Shogun
|
 |
« : 05 Июль 2005, 16:53:47 » |
|
Где в Гродно квалифицированно можно заменить масло, желательно на синтетику (Рено-19, 1993г.)?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июль 2005, 16:54:45 от Shogun »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Что ты понимаешь под квалифицированной заменой? По-моему, это покупка качественного оригинального масла и фильтра, с последующей сменой. А далее по пробегу и степени нагруженности мотора - т.е. если ездишь с "фанатизмом", динамично, то период смены несколько чаще, чем при "обыкновенной", размеренной езде.
Синтетику лить не советую, если мотор не F3P, т.е. не 1.8 16v 137 л.с. Просто незачем. Качественной полусинтетики 10W-40 вполне хватит.
Можешь позвонить по моему телефону в подписи, ещё что-нить спросить. Могу и я поменять. Причём квалифицированно.
P.S. Сейчас вместо Асконы, которая на аватаре у меня Рено-19 94 г.в. Звони, обсудим наших железных коней.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Кстати, подозреваю, что автор имел в виду смену с промывкой. Я слышал разные мнения о необходимости, пользе и вреде промывки. В общем, для себя решил так: мыть не нужно, разве что в первый раз после покупки, когда неизвестно, что за масло использовалось предыдущим хозяином. Потом, в процессе эксплуатации, просто лить одно и то же масло без всяких промывок.
И соглашусь, что в 12-летний автомобиль лить синтетику, по меньшей мере, расточительно...
И еще - смена масла настолько не требующая какой-либо квалификации работа, что раньше я сам всегда менял, когда было лишнее время и желание повозиться. Сейчас же одна мысль о руках в отработке заставляет скривиться...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июль 2005, 20:45:46 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ScreaM
|
не надо промывку, а то отмыть отмоет, а то что отмоет из мотора еще не заберет...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июль 2005, 21:32:30 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
ну коль коснулись темы промывки, то скажу что квалифицированная промывка - дорого, но просто=). Покумаем масло и фильтр в двойном экземпляре. Меняем раз, ездим ~500, меняем два. Мыть по другому, дразнить двигловскую костлявую, а в современных маслах моющие присадки и так уже в избытке=)))). Хотя один уважаемый мной мастер, моет фордовские V6без компенсаторов простой солярой . То есть сливает отработку, заливает литра 3 соляры, крутит стартером секунд 10, сливает соляру... Но я этого не одобрям...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Где в Гродно квалифицированно можно заменить масло, желательно на синтетику (Рено-19, 1993г.)? съезди на СТО-Шкода, там масло вроде mobil, на месте можно из бочки и купить, и магазин ихний рядом. Хотя я предпочитаю масло comma.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Грамтно масло менять - значит не сливать через пробку, а запускают в двигло что то типа зонда (через заливную) и просто выкачивают старое. Ни капли мимо!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2005, 13:28:12 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
7floor
|
Грамтно масло менять - значит не сливать через пробку, а запускают в двигло что то типа зонда (через заливную) и просто выкачивают старое. Ни капли мимо! Ну, тогда через дыру для щупа, а то заливная у меня (да и везде, наверное) в крышке распредвала, туда ниче не засунешь :-) А по сути - какая разница? Просто сервисменам не нужно под машину лезть, а так...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2005, 20:38:40 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
zapalo
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
sandsas
|
Грамтно масло менять - значит не сливать через пробку, а запускают в двигло что то типа зонда (через заливную) и просто выкачивают старое. Ни капли мимо! Ага-и в глушак дуют еще!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Брынь
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Ну и по маслу выскажусь. Г**но у вас масло продается. Купил на Белуша у гаи Ессо полусинтетику. Вроде все реквизиты на банке были, продавец себя пяткой в грудь херачил-типа не паленое, однако после 5 тык, при разогреве двигла оно так меняло свою вязкость, что при остановках(падении ХХ до 450 об АКПП "2") у меня моргала лампа. Хорошо что у меня мотор к маслу некритичен. Поменял на такое-же, но купленное у официального диллера в Питере- 10 тык уже проехал, чуть потемнело, лампа загорается только после 10 секунд остановленного мотора. А что они там в бочках набодяжили-одному черту известно. Так что осторожно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angler7
|
Кстати, подозреваю, что автор имел в виду смену с промывкой. Я слышал разные мнения о необходимости, пользе и вреде промывки. В общем, для себя решил так: мыть не нужно, разве что в первый раз после покупки, когда неизвестно, что за масло использовалось предыдущим хозяином. Потом, в процессе эксплуатации, просто лить одно и то же масло без всяких промывок. Верно. И еще - смена масла настолько не требующая какой-либо квалификации работа, что раньше я сам всегда менял, когда было лишнее время и желание повозиться. Сейчас же одна мысль о руках в отработке заставляет скривиться... А еще мысль о том, куда же деть эту отработку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
не, с бочек на разлив масло покупать как-то лично я не могу, просто не доверяю, хотя, может и нет повода, но как-то сподручнее в канистре купить и не грузиццо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кому-то дача отдушина, а мне гараж с ямой и пивом в холодильнике  Проблема в том, что у некоторых нет гаража, да еще и с холодильником... А то бы запросто :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
не, с бочек на разлив масло покупать как-то лично я не могу, просто не доверяю, хотя, может и нет повода, но как-то сподручнее в канистре купить и не грузиццо. А я вот покупаю на Южном, в канистрах. Щас посыплются реплики типа "ты что, оно же там всё палёное!". Или нет? :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
А я вот покупаю на Южном, в канистрах. Щас посыплются реплики типа "ты что, оно же там всё палёное!". Или нет? :-) Или да  . Вот скажите мне, где вы в Гродно масло берете? Блин, неужеле катаетесь на том кале, что вам впаривают? Или все-таки знаете места правильные и слова заветные? Привык я приезжая в Гродно делать маленькое ТО своей машине. Масло-свечи-фильтры итд. Ну чегож не поменять если в охотку. Естественно все привозил с собой, уж больно репутация у магазинов и рынков была никакая... Последний мой приезд был как-раз вызван необходимостью срочно учинить крупный ремонт- двигатель и коробка. Срочно настолько, что закупить масло в Питере неуспел  . Про Ессо из Гродно я уже писал выше  , с АТФ вышла такая-же история. Как заменил купленный на Южном Шеврон на такой-же, но купленный в Ленте - толчки при переключении на холодную изчезли. Оба "гродненских" масла оказались нестабильными в малом температурном диапазоне  . Так-что если кто места правильные знает, делитесь на будущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Ну и по маслу выскажусь. ..... при остановках(падении ХХ до 450 об АКПП "2") у меня моргала лампа. Хорошо что у меня мотор к маслу некритичен. Поменял на такое-же, но купленное у официального диллера в Питере- 10 тык уже проехал, чуть потемнело, лампа загорается только после 10 секунд остановленного мотора. А что они там в бочках набодяжили-одному черту известно. Так что осторожно... Всё тобой сказанное весьма относительно  Машина? Какой двиг? Пробег? Температура двигателя во время эксперимента? на "Питерском" и "Гродненском" маслах ... P.S. Я не защищаю ни Гродненских ни Питерских продавцов масел ... А Г**на у нас везде хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Всё тобой сказанное весьма относительно  Машина? Какой двиг? Пробег? Температура двигателя во время эксперимента? на "Питерском" и "Гродненском" маслах ... P.S. Я не защищаю ни Гродненских ни Питерских продавцов масел ... А Г**на у нас везде хватает. Если верить Эйнштейну то все относительно. Есть мотор. Масло(срок годности до 2006 года) было поменяно, мотор после этого пробежал 5 тык(из Гродно+ 3 недели по Питеру). При этом пробеге появилась описанная мною трабла. Апрель месяц в Питере был холодный. До середины шкалы показометр двигла дотягивал только в пробках. После обнаружения трабла, масло было поменяно на точно такое-же, но от официалов. Трабла до сих пор не проявилась. Мотор тот-же, но температура воздуха сейчас поднялась значительно, в пробках показометр стоит выше, чем в апреле  . Тут есть все основания полагать что масло приобретенное в Гродно было паленое. Я тоже никого не защищаю, но если я в "лучшем", по словам аборигенов, магазине приобретаю туфту, то что мне продадут в обыкновенных магазинах? И где тогда маслом в Гродно разжиться, если припрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyS
|
Если верить Эйнштейну то все относительно. Есть мотор. Масло(срок годности до 2006 года) было поменяно, мотор после этого пробежал 5 тык(из Гродно+ 3 недели по Питеру). При этом пробеге появилась описанная мною трабла. Апрель месяц в Питере был холодный. До середины шкалы показометр двигла дотягивал только в пробках. После обнаружения трабла, масло было поменяно на точно такое-же, но от официалов. Трабла до сих пор не проявилась. Мотор тот-же, но температура воздуха сейчас поднялась значительно, в пробках показометр стоит выше, чем в апреле  . Тут есть все основания полагать что масло приобретенное в Гродно было паленое. Я тоже никого не защищаю, но если я в "лучшем", по словам аборигенов, магазине приобретаю туфту, то что мне продадут в обыкновенных магазинах? И где тогда маслом в Гродно разжиться, если припрет? Мне кажется, лучше будет термостат поменять 
|
|
|
Записан
|
Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори! 
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Мне кажется, лучше будет термостат поменять  Глупости говорить изволите...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Если загорается "лампа" на холостых значит вкладышам кирдык, короче смотреть нужно поршневую группу ... А "левота" масла не может так сильно повлиять на давление масла в двигателе что оно упадет до минимума ... Вопрос тебе: Масло, что продается на любой заправке для жигулей или Москвичей хорошее ? Правильно, Г**о. Уверен что если его залить в нормальный (неубитый) двиг лампочка давления не загорится ... А твой случай - возможно ряд совпадений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Alex.K.! Честно, вот ты доволен своей Р19? Я скоро в свою тряпку в бензобак засуну и подожгу!!! Только сальник коленвала сменил, корзину сцепления и гидроусилок - так очередной подарок - ехал ни кого не трогал, и вдруг резко теряется тяга, скорость падает до 110, а из выхлопной шлейф сизой дымяры, да такой, что не видно ничего в зеркало. И из-под капота тоже. Остановился, двигло заглохло. Открыл капот, со стороны перегородки моторного отсека всё маслом залито, на выпускной коллектор течёт и горит. ОЖ в норме. Температура тоже. Попробовал завести. Чуть покрутив, завёл. Дыму - как от паровоза 19 века. Короче, по идее прокладка ГБЦ. Вот на выходных разбирать буду. Такие дела.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Мда, попробую еще раз... При повышении температуры хреновое масло теряет свою вязкость. При ХХ давление в допуске, а при торможении двигателем(АКПП) обороты падают до 450. И тут естественно загорается лампа, ибо водичка в которую превращается паленое ESSO не держится в каналах крышек шатунов. Меняем масло - лампа не загорается... Ну какие нафиг вкладыши, какие совпадения... Палево есть палево. А вкладыши и поршневую я глядел как раз перед тем как залить это гуано. По поршневой, хотя это и не влияет на давление, 13,2-13,7-13,2-12,8-13,1-13,7 - меня переживет, колено в допуске, вкладыши и маслонасос с маслоприемником новые И ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Не, я к чему вообще этот диалог веду, осторожнее. В Гродно практически все масло левак польско-турецкий, ибо невыгодно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Offset, спасибо будем бдить, только как ? Andrew_D, да уж, просто не позавидуешь тебе, ... тут у любого могут нервы не выдержать. Может просто тебе не повезло с машиной? бывает же такое, сыпется падла, всё подряд  и не только к французам относится это ... ЗЫ. Я на своей 3,5 года катаю, в моторе заменил только свечи, по ходовой стандартно: наконечники, сайленты передних рычагов, шаровые, подшипники ступиц ... ЗЫЫ. Если-бы мне она не нравилась - вдул-бы уже давно, тем более что сег. она стоит намного больше чем я отдал в 2002г. - 2К$.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Невозвращенец
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Offset, спасибо будем бдить, только как ?
Вот если-б я знал как... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOOM_MAN
|
Нужен хелп: Надо сменить масло+просиликонить прокладку под клапанной крышкой(у меня мазда 929 и прокладок для нее нормальных нет)+САМОЕ ВАЖНОЕ: один недомастер скрутил мне болты , которые прижимают клапанную крышку, т.е (как я понимаю) надо пересверлить дырки увеличив размер резьбы и поменять болты, я смотрел сделать это можно  Где можно такое осуществить, только надо оккуратно  а то насверлят мне в движок металлической стружки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Там у тебя резьба М6 скорее всего. Следующая - М8. А это, мягко говоря много для клапанной крышки.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
Я б туда шпильки вклеил бы на холодную сварку, а закручивал бы уже гайками.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
siarzhuk
|
Ответа кстати так и не было по теме, кроме СТО Шкода... Вроде зондом вытягивают вроде на СТО №3. А под машину все равно лезть придется, фильтр то менять как-то надо :-)
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Vital-by
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Я люблю Гродненский форум!
|
СТО SHELL что на переулке Дзержинского 17 является диллером компании SHELL. Масло любое какое захотите. Поставки только в бочках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|