Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Октябрь 2020, 18:46:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 24 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аккумуляторы (дешевле чем где либо)  (Прочитано 120891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2868


Просмотр профиля
« : 23 Июль 2009, 15:04:38 »











Звоните по телефону +375 (29) 880 60 60

Дорогие форумчане и гости Гродненского форума. Мы рады сообщить Вам, что в нашем городе продолжает действовать и совершенствуется услуга по бесплатной доставке аккумулятора к Вашему автомобилю. Теперь Вам не нужно тратить время на поиски аккумулятора. Вам нужен новый аккумулятор - нет ничего проще, наберите наш номер, мы не только предложим Вам подходящий вариант, но и бесплатно доставим его в кратчайшие сроки, а так же поможем установить его на Ваш авто, проверить электрооборудование Вашего автомобиля на предмет контроля заряда аккумулятора с выдачей диагностического чека. Очень часто мы меняем аккумулятор на новый, но не знаем, от чего предыдущий аккумулятор вышел из строя. Теперь вы можете сделать качественную проверку и уберечь аккумулятор от неожиданного разряда, а себя от неприятных ситуаций в дороге. Позаботьтесь о себе заранее, не эксплуатируйте аккумуляторы с использованным ресурсом, что бы не вывести из строя дорогостоящее электрооборудование автомобиля. Нет ничего проще, чем позвонить по номеру +375 (29) 880 60 60 , получить квалифицированный совет по выбору подходящего аккумулятора для вашей  модели автомобиля, заказать и получить нужный аккумулятор с доставкой до Вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Все предложенные аккумуляторы есть в наличии напрямую с оптового склада в Гродно. Вам нужно сделать только звонок, всё остальное мы сделаем за Вас! Вы обязательно будете довольны нашей услугой по доставке, установке и проверке Вашего авто. На все аккумуляторы даётся гарантия от 2-х до 4-х лет. Вы можете быть уверенным, что Ваш аккумулятор будет подобран и установлен правильно. А благодаря грамотным советам, Вы будете знать, как правильно использовать и обслуживать аккумулятор, для того, что бы он долго и качественно прослужил на Вашем автомобиле и не доставил хлопот в процессе эксплуатации. Мы ценим Ваше время и делаем всё за Вас. Пока мы не можем работать 7/24, поэтому будем рады Вашим звонкам с 9:00 до 17:00 на номер +375 (29) 880 60 60.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 11:21:17 от Golder » Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2868


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2009, 19:28:28 »

КОНТАКТЫ:
+375 (29) 880 60 60 Не смогли дозвониться? Пишите смс!


Для тех, кто ценит время! Позвони, закажи - привезли, поставили, сел и поехал!!!

Только оригинальный аккумуляторы, поставляемые на сборочные цеха крупнейших производителей автомобилей по всему миру:

Аккумуляторы Varta (Германия) производятся на заводе в немецком Ганновере, а также на других заводах корпорации Johnson Controls в Европе: во Франции, Испании, Австрии и Чехии. Почти каждый второй новый автомобиль, сходящий с конвейеров автомобильных заводов Западной Европы, оснащается аккумулятором Varta. Ко всем аккумуляторам Varta применяются самые максимальные стандарты качества, в них используются самые передовые технологии, конструкции, материалы и инновации. Johnson Controls Power Solutions является мировым лидером в производстве свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, усовершенствованных свинцовых аккумуляторных батарей для автомобилей с системой Start-Stop и литий-ионных аккумуляторов для гибридных транспортных средств и электромобилей. 50 производственных, перерабатывающих и дистрибуционных предприятий компании поставляют на мировой рынок более трети общего количества свинцовых батарей, закупаемых крупнейшими авто-производителями и дистрибьюторами для рынка авто-запчастей.
Внедряя инновационные технологии, компания развивает индустрию аккумуляторов для гибридных транспортных средств и электромобилей. Johnson Controls является первым в мире производителем и поставщиком на конвейер литий-ионных батарей для автомобилей с гибридным приводом и электромобилей. Устойчивость компании обеспечивают первоклассные технологии, современное производственное оборудование и налаженный процесс утилизации и переработки вторичного сырья.
Сайт: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=255&L=18

Аккумуляторы  FIAMM (Италия) - это европейские профессиональные аккумуляторы, предназначенные для легковых автомобилей. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают удобство работы в любое время года. Выполнены в технологии свинцово-кальциевый обмен, который позволяет сохранить высокую устойчивость к саморазряду. Конструкция такого аккумулятора практически не требует контроля или пополнения электролитом. Аккумуляторы Fiamm оснащены системой безопасного отвода газов, а наличие специально-разработанной крышки защищает от угроз, связанных с возникновением искр или пламени, которые могут возникнуть вблизи батареи. Аккумуляторы этой марки производятся с применением тех же технологий, систем контроля и на тех же производственных линиях, на которых изготавливаются оригинальные аккумуляторы для большинства известных мировых марок автомобилей (Opel, Ferrari, Maserati, Fiat, Nissan, Mercedes-Benz, Opel, Toyota, Renault, Peugeot-Citroёn, Volvo).
Особенности и преимущества:
• Отсутствие необходимости контроля и долива жидкостей
• Высокая устойчивость к саморазряду
• Безопасность в эксплуатации и безопасность для окружающей среды
• Встроенная система контроля заряда (так называемый магический глаз)
Сайт: http://www.fiamm.com/en/eeurope/starter-mobility/prodotti.aspx

Аккумуляторы Banner (Австрия) является единственным получившим международное признание австрийским производителем аккумуляторных батарей, поставляющим свою продукцию многим известным автомобильным заводам, таким как, например, "Ауди", "БМВ", "Фольксваген", "Крайслер" или "МАН". Изделия компании "Баннер" демонстрируют своё качество и на холодном скандинавском севере, и под горячими лучами африканского солнца. Техническое совершенство и оптимальные услуги - вот философия компании "Баннер". Сюда также относятся надёжные и своевременные поставки и высокая мера ответственности за сохранение окружающей среды. Инновативное мышление позволяет выпускать изделия высшего качества, о котором свидетельствует их безопасность в эксплуатации и продолжительный срок службы. Компания «Баннер» сертифицирована в соответствии с самой актуальной редакцией стандартов качества ISO 9001, ISO/TS 16949 и ISO 14001 . В рамках этих сертификационных производств очень точно проверяются все процессы предприятия, имеющие значение для качества. Основным направлением производства компании являются аккумуляторные батареи для всех типов транспорта, средства обслуживания и тестирования аккумуляторов, а также балансировочные грузики.

Banner действительно является уникальной маркой. Основанная в 1937 году, компания до сих пор остается независимой, не поддавшись соблазну слияния с крупными автоконцернами. C 1953 года производство компании было перенесено в австрийский город Линц, где оно находится и по сей день.

С 1967 года начат экспорт аккумуляторных батарей Banner и на сегодня они поставляются более чем в 40 стран Европы, Африки и Азии. В 1968 году компания выпустила сухозаряженную батарею, первую в Европе. С 1978 года налажен выпуск малообслуживаемых аккумуляторов. Производство компании сертифицировано по ISO в 1995 году. В 1997 получен сертификат QS-9000. В 2003 предприятие успешно прошло повторную сертификацию QS, ISO/TS 16949:1999, а также ISO 9001:2000. Бескомпромиссное качество продукции и самые новые запатентованные технологии - отличительная особенность АКБ «Banner«. Автогиганты Audi, VW, Daimler Chrysler, Jeep, Mitsubishi, MAN выбрали эту марку для комплектации своих автомобилей.

Не позволяйте обманывать себя, если кто-то предложит Вам аккумулятор Banner, сделанный в какой-либо другой стране. Помните, аккумуляторы Banner производятся только в одном месте в мире - в австрийском городе Линц. Это является отличительной чертой компании. Banner не предоставляет лицензий на производство другим производителям, тем самым поддерживая оригинальное качество.
Сайт: http://www.bannerbatterien.com/banner/unternehmen/unternehmen/index41.php

Аккумуляторы АКОМ (Россия) производятся по технологии "Кальций-Кальций". Особенностью этой технологии является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций. Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается. Это позволяет полностью автоматизировать процесс получения пластин, снизить применение свинца и исключить литье сурьмянистых сплавов - наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу при производстве аккумуляторов (АКБ).По эксплуатационным характеристикам кальциевые батареи имеют лучшую удельную емкость, более эффективный прием зарядного тока, сохраняют стартовую емкость в течение 18 месяцев с момента производства, АКБ не требуют обслуживания в течение 3 лет. Эффект минимального выкипания воды при использовании кальция в решётках аккумуляторных пластин переводит батареи в категорию необслуживаемых.
Факты:
Год создания - 2001
Месторасположение - г. Жигулевск, Самарская область
Продукт - стартерные аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей
Мощность - 1,5 млн. штук аккумуляторов в год
Поставки первичный рынок: АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, FORD, FIAT, KIA, ISUZU, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, DERWAYS
Персонал - общая численность 400 человек, в т.ч. 250 человек – рабочие основного и вспомогательного производства.
Квалификация - специалисты прошли обучение на заводах VARTA корпорации Johnson Controls
Сайт: akom.ru

Аккумуляторы: каверзные вопросы и ответы:

Полезно ли в холодное время перед пуском мотора «погреть» батарею включением фар?

Когда-то такой прием активно рекомендовался в литературе. Но последние проведенные исследования показали, что никакого реального эффекта при этом нет. Нагреться автомобильный аккумулятор все равно не успевает, а вот емкость гарантированно теряет.

Зачем нужен индикатор-глазок?

Этот индикатор позволяет примерно оценить плотность и уровень электролита, чтобы выяснить, нуждается ли автомобильный аккумулятор в подзарядке. По большому счету, это игрушка, поскольку глазок находится только в одной банке из шести. Однако многие серьезные производители в свое время были вынуждены вводить его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринималось потребителями как недостаток.

Можно ли оценить состояние автомобильного аккумулятора по напряжению на клеммах?

Приблизительно можно. При комнатной температуре полностью заряженная батарея, отключенная от нагрузок, должна выдавать не менее 12,6–12,7 В.

Что скрывается за термином «кальциевая батарея»?

Ничего особенного: это обычный рекламный ход. Да, значки «Ca» (а то и «Ca – Ca») на автомобильных аккумуляторах сегодня присутствует все чаще, но легче они от этого не становятся. А ведь кальций – металл куда менее тяжелый, чем свинец. Все дело в том, что речь идет о совсем небольших (доли или единицы процента) добавках кальция в сплав, из которого изготавливают пластины батарей. Если его добавляют и в положительные, и в отрицательные электроды, то и получается то самое «Са – Са». Такие автомобильные аккумуляторы при прочих равных условиях труднее закипают, что важно для необслуживаемых батарей. Меньше у таких батарей и саморазряд при хранении. Поэтому «обычных» батарей с добавками традиционной прежде сурьмы (их обычно выдает наличие пробок) сегодня в продаже почти не встретишь! Заметим, что не все в них так уж плохо: например, они куда лучше переносят глубокие разряды!

Почему автомобильные аккумуляторы при проверке выдают заявленный ток так недолго?

Надпись 60 Ah – это скорее дань традиции, чем полезная информация. К сожалению, почти никто из производителей не указывает резервную емкость батареи, измеряемую в минутах.

Действительно, если емкость равна 60 А•ч, то арифметика подсказывает: ток в 600 А должен выдаваться примерно 0,1 часа или 6 минут! А реальный счет идет всего лишь на десятки секунд… Все дело в том, что емкость батареи зависит от тока! А при указанном токе емкость батареи составляет уже не 60 А•ч, а гораздо меньше: примерно 20-25! Надпись 60 А•ч говорит лишь о том, что в течение 20 часов при температуре 25ºС вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20=3А – и не более того. При этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В.

Зачем выбирать батарею с заявленным током, скажем, 600 А, если реальная потребность вдвое меньше?

Заявленный ток – это еще и косвенный показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! К тому же, если взять крайний случай, когда, не дай бог, масло загустело настолько, что стартер вообще еле-еле сдвигает с места коленвал, то вот здесь-то и может понадобиться максимально возможный ток.

Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?

Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому маленькая батарейка, которая разрядится быстрее большой, может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это – гипотетический случай.

Сразу отметим один любопытный нюанс. В советские времена на ряде армейских грузовиков было строго запрещено устанавливать автомобильный аккумулятор большей емкости! Но причина была именно в том, что когда двигатель не желал пускаться, водители частенько крутили стартеры до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. Стартеры при этом сильно перегревались и нередко выходили из строя. А чем выше емкость батареи, тем дольше можно было издеваться над бедным электромотором. Именно для защиты стартеров от подобного издевательства и появилось когда-то требование не превышать емкость батареи выше «стандартной». Но сейчас это неактуально.

Вопрос на миллион: что измеряют в ампер-часах?

Во всяком случае, не емкость батарей! Это распространенное заблуждение даже в среде профессионалов. Которые, однако же, теряются, когда их спрашивают, каким образом произведение тока на время дает емкость? Потому что правильный ответ такой: ампер-час — единица измерения заряда! 1 А•ч = 3600 Кл. А емкость измеряют в фарадах: 1Ф = 1Кл/1 В. Те, кто в это не верит, могут обратиться к любому справочнику — например, к бошевскому.

Что до аккумуляторов, то запутанная терминология жива до сих пор. И то, что на самом деле является зарядом, по старинке обзывают емкостью. Некоторые учебники выкручиваются — мол, «емкость оценивают в ампер-часах». Не измеряют, а оценивают! Ну, что ж, хотя бы так…

Кстати говоря, в советские времена выбрать батарею было несравнимо проще – только по ампер-часам. Скажем, на «Волгу» надо было искать автомобильный аккумулятор на 60 А•ч, на «Жигули» –55 А•ч. Полярность и клеммы на отечественных авто были одинаковые. Сегодня же ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. Скажем, батареи 60 А•ч могут иметь 11-процентный разброс по высоте, 28-процентный по заявленному току и т. п. Цены при этом также живут своей жизнью.

И последнее. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч» (на этикетке, в статье, в рекламе — неважно) — не связывайтесь с этой продукцией. За ней стоят необразованные и безразличные люди, не имеющие элементарного представления об электричестве.

Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А•ч можно применять вместо обычного на 90 А•ч?

Это, извините, чепуха. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? Потерянные ампер-часы не компенсирует никакая технология, даже AGM.

Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля?

Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае – стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.

На каких авто нежелательно применять AGM?

Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с абсолютно неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае автомобильный аккумулятор AGM помрет не раньше обычного, а даже позже. Предельное напряжение, выше которого возможны неприятности, составляет примерно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM.

Какие автомобильные аккумуляторы сильнее боятся глубокого разряда – AGМ или обычные?

Обычные. После 5-6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.

Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGМ полностью необслуживаемым?

Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен – как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый автомобильный аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии – батарея AGM – является герметичной, скажем так, на 99%, но не на все 100%. И такую батарею все-таки нужно обслуживать – проверять заряженность, подзаряжать при необходимости и т.п.

Чем гелевые батареи отличаются от AGM?

Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии. В аккумуляторных батареях с технологией AGM электролит связан (пропитан) в специальном сепараторе из стекловолокна.

Кстати, популярнейшая батарея Optima – тоже AGM! Гелевой ее называют разве что на форумах, но это в корне неверно.

Что такое резервная емкость батареи?

Этот параметр показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

В теплых странах автомобильный аккумулятор не ведает зимних проблем с загустевшим маслом и вяло вращающимся стартером…
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 11:22:53 от Golder » Записан
Страниц  : 2 3 ... 24 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2020, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 21.