74A2E eвpo (720A) (276x175x190)        194 руб. 00 коп.     ISTA
BOSCH S4 574 012з 680A  (278x175x190)   250 руб. 00 коп.       BOSCH
Записан
Vazik_drandulik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 Ноябрь 2009, 14:40:17 »

Пишу уже в третий раз Злой на Ауди 80 В4 объем 2.0 бензин что можно подобрать и  какая цена Непонимающий
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 10 Ноябрь 2009, 16:27:34 »

Нужен аккумулятор на Гольф3, 1997 г.в., 1.6 бензин. Какой посоветуешь? И цена очень интересует.
Записан

Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Ноябрь 2009, 17:22:35 »

Пишу уже в третий раз Злой на Ауди 80 В4 объем 2.0 бензин что можно подобрать и  какая цена Непонимающий
WESTA 6CT- 60з eвp 600A (242x175x175)     142 руб. 00 коп.     WESTA
ISTA STANDARD 6CT-60A1 E eвpo (510A) (242x175x190)  146 руб. 00 коп.         ISTA
ISTA 7 Series 6CT-60A2E eвpo (570A) (242x175x190)    160 руб. 00 коп.           ISTA
Иcтoк   6CT-62AзE  eвpo 520A (242x175x190)  142 руб. 00 коп.      Иcтoк
BAREN 7903162 PROFI  =560 102 051 !aккyмyлятopнaя бaтapeя eвpo 60Ah 510A 242/175/190 154 руб. 00 коп.     BAREN



Добавлено: 10 Ноябрь 2009, 17:28:43
Нужен аккумулятор на Гольф3, 1997 г.в., 1.6 бензин. Какой посоветуешь? И цена очень интересует.
WESTA 6CT- 55з eвp 530A (242x175x190)                                136 руб. 00 коп.    WESTA
ISTA STANDARD 6CT-55A1 E eвpo (450A) (242x175x190)   140 руб. 00 коп.    ISTA
ISTA 7 Series 6CT-56A2E eвpo  (540A) (242x175x190)            152 руб. 00 коп.   ISTA
Иcтoк   6CT-55AзE  eвpo 430A (242x175x190)                         128 руб. 00 коп.    Иcтoк
BOSCH S3 556 400з 480A  (242x175x190)                                186 руб. 00 коп.        BOSCH
BAREN 7902074 PROFI  =555 112 048 !aккyмyлятopнaя бaтapeя\ eвpo 55Ah R 480A 242/175/190   140 руб. 00 коп.       BAREN
Записан
snk9
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 Ноябрь 2009, 22:12:54 »

на Пежо 306 1,9 ТD варианты, цена, гарантия.
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2009, 12:39:39 »

По аккумуляторам все вопросы только по телефону.
Записан
d4
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


Галивуд нам не нужен

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 11 Ноябрь 2009, 14:29:51 »

На форда Фокуса 1.6 бензин что можно подобрать
Записан
sato
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 Ноябрь 2009, 10:35:34 »

Добрый день, на Рено Меган 1.6 (1996) нужна АКБ. наверно 55Ah ?
Посоветуйте пожалуйста и цену скажите.
Спасибо.
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 25 Ноябрь 2009, 11:07:16 »

Добрый день, на Рено Меган 1.6 (1996) нужна АКБ. наверно 55Ah ?
Посоветуйте пожалуйста и цену скажите.
Спасибо.
Ответил в ICQ
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 30 Ноябрь 2009, 13:09:30 »

 Улыбка
Записан
Калина
Мама сыночка и дочки
Почетный гродненец
*****

Репутация: +304/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Я- не Фрося, а так иногда хочется...

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 01 Декабрь 2009, 00:26:19 »

Гарантия 2 года

BAREN
BOSCH
DOCKER
FIAMM
ISTA
TENAX
VOLTA
WESTA
ИCTOK
Скажите, пож., какая будет средняя цена аккумы на Ауди А4 97 г.в.,бензин 1,6 и что можете предложить(в л.с. плиз)
Записан

Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 01 Декабрь 2009, 12:06:52 »

Скажите, пож., какая будет средняя цена аккумы на Ауди А4 97 г.в.,бензин 1,6 и что можете предложить(в л.с. плиз)
BAREN 7902074 PROFI  =555 112 048 !aккyмyлятopнaя бaтapeя\ eвpo 55Ah R 480A 242/175/190      140 руб. 00 коп.  BAREN
Иcтoк   6CT-55AзE  eвpo 430A (242x175x190)         128 руб. 00 коп.
ISTA STANDARD 6CT-55A1 E eвpo (450A) (242x175x190)                134 руб. 00 коп.
WESTA 6CT- 55з eвp 530A (242x175x190)     136 руб. 00 коп.   
Записан
X_Ray
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2009, 22:41:53 »

Может что нибудь дешевое есть на москвич 2140
Записан

Байкер-это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни черта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог.
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Декабрь 2009, 14:04:29 »

Может что нибудь дешевое есть на москвич 2140
Есть звоните 685-60-60 мтс.
Записан
Dimon@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 09 Декабрь 2009, 23:41:48 »

Что посоветуете и в какую цену на Пикассо 2004 г.в. 2.0HDI?
Записан
CorelDraw
Гродненец
**

Репутация: +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 11 Декабрь 2009, 15:17:59 »

для МБ а-класс 1,7cdi 2001 г.в. что можно подобрать?
Записан
Vitalik_L
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 11 Декабрь 2009, 15:39:13 »

тарабаню целый день по тел., а труба выключена
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-34
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2879


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 15 Декабрь 2009, 14:37:43 »

Всякое в жизни бывает.
Записан
Страниц  : 2 3 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,258 секунд. Запросов: 20.