MB
|
СТО SHELL что на переулке Дзержинского 17 является диллером компании SHELL. Масло [highlight]любое какое захотите[/highlight]. Поставки только в бочках. что значит любое? любое шелл или любой другой фирмы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pRn
|
Менял в субботу масло На "Экспресс замена масла" (недалеко от Химволокно) - мне понравилось, со своим маслом и фильтром приехал (покупал на Южном Addinol из бочки (лично знаком с продавцом - поэтому в качестве масла уверен)) - за 10.000 блр оперативно поменяли, очереди небыло, я доволен как слон. Они там и высасывают через щуп масло, но мне так не делали - говорят что так в этой машине не получится - потому что как то щуп под наклоном и туда не влезет 
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
кто что может сказать про ЭССО разливное из Королино? Заливал его 4 раза в свою предыдущую машинку :-) Проблем особых не заметил... Мот кто посоветует что получше из 10w40 для Омеги 2.5? Аддинол на рынке тож брал разливной - тож намано - больше 20 тыс. наездил (2-3 замены).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
С Esso все хорошо, заливаю постоянно, проблем нет. Получше для любого автомобиля, это то, что положено по заливочному каталогу от производителя для данного автомобиля. Для моей мазды как раз одно из рекомендованных производителем масел esso 10w-40. Вот и лью его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а у меня рекомендованное итальянское масло Selenia, которого в Гродно днем с огнем и фонариком в придачу не найдешь, есть тока в Минске на Автопромсервисе. Говорили что то около 52 руб. 60 коп. за литр. После ремонта двигла залил Shell Helix 10w40. щас подумал что зимой же рекомендуется масло вязкостью 5w40. Вот и думаю сейчас, что делать, еще раз менять чтоли? Проехал с момента ремонта и заливки нового масла - около 2500 км :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
подъехал бы к Григе, спосил.Думаю доезжай это, а потом можешь поменять на другую вязкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
я вот тоже думаю докатать на этом маслице до замены. 2blaze производитель то рекомендует определенное масло. Но в моем случае я не думаю что итальянское Selenia лучше какого нибудь другого известного бренда масла, при условии конечно, что масло оригинальное, а не подделка. Тут итальяшки что называется поддерживают своего "отечественного" производителя. Мне и антифриз нужен Paraflu итальянский, который тоже можно достать тока на Автопромсервисе в Минске, и тормозуха итальянская, одним словом итальяшки патриоты и пользуюцца только своим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Я думаю если подобрать масло не отличающееся по допускам от рекомендованного производителем, то движку от этого хуже не будет. Насчет антифриза итальяшки конечно переборщили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
а у меня рекомендованное итальянское масло Selenia, которого в Гродно днем с огнем и фонариком в придачу не найдешь, есть тока в Минске на Автопромсервисе. Говорили что то около 52 руб. 60 коп. за литр. После ремонта двигла залил Shell Helix 10w40. щас подумал что зимой же рекомендуется масло вязкостью 5w40. Вот и думаю сейчас, что делать, еще раз менять чтоли? Проехал с момента ремонта и заливки нового масла - около 2500 км :-/ Прошлую зиму оттарабанил на Addinol 10w40 - Ноу проблем ;-) Мне нужно SJ/A2-96 (5-15W30-40) или SJ/A3-96 10w40 Вроде ESSO подходит по классификациям API/ACEA/SAE - SJ/A2-A3/10w40 :-)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2007, 12:52:33 от Phantom »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Все зимы проходили на 10w-40. Масла comma и esso. shell когда то было еще. Проблем с заводкой даже в сильный мороз не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
я ту зиму тоже на 10w40 гонял, ноу проблем с заводкой, если музыкой аккум не высажен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
уже 2 года лью 5-40 (шел или кастрол - особой разницы не вижу)... только летом решил поэксперементировать - залил 10-40... после чего, писал уже где-то выше - "кто поездил на синтетике - на полусинтетику уже не пересядет"... не то чтобы плохо, но что-то не то  посему снова подготовился к зиме кастролом 5-40... и на крышке написано, да и за масло ответили... в общем никаких больше эксперементов - только синтетика... ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
я вот тоже думаю докатать на этом маслице до замены. 2blaze производитель то рекомендует определенное масло. Но в моем случае я не думаю что итальянское Selenia лучше какого нибудь другого известного бренда масла, при условии конечно, что масло оригинальное, а не подделка. Тут итальяшки что называется поддерживают своего "отечественного" производителя. Мне и антифриз нужен Paraflu итальянский, который тоже можно достать тока на Автопромсервисе в Минске, и тормозуха итальянская, одним словом итальяшки патриоты и пользуюцца только своим. А японские и корейские машины- соответственно на японском и корейском антифризе и масле только и работают, а Саманд- только на иранском или белорусском. 
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
MB
|
Мот кто посоветует что получше из 10w40 для Омеги 2.5?
выясни на опелевских форумах какое масло заливали на конвеере, таким и пользуйся. если такого масла купить не удалось бери то которое имеет допуски opel(gen.motors) что-то вроде этих (OPEL B 040 2095 (GM-LL-A-025) OPEL B 040 2098 (GM-LL-B-025)) это для современных опелей может для старых были другие допуски. допуск означает что производитель одобряет испрользование такого масла и оно соответствует определенным требованиям. если нет масла с допуском тогда пользуйся рекомендациями согласно SAE и API из книжки по опелю тогда уже масло на свой вкус вибирай где-то проскакивала мысль что менять фирму масла не есть хорошо (т.е сегодня эссо, завтра адинол, послезавта шелл) в этом тоже что-то есть. как вариант не заморачивайся с маслом и лей то что до этот лил. если вдруг захочется лить comma очень не советую лить бочковое. 2тихон - масло не меняй проезди еще тысячи 3-4, потом заменишь, к тому с такой температурой как теперь особой нужды 5-в40 нет.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2007, 17:03:57 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Comma из бочки, та что возле стоянки Интакс когда то продавалась, нормальная была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
она то нормальная, но это обычное недорогое масло среднего или низшего ценового диапазона (на дорогое и хороше мал спрос, бочка долго уходит) а какое конкретно лил?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2007, 17:09:02 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Полусинтетику 10w-40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в БМВ ни разу синта не лил.2 раза заливал полусинтетику.У Саши (Димы) Королёва.Как они советуют, так и лью.Скоро менять в 3-ий раз....хм.... не знаю...синтетику несоветуют.Себе они льют полу, и мне тоже.Как то неочень ясно , что там насчёт синтетики до 150 тыс, и полу свыше 150 тыс.ИМХО это всё ерунда.Зависит от двигателя.Но я не вижу особого смысла лить синт , если не крутишь движок до отечки на кажом перекрёстке.Так пару раз отжечь со светофора и всё. На Ауди тоже была тока полу. на мерсе чисто синт Шелл.2 раза.Проблем никаких.Но там состояние двигателя, как и машины было идеальнейшим.То синтетика туда тока и требовалась. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
меня Саша и Дима( который Королев) пугали, что если залью синтетику, то она повыпирает со всех щелей, но я их не испугался и залил Shell Helyx Ultra. Уже 4000 отъездил, пока не повыпирало. пробег машины 195000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на неконченный дизель с турбиной ИМХО нуна лить синт.И спрашивать и слушать никого нах не надо. Я на Альфу всегда синт лил.Хотя уходило оно нормально.Надо было полу заливать.А вылетало в трубу .Не сильно.Но так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Полусинтетику 10w-40 т.е. какое-то масло из бочки у которого нет названия? так не бывает, у сомма все масла имеют название.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
не помню я название, давно это было. Машину в которую лил comma продал добрых два года назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
не помню я название, давно это было. Машину в которую лил comma продал добрых два года назад. ну так я напомню тогда, если это была полу с 10-в40 тогда вот такое  возможно тогда этикетка по цвету отличалась так вот это масло из средней ценовой категории и в нем синтетической составляющей только 25процентов (т.е. 50 на50), это конечно не означает что оно плохое, но тем не мение. а масла элитной линии он в бочках не возил, только в канистрах.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2007, 11:55:31 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Точно, premium lite. Из бочки. Киа переваривала на ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вот. я и говорю может масло и неплохое, но сам факт на*бки, мне не нравится. вроде берешь полусинтетику а в натуре почти минералка. буржуи, хитрые сволочи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Penguino
|
А я завтра Титан синтетику залью 5-w40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|