Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 16:56:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 8631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shogun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1709


Эффективные решения.....

Просмотр профиля WWW Email
« : 05 Июль 2005, 16:53:47 »

Где в Гродно квалифицированно можно заменить масло, желательно на синтетику (Рено-19, 1993г.)?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2005, 16:54:45 от Shogun » Записан

www.hqsale.by - поддержим отечественный НТП!!!
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 Июль 2005, 19:58:10 »

Что ты понимаешь под квалифицированной заменой?
По-моему, это покупка качественного оригинального масла и фильтра, с последующей сменой. А далее по пробегу и степени нагруженности мотора - т.е. если ездишь с "фанатизмом", динамично, то период смены несколько чаще, чем при "обыкновенной", размеренной езде.

Синтетику лить не советую, если мотор не F3P, т.е. не 1.8 16v 137 л.с. Просто незачем. Качественной полусинтетики 10W-40 вполне хватит.

Можешь позвонить по моему телефону в подписи, ещё что-нить спросить. Могу и я поменять. Причём квалифицированно.

P.S. Сейчас вместо Асконы, которая на аватаре у меня Рено-19 94 г.в. Звони, обсудим наших железных коней.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Июль 2005, 20:41:24 »

Кстати, подозреваю, что автор имел в виду смену с промывкой. Я слышал разные мнения о необходимости, пользе и вреде промывки. В общем, для себя решил так: мыть не нужно, разве что в первый раз после покупки, когда неизвестно, что за масло использовалось предыдущим хозяином. Потом, в процессе эксплуатации, просто лить одно и то же масло без всяких промывок.

И соглашусь, что в 12-летний автомобиль лить синтетику, по меньшей мере, расточительно...

И еще - смена масла настолько не требующая какой-либо квалификации работа, что раньше я сам всегда менял, когда было лишнее время и желание повозиться. Сейчас же одна мысль о руках в отработке заставляет скривиться...
« Последнее редактирование: 05 Июль 2005, 20:45:46 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Июль 2005, 21:29:56 »

не надо промывку, а то отмыть отмоет, а то что отмоет из мотора еще не заберет...
« Последнее редактирование: 05 Июль 2005, 21:32:30 от ScreaM » Записан
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Июль 2005, 12:54:28 »

ну коль коснулись темы промывки, то скажу что квалифицированная промывка - дорого, но просто=). Покумаем масло и фильтр в двойном экземпляре. Меняем раз, ездим ~500, меняем два. Мыть по другому, дразнить двигловскую костлявую, а в современных маслах моющие присадки и так уже в избытке=)))). Хотя один уважаемый мной мастер, моет фордовские V6без компенсаторов простой солярой . То есть сливает отработку, заливает литра 3 соляры, крутит стартером секунд 10, сливает соляру... Но я этого не одобрям...
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Июль 2005, 12:48:48 »

Цитировать
Где в Гродно квалифицированно можно заменить масло, желательно на синтетику (Рено-19, 1993г.)?


съезди на СТО-Шкода, там масло вроде mobil, на месте можно из бочки и купить, и магазин ихний рядом. Хотя я предпочитаю масло comma.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 Июль 2005, 13:26:12 »

Грамтно масло менять - значит не сливать через пробку, а запускают в двигло что то типа зонда (через заливную) и просто выкачивают старое. Ни капли мимо!
« Последнее редактирование: 10 Июль 2005, 13:28:12 от Serzhi » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Июль 2005, 20:38:16 »

Цитировать
Грамтно масло менять - значит не сливать через пробку, а запускают в двигло что то типа зонда (через заливную) и просто выкачивают старое. Ни капли мимо!

Ну, тогда через дыру для щупа, а то заливная у меня (да и везде, наверное) в крышке распредвала, туда ниче не засунешь :-)
А по сути - какая разница? Просто сервисменам не нужно под машину лезть, а так...
« Последнее редактирование: 10 Июль 2005, 20:38:40 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
zapalo
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


sandsas

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Июль 2005, 04:53:34 »

Цитировать
Грамтно масло менять - значит не сливать через пробку, а запускают в двигло что то типа зонда (через заливную) и просто выкачивают старое. Ни капли мимо!

Ага-и в глушак дуют еще!!!!!!!!!!
Записан

Брынь
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Июль 2005, 16:00:00 »

Ну и по маслу выскажусь. Г**но у вас масло продается. Купил на Белуша у гаи Ессо полусинтетику. Вроде все реквизиты на банке были, продавец себя пяткой в грудь херачил-типа не паленое, однако после 5 тык, при разогреве двигла оно так меняло свою вязкость, что при остановках(падении ХХ до 450 об АКПП "2") у меня моргала лампа. Хорошо что у меня мотор к маслу некритичен. Поменял на такое-же, но купленное у официального диллера в Питере- 10 тык уже проехал, чуть потемнело, лампа загорается только после 10 секунд остановленного мотора. А что они там в бочках набодяжили-одному черту известно. Так что осторожно...
Записан
angler7
Почетный гродненец
*****

Репутация: +215/-4
Offline Offline

Сообщений: 1188


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Июль 2005, 16:06:48 »

Цитировать
Кстати, подозреваю, что автор имел в виду смену с промывкой. Я слышал разные мнения о необходимости, пользе и вреде промывки. В общем, для себя решил так: мыть не нужно, разве что в первый раз после покупки, когда неизвестно, что за масло использовалось предыдущим хозяином. Потом, в процессе эксплуатации, просто лить одно и то же масло без всяких промывок.


Верно.

Цитировать
И еще - смена масла настолько не требующая какой-либо квалификации работа, что раньше я сам всегда менял, когда было лишнее время и желание повозиться. Сейчас же одна мысль о руках в отработке заставляет скривиться...


А еще мысль о том, куда же деть эту отработку...
Записан

Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Июль 2005, 16:14:16 »

Экие вы тут. Вот я  и зарабатываю вроде прилично, и времени у меня мало свободного,  но все равно не гнушаюсь с машинкой поковыряться. Кому-то дача отдушина, а мне гараж с ямой и пивом в холодильнике Улыбка Улыбка
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Июль 2005, 16:46:03 »

не, с бочек на разлив масло покупать как-то лично я не могу, просто не доверяю, хотя, может и нет повода, но как-то сподручнее в канистре купить и не грузиццо.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 Июль 2005, 19:30:50 »

Цитировать
Кому-то дача отдушина, а мне гараж с ямой и пивом в холодильнике Улыбка Улыбка

Проблема в том, что у некоторых нет гаража, да еще и с холодильником... А то бы запросто :-)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 Июль 2005, 19:33:11 »

Цитировать
не, с бочек на разлив масло покупать как-то лично я не могу, просто не доверяю, хотя, может и нет повода, но как-то сподручнее в канистре купить и не грузиццо.

А я вот покупаю на Южном, в канистрах.
Щас посыплются реплики типа "ты что, оно же там всё палёное!". Или нет? :-)
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Июль 2005, 19:54:09 »

Цитировать
А я вот покупаю на Южном, в канистрах.
Щас посыплются реплики типа "ты что, оно же там всё палёное!". Или нет? :-)

Или да Грустный. Вот скажите мне, где вы в Гродно масло берете? Блин, неужеле катаетесь на том кале, что вам впаривают? Или все-таки знаете места правильные и слова заветные?
Привык я приезжая в Гродно делать маленькое ТО своей машине. Масло-свечи-фильтры итд. Ну чегож не поменять если в охотку. Естественно все привозил с собой, уж больно репутация у магазинов и рынков была никакая...  Последний мой приезд был как-раз вызван необходимостью срочно учинить крупный ремонт- двигатель и коробка. Срочно настолько, что закупить масло в Питере неуспел Грустный. Про Ессо из Гродно я уже писал выше Злой, с АТФ вышла такая-же история. Как заменил купленный на Южном Шеврон на такой-же, но купленный в Ленте - толчки при переключении на холодную изчезли. Оба "гродненских" масла оказались нестабильными в малом температурном диапазоне Грустный. Так-что если кто места правильные знает, делитесь на будущее.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 11 Июль 2005, 21:38:41 »

Цитировать
Ну и по маслу выскажусь.
..... при остановках(падении ХХ до 450 об АКПП "2") у меня моргала лампа. Хорошо что у меня мотор к маслу некритичен. Поменял на такое-же, но купленное у официального диллера в Питере- 10 тык уже проехал, чуть потемнело, лампа загорается только после 10 секунд остановленного мотора. А что они там в бочках набодяжили-одному черту известно. Так что осторожно...

Всё тобой сказанное весьма относительно Строит глазки
Машина?
Какой двиг?
Пробег?
Температура двигателя во время эксперимента? на "Питерском" и "Гродненском" маслах ...
P.S. Я не защищаю ни Гродненских ни Питерских продавцов масел ...
А Г**на у нас везде хватает.
Записан
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 12 Июль 2005, 13:15:32 »

Цитировать
Всё тобой сказанное весьма относительно Строит глазки
Машина?
Какой двиг?
Пробег?
Температура двигателя во время эксперимента? на "Питерском" и "Гродненском" маслах ...
P.S. Я не защищаю ни Гродненских ни Питерских продавцов масел ...
А Г**на у нас везде хватает.

Если верить Эйнштейну то все относительно.
Есть мотор. Масло(срок годности до 2006 года) было поменяно, мотор после этого пробежал 5 тык(из Гродно+ 3 недели по Питеру). При этом пробеге появилась описанная мною трабла. Апрель месяц в Питере был холодный. До середины шкалы показометр двигла дотягивал только в пробках. После обнаружения трабла, масло было поменяно на точно такое-же, но от официалов. Трабла до сих пор не проявилась. Мотор тот-же, но температура воздуха сейчас  поднялась значительно, в пробках показометр стоит выше, чем в апреле   Улыбка. Тут есть все основания полагать что масло приобретенное в Гродно было паленое. Я тоже никого не защищаю, но если я в "лучшем", по словам аборигенов, магазине приобретаю туфту, то что мне продадут в обыкновенных магазинах? И где тогда маслом в Гродно разжиться, если припрет?
Записан
SergeyS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +103/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 874


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 13 Июль 2005, 00:44:33 »

Цитировать
Если верить Эйнштейну то все относительно.
Есть мотор. Масло(срок годности до 2006 года) было поменяно, мотор после этого пробежал 5 тык(из Гродно+ 3 недели по Питеру). При этом пробеге появилась описанная мною трабла. Апрель месяц в Питере был холодный. До середины шкалы показометр двигла дотягивал только в пробках. После обнаружения трабла, масло было поменяно на точно такое-же, но от официалов. Трабла до сих пор не проявилась. Мотор тот-же, но температура воздуха сейчас  поднялась значительно, в пробках показометр стоит выше, чем в апреле   Улыбка. Тут есть все основания полагать что масло приобретенное в Гродно было паленое. Я тоже никого не защищаю, но если я в "лучшем", по словам аборигенов, магазине приобретаю туфту, то что мне продадут в обыкновенных магазинах? И где тогда маслом в Гродно разжиться, если припрет?


Мне кажется, лучше будет термостат поменять Улыбка

Записан

Жизнь даётся человеку один раз... И прожить её надо так, чтобы там наверху ахнули и сказали: - А ну-ка повтори!
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 13 Июль 2005, 10:26:46 »

Цитировать

Мне кажется, лучше будет термостат поменять Улыбка


Глупости говорить изволите...
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 13 Июль 2005, 16:24:15 »

Если загорается "лампа" на холостых значит вкладышам кирдык, короче смотреть нужно поршневую группу ...
А "левота" масла не может так сильно повлиять на давление масла в двигателе что оно упадет до минимума ...
Вопрос тебе: Масло, что продается на любой заправке для жигулей или Москвичей хорошее ? Правильно, Г**о.  Уверен что если его залить в нормальный (неубитый) двиг лампочка давления не загорится ...
А твой случай - возможно ряд совпадений.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 13 Июль 2005, 16:46:16 »

Alex.K.!
Честно, вот ты доволен своей Р19? Я скоро в свою тряпку в бензобак засуну и подожгу!!! Только сальник коленвала сменил, корзину сцепления и гидроусилок - так очередной подарок - ехал ни кого не трогал, и вдруг резко теряется тяга, скорость падает до 110, а из выхлопной шлейф сизой дымяры, да такой, что не видно ничего в зеркало. И из-под капота тоже. Остановился, двигло заглохло. Открыл капот, со стороны перегородки моторного отсека всё маслом залито, на выпускной коллектор течёт и горит. ОЖ в норме. Температура тоже. Попробовал завести. Чуть покрутив, завёл. Дыму - как от паровоза 19 века. Короче, по идее прокладка ГБЦ. Вот на выходных разбирать буду. Такие дела.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 13 Июль 2005, 16:46:31 »

Мда, попробую еще раз...
При повышении температуры хреновое масло теряет свою вязкость. При ХХ давление в допуске, а при торможении двигателем(АКПП) обороты падают до 450. И тут естественно загорается лампа, ибо водичка в которую превращается паленое ESSO не держится в каналах крышек шатунов. Меняем масло - лампа не загорается... Ну какие нафиг вкладыши, какие совпадения... Палево есть палево.
А вкладыши и поршневую я глядел как раз перед тем как залить это гуано. По поршневой, хотя это и не влияет на давление, 13,2-13,7-13,2-12,8-13,1-13,7   - меня переживет, колено в допуске, вкладыши и маслонасос с маслоприемником новые И ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Не, я к чему вообще этот диалог веду, осторожнее. В Гродно практически все масло левак польско-турецкий, ибо невыгодно...
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 13 Июль 2005, 18:23:01 »

Offset, спасибо будем бдить, только как ?

Andrew_D, да уж, просто не позавидуешь тебе, ... тут у любого могут нервы не выдержать.
Может просто тебе не повезло с машиной? бывает же такое, сыпется падла, всё подряд Плачущий и не только к французам относится это ...
ЗЫ. Я на своей 3,5 года катаю, в моторе заменил только свечи, по ходовой стандартно: наконечники, сайленты передних рычагов, шаровые, подшипники ступиц ...
ЗЫЫ. Если-бы мне она не нравилась - вдул-бы уже давно, тем более что сег. она стоит намного больше чем я отдал в 2002г. - 2К$.
Записан
Невозвращенец
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 13 Июль 2005, 18:42:58 »

Цитировать
Offset, спасибо будем бдить, только как ?


Вот если-б я знал как...  Грустный
Записан
BOOM_MAN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599


ШОС!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2007, 01:10:50 »

Нужен хелп:

Надо сменить масло+просиликонить прокладку под клапанной крышкой(у меня мазда 929 и прокладок для нее нормальных нет)+САМОЕ ВАЖНОЕ: один недомастер скрутил мне болты , которые прижимают клапанную крышку, т.е (как я понимаю) надо пересверлить дырки увеличив размер резьбы и поменять болты, я смотрел сделать это можно Подмигивающий
 Где можно такое осуществить, только надо оккуратно Строит глазки
 а то насверлят мне в движок металлической стружки Злой
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2007, 15:50:02 »

Там у тебя резьба М6 скорее всего. Следующая - М8. А это, мягко говоря много для клапанной крышки.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 18 Ноябрь 2007, 16:50:30 »

Я б туда шпильки вклеил бы на холодную сварку, а закручивал бы уже гайками.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 18 Ноябрь 2007, 19:34:06 »

Ответа кстати так и не было по теме, кроме СТО Шкода...
Вроде зондом вытягивают вроде на СТО №3.
А под машину все равно лезть придется, фильтр то менять как-то надо :-)
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Vital-by
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 18 Ноябрь 2007, 21:44:29 »

СТО SHELL что на переулке Дзержинского 17 является диллером компании SHELL. Масло любое какое захотите. Поставки  только в бочках.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,21 секунд. Запросов: 19.